НОВИНИ
  • Шаблон позову в суд проти ТЦК. Скасування нових штрафів ТЦК за мобілізацію
  • Представник праворадикального угрупування «Братство», яке входить в ГУР Міноборони України, напав з ножем на автомобіль
  • Американський YouTube на вимогу Роскомнадзору уряду РФ заблокував відео про напад армії РФ на Україну
  • Директор НАБУ Семен Кривонос був підсудним у кримінальний справі про підкуп виборців (РІШЕННЯ СУДУ)
  • В ДБР визнали, що приховували справу про катування чоловіка в ТЦК Чернівців за участі патрульної поліції
  • ТЦК Чернівців та патрульна поліція залучили бандита, який калічить затриманих та вибиває згоду на мобілізацію (ВІДЕО)
  • Працівники ТЦК незаконно зупиняють авто для перевірки документів та вручення повісток (ВІДЕО)
  • Український суд посадив на 2 роки жителя Черкащини за "лайк" в соцмережі публікації Надії Савченко
  • Поліцейський Києва, який вбив у ДТП 15-ти річну дівчину, досі гуляє на свободі
  • Суд постановив, що українці мають право виїжджати за кордон на навчання. Заборона є незаконною
  • Полиция Украины блокирует работу американских волонтеров по доставке гуманитарной помощи
  • Пленные солдаты РФ в Украине 2022. Правительство России скрывает правду (ВИДЕО)
  • Канал 1+1 распространил фейковый сюжет, что якобы активист "Дорожного контроля" арестован за убийство
  • Нардеп "Слуги Народа" Трухин сделал ДТП с арбитром УАФ Лучано Лучи. СМИ удаляют новость (ФОТО)
  • В центре Киева праворадикалы избили журналиста на почве ненависти к "антифашистам" (ВИДЕО)
  • Полиция Украины угрожает смертью дочери убитой правозащитницы Ирины Ноздровской
  • МВД Украины банит в твиттере людей, которые напоминают об убийстве полицейскими 5-летнего Кирилла Тлявова
  • Все новости

    На водителей охотится спецподразделение "РАДАР" (ВИДЕО)

    Март 19, 2011 - 12:00
    18 марта 2011-го года в городе Запорожье взмахом жезла был остановлен активист "Дорожного контроля" якобы за нарушение ПДД.


    Человек остановивший водителя, был одет в форму ГАИ, имел нагрудный знак. На просьбу показать служебное удостоверение, предъявил "корочку" спецподраздения "РАДАР". По словам данного "инспектора", он член дружины которая работает совместно с ГАИ.

    "Я имею полное право проверить у вас документы", - заявил РАДАРист активисту ДК.

    На вопрос автомобилиста "где инспектор ГАИ?", член дружины заявил, что спецподразделение "РАДАР" и ГАИ - одно и то же.

    По мнению "инспектора" , который представился Столяровым Артемом Александровичем, он руководствуется законом об охране общественного порядка, потому уполномочен фиксировать административные правонарушения.

    После того как беседа зашла в тупик, к машине подошел настоящий инспектор ГАИ Толконок Юрий Владимирович (№ 028369).

    Что было дальше смотрите на ВИДЕО:




    На лицо очевидная схема по "разводу" автомобилистов при активном содействии работников ГАИ. По данному факту "ДК будет просить активиста написать заявление в прокуратуру.

    Дорожный контроль

    ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ ДК



    Комментарии
    Понедельник, Март 21, 2011 - 20:39, Гость IP: 46.118.103.98

    Таможенник)))))), водила красава. Это ЧП сделано для родственников гайцов. Люба звезда Ютуба). По лицу вылитый гаишник))

    Понедельник, Март 21, 2011 - 20:33, Гость IP: 193.35.25.2

    вот тут очень подробно - пользуйтесь, но с умом

    т.е. не надо кричать инспектору - "давай доказывай", просто помните что без доказательств вашей вины - вы не виновны

    Понедельник, Март 21, 2011 - 20:23, Гость IP: 193.35.25.2

    да нет про нее родимую

    2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Обязанность доказать вину лица лежит на обвинителе (правило "бремени доказывания"). Указанное положение вытекает из ч. 2 ст. 62 Конституции. Часть 2 ст. 22 УПК запрещает суду, прокурору, следователю и лицу, производящему дознание, перелагать обязанность доказывания на обвиняемого.

