Текущее время: 18 июл 2025, 01:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ & ПГВК vs ДК Киев & ДК Херсон!!!
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 19:12 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23936
Авто: есть
Город: Elx
mixer писал(а):
И в это время в новом законопроекте, который продвигает ПР http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb_n/web ... 3511=42691 в лице
Олійник Володимир Миколайович
Малишев Володимир Степанович
Шенцев Дмитро Олексійович

предусмотрена новая "кормушка"
Цитата:
"Стаття 122-7. Невиконання водіями вимог про надання транспортного засобу та причепу (за наявності) для вагового та/або габаритного контролю.
Невиконання водіями вимог працівника пункту габаритно-вагового контролю або працівника МВС надати транспортний засіб та причіп (за наявності) для вагового та/або габаритного контролю відповідно до встановленої процедури, -
тягне за особою накладення штрафу від вісімдесят до ста неоподаткованих мінімумів доходів громадян. "
1700 грн штраф – неплохое пополнение в карман гаишника.

ну вот и начнется, я же говорил, пока ответственности нет - пользуйтесь, но они все регламенты обсуждают, хотя обсуждать совсем нечего :)

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ & ПГВК vs ДК Киев & ДК Херсон!!!
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 19:39 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:34
Сообщений: 4970
Откуда: Окупований Крим
Авто: есть
Город: Керчь
Miracle писал(а):

Тоже самое (только для русскоговорящих камрадов) :lol: :lol: :lol:
Сообщение, не относящиеся к теме
Габаритно-весовой контроль в Украине

Не секрет, что многим украинским автоперевозчикам в последнее время всё чаще приходиться сталкиваться с так называемым «габаритно-весовым контролем» (далее – ГВК) транспортных средств. Если ещё несколько месяцев назад «чаша сия» коснулась лишь большегрузных (свыше 38 т) автомобилей, то на данный момент не миновала она и перевозчиков на КамАЗах, ЗИЛах (без прицепов) и «Газелях». Возникает закономерный вопрос: что это за «пошесть» такая и можно ли с ней бороться?

Вначале небольшая предыстория вопроса. Итак, в 2007 году украинское правительство решило «ударить по бездорожью» введением габаритно-весового контроля над транспортными средствами (далее – ТС) на автодорогах. С этой целью было принято Постановление КМУ от 27 июня 2007 г. № 879, которым утверждён «ПОРЯДОК осуществления габаритно-весового контроля и взимание платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные». Прошу обратить внимание на словосочетание в названии вышеуказанного Порядка: «весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные», в дальнейшем мы к нему вернёмся.

Позднее Укравтодор совместно с МВД Украины спешно принимает «Технологический регламент осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств и других самоходных машин и механизмов на автомобильных дорогах общего пользования» от 07.05.2008 N 219/198, зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 1 сентября 2008 г. под N 800/15491. Полным ходом проходит закупка передвижных комплексов весового контроля (далее по тексту – ПКВК) и разворачивается программа «борьбы» с несанкционированным проездом автодорогами Украины крупногабаритных транспортных средств. Задумка вроде бы неплохая: везёшь «негабарит» - соответственно и плати за то, что больше разрушаешь дорогу. Всё бы хорошо, НО… Наши люди всегда бросаются из крайности в крайность и пытаются «нажиться» при любом удобном случае.
Так получилось и в этом случае. Несовершенная законодательная база, коллизии между Постановлением КМУ от 27 июня 2007 г. № 879 и принятых с целью исполнения последнего нормативных подзаконных актов дали возможность сотрудникам ГАИ совместно с дорожными службами «обдирать» ни в чём не повинных водителей «Газелей», «ЗИЛов» и т.п..

