| вставлю 5 коп. (хоть ТС и свалил с темы)каждый авто - по деньгам.
 в 2008 был выбор на 9 шт. - приора (доплатить еще нуна было), ланос (или сенс) без ничего, нексия или жили (полный фарш). Мулет не рассматривался, потому как жопой у соседа продавил крыло, опершись на его передок
 полазил по салонам (летом это было) - из приоры выскочил чуть не задохнувшись, ланос не радовал 10 л расходом, нексия - просто не глянулась внешне.
 пошел в АИС глядеть на жильку, понял, что по моим деньгам СК (в полном фарше) самое то (к панели приборов посередине в МК отнесся непонимающе)
 за 3.5 года намотал 130 тыс. км.
 за это время поменял, 2 стеклоподъемника (по гарантии), 2 передних и задних стойки стабилизатора, 3 лампочки Н1, одну Н3, пр. ПТФ и бампер (собака). Все вместе 750 грн
 Деталей везде - хоть попой ешь, токо залезь в нет
 Правда пришлось перебирать КПП (не обращал на появившийся свист, потом хруст до последнего). Вместе с подшипниками и работой - 1700 грн. Тут сам дурак, мог бы уйти на 400 грн, если б сразу.
 продал за 5.5 уев (когда новая стоила 7.5-8 уев)
 Особенности: на ходу мягкая, четко глотает ямы (сейчас сузухи SX4 хетч, сначала чувствовал себя как на табуретке), из такого дерьма вытаскивала, что аж не верилось, в поворотах как влитая (выбирай нужный профиль шины), до 7.5л на 100 в городе, 5.5 - на трассе, оптимальная скорость -110-130, разгонял до 185 (дальше не стал, хоть под тапком еще было место).
 
 никогда не заморачивался, что китаец. престиж - пох, нужны были колеса. недорогие, практичные и быстрые (тем более, что на трассе меня практически никто не обгонял)
 
 важно не авто, а прокладка между сиденьем и рулем.
 
 где-то так
 _________________
 Геннадий, ОО АВТОСОЮЗ
 Общий счет: 19-2, личный счет: 4-0
 
 
 |