НОВИНИ
  • Шаблон позову в суд проти ТЦК. Скасування нових штрафів ТЦК за мобілізацію
  • Представник праворадикального угрупування «Братство», яке входить в ГУР Міноборони України, напав з ножем на автомобіль
  • Американський YouTube на вимогу Роскомнадзору уряду РФ заблокував відео про напад армії РФ на Україну
  • Директор НАБУ Семен Кривонос був підсудним у кримінальний справі про підкуп виборців (РІШЕННЯ СУДУ)
  • В ДБР визнали, що приховували справу про катування чоловіка в ТЦК Чернівців за участі патрульної поліції
  • ТЦК Чернівців та патрульна поліція залучили бандита, який калічить затриманих та вибиває згоду на мобілізацію (ВІДЕО)
  • Працівники ТЦК незаконно зупиняють авто для перевірки документів та вручення повісток (ВІДЕО)
  • Український суд посадив на 2 роки жителя Черкащини за "лайк" в соцмережі публікації Надії Савченко
  • Поліцейський Києва, який вбив у ДТП 15-ти річну дівчину, досі гуляє на свободі
  • Суд постановив, що українці мають право виїжджати за кордон на навчання. Заборона є незаконною
  • Полиция Украины блокирует работу американских волонтеров по доставке гуманитарной помощи
  • Пленные солдаты РФ в Украине 2022. Правительство России скрывает правду (ВИДЕО)
  • Канал 1+1 распространил фейковый сюжет, что якобы активист "Дорожного контроля" арестован за убийство
  • Нардеп "Слуги Народа" Трухин сделал ДТП с арбитром УАФ Лучано Лучи. СМИ удаляют новость (ФОТО)
  • В центре Киева праворадикалы избили журналиста на почве ненависти к "антифашистам" (ВИДЕО)
  • Полиция Украины угрожает смертью дочери убитой правозащитницы Ирины Ноздровской
  • МВД Украины банит в твиттере людей, которые напоминают об убийстве полицейскими 5-летнего Кирилла Тлявова
  • Все новости

    ГАИ опубликовала в газете извинения перед водителем за незаконный штраф (ФОТО)

    Июль 10, 2010 - 18:00
    В начале декабря 2009 года в городе Первомайск Николаевской области случилась рядовая ситуация: сотрудники ГАИ нагло сфальсифицировали административное дело в отношении водителя.


    Согласно протоколу, автомобилиста обвинили в том, что он якобы не остановился перед стоп-линией.

    "Я по натуре человек спокойный и бесконфликтный, но с такой наглой ложью и хамскими действиями согласиться не мог. Я составил исковое заявление и отнес его в суд", - рассказывает активист Дорожного контроля.

    В итоге суд был успешно выигран и штраф в 450 гривен отменен. Приводим решение суда:

    Решение суда 1
    Решение суда 2

    Однако автомобилист не остановился на достигнутом. Водитель составил жалобу начальнику ГАИ города и попросил публично извиниться за действия инспектора-нарушителя.

    Предлагаем читателям ознакомиться с этой жалобой:

    Жалоба в ГАИ 1
    Жалоба в ГАИ 2
    (СКАЧАТЬ ЖАЛОБУ В ФОРМАТЕ WORD)

    По словам водителя, ждать пришлось долго, но все-таки ГАИ опубликовала свои извинения в газете "Вісник Первомайська"!

    Извинения ГАИ

    Интересно, что данная газета не пользуется особой популярностью среди читателей, но в этот день все было иначе.

    "Мне достался последний экземпляр. Продавщица сказала, что обычно из 10 газет у них остается пять... Видимо это выпуск был очень популярен", - говорит водитель.

    Также из ГАИ пришел письменный ответ, в котором Госавтоинспекция повторно извинилась за свои действия и сообщила, что инспектора, который составил незаконный штраф, будут привлекать к дисциплинарной ответственности.

    Ответ ГАИ

    Советуем всем автомобилистам взять на вооружение данную схему и заставлять зарвавшихся работников ГАИ извиняться за каждый свой незаконный поступок.

