НОВИНИ
  • Шаблон позову в суд проти ТЦК. Скасування нових штрафів ТЦК за мобілізацію
  • Представник праворадикального угрупування «Братство», яке входить в ГУР Міноборони України, напав з ножем на автомобіль
  • Американський YouTube на вимогу Роскомнадзору уряду РФ заблокував відео про напад армії РФ на Україну
  • Директор НАБУ Семен Кривонос був підсудним у кримінальний справі про підкуп виборців (РІШЕННЯ СУДУ)
  • В ДБР визнали, що приховували справу про катування чоловіка в ТЦК Чернівців за участі патрульної поліції
  • ТЦК Чернівців та патрульна поліція залучили бандита, який калічить затриманих та вибиває згоду на мобілізацію (ВІДЕО)
  • Працівники ТЦК незаконно зупиняють авто для перевірки документів та вручення повісток (ВІДЕО)
  • Український суд посадив на 2 роки жителя Черкащини за "лайк" в соцмережі публікації Надії Савченко
  • Поліцейський Києва, який вбив у ДТП 15-ти річну дівчину, досі гуляє на свободі
  • Суд постановив, що українці мають право виїжджати за кордон на навчання. Заборона є незаконною
  • Полиция Украины блокирует работу американских волонтеров по доставке гуманитарной помощи
  • Пленные солдаты РФ в Украине 2022. Правительство России скрывает правду (ВИДЕО)
  • Канал 1+1 распространил фейковый сюжет, что якобы активист "Дорожного контроля" арестован за убийство
  • Нардеп "Слуги Народа" Трухин сделал ДТП с арбитром УАФ Лучано Лучи. СМИ удаляют новость (ФОТО)
  • В центре Киева праворадикалы избили журналиста на почве ненависти к "антифашистам" (ВИДЕО)
  • Полиция Украины угрожает смертью дочери убитой правозащитницы Ирины Ноздровской
  • МВД Украины банит в твиттере людей, которые напоминают об убийстве полицейскими 5-летнего Кирилла Тлявова
  • Все новости

    Ополчение Николаева устроило драку с журналистами Дорожного контроля (ВИДЕО)

    Июнь 16, 2014 - 18:12
    На посту ГАИ Николаева продолжается беспредел и грубейшее нарушение прав человека. Так, на днях, работники ГАИ остановили автомобиль с журналистами "Дорожного контроля" для "проверки документов". К машине подошло несколько николаевских "ополченцев", которые решили проверить багажник автомобиля. От одного из ополченцев, был явный запах перегара.


    Корреспондент издания "ДК" Роман Хейсин, который был за рулем, попросил "ополченца" обосновать свои требования с точки зрения закона. На это, боевик заявил, что существует некое постановление Кабинета министров, которое разрешает "ополчению Николаева" проводить обыски. "Откуда ты такой умный взялся?", - спросил он журналиста "ДК".

    После этого, боевики взяли железные шипы и поставили перед автомобилем. Журналист "ДК" Виталий Косенко вышел из машины чтобы убрать установленное препятствие. "Ополченцы" решили помешать Косенко и устроили драку. По данному факту, журналисты "Дорожного контроля" вызвали следственно-оперативную группу и написали заявление по статье "умышленное нанесение легких телесных повреждений".

    ВИДЕОЗАПИСЬ:

    "Дорожный контроль" уже писал, что "ополчение Николаева" - это сборище наркоманов, алкоголиков и уголовников. Данные личности никакого отношения к Евромайдану не имеют как и не имеют отношения к защите прав человека за которые и боролись люди на акциях протеста в Киеве. Прикрываясь войной, которой в Николаеве нет, часть людей решила поиграть в "храбрых воинов". Используя физическую силу, "ополченцы Николаева" просто пытаются реализовать свои комплексы неполноценности.

    Это уже не первое нападение "ополченцев" на граждан. 26 мая 2014 года, подполковник МВД Ноздренко вместе с "ополченцами" избил николаевских активистов "Дорожного контроля". При этом, как оказалось, один из "ополченцев" вырос российском в городе Краснодар, о чем "ДК" публиковал подробную статью. Позже, "ополченцы" заявили, что им мешает "Дорожный контроль" и они хотят самостоятельно контролировать ГАИ.