Давайте рассмотрим, каким образом те же самые коллизии в законодательстве помогут «бороться» с произволом в осуществлении ГВК:

1. Постановлением КМУ от 27 июня 2007 г. № 879 и «Технологическим регламентом осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств и других самоходных машин и механизмов на автомобильных дорогах общего пользования» от 07.05.2008 N 219/198, регламентируется лишь проведение ГВК транспортных средств, «весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные». Какие же ТС попадают в категорию большегрузных и/или крупногабаритных? Ответ на этот вопрос дают п. 1.3 Технологического регламента осуществления ГВК и п. 22.5 Правил дорожного движения (утверждённых Постановлением КМУ от 10 октября 2001 г. N 1306) - большегрузным ТС является то, у которого фактическая масса превышает 38 т, нагрузка на одиночную ось – 10 т, сдвоенную – 16 т, строенную – 22 т . При этом пункт 2 Порядка осуществления габаритно-весового контроля и взимание платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные гласит, что «транспортное средство не может считаться тяжеловесным и/или крупногабаритным, если его параметры не превышают нормативы более чем на 2 процента».
Исключение составляют утверждённые Минтрансом Украины и согласованные с ГАИ маршруты, на которых допустимая масса составляет 40 т .

Перечень этих маршрутов можно найти на официальном сайте Укравтодора (http://ukravtodor.gov.ua/clients/ukraut ... 510046E195). Поэтому, если Ваше ТС, полная снаряжённая масса которого по паспорту не достигает 38 т (например, Газель, Форд-Транзит и т.п.) останавливают на ПКВК с требованием пройти весовой контроль, то попросите предоставить ссылку на нормативно-правовой документ, регламентирующий проведение весового контроля ТС, «весовые и/или габаритные параметры которых НЕ превышают нормативные». Такого документа в данное время не существует и действия сотрудников ГАИ и дорожников, которые принуждают водителя в подобных случаях пройти ГВК являются НЕЗАКОННЫМИ и могут быть обжалованы в Прокуратуре и суде.

2. Обратите внимание на температуру «за боротом», при которой осуществляется ГВК, т.к. «мозги» большинства из закупленных компьютеров для ПКВК согласно паспорта завода-изготовителя рассчитаны на работу при температуре окружающей среды от – 50С до +350С. Если температурные параметры выходят за рамки указанных – смело требуйте от работников ПКВК паспорт завода-изготовителя с целью убедиться, что имеет место нарушение правил эксплуатации весового оборудования. Тогда у Вас будет «козырь» - при несоответствии фактических погодных условий заявленным изготовителем, как правило, весовое оборудование выдаёт неправильный (в сторону увеличения) результат, что также является поводом к обжалованию в суде неправомерных действий работников ПКВК.

3. Согласно п. 2.4.1. Технологического регламента осуществления ГВК «Измерительное и весовое оборудование передвижного пункта габаритно-весового контроля должно быть аттестовано на проведение измерений и иметь соответствующее свидетельство специально уполномоченного органа в сфере метрологии. Компетентные государственные органы Украины осуществляют аккредитацию передвижного пункта габаритно-весового контроля, а также последующий контроль за его деятельностью.» Поэтому Вы вправе потребовать сертификат и свидетельство органа метрологии о прохождении периодической (1 раз в год) поверки на весовое оборудование. Если такового на ПКВК не оказалось, или оно просрочено – взвешивание является неправомерным.

4. Если всё же после проведения взвешивания на передвижном пункте ГВК обнаружили превышение допустимой массы или нагрузки на ось Вашего ТС– не отчаивайтесь, выход есть! В этом случае нужно воспользоваться нормой п.п. 9-10 Постановления КМУ от 27 июня 2007 г. № 879, которые гласят, что ГВК осуществляемый на передвижном ПГВК является предварительным (!!!), после чего необходимо осуществить точный ГВК. А точный ГВК осуществляется исключительно на стационарном ПГВК. Если Ваше транспортное средство остановили на дороге для габаритно-весового контроля на передвижном пункте и обнаружили превышение нормативных параметров, то Вас обязаны направить для точного контроля на стационарный. В случае, когда Вас принуждают заплатить за превышение габаритно-весовых параметров ТС, помните, что действия сотрудников ГАИ и работников ПКВК являются незаконными и могут быть обжалованы в Прокуратуре и суде (с компенсацией материального и морального вреда).