    Дорожный контроль

    Читайте также:
    Беркут извинился перед Дорожным контролем

    ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ ДК



    Комментарии
    Понедельник, Июль 12, 2010 - 23:33, Гость IP: 193.107.184.193

    "Когда каждый едет как ему хочется и как ему удобнее" - не соглашусь, не каждый, а избранные у которых есть БЛАТ в гаи.

    Не соглашусь ! Дурной пример заразителен, и многие без блата и на совершенно неказистых автомобилях пытаются им подрожать. Неужели вам никогда не подрезал и не выезжал в лоб, на встречную пацанчик на лайносе? Вот останови такого геец за реальное, серьезное нарушение неужели тут есть принципиальная разница козлы геи или нет?

    Понедельник, Июль 12, 2010 - 23:24, Гость IP: 193.107.184.193

    >>> "Именно судя по комментам создалось впечатление"
    Признаю не правильно выразился, имел в виду аудиторию ДК. Ту что ежедневно встречаю на дорогах.

    1. "сделать дороги лучше и безопаснее" не является обязанностью водителей
    Дороги лучше - это не только покрытие без ям, а и те кто по ним ездит, задумайтесь.

    2. "создалось впечатление" это сугубо личное ИМХО и его к делу не пришьешь
    Создалось впечатление что вам просто хочется к словам по придираться, перед сном

    3. "на красный проехал" - почти во всей европе разрешен поворот направо на красный при соблюдении пдд пункта поворота со стрелкой.
    Про поворот направо речь не шла.

    4. "я признаю что там большинство, если не все, сволочи" - даже при всей строгости, я смею утверждать, что по отношению ко мне, на просторах украины, за 18 лет я встретил 3 адекватных сотрудников гаи(сегодня был третий раз)
    Не понял....

    5. если "Нравится ! Даже очень." тогда вопрос: зачем становиться изначально на сторону гаи при существующей призумции невиновности???
    Не одобрять нарушения ПДД, не означает встать на сторону ГАИ.

    Понедельник, Июль 12, 2010 - 23:23, Гость IP: 188.163.29.69

    1. "беспредел на наших дорогах" создан именно сотрудниками гаи. а началось все с малого - с ТО, потом визитки и корочки и так далее.
    2. "Когда каждый едет как ему хочется и как ему удобнее" - не соглашусь, не каждый, а избранные у которых есть БЛАТ в гаи.
    3. "после поездок по Германии" действительно тяжело перестроится, но там люди другие. Дорогу там уступают просто из вежливости (таксисты пользуются этим везде, что по началу приводит в ступор). А полицаи не останавливают и не требуют свидетельствовать против другого участника движения. И камеры стоят практически на всех перекрестках. Да много там чего, но вернемся к нашим баранам.

    Понедельник, Июль 12, 2010 - 23:12, Гость IP: 188.163.29.69

    1. "сделать дороги лучше и безопаснее" не является обязанностью водителей
    2. "создалось впечатление" это сугубо личное ИМХО и его к делу не пришьешь
    3. "на красный проехал" - почти во всей европе разрешен поворот направо на красный при соблюдении пдд пункта поворота со стрелкой
    4. "я признаю что там большинство, если не все, сволочи" - даже при всей строгости, я смею утверждать, что по отношению ко мне, на просторах украины, за 18 лет я встретил 3 адекватных сотрудников гаи(сегодня был третий раз)
    5. если "Нравится ! Даже очень." тогда вопрос: зачем становиться изначально на сторону гаи при существующей призумции невиновности???

    Понедельник, Июль 12, 2010 - 23:11, adminR IP: 82.193.98.103

    "Именно судя по комментам создалось впечатление"
    --------
    Вы судите о деятельности Дорожного контроля по комментариям под статьями??? А может лучше все таки судить по официальным заявлениям, выступлениям по ТВ и публикациям?

    Понедельник, Июль 12, 2010 - 23:04, Гость IP: 193.107.184.193

    >>>Разочарую тебя. Не пинкертон я, а метематик и эксперт-аналитик.

    Удивляет такая уверенность что я права купил!!! На права я сдал сам, один из всей группы в 2001 году. Да в это тяжело поверить, но это так, представьте на секундочку !!!. Удивляет то что если кто то выступает против водительского беспредела то он сразу - гаишный сексот.