    Судя по лицам, а также манере поведения и общения, данные "ополченцы" вряд ли когда-либо открывали Конституцию и знакомы с основами прав человека. Боевики не знают, что согласно ст.30 Конституции, обыск или осмотр автомобиля может происходить только по решению суда, а препятствование журналисту проводить видеосъемку, карается так же, как и препятствование работнику милиции выполнять свои служебные обязанности.

    Согласно ст. 30 Конституции Украины "не допускається проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду чи обшуку інакше як за вмотивованим рішенням суду". Согласно п.11 Постановления Пленума Верховного суда Украины №2 от 28.03.2008 як "інше володіння" слід розуміти ...автомобіль, тощо".

    В начале июня, появилась информация, что в блок-посты Николаева были внедрены завербованные российскими спецслужбами граждане, которые под видом "ополченцев", должны дежурить на постах и докладывать оперативную информацию. Это было доказано прокуратурой в ходе следствия по одному из таких эпизодов.

    "Так, в течение апреля 2014 года 36-летний житель Николаева Дмитрий Курганский предлагал «при неустановленных следствием обстоятельствах» лицам из числа тех, кого он завербовал для организации захвата здания ОГА, устраиваться под видом сторонников действующей власти на блок-посты, которые расположены на дорогах при въезде в город Николаев с целью охраны общественного порядка вместе с сотрудниками Управления МВД Украины в Николаевской области", - пишет издание «Преступности.НЕТ».

    Как видно, данные "ополченцы" работают вместе с сотрудниками МВД, а значит - глава МВД Арсен Аваков одобряет подобные действия. По сути - ведется двойная игра. На публику - Аваков "борется" с сепаратистами, а на практике - на постах ГАИ, вместе с милицией, дежурят агрессивные боевики, которые работают на российские спецслужбы. Ранее, уже неоднократно писалось, что Аваков делает все, чтобы уничтожить украинскую государственность и провоцирует дальнейшее противостояние в обществе.

    Дорожный контроль

    Читайте также:
    Ополченцы Николаева решили, что Дорожный контроль работает на сепаратистов (ВИДЕО)
    Ополченец, который на посту ГАИ Николаева избивал активиста ДК, родом из Краснодара
    Подполковник николаевского УВД напал и избил активистов Дорожного контроля (ВИДЕО)

    ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ ДК



    Комментарии
    Среда, Июнь 18, 2014 - 16:19, Гость IP: 108.162.229.134

    Никто не говорит, что в США нет нарушений вообще. Было сказано - "По стоянию на 2014-й, такого беспередела уже нет и в деятельности COPWATCH нет такой необходимости как раньше". То есть она нужна, но такого беспредела как в 1990 году уже нет. Внимательно читайте написанное. Если в США нужно поискать полицейского нарушителя, то в Украине тяжело найти того милиционера, кто не нарушает.

    Среда, Июнь 18, 2014 - 16:17, Гость IP: 141.101.81.113

    остання новина з сайту COPWATCH датується від 12 травня 2014: "... Berkeley Police Arrests Students for Jaywalking, Assaults Copwatcher". Якщо брати за основу Ваше твердження про те що в Америці немає беззаконня і в ресурсі немає потреби, тоді чому він досі працює? Під "очищенням" що слід розуміти, невже правове рішення проблем в Україні, які законні дії пропонує даний ресурс (ДК)?

    Среда, Июнь 18, 2014 - 16:13, Гость IP: 173.245.53.145

    "они показывают справоцированный конфликт и пиарятся там где безопасно, связь с реальностью слабая"
    Журналист не обязан показыват то что хочется вам, он сам решает, что ему показывать. Я бы не сказал что на блок-постах Николаева безопасно учитывая явную агрессию ополченцев-алконафтов и то как они распускают руки. В прошлый раз ополченцы Николаева избили активиста ДК - http://roadcontrol.org.ua/node/2204

    Просто ополченцы засцали избивать Виталия Косенко, как они избивали 19-ти летнего парня. Смелые только нападать на слабых, а ехать воевать - они еще больше боятся.

    Подведем итог:
    1. Вы не смогли объяснить как ополченцы-алконафты смогли остановить ГРУшников Путина. Следовательно - отсутствие войны в Николаеве не заслуга ополченцев.
    2. Вы не смогли доказать документально, что жители Николаева упомолночили данных ополченцев стоят на блок-постах. Следовательно - они сами туда приперлись.
    3. Вы не смогли объяснить почему ополченцы не едут воевать с сепаратистами, а следовательно - они жалкие трусы, которые могут стоять только там где безопасно.
    4. Вы не смогли ответить, готовы ли ополченцы ответить перед судом за свои преступления, а следовательно - ополченцы трусы которые боятся ответственности.