5. В последнее время на передвижных пунктах габаритно-весового контроля применяют блокираторы колес, что также незаконно. Применение блокираторов регламентирует все тот же «Порядок осуществления габаритно-весового контроля и взимание платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные», утверждённый Постановлением КМУ от 27 июня 2007 г., п. 22 которого гласит (цитата): «Тяжеловесное и/или крупногабаритное транспортное средство, дальнейшее движение которого запрещено, размещается на стоянке в пределах стационарного пункта с применением технических средств, предотвращающих дальнейшее движение. О каждом таком случае работник (инспектор-оператор) пункта габаритно-весового контроля немедленно составляет акт и сообщает региональной службе Укравтодора и соответствующее подразделение МВД. Порядок применения технических средств, которые делают невозможным дальнейшее движение большегрузного и / или крупногабаритного транспортного средства, и форма акта о нарушении правил проезда такого транспортного средства утверждаются совместным приказом Укравтодора и МВД ... » Вышеуказанного Порядка на сегодняшний день не существует в природе, а блокираторы применяются на стоянке в пределах СТАЦИОНАРНОГО, но не передвижного, пункта ГВК.

Поэтому, если Вы столкнулись с одним из вышеперечисленных случаев, а не удаётся объяснить работникам передвижного пункта и сотрудникам ГАИ неправомерность их действий или же эти работники безграмотные, следуйте нижеизложенным рекомендациям:

- в акте укажите своё мнение и опишите неправомерность действий работников передвижного пункта ГВК (ссылаясь на «Порядок осуществления габаритно-весового контроля и взимание платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные», утверждённого Постановлением КМУ от 27 июня 2007 г. № 879 и «Технологический регламент осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств и других самоходных машин и механизмов на автомобильных дорогах общего пользования» от 07.05.2008 N 219/198);

- потребуйте выдачи Вам второго экземпляра акта о проведении ГВК, о применении «средств, которые препятствуют дальнейшему движению транспортных средств» (который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть Вам вручен и так), во втором случае работники ПКВК обязаны указать время, на которое транспортное средство задерживалось; - постарайтесь найти свидетелей происходящего; воспользуйтесь средствами фото – видеофиксации (например, камера мобильного телефона), т.к. потом легче будет отстаивать свою позицию в Прокуратуре и/или суде.

- с вышеуказанным актом о проведении ГВК (актом о применении «средств, которые препятствуют дальнейшему движению транспортных средств») смело отправляйтесь в суд по месту жительства и в порядке административного судопроизводства обжалуйте незаконные действия работников передвижного пункта ГВК. Вы имеете право на компенсацию причинённого Вам как материального вреда (порча груза, пеня за недоставленный вовремя товар, утраченная прибыль и т.д.), так и морального (переживания, вызванные незаконным ограничением свободы передвижения, снижение деловой репутации в связи с несвоевременной доставкой груза и т.д.)
http://zovzakona.org/content.php?zov=309-gabves

Дальнобоям можно распечатать оба варианта и возить с собой! ;)

_________________
Изображение...Украина на время потеряла Крым, а вот Россия навсегда потеряла Украину....Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!


Последний раз редактировалось Керчанин 09 мар 2012, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ & ПГВК vs ДК Киев & ДК Херсон!!!
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 19:55 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 18:05
Сообщений: 2
Авто: парочка
Город: Черкассы
amaxim07 писал(а):
Я считаю что ответственность за перегруз нужно целиком и полность возложить на отправителя груза...

По этому поводу на lardi когда-то было длинное обсуждение... http://www.lardi-trans.com/forum/topics/1/43382_page1

В целом сейчас оно так и есть - есть попал перевозчик, то расплачивается за это заказчик. И это работает.

Дай добро перевозчикам напрямую штрафы слать заказчикам - так вам придется платить за то, что он (перевозчик) догруз взял и вам об этом ничего не сказал, либо топлива 1.5 тонны загрузил, либо водитель на весы криво заехал. А оно вам, как заказчику, нужно, платить за это со своего кармана?..