    Понедельник, Март 21, 2011 - 20:18, Гость IP: 94.179.90.77

    " смотрите у нас в стране действует презумпция невиновности
    т.е. не надо вступать в полемику с инспектором кто прав а кто нет, для этого есть суд..... "

    Вы наверное не в Украине живете, и пишите не про Украину.

    Понедельник, Март 21, 2011 - 20:08, Гость IP: 193.35.25.2

    "як діяти звичайним водіям, які попадають у пастки, та доказати свою правоту не так просто, особливо в чужому населеному пункті" (с)

    нисколько не буду оспаривать факт "подставных" нарушений - ибо сам попадал на это дело, но опять таки отсылаю к этому самому принципу - НЕ ДАВАЙ

    чем руководствоваться водителю:
    1. не вступайте в ненужный вам разговор - ведь тов в погонах "заряжен" на то чтобы вас уличать в правонарушениях, действуйте строго по процедуре
    - протокол
    - свои комментарии
    - свидетели, если таковые имеются (без свидетелей - это бумажка, а не протокол - см. презумпция невиновности)
    - пометка о просьбе направить в суд по месту жительства (а отказать имеют право только по ОООЧЕНЬ важной причине)
    - забрать только протокол, сославшись еще раз на то что инспектор это не суд который определяет виновен или нет (постанова - это заключение о том что вы не правы, а протокол это фиксация того, что вы возможно не правы, почувствуйте разницу)
    - ведите себя спокойно, помните если вы не нарушали то доказать обратное невозможно, будьте вежливы
    (по возможности не ездить самому, ваш пассажир ваш ценный свидетель)

    и все
    _____________________________________________________________________
    мой пример:
    окружная Житомирская - я трогаюсь от перекрестка через 100 метров мне демонстрируют "фен" с показаниями 110 (это нас. пункт).
    - я не превышал
    - превышали
    - ок, составляйте протокол
    дал документы, показал страховку что там им еще надо было... написали, дали ознакомится, вписал что ехал с разрешенной скоростью 57 км\ч
    свидетелей нет о чем поставил прочерки и указал в своих комментариях
    пометка - прошу отправить на рассмотрение в суд по месту жительства
    - а чого туди?
    - ну просто потому что я к вам не так часто езжу
    - добре визьмить постанову
    - извините но не возьму, вы же не судья и в протоколе я указал что я с вами не согласен
    - то шо?
    - ну суд рассмотрит протокол с вашими и моими показаниями и на основании него определит степень моей вины, и тогда выдаст "постанову". Т.е. если с ваших слов будет доказано что я виновен - я заплачу штраф.

    все на этом и разошлись
    повестка в суд не приходила, протокол отбраковали еще в админ группе

    я не торопился, не хотел "договариваться", не велся на "договорится"
    вежливо и спокойно объяснил что я как законопослушный гражданин желаю все совершить согласно процедуре, и вам протокол и мне потом штраф...

    п.с. извините за мову...

    Понедельник, Март 21, 2011 - 20:03, Гость IP: 178.93.243.244

    Так оно и есть. Четыре года назад ездил в Харьков. Так поразило количество халявщиков на дороге в "форме похожей на ГАИ".

    Мне кажется сами дайцы, утром на разводе своим бывшим - палочки полосатые раздают. А потом просто деньги собирают.

    Понедельник, Март 21, 2011 - 19:50, Гость IP: 94.231.188.129

    Принцип "Не давай-не візьмуть" ключевий, я беззаперечно згідний і підтримую цю позицію, та рекомендую всім, на рахунок "не нарушай" дещо складніше, тут існують ШТУЧНО створені, я наголошую це слово, працівниками ДАІ ситуації із знаками, розміткою та багато іншого, арсенал підстав у них вже напрацьований роками, як діяти звичайним водіям, які попадають у пастки, та доказати свою правоту не так просто, особливо в чужому населеному пункті, очевидні приклади бачу на свої очі кожен день. Наводити конкретний приклад можу, та такі існують у кожномі місті.
    Пропоную створити рубрику підстав (кормушок) по Україні з місцезнаходженням. Сам перший виложу такі.