    Среда, Июнь 18, 2014 - 15:47, Гость IP: 173.245.51.237

    "Задача журналиста - собрать информацию, в частности - о работе блок-постов Николаева и показать населению Украины реальное положение дел, что журналисты ДК и сделали. Журналисты ДК не едут к террористам ибо там убивают, а вы, отправляя журналистов на смерть, сами боитесь туда ехать."
    - они показывают справоцированный конфликт и пиарятся там где безопасно, связь с реальностью слабая.

    "Ну раз это идиотский вопрос, то значит и ваше утверждение, что ополченцы Николаева не допустили войну в Николаеве, тоже идиотское. Ведь как алконафты-ополченцы могут остановить ГРУшников Путина? Получается вы идиот раз говорите что благодаря ополченцам в Николаеве нет войны?"
    - бредовые выводы, протрезвейте наконец.

    "Те ополченцы, которые были на блок-посту в данном сюжете, готовы ответить перед судом за свои действия?"
    - кто по вашему ополченец?

    "Я никому не верю, я прошу вас ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвердить ваше УТВЕРЖДЕНИЕ что жители Николаева уполномочили данных граждан из сюжета стоят на блок-постах. Вы можете показать документ или это ваши свова только?"
    - вы сами из Николаева?

    "Каждый выражает то что увидел, это и есть европейские ценности. Вот есть люди которые видели пьяных ополченцев, об этом и идет речь. То что они не пьют 24-часа в сутки и иногда бывают трезвыми, это правда. Как и правда в то, что они пьянствуют на постах."
    - ополченцы на востоке, их снимать боятся, не понятно чем там занимаются.

    "Я веду беседу с вами и хочу узнать ваше мнение"
    - думаю если даже сепаратам предложили амнистию, то патриотов ещё и премируют.

    "Это не мнение, а уточнение сказанного, "сепаратисты" - это жители Востока которые поддерживают Януковича, вот эти люди и перестали поддерживать ДК в период с ноября 2013-го по февраль 2014 го как был Евромайдан. Потом эти люди стали реальными сепаратистами и решили отделиться от Украины. Так вот после того, как они перестали поддерживать ДК в ноябре 13-го, в работе ДК ничего не изменилось как и не измениться если ДК перестанете поддерживать вы."
    - о вы уже поплыли, так всё-таки где факты что раньше ДК поддерживали сепаратисты (вы не писали что это "будущие" сепаратисты, а заявили что именно сепаратисты поддерживали ДК, или это ваше мнение, как и то что по вашему жители которые поддерживали януковоща стали сепаратистами.

    Среда, Июнь 18, 2014 - 15:24, Гость IP: 141.101.81.113

    "- я критикую то что снимают украинские для пиара, а не для того чтобы помочь исправить положение, а сепаратистские боятся снимать."
    Задача журналиста - собрать информацию, в частности - о работе блок-постов Николаева и показать населению Украины реальное положение дел, что журналисты ДК и сделали. Журналисты ДК не едут к террористам ибо там убивают, а вы, отправляя журналистов на смерть, сами боитесь туда ехать.

    "- да, это идиотский вопрос."
    Ну раз это идиотский вопрос, то значит и ваше утверждение, что ополченцы Николаева не допустили войну в Николаеве, тоже идиотское. Ведь как алконафты-ополченцы могут остановить ГРУшников Путина? Получается вы идиот раз говорите что благодаря ополченцам в Николаеве нет войны?

    "- я не работаю на блокпостах )) ополченцы на востоке"
    Те ополченцы, которые были на блок-посту в данном сюжете, готовы ответить перед судом за свои действия?

    "- ответа таки нет , вы николаевец? вы сами видели авконавтов на постах или только слепо верите дк?"
    Я никому не верю, я прошу вас ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвердить ваше УТВЕРЖДЕНИЕ что жители Николаева уполномочили данных граждан из сюжета стоят на блок-постах. Вы можете показать документ или это ваши свова только?

    "- также и пишут о том что не жрут водку."
    Каждый выражает то что увидел, это и есть европейские ценности. Вот есть люди которые видели пьяных ополченцев, об этом и идет речь. То что они не пьют 24-часа в сутки и иногда бывают трезвыми, это правда. Как и правда в то, что они пьянствуют на постах.

