Вопрос такой... В суде по якобы "пьянке" моего товарища за рулем, решающую роль сыграли рапорта сотрудников ДПС... На стороне товарища была справка из больницы, в которой алкотест показал 0,0%, но она была получена через 5-6 часов после момента составления рапорта.
Потому судья, хоть и не привела никаких нормативных актов, но начала говорить что не доверяет этой справке, вызывала врача, который ее поставил на место... но всетаки проигнорировала справку... и сослалась на составленные рапорта сотрудников ДПС...
Но!!! Эти рапорта просто написаны на бумаге и не зарегистрированы, не имеют резолюции начальства, не имеют входящего и исходящего номера и т.д.
В России точно есть такой пункт в инструкции, что составленный рапорт обязательно должен быть зарегистрирован. Но в Украинском законодательстве я такую инструкцию не нашел... кроме вот этой: Інструкція про організацію діловодства в системі МВС України, затвердженої наказом МВС України від 24.11.2003 N 1440
Но текст этой инструкции нигде в интрнете найти невозможно... видимо для внутреннего пользования....
Собственно вопрос - на какой нормативно-правовой акт можно сослаться, чтобы признать рапорта недействительными из-за фактов отсутствия их регистрации, резолюции, входящих и исходящих дат и номеров и т.д.
|