    Понедельник, Март 21, 2011 - 19:19, Гость IP: 193.35.25.2

    Применение силы в американской полиции детально регламентировано. Огнестрельное оружие - последний, но самый весомый для многих аргумент не в пользу схватки с представителем закона. Согласно действующим правилам, сотрудник полиции может применять табельное оружие в любой ситуации, которую он считает опасной для своей жизни и здоровья. Впрочем, любое применение оружия автоматически влечет за собой медицинское освидетельствование, а также отпуск и расследование о законности его применения.

    В целом, в соответствии с действующими в США законами полиция наделена обширными полномочиями в деле охраны правопорядка. Американский полицейский не обязан показывать свое удостоверение, но должен иметь специальный жетон на видном месте.

    Офицерам полиции США не надо искать понятых: показаниям сотрудников правоохранительных органов в этой стране принято доверять, так как за фабрикацию ложных сведений полицейских ждет очень суровое наказание.

    Нельзя ругаться, а тем более оскорблять полицейского при исполнении - в Америке за неуважение к представителю сил правопорядка можно угодить в тюрьму.

    _____________________________________________________________________
    хамство первый признак недостатка знаний

    Понедельник, Март 21, 2011 - 19:04, Гость IP: 89.251.20.30

    ===
    не знаю как в европе, но я очень часто бываю в США, так вот там даже при подозрении что вы поведете себя неадекватно полисмен имеет право стрелять (и не в воздух, а в лоб), вот и провоцируйте его в данной ситуации...
    ===
    мусор, ну что ты бредишь, ты бываешь в штатах и знаешь о ее полиции только из своих эротических снов.
    если полицай выстрелит при "подозрении что вы поведете себя неадекватно", то он просто сядет пожизненно за умышленное убийство какой-то там категории, вот и все чем это закончится

    Понедельник, Март 21, 2011 - 18:54, Гость IP: 193.35.25.2

    "Особисто я не довіряю працівникам ДАІ і ще довший час не буду довіряти, тому що від них можна сподіватись любих вчинків, маю на увазі протизаконних, або бездіяльність, де терміново необхідна їх допомога." (с)

    смотрите у нас в стране действует презумпция невиновности
    т.е. не надо вступать в полемику с инспектором кто прав а кто нет, для этого есть суд. И соответственно там должны привести явные доказательства вашей вины, а не вы должны оправдываться (это и есть ваше право - вполне законное и вполне нормальное).
    Работа инспектора в данном случае - выписать протокол. Он же не подходит к вам со словами здравствуйте вы совершили разворот на 300 рублей, давайте деньги...
    Т.е. цивилизованный подход это:
    ок, зафиксируйте то что вы считаете необходимым, дайте мне протокол для ознакомления, возможность изложить там свое видение ситуации и до встречи в суде. А вот суд уже решит кто прав кто виноват на основании доказательств и примет решение которое называется постановой... (ведь как правило все эти диалоги с инспекторами от нежелания в законном порядке воспользоваться своим правом невиновности, жалко времени и т.п.)

    Теперь исходя из того что в карман к вам никто не лезет - пусть пишут.
    Принцип: "Не давайте - не возьмут. " "Не нарушай - не будет повода для остановки"
    Вот основной - нормальный подход к борьбе с системой.

    Всегда друзьям говорю следующее: если у тебя все нормально - то никто не докажет обратного (ну шутки ради вспомните пример из Брат2 когда они на угнанной машине ехали но "не стоит переживать у меня все документы в порядке")

    Далее: ребят мы все платим транспортный сбор - кто то еще по квитанциям кто то уже в цене бензина - но сам факт - это деньги которые мы отдали на ремонт дорог которые эксплуатируем и из за низкого качества которых у нас много аварий - кто то хоть раз написал жалобу в ГАИ и автодор?
    А ведь в том числе в работу ГАИ входит обязанность писать отчеты о ямках и т.п. - велком непаханное поле для работы где дрючить систему, и более того нужное - т.к. мы за это платим.

    ну это если в 2-х словах