НОВИНИ
  • Шаблон позову в суд проти ТЦК. Скасування нових штрафів ТЦК за мобілізацію
  • Представник праворадикального угрупування «Братство», яке входить в ГУР Міноборони України, напав з ножем на автомобіль
  • Американський YouTube на вимогу Роскомнадзору уряду РФ заблокував відео про напад армії РФ на Україну
  • Директор НАБУ Семен Кривонос був підсудним у кримінальний справі про підкуп виборців (РІШЕННЯ СУДУ)
  • В ДБР визнали, що приховували справу про катування чоловіка в ТЦК Чернівців за участі патрульної поліції
  • ТЦК Чернівців та патрульна поліція залучили бандита, який калічить затриманих та вибиває згоду на мобілізацію (ВІДЕО)
  • Працівники ТЦК незаконно зупиняють авто для перевірки документів та вручення повісток (ВІДЕО)
  • Український суд посадив на 2 роки жителя Черкащини за "лайк" в соцмережі публікації Надії Савченко
  • Поліцейський Києва, який вбив у ДТП 15-ти річну дівчину, досі гуляє на свободі
  • Суд постановив, що українці мають право виїжджати за кордон на навчання. Заборона є незаконною
  • Полиция Украины блокирует работу американских волонтеров по доставке гуманитарной помощи
  • Пленные солдаты РФ в Украине 2022. Правительство России скрывает правду (ВИДЕО)
  • Канал 1+1 распространил фейковый сюжет, что якобы активист "Дорожного контроля" арестован за убийство
  • Нардеп "Слуги Народа" Трухин сделал ДТП с арбитром УАФ Лучано Лучи. СМИ удаляют новость (ФОТО)
  • В центре Киева праворадикалы избили журналиста на почве ненависти к "антифашистам" (ВИДЕО)
  • Полиция Украины угрожает смертью дочери убитой правозащитницы Ирины Ноздровской
  • МВД Украины банит в твиттере людей, которые напоминают об убийстве полицейскими 5-летнего Кирилла Тлявова
  • Все новости

    Ополчение Николаева устроило драку с журналистами Дорожного контроля (ВИДЕО)

    Июнь 16, 2014 - 18:12
    На посту ГАИ Николаева продолжается беспредел и грубейшее нарушение прав человека. Так, на днях, работники ГАИ остановили автомобиль с журналистами "Дорожного контроля" для "проверки документов". К машине подошло несколько николаевских "ополченцев", которые решили проверить багажник автомобиля. От одного из ополченцев, был явный запах перегара.


    Корреспондент издания "ДК" Роман Хейсин, который был за рулем, попросил "ополченца" обосновать свои требования с точки зрения закона. На это, боевик заявил, что существует некое постановление Кабинета министров, которое разрешает "ополчению Николаева" проводить обыски. "Откуда ты такой умный взялся?", - спросил он журналиста "ДК".

    После этого, боевики взяли железные шипы и поставили перед автомобилем. Журналист "ДК" Виталий Косенко вышел из машины чтобы убрать установленное препятствие. "Ополченцы" решили помешать Косенко и устроили драку. По данному факту, журналисты "Дорожного контроля" вызвали следственно-оперативную группу и написали заявление по статье "умышленное нанесение легких телесных повреждений".

    ВИДЕОЗАПИСЬ:

    "Дорожный контроль" уже писал, что "ополчение Николаева" - это сборище наркоманов, алкоголиков и уголовников. Данные личности никакого отношения к Евромайдану не имеют как и не имеют отношения к защите прав человека за которые и боролись люди на акциях протеста в Киеве. Прикрываясь войной, которой в Николаеве нет, часть людей решила поиграть в "храбрых воинов". Используя физическую силу, "ополченцы Николаева" просто пытаются реализовать свои комплексы неполноценности.

    Это уже не первое нападение "ополченцев" на граждан. 26 мая 2014 года, подполковник МВД Ноздренко вместе с "ополченцами" избил николаевских активистов "Дорожного контроля". При этом, как оказалось, один из "ополченцев" вырос российском в городе Краснодар, о чем "ДК" публиковал подробную статью. Позже, "ополченцы" заявили, что им мешает "Дорожный контроль" и они хотят самостоятельно контролировать ГАИ.