А ведь в наших реалиях ситуация будет запросто может развиваться следующим образом - звонок в 2:00 утра, жалоба водителя, что его остановили и у него перегруз и информация о том, что официальный штраф будет 3000 грн, а если "сейчас дать на лапу" - то всего 500 грн. Вы конечно можете взвешивать-перевешивать груз после доставки, но развод будет ещё почище гаишного... А у нас ведь до сих пор некоторые особо хитрые морские экспедиторы этим разводом балуются.

Проблема возникает в том, что зачастую грузоотправитель не знает реальный вес своего груза, т.е. достоверно он может только сказать, что, к примеру, вес будет от 21500 до 23000 и просто неверно декларирует этот вес.

Итого имеем: "криво оформлена бумажка - плати денюжку".

В остальных случаях кошка знает, чьё масло съела...

С другой стороны вместо этого того, чтобы зажимать снизу по бумажкам и давать шикарную возможность по развитию коррупции снизу, лучше бы просто подняли верхнюю планку по общему и по осям, чтобы ограничить (сделать более дорогими по взяткам) 60 тонные поезда и дать возможность нормально (повторюсь, нормально) работать перевозчикам с общим весом автопоезда в 40т, как в ЕС + 46т для контейнеровозов.

Ну а возвращаясь к теме развода Газелей и мелких MAN-ов (как в ролике) - это просто развод и не более того и страна должна знать таких своих героев-мудаков-взяточников.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ & ПГВК vs ДК Киев & ДК Херсон!!!
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 20:14 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:34
Сообщений: 4970
Откуда: Окупований Крим
Авто: есть
Город: Керчь
Вот таки еще информация по теме:

Сообщение, не относящиеся к теме
Весовой контроль на дорогах или "весовой беспредел" в Украине?

Сотрудник одного их пунктов весового контроля делится практическими советами с владельцами большегрузных транспортных средств.

О габаритно-весовом контроле на автомобильных дорогах Украины написано уже очень много. Нам удалось пообщаться с работником одного из передвижных пунктов габаритно-весового контроля (по известным причинам истинные ФИО не указываются, назовём собеседника Игорем). Сегодня Игорь делится практическими аспектами осуществления ГВК в Украине и способами, как легально его избежать:

Думаю, не нужно говорить о том, что в данное время нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность дорожных организаций в сфере проведения габаритно-весового контроля, имеет множество коллизий. Используя эти пробелы в украинском законодательстве, многие автоперевозчики либо успешно обжалуют осуществление весового контроля и выигрывают судебные процессы, либо вообще ОТКАЗЫВАЮТСЯ от проведения ГВК их транспортных средств.

Приведу наиболее простые, легальные и доступные способы избежания весового контроля на прередвижном пункте весового контроля (ППВК).

Начнём с того, что нормативная база предусматривает проведение контроля весовых и габаритных параметров большегрузных и крупногабаритных транспортных средств. Согласно п. 22.5 Правил дорожного движения большегрузным считается транспортное средство, фактическая масса которых свыше 38 тонн. Технологический регламент проведения ГВК в Украине допускает превышение весовых параметров (погрешность оборудования) +2%, в итоге большегрузным будет считаться транспортное средство фактической массой более 38,76 т. Нормативно-правовой базы осуществления взвешивания небольшегрузных ТС (массой до 38т) в данное время в Украине не существует. То есть, взвешивать Газели и ЗиЛы (а тем более выписывать квитанцию на оплату) работники пунктов габаритно-весового контроля не вправе!

Любое весовое оборудование должно быть сертифицировано и раз в полгода пройти поверку в органах Госстандарта (этого требует Технологический регламент ГВК, утверждённый Приказом Укравтодора и МВД Украины 07.05.2008 № 219/198). В настоящее время ДП "Одессастандартметрология" своим письмом от 26.04.2010г. запретило использовать весовое оборудование Cheklode Freeweight (которое, кстати используется на всех ППВК в Украине), т.к. оно используется не по назначению (для коммерческого взвешивания) и не прошло проверку в Госстандарте на пригодность к взвешиванию автотранспорта. Уже на основании этого водитель вправе отказаться от взвешивания его автомобиля.

