НОВИНИ
  • Шаблон позову в суд проти ТЦК. Скасування нових штрафів ТЦК за мобілізацію
  • Представник праворадикального угрупування «Братство», яке входить в ГУР Міноборони України, напав з ножем на автомобіль
  • Американський YouTube на вимогу Роскомнадзору уряду РФ заблокував відео про напад армії РФ на Україну
  • Директор НАБУ Семен Кривонос був підсудним у кримінальний справі про підкуп виборців (РІШЕННЯ СУДУ)
  • В ДБР визнали, що приховували справу про катування чоловіка в ТЦК Чернівців за участі патрульної поліції
  • ТЦК Чернівців та патрульна поліція залучили бандита, який калічить затриманих та вибиває згоду на мобілізацію (ВІДЕО)
  • Працівники ТЦК незаконно зупиняють авто для перевірки документів та вручення повісток (ВІДЕО)
  • Український суд посадив на 2 роки жителя Черкащини за "лайк" в соцмережі публікації Надії Савченко
  • Поліцейський Києва, який вбив у ДТП 15-ти річну дівчину, досі гуляє на свободі
  • Суд постановив, що українці мають право виїжджати за кордон на навчання. Заборона є незаконною
  • Полиция Украины блокирует работу американских волонтеров по доставке гуманитарной помощи
  • Пленные солдаты РФ в Украине 2022. Правительство России скрывает правду (ВИДЕО)
  • Канал 1+1 распространил фейковый сюжет, что якобы активист "Дорожного контроля" арестован за убийство
  • Нардеп "Слуги Народа" Трухин сделал ДТП с арбитром УАФ Лучано Лучи. СМИ удаляют новость (ФОТО)
  • В центре Киева праворадикалы избили журналиста на почве ненависти к "антифашистам" (ВИДЕО)
  • Полиция Украины угрожает смертью дочери убитой правозащитницы Ирины Ноздровской
  • МВД Украины банит в твиттере людей, которые напоминают об убийстве полицейскими 5-летнего Кирилла Тлявова
  • Все новости

    Активист ДК заснял как ГАИшники избивают водителя! (ВИДЕО)

    Февраль 4, 2011 - 23:00
    03 февраля в 1:30 ночи активист "Дорожного контроля" Руслан, на которого ранее напал работник ГАИ, зафиксировал на свой видеорегистратор как ГАИшники избивают водителя.


    "Я двигался в сторону площади Шевченко и увидел как мне на встречу двигается Фольксваген а за ним патрульный автомобиль ГАИ. В боковое зеркало заметил, что инспектора остановили водителя", - рассказывает Руслан.

    Активист "ДК" решил развернутся и подъехать к ГАИшникам. "Подъезжая я увидел как инспектора избивают автомобилиста ногами. Это видно на записи с видеорегистратора", - говорит Руслан.

    ВИДЕО:



    Как видно, ГАИшники мало того что были водителя, так один из инспекторов дал автомобилисту "под зад". Такие действия инспекторов - 100% совершение уголовного преступления по ст. 365 УК - превышение власти и служебных полномочий.

    Но это еще не все. Руслан решил поехать следом за инспекторами, однако сзади к нему пристроилась второй патруль ГАИ на Митcубиши. "ГАИшники на ДЕУ решили сбросить меня с хвоста и с нарушением ПДД повернули на перекрестке налево. Если бы я поехал за ними следом, второй экипаж ГАИ остановил бы меня и оштрафовал", - отмечает активист ДК.

    Однако, Руслан смог найти инспекторов ГАИ с избитым водителем: "Когда я подъехал, увидел что они уже остановили двух таксистов и видимо оформляли "отказ от осмотра". Я подошел к ГАИшникам и попросился быть понятым, но мне сказали мол я "заинтересованная личность"".

    Данные события Руслан заснял на видео, которое мы выложим завтра или послезавтра. На основании этой записи "Дорожный контроль" подготовит заявление о преступлении и отнесет в прокуратуру вместе с диском.

    На украинских дорогах развернулась настоящая война...

    Дорожный контроль

    ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ ДК



    Комментарии
    Четверг, Февраль 24, 2011 - 23:42, Гость IP: 80.84.179.190

    Знаете, не важно в каком состояние данный водитель, но данные действия пугают.

    Не забывайте что "чуть что, сразу списывают был пьян, был не адекватен", такое еще с прошлого века всегда прокатывало в массы
    -"а так он пьяный, так ему и надо"
    -"ой, да он же наверно пьяный, ну и по делом ему"

    это все обычные манипуляции мнением.

    я согласен что при выполнение служб. обязанностей возникают ситуации требуемые применения силы, но только сомневаюсь что среднестатистический сотрудник МВД, может верно определить когда надо,а когда нет.