    Судя по лицам, а также манере поведения и общения, данные "ополченцы" вряд ли когда-либо открывали Конституцию и знакомы с основами прав человека. Боевики не знают, что согласно ст.30 Конституции, обыск или осмотр автомобиля может происходить только по решению суда, а препятствование журналисту проводить видеосъемку, карается так же, как и препятствование работнику милиции выполнять свои служебные обязанности.

    Согласно ст. 30 Конституции Украины "не допускається проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду чи обшуку інакше як за вмотивованим рішенням суду". Согласно п.11 Постановления Пленума Верховного суда Украины №2 от 28.03.2008 як "інше володіння" слід розуміти ...автомобіль, тощо".

    В начале июня, появилась информация, что в блок-посты Николаева были внедрены завербованные российскими спецслужбами граждане, которые под видом "ополченцев", должны дежурить на постах и докладывать оперативную информацию. Это было доказано прокуратурой в ходе следствия по одному из таких эпизодов.

    "Так, в течение апреля 2014 года 36-летний житель Николаева Дмитрий Курганский предлагал «при неустановленных следствием обстоятельствах» лицам из числа тех, кого он завербовал для организации захвата здания ОГА, устраиваться под видом сторонников действующей власти на блок-посты, которые расположены на дорогах при въезде в город Николаев с целью охраны общественного порядка вместе с сотрудниками Управления МВД Украины в Николаевской области", - пишет издание «Преступности.НЕТ».

    Как видно, данные "ополченцы" работают вместе с сотрудниками МВД, а значит - глава МВД Арсен Аваков одобряет подобные действия. По сути - ведется двойная игра. На публику - Аваков "борется" с сепаратистами, а на практике - на постах ГАИ, вместе с милицией, дежурят агрессивные боевики, которые работают на российские спецслужбы. Ранее, уже неоднократно писалось, что Аваков делает все, чтобы уничтожить украинскую государственность и провоцирует дальнейшее противостояние в обществе.

    Дорожный контроль

    Читайте также:
    Ополченцы Николаева решили, что Дорожный контроль работает на сепаратистов (ВИДЕО)
    Ополченец, который на посту ГАИ Николаева избивал активиста ДК, родом из Краснодара
    Подполковник николаевского УВД напал и избил активистов Дорожного контроля (ВИДЕО)

    ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ ДК



    Комментарии
    Среда, Июнь 18, 2014 - 13:10, Гость IP: 108.162.254.240

    "- в отличии от вас , я не трус. Я осуждаю тех кто..."
    Ну раз вы осуждаете, значит должны показать пример - но вы трусите поехать на Донбасс и хотите чтобы вместо вас там воевали журналисты ДК. Вы обычный трус-подстрекатель. Сам попку греет у компа, а других на войну отправляет

    "- какого фига тогда вообще о нас пишите не зная ситуации?"
    Я задал вопрос: Несколько дедков-алкоголиков остановили ГРУшников Путина?

    " мы демократы, да, но сейчас война, то что её официально не объявили это не значит что её нет, проснитесь. "
    Значит можно совершать уголовные преступления по ст. самоуправство, препятствование работе журналиста? Готовы как демократы понести уголовную ответственность за свои действия?

    "осуждаю тех кто пиарится"
    Смешно выглядят осуждения того, кто греет попку у компьютера и сам трусит поехать на Донбасс. Покажите пример, или только комментарии можете строчить?

    "милиция прогнила, нужен контроль, так решил город Николаев"
    Покажите документальное решение жителей Николаева о том чтобы поставить на блок-посты этих мужиков-алконафтов. Если решения нет - вы обманщик

    "- ну просто идиотизм )) это бред."
    Бред то, что ополчение Николаева трусит ехать на Восток и реально воевать с сепаратистами. Удобнее сидеть на блок-постах где не стреляют и жрать водку.?

    "Задача журналистов - да, согласен, но в этом случае дк просто пропиарились."
    Право любого человека пиарится и пропиариваться, это не нарушение закона. А вот бить по видеокамере журналиста - это уголовщина. Готовы ли ополченцы признать свою вину в суде и понести уголовное наказание?

    "до Евромайдана и после Евромайдана ДК не пользовался поддержкой фанатов сепаратизма"
    Дорожный контроль и сейчас не пользуется поддержкой фанатов сепаратизма так как поддерживает США и выступает за европейский курс развития Украины, а именно - за соблюдение ПРАВ ЧЕЛОВЕКА а не за то, чтобы кучка алконафтов била по видеокамере журналистов. Вот это методы Януковича, с которыми ДК и боролся все 4 года его правления пока вы сидели по норам и боялись слово сказать против режима.

