НОВИНИ
  • Шаблон позову в суд проти ТЦК. Скасування нових штрафів ТЦК за мобілізацію
  • Представник праворадикального угрупування «Братство», яке входить в ГУР Міноборони України, напав з ножем на автомобіль
  • Американський YouTube на вимогу Роскомнадзору уряду РФ заблокував відео про напад армії РФ на Україну
  • Директор НАБУ Семен Кривонос був підсудним у кримінальний справі про підкуп виборців (РІШЕННЯ СУДУ)
  • В ДБР визнали, що приховували справу про катування чоловіка в ТЦК Чернівців за участі патрульної поліції
  • ТЦК Чернівців та патрульна поліція залучили бандита, який калічить затриманих та вибиває згоду на мобілізацію (ВІДЕО)
  • Працівники ТЦК незаконно зупиняють авто для перевірки документів та вручення повісток (ВІДЕО)
  • Український суд посадив на 2 роки жителя Черкащини за "лайк" в соцмережі публікації Надії Савченко
  • Поліцейський Києва, який вбив у ДТП 15-ти річну дівчину, досі гуляє на свободі
  • Суд постановив, що українці мають право виїжджати за кордон на навчання. Заборона є незаконною
  • Полиция Украины блокирует работу американских волонтеров по доставке гуманитарной помощи
  • Пленные солдаты РФ в Украине 2022. Правительство России скрывает правду (ВИДЕО)
  • Канал 1+1 распространил фейковый сюжет, что якобы активист "Дорожного контроля" арестован за убийство
  • Нардеп "Слуги Народа" Трухин сделал ДТП с арбитром УАФ Лучано Лучи. СМИ удаляют новость (ФОТО)
  • В центре Киева праворадикалы избили журналиста на почве ненависти к "антифашистам" (ВИДЕО)
  • Полиция Украины угрожает смертью дочери убитой правозащитницы Ирины Ноздровской
  • МВД Украины банит в твиттере людей, которые напоминают об убийстве полицейскими 5-летнего Кирилла Тлявова
  • Все новости

    ГАИшники выдумали историю чтобы снять с себя ответственность за смерть людей

    Апрель 28, 2011 - 08:00
    Спустя несколько дней после резонансного ДТП в Крыму, Госавтоинспекция написала свою версию произошедшего. Напомним, что 25 апреля в Симферополе произошла авария в которой нетрезвый водитель "МАЗДЫ" насмерть сбил троих человек.


    Так, по версии ГАИ, машина, которая то резко разгонялась, то замедляла ход, привлекла внимание инспекторов на площади Советской. Экипаж проследовал за автомобилем, водитель, резко набрав скорость, попытался скрыться, - пишет "УНИАН".

    К патрулю ДПС присоединился автомобиль отдела государственной службы охраны, милиционеры попытались остановить «Мазду», и поставили свою машину с включенными маячками и громкоговорящей установкой на траектории ее движения, но преследуемый водитель объехал милицейский заслон.

    На улице Севастопольской патрульная машина ДПС поравнялась с «Маздой», сотрудники ГАИ с помощью включенных маячков и громкоговорящей установки попытались в очередной раз остановить машину нарушителя.

    «Двигаясь параллельно иномарке, наряд попробовал снизить скорость, но водитель резко взял влево, зацепил патрульный автомобиль и скрылся. Инспекторы остановились, чтобы определить степень повреждения своего автомобиля. Выяснив, что можно продолжать движение, они поехали в сторону движения «Мазды».

    На перекрестке улиц Севастопольской и Данилова заметили следы торможения и заноса в направлении улицы Данилова. Экипаж принял решение проследовать по следам в сторону села Перово. Через несколько минут в районе железнодорожного переезда они заметили столб пыли и скопление кричащих от ужаса людей. На рельсах лежала искореженная «Мазда», а вокруг были разбросаны тела пострадавших», - говорится в сообщении.

    Однако, история Госавтоинспекции противоречит показаниям свидетеля. Выживший в аварии 17-летний Игорь Беспечук утверждает, что за иномаркой гналась патрульная машина ГАИ, которая толкнула Мазду. После этого машину понесло, и она врезалась в толпу.

    Утверждения Игоря Беспечук выглядят более правдивыми поскольку очень сомнительно, что работники ГАИ остановились после того как якобы их зацепила "МАЗДА".