    "- не знаю )) если вы с Николаева - спросите у патриотов."
    Я веду беседу с вами и хочу узнать ваше мнение

    "-- как вы быстро меняете своё мнение, ранее говорили что "Во время Евромайдана они потеряли поддержку фанатов сепаратизма. Ничего не случилось, как работали, так и работают." а теперь уже оказывается что и понятия такого не было."

    Это не мнение, а уточнение сказанного, "сепаратисты" - это жители Востока которые поддерживают Януковича, вот эти люди и перестали поддерживать ДК в период с ноября 2013-го по февраль 2014 го как был Евромайдан. Потом эти люди стали реальными сепаратистами и решили отделиться от Украины. Так вот после того, как они перестали поддерживать ДК в ноябре 13-го, в работе ДК ничего не изменилось как и не измениться если ДК перестанете поддерживать вы.

    Среда, Июнь 18, 2014 - 15:11, Гость IP: 173.245.51.237

    "Вы меня не поняли, или не захотели понять, или просто тупите - если вы критикуете ДК за то что он не поехал к террористам, то почему вы сами к ним не поехали?"
    - я критикую то что снимают украинские для пиара, а не для того чтобы помочь исправить положение, а сепаратистские боятся снимать.

    "Идиотский вопрос о том, как же алкоголики-ополченцы остановили ГРУшников Путина, а потому в Николаеве нет войны?"
    - да, это идиотский вопрос.

    "Ну раз не сделали законную базу по постам, значит вы работаете незаконно и должны нести уголовную ответственность за самоуправство и препятствование журналистам. Ополченцы готовы предстать перед судом?"
    - я не работаю на блокпостах )) ополченцы на востоке

    "А я осуждаю тех, кто отправляет журналистов ДК к террористам, которые убивают людей, а сам трусит туда ехать и дает советы в интернете держа попку в тепле."
    - ваше право )

    "- так вы же николаевец? или нет? если да - спросите в городе :)"
    "То есть у вас нет документального подтверждения что жители Николаева уполномочили этих дедов-алконафтов стоят на постах? Значит вы лжец?"
    - ответа таки нет , вы николаевец? вы сами видели авконавтов на постах или только слепо верите дк?

    "В сюжете было сказано, что ополченцы с перегаром да и люди пишут, что видели как они жрут водку"
    - также и пишут о том что не жрут водку.

    "Так ополченцы готовы ответить за свои действия в порядке Уголовного кодекса?"
    - не знаю )) если вы с Николаева - спросите у патриотов.

    "До Евромайдана такого понятия как сепаратисты не было."
    - как вы быстро меняете своё мнение, ранее говорили что "Во время Евромайдана они потеряли поддержку фанатов сепаратизма. Ничего не случилось, как работали, так и работают." а теперь уже оказывается что и понятия такого не было.

    Среда, Июнь 18, 2014 - 15:06, Гость IP: 141.101.99.31

    Организация COPWATCH была создана в 1990 году когда со стороны полиции был беспредел. По стоянию на 2014-й, такого беспередела уже нет и в деятельности COPWATCH нет такой необходимости как раньше. США уже прошла путь очищения, а Украина его только начинает.

    Среда, Июнь 18, 2014 - 14:53, Гость IP: 141.101.80.118

    "если снимаете украинские блокпосты, снимайте и сепараторские."
    Вы меня не поняли, или не захотели понять, или просто тупите - если вы критикуете ДК за то что он не поехал к террористам, то почему вы сами к ним не поехали?

    "- :) это идиотский вопрос"
    Идиотский вопрос о том, как же алкоголики-ополченцы остановили ГРУшников Путина, а потому в Николаеве нет войны?

    "не сделали нормативную и законную базу по постам"
    Ну раз не сделали законную базу по постам, значит вы работаете незаконно и должны нести уголовную ответственность за самоуправство и препятствование журналистам. Ополченцы готовы предстать перед судом?

    " я осуждаю тех кто пиарится на украинских блокпостах и при этом трусит поснимать у сепаратистов."
    А я осуждаю тех, кто отправляет журналистов ДК к террористам, которые убивают людей, а сам трусит туда ехать и дает советы в интернете держа попку в тепле.

    "- так вы же николаевец? или нет? если да - спросите в городе :)"
    То есть у вас нет документального подтверждения что жители Николаева уполномочили этих дедов-алконафтов стоят на постах? Значит вы лжец?