    Среда, Июнь 18, 2014 - 12:54, Гость IP: 173.245.51.237

    "То есть на войну вы не поехали, а других осуждаете что не воюют? Признайтесь что вы обычный трус"
    - в отличии от вас , я не трус. Я осуждаю тех кто пиарится на украинских блокпастах и трусят поехать снимать такие сюжеты на Донбассе.

    "Несколько дедков-алкоголиков остановили ГРУшников Путина? Наверное запахом перегара запугали вооруженных сепаратистов?"
    - похоже вы все-таки не николаевец, какого фига тогда вообще о нас пишите не зная ситуации?

    "Значит вы все таки не звери, а демократы-правозащитники? Чего же вы тогда распускаете руки, запрещаете журналисту снимать сюжет и требуете обыска авто? Это как минимум уголовные преступление по ст. самоуправство, ненанесение легких и препятствование работе журналиста"
    - мы демократы, да, но сейчас война, то что её официально не объявили это не значит что её нет, проснитесь.

    "Но вы и не на войне. Значит обычный трус подстрекатель, который других осуждает что не на войне, с сам греет свою попку возле компьютера"
    - :)) повторюсь в отличии от вас , я не трус, и повторюсь - осуждаю тех кто пиарится на украинских блокпостах и жестко трусит снимать сепаратов на Донбассе.

    "Это кто решил что недостаточно? Три деда-алкоголика? Или вы - интернет воин? Хватит жрать водку - берите оружие и езжайте на войну, а милиция и военные будут стоять на блок постах. Проявите свое мужество"
    - это очевидно, милиция прогнила, нужен контроль, так решил город Николаев, в подавляющем большинстве своём проукраинский, вы кстати, откуда будете? похоже как обстоят дела в нашем городе вам совсем незнакомо.
    да, и я, совсем не выпиваю, в отличии от вас рассуждаю трезво, мой вклад сейчас не война, а поддержка армии и наших николаевских военных, поддержка украинских патриотов, кто чем горазд как говорится.

    "Опочление Николаева трусит ехать на Восток и реально воевать с сепаратистами. Удобнее сидеть на блок-постах где не стреляют и жрать водку."
    - ну просто идиотизм )) это бред.

    "Задача журналиста - снять сюжет, донести информацию обществу. Обществу интересно знать что происходит на блок-постах Николаева. И как оказалось - там сидят алкоголики, которые жрут водяру. Вы так и хотите чтобы журналисты уехали на Восток и не снимали сюжета о вас - бухающих алкашей"
    - я на блокпостах не нахожусь, но часто проезжаю, не разу там не встречал выпивших людей. Всегда вели себя вежливо, если не провоцировать проблем не возникает. Задача журналистов - да, согласен, но в этом случае дк просто пропиарились.
    Я хочу чтобы дк, раз показывают блокпосты, пусть покажут и сепаратистские, ах да...но вы же мне объясняли, что они этого не делают потому что трусы (кроме АИ)

    "Во время Евромайдана они потеряли поддержку фанатов сепаратизма. Ничего не случилось, как работали, так и работают. Если потеряют поддержку алкоголико-бухарей из блок-постов, тоже ничего не изменится. Они вряд ли вообще знали о существовании ДК, им же главное нажраться и корчить из себя воинов-героев во время белой горячки"
    - до Евромайдана и после Евромайдана ДК не пользовался поддержкой фанатов сепаратизма (или у вас есть сведения об осуществлении поддержки представителями данных движений?)
    - речь не о выдуманных алкашах, а о реальных людях, которые не находятся на блокпостах.

    PS и всё таки прошу дать четки ответ, вы из Николаева? я, например, - да

    Среда, Июнь 18, 2014 - 11:00, Гость IP: 108.162.254.240

    "- не страшно )) я украинские блокпосты не гноблю."
    То есть на войну вы не поехали, а других осуждаете что не воюют? Признайтесь что вы обычный трус

    "в Николаеве нет войны потому что маргиналов успокаивает самооборона"
    Несколько дедков-алкоголиков остановили ГРУшников Путина? Наверное запахом перегара запугали вооруженных сепаратистов?