    Свою историю Госавтоинспекция распространила для того, чтобы обосновать факт повреждения патрульного автомобиля. Это обычная практика ГАИ - подтасовывать факты чтобы уйти от уголовной ответственности.

    За 2,5 года работы "Дорожного контроля" представители Госавтоинспекции еще ни разу не сказали правду при рассмотрении уголовных дел, что неоднократно было доказано десятками решений судов.

    Дорожный контроль

    ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ ДК



    Комментарии
    Четверг, Апрель 28, 2011 - 23:46, Гость IP: 91.124.168.40

    Не могли инспекторы останавливаться, чтобы определить степень повреждения своего автомобиля, ведь они рисковали упустить пьяного водителя, а еслибы поймали выдоили по полной програме.

    Четверг, Апрель 28, 2011 - 23:32, Гость IP: 77.87.34.137

    у меня была ситуация! меня в правое переднее крыло ударил дурик и тикать! я не додумался остановиться выйти посмотреть и оценить повреждение, а поехал за дуриком о чем ни разу не пожалел! записал номера и марку машины и в результае получил полную компенсацию за ремонт!
    наверное они остановились, постояли покурили, на калькуляторе прикинули скока им денег выложить придется, поняли, что в полтос укладываются и помчали дальше! ребята, в написанном ни логики ни здравого смысла! отмазывались и будут отмазываться! самое печальное то, что это люди которые нас должны защищать, а они отмазку толком даже не могут придумать! шо первое в голову пришло, то и ляпнули! пояснения мента биты яркий тому пример!

    Четверг, Апрель 28, 2011 - 23:02, Гость IP: 81.24.208.123

    Работники ГАИ ездят на довольно дорогих автомобилях. Вы видели бедного ГАИшника? Лично я нет. Все очень прекрасно живут, хотя на публику ноют как им плохо. Это делается специально - чтобы жалели и давали денег. Это как попрошайки - в переходе с тряпках, а после "работы" - в дорогом костюме. Так что ГАИшнику запалить за ремонт служебного авто - один раз не пообедать.
    ---------------------------------------------------------------
    Согласен с Вами, что очень многие гайцы далеко не бедные. И ездят многие на хороших машинах, которые купить з/п не позволяет. Тут 100% Вы правы.

    Но не соглашусь с тем, что гайцы не могли остановиться, чтобы оценить степнь повреждения своего авто. Это не американский фильм, где полицейский отбрасывет в сторону пистоль, когда заканчиваются патроны, или когда полицейский форд убивают в погоне за преступником, не думая о том, а кто возмещать будет? Это не кино, а реальности нашей жизни. Гаишнику, как и другому менту (а я был ментом, щас на пенсии уже) придется все из своего кармашка выложить за восстановление служебного транспорта. Давайте прикинем - даже если помято крыло у таза под названием ВАЗ 2107 - ремонт с покраской обойдется в долларов 100-200. Если еще и бампер помят - еще сотка, а как минимум, полтинник, по скромным расценкам. А Вы говорите, "один раз пообедать". А если это Шкода Октавия - еще дороже, понятное дело. Поэтому гайцы и могли остановиться, чтобы оценить степень повреждений (свои ж бабки придется вкладывать, кули говорить).

    Четверг, Апрель 28, 2011 - 22:35, adminR IP: 192.168.5.10

    Особенно если стоит вопрос о том, что возмещать последствия придется со своего кармана?
    -------------------------------------------
    Работники ГАИ ездят на довольно дорогих автомобилях. Вы видели бедного ГАИшника? Лично я нет. Все очень прекрасно живут, хотя на публику ноют как им плохо. Это делается специально - чтобы жалели и давали денег. Это как попрошайки - в переходе с тряпках, а после "работы" - в дорогом костюме. Так что ГАИшнику запалить за ремонт служебного авто - один раз не пообедать.

    Четверг, Апрель 28, 2011 - 22:10, Гость IP: 81.24.208.123

    Вы дурак или просто им прикидываетесь? Вы работали когда-нибудь на служебном транспорте? Попадали в аварии? Особенно если стоит вопрос о том, что возмещать последствия придется со своего кармана?