Работа ППВК осуществляется в местах, предусмотренных Укравтодором и согласованных с ГАИ согласно утверждённого отделом габаритно-весового контроля ВАТ "ГАК "Автомобильные дороги Украины" графика. Водитель вправе потребовать копию графика и письмо-согласование ГАИ и Укравтодора на работу ППВК именно на том участке дороге, где его остановили для взвешивания. При несоответствии места фактической работы ППВК с графиком или при взвешивании в несогласованном с ГАИ и Укравтодором месте, водитель вправе отказаться от проведения весового контроля его транспортного средства.

Площадка, на которой проводится работа ППВК должна соответствовать требованиям Технологического регламента проведения ГВК:

- расстояние до жилой застройки – не менее 500м;

- видимость на данном участке должна быть не менее 350 м в обе стороны;

- ровная поверхность с поперечным и продольным уклоном не более 3‰;

- твёрдое покрытие (асфальто- или цементобетон) без трещин и выбоин;

- ширина площадки для взвешивания не менее 7 м;

- укреплённый металлическими уголками приямок для платформы весов. В исключительных случаях допускается взвешивание одиночного (или небольшой группы) автомобилей с использованием выравнивающих дорожек.

Несоответствие площадки хотя бы одному из указанных выше параметров является основанием для оспаривания правомерности проведения ГВК или отказа от его проведения.

После взвешивания на передвижном пункте взимать плату за проезд дорожники не в праве, т.к. согласно пп. 9-10 Порядка осуществления ГВК (утвержденного Постановлением КМУ от 27 июня 2007 г. № 879) на передвижном ПГВК осуществляется предварительный весовой контроль. А плата за проезд взымается лишь при проведении точного весового кнтроля, который проводится на стационарных ПГВК. Если у работников передвижного пункта после взвешивания возникли предпосылки считать, что весовые параметры транспортного средства (или нагрузка на ось) превышают допустимые, то они обязаны направить такое ТС в сопровождении наряда ГАИ к ближайшему стационарному пункту ГВК (на сегодня в Украине таких действующих пунктов 2 – в Одессе и Ровенской области).

Применение блокираторов колёс также является незаконным, т.к. они могут применяться лишь в пределах стационарных пунктов весового контроля и на специально оборудованных площадках (штрафплощадках), которых в Украине нет!

Думаю, следует упомянуть и о том, что Укравтодором определены маршруты движения транспортных средств с увеличенными весовыми параметрами без оформления разрешения на проезд и дополнительной оплаты (перечень подобных маршрутов можно найти на сайте Укравтодора).

Также Укравтодор при определённых климатических условиях (при повышении температуры воздуха выше 28 градусов по Цельсию) вправе вводить ограничение движения транспортных средств днём, а по некоторым маршрутам – круглосуточно.

С сентября месяца 2010 года все облавтодоры (на балансе которых находятся пункты весового контроля) переходят на неполную рабочую неделю (с выходными днями в пятницу, субботу, воскресение). Поэтому осуществление работы ППВК в выходной день (с пятницы по воскресение) является незаконным.

При наличии любых спорных моментов соберите как можно больше документов (копия акта взвешивания, копия акта о применении блокираторов колёс и т.п.), зафиксируйте присходящее на фото или видео, найдите свидетелей. Это поможет Вам доказать неправомерность действий работников ППВК и стянуть с дорожников материальный и моральный ущерб. Можете воспользоваться помощью специалистов юридического департамента Ассоциации международных автоперевозчиков, которые, как показывает практика, помогли многим водителям. На сайте АсМАП Украины действует "гарячая линия" для водителей большегрузных транспортных средств.

Подводя итоги, можно сказать, что граммотный водитель сможет доказать неправомерность действий работников передвижных комплексов габаритно-весового контроля в Украине. Прецеденты вынесения судебных решений в пользу автоперевозчиков по искам о неправомерном весовом контроле на ППВК в Украине уже имеются.
http://avtocars.biz/avtomobilnie-novost ... raine.html

_________________
Изображение...Украина на время потеряла Крым, а вот Россия навсегда потеряла Украину....Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ & ПГВК vs ДК Киев & ДК Херсон!!!
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 20:23 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:34
Сообщений: 4970
Откуда: Окупований Крим
Авто: есть
Город: Керчь
А вот еще обнаружил интересный вопрос по теме!!

Цитата:
До недавнего времени функции габаритно-весового контроля (ГВК) на дорогах Украины выполнялись Облавтодорами, но 6 апреля 2011 года вышел УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ № 387/2011 "Про Положення про Державну інспекцію України з безпеки на наземному транспорті" В этом указе (п.23), одной из функций обозначено: .23) здійснює габаритно-ваговий контроль транспортних засобів у пунктах пропуску через державний кордон та на автомобільних дорогах загального користування;
Назван срок выполнения - 2 месяца, т.е. до 6 июня 2011г. До настоящего времени ни один из ГВК не передан Инспекции и продолжают работать под эгидой Облавтодоров.

Вот и вопрос: правомочна ли такая деятельность Облавтодоров и имеют ли юридическую силу акты о превышениях габаритно-весовых параметров, составленные работниками облавтодоров?

_________________
Изображение...Украина на время потеряла Крым, а вот Россия навсегда потеряла Украину....Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ & ПГВК vs ДК Киев & ДК Херсон!!!
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 20:44 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 03:39
Сообщений: 89
Авто: ВАЗ 2106
Город: Алчевск
Когда будет третья часть?

_________________
База данных по гаишникам. Посодействуйте в наполнении.
http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=17831


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ & ПГВК vs ДК Киев & ДК Херсон!!!
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 20:45 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 21:11
Сообщений: 6796
Откуда: Луганск.
Авто: Американская мечта!
Город: Киев.
amaxim07 писал(а):
Я считаю что ответственность за перегруз нужно целиком и полность возложить на отправителя груза. Перевозчик должен отвечать за перегруз только в том случае если в договоре на перевозку или в ТТН указан вес больше нормы


Когда я учился в школе, я как-то помогал товарищу разгружать фуру его отца, так там был груз для пяти или шести заказчиков, причем там были и конфеты и шмотки, т.е. загружался он на разных складах.
Кто по вашему должен платить штраф если в такой фуре перегруз?

_________________
Если ты от жизни от своей устал, может быть заглянешь к нам в вечерний квартал!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ & ПГВК vs ДК Киев & ДК Херсон!!!
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 21:42 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 02:35
Сообщений: 7441
Откуда: Николаев
Авто: МНОГО :)
Город: Николаев
JeffersonT писал(а):
amaxim07 писал(а):
Я считаю что ответственность за перегруз нужно целиком и полность возложить на отправителя груза. Перевозчик должен отвечать за перегруз только в том случае если в договоре на перевозку или в ТТН указан вес больше нормы


Когда я учился в школе, я как-то помогал товарищу разгружать фуру его отца, так там был груз для пяти или шести заказчиков, причем там были и конфеты и шмотки, т.е. загружался он на разных складах.
Кто по вашему должен платить штраф если в такой фуре перегруз?


Перевозчик. Так как он знает тару своей машины и исходя из этого может спокойно просчитать сколько веса он может загрузить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ & ПГВК vs ДК Киев & ДК Херсон!!!
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 21:44 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
JeffersonT писал(а):
Кто по вашему должен платить штраф если в такой фуре перегруз?

перевізник.який здійснює перевезення вантажу.на даний момент Законодавство наказує лише-перевізника.

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ & ПГВК vs ДК Киев & ДК Херсон!!!
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 21:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 02:35
Сообщений: 7441
Откуда: Николаев
Авто: МНОГО :)
Город: Николаев
Перед тем как ехать подписывается договор либо заявка на перевозку и пускай там будет хоть 30 складов, всё это должно оговариватся в заявках сколько с каждого склада нужно взять груза.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ & ПГВК vs ДК Киев & ДК Херсон!!!
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 22:13 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:42
Сообщений: 129
Авто: Перпетомобиль
Город: Don.
mixer писал(а):
Проблема возникает в том, что зачастую грузоотправитель не знает реальный вес своего груза, т.е. достоверно он может только сказать, что, к примеру, вес будет от 21500 до 23000 и просто неверно декларирует этот вес.