    "- кто превращается в зверей? бредовый высер, подбухавшего стекломоя ваятника."
    Значит вы все таки не звери, а демократы-правозащитники? Чего же вы тогда распускаете руки, запрещаете журналисту снимать сюжет и требуете обыска авто? Это как минимум уголовные преступление по ст. самоуправство, ненанесение легких и препятствование работе журналиста

    "- я не гноблю блок-посты, ввиду понимания их необходимости."
    Но вы и не на войне. Значит обычный трус подстрекатель, который других осуждает что не на войне, с сам греет свою попку возле компьютера

    "- не достаточно, милиция должна контролироваться и быть на виду у патриотов."
    Это кто решил что недостаточно? Три деда-алкоголика? Или вы - интернет воин? Хватит жрать водку - берите оружие и езжайте на войну, а милиция и военные будут стоять на блок постах. Проявите свое мужество

    "да - дк трусят снимать алкоголиков на блокпостах сепаратов на Востоке."
    Опочление Николаева трусит ехать на Восток и реально воевать с сепаратистами. Удобнее сидеть на блок-постах где не стреляют и жрать водку.

    "- ехать на блокпосты украинских сил и там правоцировать и искать призрак алкоголизма для того чтобы снять сюжет - это конечно не глупость, это пиар."
    Задача журналиста - снять сюжет, донести информацию обществу. Обществу интересно знать что происходит на блок-постах Николаева. И как оказалось - там сидят алкоголики, которые жрут водяру. Вы так и хотите чтобы журналисты уехали на Восток и не снимали сюжета о вас - бухающих алкашей

    "- а что мне с этим делать, пусть снимают, жаль только от этого они теряют поддержку и понимание патриотически настроенного населения."
    Во время Евромайдана они потеряли поддержку фанатов сепаратизма. Ничего не случилось, как работали, так и работают. Если потеряют поддержку алкоголико-бухарей из блок-постов, тоже ничего не изменится. Они вряд ли вообще знали о существовании ДК, им же главное нажраться и корчить из себя воинов-героев во время белой горячки

    Среда, Июнь 18, 2014 - 10:49, Гость IP: 173.245.51.237

    "Конечно, потому вы пишите комментарии в интернете, где попа в безопасности, а не выступаете в центре Донецка со своими тезисами. Страшно ведь, правда?"
    - не страшно )) я украинские блокпосты не гноблю.

    "Идиот Никонов это не война, речь идет о войне, так вот в Николаеве никакой войны нет, нет военного режима или чрезвычайного положения."
    - в Николаеве нет войны потому что маргиналов успокаивает самооборона, которую вы ввиду своих пророссийских настроений ненавидите. Так всё же вы из Николаева?

    "Если во время войны вы из демократов превращаетесь в зверей, значит к вам и будут относится как к зверям."
    - кто превращается в зверей? бредовый высер, подбухавшего стекломоя ваятника.

    "Наверно вы сейчас пишите это сообщение сидя в окопе в военной форме и с автоматом или за компьютером у себя дома где нет войны и попа в тепле?"
    - я не гноблю блок-посты, ввиду понимания их необходимости.

    "Как видно из сюжета - на блок-постах стоят ГАИшники и военные с автоматами, этого достаточно. А так называемое ополчение просто трусит ехать в горячую точку, а потому предпочитает сидеть в Николаеве где не стреляют и жрать водку."
    - не достаточно, милиция должна контролироваться и быть на виду у патриотов.

    "Давайт еще раз повтороим - алкоголики из ополчения боятся ехать на Восток воевать, а потому жрут водку в Николаеве где нет стрельбы"
    - снова бред, сколько раз нужно написать чтоб вы наконец успокоились, да - дк трусят снимать алкоголиков на блокпостах сепаратов на Востоке.

    "Ехать к террористам с одной видеокамерой это не трусосать, а глупость, чтобы снять сюжет, туда нужно ехать с военными и оружием. А на блок-посты Николаеве приезжают без оружия так как считают что они Европейские и там стоят демократы правозащитники. Однако, как видно - всего лишь безграмотные алкоголики."
    - ехать на блокпосты украинских сил и там правоцировать и искать призрак алкоголизма для того чтобы снять сюжет - это конечно не глупость, это пиар.