    Ваши размышления также далеки от действительности, как Порш Кайен от ЗАЗ Славута. Думать немного надо, уважаемый, прежде чем толкать мыслю. Я понимаю, что ненависть к гайцам застилает глаза, но все же мозк иногда надо включать)).

    Четверг, Апрель 28, 2011 - 21:51, Гость IP: 89.251.20.30

    =================================================
    Вы только почитайте: "Утверждения Игоря Беспечук выглядят более правдивыми поскольку очень сомнительно, что работники ГАИ остановились после того как якобы их зацепила "МАЗДА". И это, к сожалению вся аргументация автора.
    =================================================
    Нормальная аргументация. Ну какой нормальный водитель, тем более гей, будет останавливаться, чтобы что-то разглядывать, после того как его зацепили и зацепивший пытается слинять???? Бред.
    Любой попытается догнать. А уж геи, на 1000% уверен не останавились бы, тем более чел пытался слинять, а как же бабки за пьянку, за ремонт.
    Так что, вмятина у геев появилась не за несколько минут до трагедии, а непосредственно перед ней, из-за чего машина бухого чела потеряла управление.

    Любой вменяемый следак разложит эту басню геев по полочкам за 5 минут. Просто этого делать не будут, все повесят на бухого мудака. Ну а 17-ти летнего пацана, запугают и скажут какие дать показания, ну или вообще забьют на его показания.

    Четверг, Апрель 28, 2011 - 21:44, Гость IP: 81.24.208.123

    .
    Четверг, Апрель 28, 2011 - 21:00, admin

    Да что там говорить - давайте снимем любого (подчеркиваю) ЛЮБОГО водителя на протяжении дня
    --------------------------------------------------------
    Давайте! Только договоримся: за все свои нарушения в течение дня водитель заплатит штрафы и лишится прав, а работник ГАИ за все свои нарушения в течение дня также заплатит штрафы, получит наказание в виде увольнения из милиции и постановление о возбуждении уголовного дела.

    Согласны на такой вариант? Водители на 100% отвечают за все что сделали и ГАИшники на 100% отвечают за то что сделали. Лично я готов каждый день предоставлять видео с регистратора как я ездил целый день в обмен на видео с рабочей смены инспектора ГАИ.

    _______________________________________________________________________

    Я полностью согласен с даным предложением! Только уверен на 100%, что каждый из водил за день (если ездит интенсивно) все равно маленько нарушает правила. Так сказать, втихую, и не со зла)). Я сам такой, хотя взял себе за правило не нарушать принципиально. Но все равно не получается. То скорость превышу слегка, тообгоню грузовик, который ползет 40-50, через сплошную, и т.д. Нарушения мелкие, но они есть. У каждого. У КАЖДОГО!!! Даже самого примерного водителя. За среднестатистического я и не говорю.

    Для крайне неверующих готов лично провести экзамен-эксперимент. В июне у меня отпуск - могу выехать в любое место Украины, и провести один день в качестве экзаменатора-оператора. Видео потом выложим на сайт. И поглядим, как у нашего брата-водителя обстоит дело с соблюдением закона))).

    Четверг, Апрель 28, 2011 - 21:23, Гость IP: 178.94.123.40

    (Как задолбал этот антиспамовский прикол!!! Не хочется даже коменты писать)

    Четверг, Апрель 28, 2011 - 21:00, adminR IP: 192.168.5.10

    Да что там говорить - давайте снимем любого (подчеркиваю) ЛЮБОГО водителя на протяжении дня
    --------------------------------------------------------
    Давайте! Только договоримся: за все свои нарушения в течение дня водитель заплатит штрафы и лишится прав, а работник ГАИ за все свои нарушения в течение дня также заплатит штрафы, получит наказание в виде увольнения из милиции и постановление о возбуждении уголовного дела.

    Согласны на такой вариант? Водители на 100% отвечают за все что сделали и ГАИшники на 100% отвечают за то что сделали. Лично я готов каждый день предоставлять видео с регистратора как я ездил целый день в обмен на видео с рабочей смены инспектора ГАИ.

    Четверг, Апрель 28, 2011 - 20:59, Гость IP: 93.72.245.118

    смешно читать ментовские писанины.... Как всегда применят свою гнилую обкатанную практику и понавыдумывают небылиц..... суки..