Уважаемые господа! Сегодня у меня был шанс столкнуться с беспределом таксиста и бездействием ГАИ славного города Измаила, что на юге Одесской области. Мне нужна юридическая помощь, т.к., несмотря на то, что вопрос якобы был решен на месте, я волнуюсь о возможных последствиях. Это связано с тем, что я не юрист, а обычный законопослушный гражданин, который проявил гражданскую позицию, и решил пойти "по процедуре". Итак, ситуация следующая. Сегодня вечером, в темное время суток, я с девушкой шел домой. Мы дошли до одной из центральной улиц города, и нам нужно было перейти дорогу. Как и полагается, мы переходили улицу через пешеходный переход. Дорога 4-ехполосная, по 2 полосы в каждом направлении, посреди двойная сплошная. Я шел слева, девушка за руку справа. Перед тем как наступить на пешеходный переход, я посмотрел влево, увидел авто которое находилось примерно метрах в 60 от нас. Наступив на пешеходный переход и сделав 2 шага в расчете на то, что водитель сбавит скорость и пропустит нас, как того требуют ПДД, я обратил внимание на то, что автомобиль несется с явно неположенной скоростью и пропускать нас никто не собирается. Я резко остановился уже на переходе и крепче сжал руку девушки, чтобы она не пошла вперед под колеса. Через пару секунд автомобиль пронесся мимо нас, поворачивая направо (на местную стоянку такси), при этом сигналя нам! Колеса авто были в полуметре от моей девушки. И это на пешеходном переходе! Авто подъехало на стоянку, из него вышел чувак, и как ни в чем ни бывало направился к таксистам курить. Такое поведение очень взбесило мою девушку, а я посчитал, что это явное админ. нарушение. Девушка настаивала на том, чтобы мы вызвали ГАИ. Номера телефона местного ГАИ я не знал, поэтому позвонил с моб. на 102 и попросил дежурного прислать экипаж ГАИ для оформления протокола. Я ему описал всю ситуацию, назвал номер авто, марку и цвет. При этом, он выяснил у меня ФИО, год рождения и место проживания. Потом сказал ждать, скоро приедет ГАИ. Не успел я докури