    "Ваше право считать так как вы хотите, количество сюжетов ДК о блок-постах с алконафтами от этого не уменьшиться. И вы ничего с этим не сделаете."
    - а что мне с этим делать, пусть снимают, жаль только от этого они теряют поддержку и понимание патриотически настроенного населения.

    Среда, Июнь 18, 2014 - 10:15, Гость IP: 141.101.97.116

    "- да, только добавьте провокационные сюжеты и только там где попа прикрыта и безопасно."
    Конечно, потому вы пишите комментарии в интернете, где попа в безопасности, а не выступаете в центре Донецка со своими тезисами. Страшно ведь, правда?

    "разве не замечаете идиота никонова"
    Идиот Никонов это не война, речь идет о войне, так вот в Николаеве никакой войны нет, нет военного режима или чрезвычайного положения.

    "бесспорно географически даже во время войны Европа - это Европа, но уклад и правила ведь меняется с учетом времени."
    Если во время войны вы из демократов превращаетесь в зверей, значит к вам и будут относится как к зверям.

    "ДК (кроме АИ) это не герои-солдаты, а в военное время пиарищиеся журналисты с видеокамерой"
    Наверно вы сейчас пишите это сообщение сидя в окопе в военной форме и с автоматом или за компьютером у себя дома где нет войны и попа в тепле?

    "но ведь кто-то должен же быть и на блокпостах. Может вы встанете на пост вместо бойца который уедет на восток?"
    Как видно из сюжета - на блок-постах стоят ГАИшники и военные с автоматами, этого достаточно. А так называемое ополчение просто трусит ехать в горячую точку, а потому предпочитает сидеть в Николаеве где не стреляют и жрать водку.

    "- дак я о чем же, дк трусят сколько можно об этом говорить, если вам нравится - давайте повторим ещё раз - дк трусят."
    Давайт еще раз повтороим - алкоголики из ополчения боятся ехать на Восток воевать, а потому жрут водку в Николаеве где нет стрельбы

    "сепаратистских алкоголиков на блокпостах донецка и луганска они снимать боятся, они туда не поедут."
    Ехать к террористам с одной видеокамерой это не трусосать, а глупость, чтобы снять сюжет, туда нужно ехать с военными и оружием. А на блок-посты Николаеве приезжают без оружия так как считают что они Европейские и там стоят демократы правозащитники. Однако, как видно - всего лишь безграмотные алкоголики.

    "Становится понятно почему вам импонирует поведение дк на украинских блок-постах."
    Ваше право считать так как вы хотите, количество сюжетов ДК о блок-постах с алконафтами от этого не уменьшиться. И вы ничего с этим не сделаете.

    Среда, Июнь 18, 2014 - 08:36, Гость IP: 173.245.51.237

    "Дорожный контроль это издание, а его члены - журналисты и корреспонденты, которые готовят видеосюжеты и статьи о дорожных проблемах"
    - да, только добавьте провокационные сюжеты и только там где попа прикрыта и безопасно.

    "Во-первых на территории Николаева нет войны и нет военного режима, а во вторых - даже в военное время Европа остается Европой. Потому журналисты ДК приехали на европейский пост с видеокамерами, а не с оружием."
    - во первых вы из Николаева? разве не замечаете идиота никонова и полуотмороженную бондаренко, которые набирают массовки и с плакатами "путин прийди" "слава новороссии" и другой ересью бегают по городу? только ненависная вам самооборона утихомиривает этих пророссийских маргиналов. Мне, как николаевцу, намного безопаснее когда есть самооборона.
    - во вторых, да бесспорно географически даже во время войны Европа - это Европа, но уклад и правила ведь меняется с учетом времени.

    "Да, они не боевики, потому они с видеокамерой, а не автоматом."
    - да, согласен, ДК (кроме АИ) это не герои-солдаты, а в военное время пиарищиеся журналисты с видеокамерой.

    "Пиарщик Виталий с видеокамерой разоблачает пиарщиков из ополчения которые боятся ехать воевать на Восток и стоят на блок-постах там где нет войны."
    - ополчение не ставит себе целью пиар, их цель спокойствие в городе, ребята и хотят поехать на Восток, но ведь кто-то должен же быть и на блокпостах. Может вы встанете на пост вместо бойца который уедет на восток?