    Понедельник, Февраль 21, 2011 - 14:52, Гость IP: 77.222.129.234

    как можно такое оправдывать!! был он пьяный или нет , какая разница , а если он был трезвый!!!!! та на его месте мог оказаться любой!!! как были мы стадом, так стадные повадки у нас и остались!!

    Вторник, Февраль 15, 2011 - 23:18, Гость IP: 92.112.161.119

    Такие "стражи" могут и насильно водчки залить, или пакетик с белым порошочком в бардачок. А со своими "кровными" бедняга расстался наверняка!
    Если даже юристы ТАКОГО мнения...!? То я просто в шоке...

    Вторник, Февраль 15, 2011 - 22:20, Гость IP: 217.146.246.9

    Мне кажется что это перебор с вашей стороны, я не гаишник и не имею к ним никакого отношения... Я б этому пьяному быдлу дал бы не просто пинок, пьяные за рулем это убийцы! а тут ему пинок дали и вы тут шумите...
    Вы со своим энтузиазмом настолько перегинаете уже!!! Да согласен что когда начинаются разводы надо давать жесткий отпор. но когда вы провоцируете сотрудников, кроме того чтоб уехать через 30 сек это глупость!! Если б я заедался с каждым гаишником то это бы была сплошная головная боль, а так я не нарушаю и больше 30 сек не задерживаюсь если останавливаюсь, и никто не страдает и не нервничает...
    и следите за изменениями в законах и т.д., мне как юристу иногда смешно просто глупости написанные в ваших статьях.

    Ничего личного просто моё мнение.

    Суббота, Февраль 12, 2011 - 13:30, adminR IP: 82.193.98.103

    что вы от гаишников хотите, под формой это мы с вами, которые учились и выросли здесь.
    ------------------------------------------------
    Следовательно ГАИшников можно избивать абсолютно свободно? Ну вот остановил инспектор ГАИ, сказал левое слово, а вы ему нос сломали. Правильно? Главное чтобы утираясь кровавой юшкой, инспектор не начал размахивать потными рученками с криками что это нападение на "сатрудника милицыы". Если ГАИшник мужик - должен терпеть когда его бьют.

    Суббота, Февраль 12, 2011 - 13:02, Гость IP: 95.133.81.97

    Мужики, какого хера вы тут столько шума развели, у нас, что в ГАИ марсиане работают или эти ребята с луны свалились? Это такие же люди как и мы, никого же не удивляет, что за неадекватное поведение можно отхватить от любого прохожего, что вы от гаишников хотите, под формой это мы с вами, которые учились и выросли здесь. Каждый видит просто то, что ему хочется. Хотите видеть было в каждом человеке - решать вам.

    Четверг, Февраль 10, 2011 - 00:31, Гость IP: 92.249.117.232

    Работники ГАИ должны были составить протокол на месте. А так же привлечь свидетелей к составлению протокола. Автомобиль якобы пьяного водителя явно получил повреждения, это тоже должны были запротоколировать, да и процедура предполагает освидетельствование проводить на месте. Для доставки нарушителя должны были привлечь другой наряд, а сами на месте оформить остальные документы. А так получается, что сотрудники ГАИ скрылись с места происшествия? Возможно они и спровоцировали ДТП?

    Среда, Февраль 9, 2011 - 23:10, Гость IP: 89.28.201.150

    > Вы что все время со включеной камерой ездите,

    понимаете, в чем дело - видеорегистратор пишет ВСЕ ВРЕМЯ. Он цифровой, пишет "по кругу", стирая самые старые записи. Это не видеомагнитофон с кассетой, это флешка.
    Флешки хватает на много часов записи - зависит от качества записи и размера флешки.

    так что "ездить все время с включенной камерой" как раз не проблема. Причем это спасает водителей достаточно часто - в инете есть видео, где какой-то гопник "подставил" машину, а потом пытался выбить деньги сило. Узнав про видеорегистратор - развернулся и уехал, поняв, что ему ничего не обломится.

    > Второе- Вас что попросили постоять подсветить.

    А заповедь про помощь ближнему - уже не модно нынче?

    > И третье- судя по состоянию машины потерпевший пьяное быдло

    ХЗ, как там все было. А если гайцы обогнали и заблокировали проезд, и деваться некуда было - или в бардюр или в гайцовую машину?
    Да даже пусть пьяный - это значит, бить ногами?

    Среда, Февраль 9, 2011 - 22:25, adminR IP: 82.193.98.103

    Нарушения водителя никак не исключают нарушения ГАИшников. Если водитель нарушил - он понесет административную ответственность. А за свои нарушения ГАИшники понесут уголовную ответственность. Каждый получит "свой срок". Все по закону. Все по честному.

    Среда, Февраль 9, 2011 - 19:00, Гость IP: 91.124.116.150

    Не очень Люблю ГАИшников, но где объективность.Первое- Вы что все время со включеной камерой ездите, Второе- Вас что попросили постоять подсветить.И третье- судя по состоянию машины потерпевший пьяное быдло.Зачем лапшить.