    По Германии я пол года катался, и больше чем скоростной режим, меня порадовала вежливость, взаимопонимание и дисциплинированность. Да, там дороги другие, полиция другая но и люди тоже другие. У них нет привычки нарушать, а полицаи не останавливают без причины.

    Просто можно начать с себя, а не ждать пока поменяются гайцы.

    ПС. И неужели после поездок по Германии вам не обидно видеть весь этот беспредел на наших дорогах? Когда каждый едет как ему хочется и как ему удобнее?

    Понедельник, Июль 12, 2010 - 23:03, Гость IP: 188.163.29.69

    был бы признателен за ссылку на такой коммент тк пустых безпочвенных слов и обвинений все наслушались за 5 лет оранжевой власти и начальствования картавого неадеквата-алкоголика луценка
    не будьте похожим на них, ссылку в студию

    Понедельник, Июль 12, 2010 - 22:47, Гость IP: 193.107.184.193

    Нравится ! Даже очень. Иначе я бы сюда не заходил. Просто, все же показалось, что проект отходит от народной Госавтоинспекции в сторону "как нарушить и не платить штраф". Именно судя по комментам создалось впечатление что большинство посетителей волнует не как сделать дороги лучше и безопаснее, опять же заставить заниматься ГАИ своими прямыми обязанностями (я признаю что там большинство, если не все, сволочи) а как опротестовать протокол, нарушение, причем без разницы заслуженный он или нет.

    Другими словами: "Я вчера так нормальненько на красный проехал, а потом еще опротестовал, гаец то на видео не снимал !!! " И все под одобрительный гул:"Оооо молодец, респект, мне бы так !!!"

    ЗЫ. Может дописку делать? Как в одной книге - только для адекватных водителей?!?!

    Понедельник, Июль 12, 2010 - 22:40, Гость IP: 188.163.29.69

    Разочарую тебя. Не пинкертон я, а метематик и эксперт-аналитик(пусть тебя не заботит в какой области). Езжу на новом ВАЗе, правил не нарушаю, так как в отличие от тебя я их не купил, а легально сдал. Понятное дело что я не еду по правой полосе ксли левая лучше(по твоему меня штрафовать надо), также не придерживаюсь ограничения в 50кмч на трассе, где знак стоит со времен когда я учился ездить(по твоему меня опять штрафовать надо), также не сбавляю скорость когда еду по трассе и вдруг знак населенный пункт, а от знака до первого двора в селе еще 4,2 км(по твоему меня опять штрафовать надо)... и таких "нарушений" я допускаю не одно, но они вызваны тем что гаи не следит за нормами по безопастности движения и установке знаков.
    Ты не поверишь мне, уверен. Для пущей важности скажу что у меня есть вторые права, их я получил сдав экзамены экстерном в германии, где работал некоторое время. Не зря я выше привел пример скоростного режима, так как в тойже германии медленная езда есть причина аварий и на автобанах на таблоидах над полосами высвечивают скорость по полосам ограничивающие НИЖНЮЮ планку (кто был - знает).
    Если ты так против ДК, то параноей попахивает от тебя. Иди на сайт гаи и помогай дальше доить водителей, будь сексотом у них. СекСот - это сокращение от секретный сотрудник. Помогай гаи ставя в графе свидетель свою подпись и свидетельствуй против водителей(спасибо тебе обязательно скажут), помогай гаи и будь прокладкой передающей деньги за решения вопроса о ТО и тд и тп.

    Понедельник, Июль 12, 2010 - 22:32, adminR IP: 82.193.98.103

    То что геи нарушают законы, автоматически, не дает вам права нарушать ПДД
    --------------
    А кто то говорил такое из представителей Дорожного контроля? Изучите историю возникновения этого общественного проекта. Самая первая статья "ДК" называлась так "За час работы патруль ГАИ нарушил на 1000 гривен"

    Дорожный контроль - это народная Госавтоинспекция. Только если ГАИ штрафует водителей, то ДК штрафует ГАИ. Взаимный контроль. Вам это не нравится?