    "Ну так уже обсудили же - что боятся террористов, это нормально, и да - будут провоцировать алкоголиков на бутофорских блок-постах"
    - дак я о чем же, дк трусят сколько можно об этом говорить, если вам нравится - давайте повторим ещё раз - дк трусят.
    вы сами себе противоречите, ведь согласились же, что сепаратистских алкоголиков на блокпостах донецка и луганска они снимать боятся, они туда не поедут.

    "Ну это ваше право относится негативно, Украина свободная страна. Относитесь себе сколько угодно, от этого же меньше сюжетов не будет, только еще больше"
    - относится негативно к сепарато-террористам разваливающим страну, это не право, а обязанность достойных граждан. Извиняюсь за суждение - но вы похоже относитесь к сепаратам позитивно. Становится понятно почему вам импонирует поведение дк на украинских блок-постах.

    "Задайте этот вопрос Виталию напрямую, адрес почты указан в контактах"
    в независимости от ответа, мнение складывается по поступкам, а поступки говорят ..,

    Вторник, Июнь 17, 2014 - 23:42, Гость IP: 108.162.254.225

    Маршрут: Киев - Николаев - Херсон - Цюрюпинск
    Остановлен в 04:00 одним (он находился сам, даже не боялся останавливать) гаишником при вьезде в Херсон.
    Обратно: тут картина другая, спать еще рано, это ночью стремно, поэтому начиная с поста между Цюрюпинском и Херсоном в 21:00, и заканчивая вьездом в Николаев, на всех постах и блоках был остановлен, но перед Николаевым больше всех достал молоденький гаишник мл. сержант своей наглостью и запугиванием доставки в ровэдэ :) - идиот.

    Вторник, Июнь 17, 2014 - 22:54, Гость IP: 141.101.92.110

    реальный ахтунг))))революция превращается в фарс))) на блокпостах, если они необходимы(в Николаеве я думаю, что все таки сейчас необходимы) должны стоять менты и военные, всякую смешную шелупонь гнать поганой метлой! улыбнуло - санек типа отмудохал здорового дядьку))))) А вообще с этими блокпостами цирк какой то: я с семьёй 9(!!!) мая ехал из Днепра в Черкассы, проехали около десятка этих "чудес архитектуры" в 4 областях - Днепр, Полтава, Кировоград, Черкассы. Только на выезде из Днепра на Киев "это" было на что то похоже, стояли менты, вояки, и пару "активистов", причем реально работали- культурно проверяли доки у людей и выборочно шмонали фуры. Дальше - ни на одном из проеханных нами "блокпостов" не было ни души!!!! Единственный раз встретили скучающих гаишников - на кольце Верхнеднепровск, без броников и остального реквизита. На одном из полтавских "блокпостов", метрах в 100-150 стояли палатки, лихо гопала музня и "активисты" не скрываясь весело отмечали День Победы явно не с лимонадом, под двумя флагами - Украины и ПС(улыбнуло).Было бы у кого, я спросил бы - и нахрена нам такой цирк в стране??? Напомню, 9 мая обоснованно ожидались провокации, как со стороны колорадов, так и со стороны "страшного брата".

    Вторник, Июнь 17, 2014 - 22:05, Гость IP: 141.101.104.155

    Твоё «вероятнее» никого не колышет. Есть законодательство и от него отступать никому не позволено. Учи законы, тогда не будешь нести ересь. Тебе не кажется что у тебя с головой не всё в порядке, обвинять людей в знании законов… «руки по локти в крови»… у тебя рот в гавне и что теперь… В данном эпизоде милиция представляет государство и имеет определённые полномочия и обязанности, а так же документ подтверждающий это. И «зобов’язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України. Ст.19 КУ. Что из всего этого имеют люди «самооборона»? На каком основании они пытаются произвести обыск. Ст.186 КК- Грабеж. Я понимаю, это безграмотные наркоши и алкоголики, но неужели менты не могут провести разъяснительную работу? Они в этом не заинтересованы. Поэтому менты тоже в этом виноваты. Они обязаны следить за соблюдением законов и не допускать нарушение прав граждан. Регул.

    Вторник, Июнь 17, 2014 - 20:53, Гость IP: 141.101.93.116

    И как интересно "помогают" эти пенсионеры? (кстати одному лифчик подарите)... Реально дармоеды которые себе "надумали" каплю власти.... Гнать поганой метлой по норам откуда повылазили!