    "- есть доказательства что там жрут водку? мне пьяные на блокпостах не встречались."
    В сюжете было сказано, что ополченцы с перегаром да и люди пишут, что видели как они жрут водку

    "- понятно, дк хочет пиарится и пропиарится"
    Так ополченцы готовы ответить за свои действия в порядке Уголовного кодекса?

    "- так подождите, вы написали что поддержку сепаратов ДК потерял из-за Евромайдана, на что я у вас спросил, приведите факты что такая поддержка вообще была, после чего вы написали совсем иначе. Так что балобол, где факты?"

    До Евромайдана такого понятия как сепаратисты не было. Часть людей жителей Донбасса перестала поддерживать ДК потому, что ДК поддерживает курс Украины в ЕС и приветствует политику США. Так вам и ответили, что ДК потерял поддержку таких людей и ничего не изменилось, работа ДК не остановилась. Если сейчас вы перестанете тоже поддерживать ДК, то ДК от этого ни холодно ни жарко, работа все равно будет продолжаться.

    Среда, Июнь 18, 2014 - 14:26, Гость IP: 108.162.254.225

    Є пару питань до Ростислава і проекту ДК. Якщо в Америці все так добре, а Ростислав Нам про це не втомлюється нагадувати і Ви відзначаєте на кожному куті що ДК це незалежні ЗМІ, то прокоментуйте будь ласка чому була створена така організація активістів як "COPWATCH" (для тих хто не знає це зарубіжний аналог дорожнього контролю) , а так же критику в якій йдеться про суб'єктивність що надається з боку цієї організації.

    Среда, Июнь 18, 2014 - 13:32, Гость IP: 173.245.51.237

    "Ну раз вы осуждаете, значит должны показать пример - но вы трусите поехать на Донбасс и хотите чтобы вместо вас там воевали журналисты ДК. Вы обычный трус-подстрекатель. Сам попку греет у компа, а других на войну отправляет"
    - вы меня не поняли, или не захотели понять, или просто тупите, - повторюсь, если снимаете украинские блокпосты, снимайте и сепараторские.

    "Я задал вопрос: Несколько дедков-алкоголиков остановили ГРУшников Путина?"
    - :) это идиотский вопрос

    "Значит можно совершать уголовные преступления по ст. самоуправство, препятствование работе журналиста? Готовы как демократы понести уголовную ответственность за свои действия?"
    - Украина ранее не воевала, поэтому мы ещё не сделали нормативную и законную базу по постам, но это не значит что в военное время въезд в город должен быть свободным. а журналисты есть такие которые работают, а есть такие которые пиарятся только.

    "Смешно выглядят осуждения того, кто греет попку у компьютера и сам трусит поехать на Донбасс. Покажите пример, или только комментарии можете строчить?"
    - попробуйте понять суть, осуждаю не тех кто не хочет или/и трусит ехать на Донбасс, я осуждаю тех кто пиарится на украинских блокпостах и при этом трусит поснимать у сепаратистов.

    "Покажите документальное решение жителей Николаева о том чтобы поставить на блок-посты этих мужиков-алконафтов. Если решения нет - вы обманщик"
    - так вы же николаевец? или нет? если да - спросите в городе :)

    "Бред то, что ополчение Николаева трусит ехать на Восток и реально воевать с сепаратистами. Удобнее сидеть на блок-постах где не стреляют и жрать водку.?"
    - есть доказательства что там жрут водку? мне пьяные на блокпостах не встречались.

    "Право любого человека пиарится и пропиариваться, это не нарушение закона. А вот бить по видеокамере журналиста - это уголовщина. Готовы ли ополченцы признать свою вину в суде и понести уголовное наказание?"
    - понятно, дк хочет пиарится и пропиарится

    "Дорожный контроль и сейчас не пользуется поддержкой фанатов сепаратизма так как поддерживает США и выступает за европейский курс развития Украины, а именно - за соблюдение ПРАВ ЧЕЛОВЕКА а не за то, чтобы кучка алконафтов била по видеокамере журналистов. Вот это методы Януковича, с которыми ДК и боролся все 4 года его правления пока вы сидели по норам и боялись слово сказать против режима."
    - так подождите, вы написали что поддержку сепаратов ДК потерял из-за Евромайдана, на что я у вас спросил, приведите факты что такая поддержка вообще была, после чего вы написали совсем иначе. Так что балобол, где факты?

    НАПИШУ КАПСОМ, Т.К. ВЫ В УПОР НЕ ВИДИТЕ - ВЫ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА НИКОЛАЕВ?