а, эээ.............

а это как ?
усушка, утруска, бой ???

_________________
Мечта:
Цитата:
...В этой стране больше нет преступности и нищеты. Ее столица - самый безопасный город мира. Здесь не бросают окурки мимо урны, моют тротуары с мылом, а пьяных развозит по домам Служба Доставки........
© Олег Дивов "Выбраковка"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ & ПГВК vs ДК Киев & ДК Херсон!!!
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 22:53 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 21:11
Сообщений: 6796
Откуда: Луганск.
Авто: Американская мечта!
Город: Киев.
пішохід
Спасибо конечно за ответ согласно действующего законодательства, но меня итересовало мнение исключительно amaxim07, так как он написал:
amaxim07 писал(а):
Я считаю что ответственность за перегруз нужно целиком и полность возложить на отправителя груза. Перевозчик должен отвечать за перегруз только в том случае если в договоре на перевозку или в ТТН указан вес больше нормы

_________________
Если ты от жизни от своей устал, может быть заглянешь к нам в вечерний квартал!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ & ПГВК vs ДК Киев & ДК Херсон!!!
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 23:49 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 22:07
Сообщений: 56
Авто: Lanos
Город: Днепропетровск
amaxim07 писал(а):
Я считаю что ответственность за перегруз нужно целиком и полность возложить на отправителя груза. Перевозчик должен отвечать за перегруз только в том случае если в договоре на перевозку или в ТТН указан вес больше нормы (в этом случае перевозчик знал что ему грузят больше нормы но при этом всёравно взял такой груз). А на сегодняшний день всю вину положили на водителя (не на ЧП или ООО) а именно водителя, ведь так проще всего наказать никем и не чем не защещённого водителя чем попробовать содрать деньги с каой нибудь "КОКА КОЛЫ", "СЛАВУТИЧА", ОБОЛОНЯ", "САНДОРЫ", любых реч или мор портов, а также всяких жлобских ЧПшников которым лучше сразу одной машиной перевезти все 50т за 5000грн чем 3 машинами за 15000. Они придумывают законы как наказать простого водителя но никто из них не хочет наказывать такие крупные предприятия так-как они принадлежат тем же депутатам из ВР.


С вышеуказанным полностью согласен, но в данной теме затронут вопрос не перегруза, а неправильного распределения нагрузки по осям. С загрузкой у "виновника торжества" всё было в порядке, т.е. 12 тонн мяса загружено в авто грузоподъёмностью 15 тонн (если не ошибаюсь), но палеты (со слов водилы) распределены неравномерно по кузову, что и могло стать причиной превышения допустимой нагрузки на ось. В принципе, теоретически можно просчитать было ли действительно нарушение, но как по мне, дело совсем не в перегрузе, а в превышении своих полномочий сотрудниками госслужб, а также в кривоватости законов и их исполнителей.
И большая благодарность ДК, что постоянно тыкает носом этих исполнителей в тот срач, в котором надо порядок наводить, а не лазейки искать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ & ПГВК vs ДК Киев & ДК Херсон!!!
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 02:44 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23936
Авто: есть
Город: Elx
Vitalino писал(а):

"вы шо, не поважаете мою гниднисть??" и тут же ПДД приплел, тьфу, мля, кто ты такой чтобы тебя еще воспринимали хоть как-то? ЧТО ТЫ сделал, урод, для этого?
ДАИ - 5 баллов :D

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ & ПГВК vs ДК Киев & ДК Херсон!!!
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 13:38 
Не в сети
кацопидор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:32
Сообщений: 715
Откуда: Крым Россия - Хмельницкий Украина
Авто: Разное
Город: Питер
Надо ДК на вооружение взять блокираторы и фиксировать гаенЫшей на месте провонарушения .

_________________
Украинец живет в Украине, а хохол там где ему выгодно ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: