Текущее время: 25 фев 2025, 23:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 18:15 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
На рождество двигался с небольшой скоростью и на подъезде к границам перекрестке был застигнут сменой сигнала светофора с зеленого на желтый. Через 100 метров был остановлен тушкой машущей полосатой палкой и обвинен во всех земных грехах в том числе и в проезде на красный(!).
Сразу сказал что денег не дам, но головняк обещаю :lol: Отдать должное, сотрудники ГАИ всего раз попробовали "быкануть" и после мы в течении 20 минут мило общались, повторяли КОАП и ПДД, но мне так и не удалось добиться взаимности от ГАЙцев и протокол был составлен. Рассмотрение дела, очень нехотя было перенесено, ну а все остальное изложено и станет понятным ниже.


ХОДАТАЙСТВО

07 января 2011 года, около 12 часов 30 минут я управляя автомобилем ___________ г.н. _____________, в г. __________ двигался по ул. _____________ в направлении Планетария занимая крайнее правое положение на правой полосе движения.
Дорожные условия: пасмурно, дорожное покрытие мокрое с остатками осадков в виде снега, скорость движения около 40 км/ч, наличие попутных автомобилей двигающихся на удалении 3-х метров за моим автомобилем. Подъезжая к перекрестку ул. ____________ и пр-та ___________, не доезжая менее 3-х метров до светофора, произошла смена сигнала светофора с зеленого на желтый. Осознавая отсутствие у меня технической возможности остановить автомобиль в данных условиях и выполняя требования п. 8.11. ПДД Украины согласно которым: в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх водителям, которые не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения, учитывая то, что применение экстренного торможения в условиях мокрого дорожного покрытия может привести к потере контроля над автомобилем и созданию аварийной ситуации для транспортных средств двигавшихся сзади меня, и будет противоречить требованиям п. 12.9(г) ПДД Украины которые прямо запрещают водителю резко тормозить (кроме случаев, если без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие),а так же отсутствие на пересекаемом мною перекрестке других участников дорожного движения, котором я потенциально мог создать аварийную ситуацию, мною было принято решение проехать данный перекресток, в соответствии с требованиями п. 16.8. ПДД Украины. Водитель, который выехал на пересечение проезжих частей в соответствии с сигналом светофора, который разрешает движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде.

После проезда перекрестка, на удалении 100 м. от светофора, я был остановлен инспектором ГАИ который, не представившись внятно и не предъявив документов, чем нарушил требования ст. 5 ЗУ «О милиции», обвинил меня в нарушении требований ПДД Украины, а именно п. 8.7.3. При этом автомобиль двигавшийся сзади меня и проехавший вслед за мною перекресток по непонятным для меня причинам не вызвал интерес сотрудников ГАИ и не был остановлен. Приведя аргументы изложенные в данном ходатайстве я не согласился с вменяемым мне нарушением поскольку действовал полностью в соответствии с требованиями ПДД Украины. Однако не предоставив никаких иных доказательств моей вины, несмотря на требования ст.251 КоАП, руководствуясь только своим субъективным мнением инспектор ГАИ составил протокол серии АН1 №441619. о нарушении требования п. 8.7.3 ПДД Украины. Во время составления административного протокола мною, в соответствии со ст. 268 КоАП неоднократно было заявлено ходатайство о переносе рассмотрения дела, но сотрудники ГАИ игнорировали данное требование до тех пор пока я не начал звонить по тел. «102». При составлении протокола в пояснениях я написал о своем несогласии с обвинением и поставил подпись об ознакомлением с содержанием протокола и датой рассмотрения дела. В протоколе были сделаны отметки об отсутствии свидетелей вменяемого мне нарушения, и дате рассмотрения данного дела.
Отдельно обращаю внимание на то, что протокол серии АН1 №441619 составлен с нарушениями Приказа № 77 от 22.02.2009 г., «Об утверждении Инструкции по оформлению работниками Госавтоинспекции МВД материалов об административных нарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения» п. 11.17. Записи в протоколах об административных правонарушениях, талонах к удостоверению водителя, временным разрешениям, журналах делаются чернилами (пастой) темного (черного или синего) цвета. Заполняются разборчивым почерком, а фамилия, имя, отчество нарушителя, его место жительства, а также должность, место работы, звание работника Госавтоинспекции МВД записываются печатными буквами. Данное нарушение делает невозможным идентификацию должностного лица составившего протокол об административном нарушении.

С целью подтверждения правильности принятого мною решения ниже привожу расчет остановочного пути для данного автомобиля в указанных дорожных условиях:

Изображение

где:
So – длинна остановочного пути автомобиля;
t1 – время реакции водителя на необходимое на осознание изменения дорожной ситуации, принятие решения и начало произведения необходимых действий(0,3);
t2 – время запаздывания срабатывания тормозного привода(0,2);
t3 – время нарастания замедления автомобиля(0,15 – 0,2);
j – замедление при торможении(3,9 – 5,9).

* формула расчета остановочного пути, а так же все данные и коэффициенты брались из справочной литературы: «Экспертный анализ дорожно-транспортных происшествий» - Галаса П.В., Киселев В.Б., Куйбида А.С., Лахно Ю.О., Надгорный Г.М.,. Украинский центр послеаварийной защиты «Эксперт Сервис» Киев 1995 год.
«Безопасность движения автомобильного транспорта. Анализ дорожных происшествий» - Боровский Б.Е. Лениздат 1984 год.


Исходя из имеющихся в данных и проведя расчеты, мы получаем следующее: с момента визуального наблюдения смены сигнала светофора до полной остановки автомобиль преодолеет от 17,1 до 22,2 метров. Данные, полученные при расчете полностью подтверждают отсутствие у водителя управляющего данным ТС технической возможности остановить автомобиль в пределах места указанного в п. 8.10 ПДД Украины.
Таким образом, приняв решение проехать перекресток не применяя экстренное торможение, я поступил в полном соответствии с требованиями п. 8.11 ПДД Украины прямо предписывающего мне проехать перекресток в случае отсутствия технической возможности остановить автомобиль без применения экстренного торможения в пределах места указанного в п. 8.10 ПДД Украины, что при необходимости можно подтвердить проведя автотехническое исследование данной дорожной ситуации. С вменяемым мне нарушением п. 8.7.3 не согласен, поскольку действовал в полном соответствии с требованиями ПДД Украины. Считаю действия инспектора составившего в отношении меня протокол об административном нарушении незаконными, необоснованными, и не отображающими истинных обстоятельств дела.

Прошу обратить внимание, что согласно ст.62 Конституции Украины, лицо считается невиновным в совершении преступления до тех пор пока вина не будет доказана в законном порядке, а обвинение не может основываться на доказательствах, полученных незаконным путем, а также предположении и все сомнения относительно доказанности вины лица истолковываются в его пользу.
Статья 252 КоАП определяет, что орган (должностное лицо) обязано оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела, руководствуясь законом и правосознанием. Данное требование было полностью проигнорировано инспектором. В моих действиях не было признаков административного правонарушения, предусмотренного ст.122 КоАП Украины. Согласно ст. 247 КоАП Украины производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению при следующих обстоятельствах: отсутствие события и состава административного правонарушения.

Как видно из приведенного, в моих действиях отсутствуют признаки состава административного правонарушения, следовательно инспектором ГАИ в отношении меня был безосновательно составлен протокол об административном правонарушении серии АН1 №441619, более того данный протокол составлен при полном отсутствии доказательств, с многочисленными нарушением требований действующего законодательства. С моей стороны полностью выполнены требования п. 8.11, п. 12,9(г), п. 16.8 ПДД Украины.
Учитывая приведенное выше, руководствуясь ст. 19, 55 Конституции Украины, ст.ст. 247, 287, 288, 293, КоАП Украины.

ПРОШУ:

1.Закрыть производство по административному делу согласно протокола серии АН1 №441619.
2.Сообщить данные(звание, номер нагрудного знака, Ф.И.О) инспектора составившего протокол об административном нарушении.
3.В случае изменения даты и времени рассмотрения административного дела, уведомить меня надлежащим способом в установленные законодательством Украины сроки о дате и времени рассмотрения административного дела согласно протокола серии АН1 №441619.
4.Уведомить меня о принятом решении по данному ходатайству в сроки и способом предусмотренным законодательством Украины.


Приложения:
1. Архивные данные о погодных условиях на момент события (http://www.hmn.ru).
2. Копия протокола серии АН1 №441619.


С этими художествами я пошел в ГАИ где у меня приняли данное ходатайство(рассмотрение дела назначено позже) и попробовали со мной побеседовать. Попробую передать беседу.

- Добрый день, у меня ходатайство по админ делу. Рассмотрение будет позже.
- Какое ходатайство? дайте посмотрю....(появилась заинтересованность с брезгливостью...ну, типа ходют всякие, работать мешают)...Что вы хотите этим сказать?(показывая на ходатайство)Вы не согласны с тем что проехали не на зеленый? :?
- Почему? Полностью согласен. Но я не виноват, я действовал в полном соответствии с ПДД которые именно так и предписывают мне поступать в аналогичной ситуации...в ходатайстве все написано.
хруст песка и молчание...снова молчание...
- ... :shock:
- Это все написанное вами туфта...бред, платите штраф и не страдайте дурью. :?
- Почему бред? Мои действия полностью обоснованы цифрами и требованиями ПДД. Вот возьмите калькулятор и пересчитайте сами. А чем ГАИ, кроме слов может обосновать свою позицию?
снова скрип...
- На когда у вас рассмотрение?
- Не на сегодня
- Мы изучим ваше ходатайство и на рассмотрении примем решение. :shock:
- до встречи :lol:

Сказать что я озадачил равносильно тому, что ничего не сказать...у ГАЙца шок и полный разрыв шаблона...его мир рухнул...ехал не на зеленый и не виноват :lol: :lol: :lol:

В данном случае я решил попробовать не спорить с блюстителями и не тыкать их в их же нарушения. Упор сделан на железную логику и оценку конкретной дорожной ситуации. Сейчас ходатайство на рассмотрении у начальника горГАИ. После рассмотрения дела обязательно отпишусь.

Всем удачи на дорогах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 19:03 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 09:58
Сообщений: 2147
Авто: СN GLC 4х4
Город: Кривой Рог
интересный подход. Удачи!
ждем-с результатов...

_________________
Знай, паскуда, вольных!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 10:45 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29
Сообщений: 1411
Замечательное ходатайство. На мой взгляд, лучше и не придумаешь. Если формула верна, то если не в ГАИ, то уж в суде точно отобъетесь. Желательно бы иметь свидетелей, которые бы подтвердили Ваши вводные данные. Но сдругой стороны и у них свидетелей нет, которые бы опровергнули Ваши показания.
Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 10:56 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 12:10
Сообщений: 15
И не надейтесь на объективное рассмотрение Вашего ходатайства в ГАИ. Они черное назовут белым, а желтое - расным. Не теряйте времени, готовьте сразу документы в суд.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 11:40 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 19:28
Сообщений: 124
Откуда: Одесса
Авто: Хюндай Соната
Позволю себе дать вам совет на будущее - всегда и везде при беседе с представителями власти включать на мобильнике диктофон и фиксировать всё происходящее! Лучше, конечно, видео, но это не всегда удобно. Причём на подобные действия есть полные законные основания (например, в суде п.8, ст.12 КАС). Этим вы во-первых сохраните всё происходящее для дальнейшего анализа, а во-вторых получите на руки доказательства, которыми можно аргументировать в исках и жалобах.

P.S. Ходатайство - просто великолепное! :!: :!: :!: ;)

_________________
Можно обманывать часть народа все время.
Можно обманывать весь народ некоторое время.
Но нельзя все время обманывать весь народ.
(С) Авраам Линкольн


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:02 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 12:59
Сообщений: 1891
Авто: любое
Город: ZP
Ходатайство-мего отличное.Добавил в памятку)

_________________
Памятки водителю (обновление от 4.08.2012)
http://turbobit.net/5ynluwvtlwwi.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:07 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 21:44
Сообщений: 572
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104
Формула интересная, но расчета в ней нет... и никто не поедет мерять перекресток, и подставлять данные в формулу и высчитывать... По моемому есть граница перекрестка, и стоп линия находится ближе светофора, пересеча которую на разрешающий сигнал светофора, вы обязаны закончить маневр в нужном вам направлении. Тут упор нужно ставить - двигался на зеленый, а гайцы пусть доказывают что проезд был начат после загорания желтого...
Три метра до светофора... и Пересек стоп линию - совершенно разные вещи...

_________________
Юзаю видеорегистратор для Android. Полный фарш - Дата, Время, GPS, Скорость


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:10 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:40
Сообщений: 6426
Откуда: Черновцы
Авто: VW T-5
Город: Черновцы
16.8. Водитель, который выехал на пересечение проезжих частей в соответствии с сигналом светофора, который разрешает движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Тем не менее, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) (см. дополнение 2) или дорожный знак 5.62

(см. дополнение 1), он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.

_________________
Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты (Фаина Раневская)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:34 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
МедвеД писал(а):
...
Дорожные условия: пасмурно, дорожное покрытие мокрое с остатками осадков в виде снега, скорость движения около 40 км/ч, наличие попутных автомобилей двигающихся на удалении 3-х метров за моим автомобилем.
...
... с момента визуального наблюдения смены сигнала светофора до полной остановки автомобиль преодолеет от 17,1 до 22,2 метров...
попробую поставить себя на место обвинителя.

1. достаточно сомнительный (скорее всего завышен) пробег для начальной скорости 40 км/час
2. учитывая дистанцию 3м между автомобилями, скорость была меньшей раза в два (или же присутствует попытка введения в заблуждение путем предоставления недостоверной информации)
3. не указано ТС, для которого приведены примененные показатели.
4. в формуле не учтены коэффициенты трения, скольжения, сцепления и т.п.
5. не произведен пересчет показателей и коэффициентов к реальным (водитель, автомобиль, дорожные условия)
6. во время движения водитель был увлечен расчетом расстояний, что не позволило ему своевременно среагировать на смену дорожной обстановки


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:43 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 12:59
Сообщений: 1891
Авто: любое
Город: ZP
МедвеД писал(а):
С целью подтверждения правильности принятого мною решения ниже привожу расчет остановочного пути для данного автомобиля в указанных дорожных условиях...

формула расчета остановочного пути, а так же все данные и коэффициенты брались из справочной литературы: «Экспертный анализ дорожно-транспортных происшествий» - Галаса П.В., Киселев В.Б., Куйбида А.С., Лахно Ю.О., Надгорный Г.М.,. Украинский центр послеаварийной защиты «Эксперт Сервис» Киев 1995 год.
«Безопасность движения автомобильного транспорта. Анализ дорожных происшествий» - Боровский Б.Е. Лениздат 1984 год.[/size]

...
Если верить наслово Медведу , то :
LAVe писал(а):

4. в формуле не учтены коэффициенты трения, скольжения, сцепления и т.п.
5. не произведен пересчет показателей и коэффициентов к реальным (водитель, автомобиль, дорожные условия)


на эти вопросы есть уже ответ выше.

_________________
Памятки водителю (обновление от 4.08.2012)
http://turbobit.net/5ynluwvtlwwi.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 11:10
Сообщений: 8089
Авто: Даибахтунг
Распечатал и кину к себе в "Черню папку" (Смерть мозгу геера - так папка называется)!
Маст хэв однозначно!

_________________
Если ДК по пути с ВО "Сволотой" (и прочей политической хернёй),
ТО МНЕ НЕ ПО ПУТИ!

пока ситуация не прояснится - объявляю забастовку!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 14:35 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
serg82 писал(а):
...
Если верить наслово Медведу , то...
оцени объективно.
тебе приносят расчет.
ты проверяешь формулы и результаты, но не проверяешь расчеты. то есть даешь просящему кредит доверия.

дальше. ты находишь в исходных данных залипуху. с одной стороны к этому можно отнестись лояльно - с кем не бывает. с другой стороны, в играх на деньги нет места сожалениям. то есть просящий потихонечку растрачивает любезно предоставленный тобою кредит.

так и здесь.
3м для 40км/час - мало
в расчете нужно указать какие именно приняты характеристики, чтобы не оказалось, что данные жигулей или камаза без зазрения совести перенесены на внедорожник.

МедвеД указал на сму, но в формуле ни слова о коэффиентах на дорожное покрытие
резина летняя/зимня с шипами или без по идее должна каким-нить макаром в формулу попасть. а если попала, то не описано куда.

размерность результата вызывает сомнения (метры плюс скорость в квадрате, деленная на что-то)


я бы сделал вывод, что меня пытаются обмануть. что себе надумают гайцы, то их проблемы, но я бы поостерегся недооценивать противника.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 14:42 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 11:10
Сообщений: 8089
Авто: Даибахтунг
LAVe!
Да нафига такой гимор? Гееры все равно тупы от рождения до смерти.
Ты им пишешь бумагу (типа как гражданин обращаешься),
а они пусть репу чешут, как на нее отвечать.

Они там наверно шас всем отделом на калькуляторах считают!
Не перекладывай проблему с больной головы на здоровую! :lol:

_________________
Если ДК по пути с ВО "Сволотой" (и прочей политической хернёй),
ТО МНЕ НЕ ПО ПУТИ!

пока ситуация не прояснится - объявляю забастовку!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 15:01 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:39
Сообщений: 213
Откуда: Kiev
LAVe писал(а):
размерность результата вызывает сомнения (метры плюс скорость в квадрате, деленная на что-то)

j - размерность m/s^2 (земедление, оно же ускорение)
в размерностях все верно)

LAVe писал(а):
МедвеД указал на сму, но в формуле ни слова о коэффиентах на дорожное покрытиерезина летняя/зимня с шипами или без по идее должна каким-нить макаром в формулу попасть. а если попала, то не описано куда.


это все входит в параметр j - он тоже рассчитывается

_________________
ніяких інтєрєсів етіх самих, б...ь! тількі державні інтереси!
Л.Д.Кучма


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 15:06 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
ладно, с параметрами убедили.

а насчет дистанции 3м - не верю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: