Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Обжаловать TruCam
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=4408
Страница 1 из 9

Автор:  Доктор_Макс [ 21 дек 2010, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Обжаловать TruCam

Сабж собственно. Кто-нибудь пытался?

Автор:  Burger [ 21 дек 2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обжаловать TruCam

Вроде ж еще никто не попадал))) У нас в городе был замечен на Мудренной (перед въездом под мост в сторону 95-го), но только со слов...видел там только фен

Автор:  Dneprv [ 21 дек 2010, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обжаловать TruCam

У нас в городе пока на дороге его не видел...

Автор:  wasily_g [ 21 дек 2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обжаловать TruCam

На сколько я помню (из прочитанного и увиденного в нете) сей девайс держат в руках геи, типа прибор сам выбирает цель, а оператор ее только фиксирует --- про какую автоматику тут речь непонятно, а вот порыть более детально в нете стоит.

Автор:  Burger [ 21 дек 2010, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обжаловать TruCam

Может вроде ж и в коробке торчать и автоматически усё фиксировать

Автор:  Доктор_Макс [ 21 дек 2010, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обжаловать TruCam

Burger писал(а):
Вроде ж еще никто не попадал))) У нас в городе был замечен на Мудренной (перед въездом под мост в сторону 95-го), но только со слов...видел там только фен

Уже есть первые попавшие....Помимо Мудреной стояли с ним на свадебном и на объездной возле ОККО.

Автор:  Dimansh [ 21 дек 2010, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обжаловать TruCam

я тоже нигде не видел

Автор:  Burger [ 21 дек 2010, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обжаловать TruCam

Доктор_Макс писал(а):
Уже есть первые попавшие....Помимо Мудреной стояли с ним на свадебном и на объездной возле ОККО.

Ууу...печально...Кривой Рог впереди планеты всей..."Клиенты" обращаются?Сложно будет, мать иго...А вобще у ТруКама есть один бок (хз-слышал или нет): луч девайся может попадать в разные части автомобиля...т.е. в первый высер, вернее выстрел произведен допустим в передний бампер, а второй - в заднее крыло. Из-за этого получается разброс в скорости и достаточно существенный.

Автор:  Доктор_Макс [ 22 дек 2010, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обжаловать TruCam

Пока не обращались, но думаю стОит начинать готовиться....

Автор:  LMD-Star [ 22 дек 2010, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обжаловать TruCam

Если не ошибаюсь, то в америке кто-то поднимал этот вопрос, там что-то с алгоритмом работы не то.

Автор:  пішохід [ 22 дек 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обжаловать TruCam

http://www.urist.in.ua/showthread.php?t=99414

Кому там не нравился «Визир»?
Итак, сбылась мечта тех, кто добивался запрета «Визира». Правда, сбылась она только частично: вместо этого прибора ГАИ теперь собирается закупать только «безошибочный» американский TruCam.
Пока, по информации ДГАИ, в Украине работает только один TruCam. Причём, выполняет он, как говорится, учебно-боевую задачу: его постепенно осваивают инспекторы ГАИ Киевской области, параллельно «обезвреживая» нарушителей скоростного режима.
TruCam – «легальный» измеритель скорости, оснащённый режимом видеофиксации, и допущенный к использованию ГАИ приказом МВД № 33. Но главное отличие данного прибора от «Визира» и ему подобных заключается в узком луче, пятно которого на расстоянии 1200 м не превышает 10 см! Да-да, TruCam позволяет зафиксировать превышение скорости конкретного автомобиля в потоке транспорта на расстоянии, превышающем километр. При этом в момент фиксации автомобиля-нарушителя прибор запоминает его скорость и ведёт покадровую видеосъёмку до тех пор, пока тот не приблизится на расстояние, с которого можно чётко распознать номерной знак. Обычно, это 70 м. В этот момент съёмка прекращается, а TruCam сохраняет видеоролик на специальную карту памяти, изготовленную только для данного прибора: ни одна другая сюда не подойдёт, да и «трукамовскую» больше никуда не вставишь. Так что какая-то «химия» со стороны инспекторов ГАИ в принципе невозможна. Тем более что в комплект прибора входят только три таких флеш-карты. Более того, каждый снятый ролик, в том числе, и бракованный, имеет свой оригинальный порядковый номер. И стереть их во время дежурства в принципе невозможно – это позволяет сделать только специальная программа, входящая в комплект прилагающегося ПО. Да и вообще, любая обработка снятых роликов возможна только на компьютере, с карты, находящейся в кард-ридере.
Под обработкой здесь подразумевается возможность скачать записанные видеоролики в базу данных и стереть их с карты памяти. Можно также выбрать кадр, на котором лучше виден номерной знак и отцентровать его, а затем распечатать фотоприложение к протоколу. Конечно, протоколы сейчас составляются на месте выявления нарушения, а сомневающимся водителям показывают видеозапись. Распечатка же понадобится лишь в том случае, если от ГАИ потребуют представить в суд доказательства вины нарушителя, оспаривающего протокол.
При этом на распечатке указаны все данные, на отсутствие которых ссылались адвокаты, поднимавшие водительскую рать на борьбу с «Визиром». Прежде всего, это три фотографии: последнее фото, сделанное крупным планом; его увеличенный фрагмент с номерным знаком; а также фото, сделанное в момент фиксации нарушения, на котором автомобиль-нарушитель находится в перекрестье лазерного прицела, и здесь же указана его скорость. Кроме того, фотоприложение обязательно содержит номер протокола (без него сделать распечатку невозможно); дату и время фиксации; модель и серийный номер прибора; номер и дату свидетельства о метрологической поверке; а также наименование файла и точное место его хранения (на случай, если видеоролик придётся прокрутить в суде). Указан и режим съёмки – ручной или автоматический. И ещё, что очень важно, на распечатке указываются географические координаты места фиксации с точностью до 0,01 секунды. В переводе на расстояние это означает ± 31 см. То есть, споры о том, где именно проводилось измерение, отпадут сами собой. Кстати, при наличии доступа в Интернет, можно дополнительно распечатать и участок карты местности, с отметкой на ней данной точки.
А теперь вернёмся к «обработке» файлов. TruCam снимает свои ролики в своём собственном формате *.jmf, и открыть эти ролики, причём, только для просмотра, позволяет лишь собственное оригинальное программное обеспечение. Ни одна же другая программа их просто не видит. Так что не только отредактировать, но и просмотреть то, что отснял TruCam, на стороне не удастся. Для этого сотрудникам ГАИ придётся нести в суд свой «ноутбук». Говорят, что TruCam – одно из изобретений NASA, а поэтому защита информации в нём обеспечена на высочайшем уровне. Насчёт NASA – ничего сказать не могу, тем более что авторство большинства «диковинок» у нас всегда приписывают различным заморским организациям с громкими именами. Но вот защита информации здесь действительно обеспечивается на достаточно высоком уровне. Так что можно дать 100-процентную гарантию того, что ни один инспектор ГАИ не раскроет таинственные «космические» коды и, тем более, не сможет внести в ролики какие-то правки, порочащие ни в чём не виновных водителей.
Но как быть, если рука дрогнет во время измерения? Ведь можно, зафиксировав превышение скорости одним автомобилем, перевести «стрелки» на другой и сфотографировать машину ни в чём не повинного автовладельца. Увы, TruCam данный вариант развития событий исключает. Если во время сопровождения цели, до достижения ею заранее выставленного «финишного» расстояния, контакт луча с ней прервётся, запись немедленно прекратится и будет выдано сообщение об ошибке. Кстати, это одна из причин, по которой TruCam нельзя использовать из укрытий, скажем, прячась за кустами или за деревьями. Ведь в этом случае запись прервётся и доказать факт превышения скорости будет невозможно.
TruCam позволяет определять скорость как приближающихся, так и удаляющихся автомобилей – во втором случае их скорость будет показана на дисплее со знаком «минус». Правда, в любом случае запись начнётся только при превышении заранее установленного порога скорости. А если скорость автомобиля, находящегося в «прицеле» ниже, то сколько не дави на курок, съёмка производиться не будет.
Впрочем, если говорить о реальном использовании, то TruCam не настолько страшен, как это можно подумать, глядя на его технические характеристики. С одной стороны он, действительно, позволяет зафиксировать нарушителя на расстоянии более километра. Но с другой, этот прибор во время измерения находится в руках человека. И поймать лазерным лучом автомобиль на таком расстоянии, это всё равно, что попасть в него из пистолета, пусть даже укомплектованного хорошим оптическим прицелом. Но ведь зафиксировать нарушителя мало, его ещё нужно неотрывно сопроводить до «финиша», когда его номерной знак будет хорошо различим. По моим наблюдениям, реальное предельное расстояние гарантированной фиксации нарушений данным прибором составляет 400-500 м. А если TruCam находится в руках «снайпера», к этому можно прибавить ещё сотню-полторы метров. Мне, например, с непривычки не удалось поймать в потоке транспорта условного нарушителя даже с расстояния 400 м. Понятно, с одиночными машинами дело обстоит проще.
В то же время, данный прибор можно использовать и ночью, и в условиях ограниченной видимости (в дождь, снегопад и т.д.). В первом случае вести нарушителя можно по фарам, а «финальный аккорд» играет инфракрасная вспышка, установленная на требуемой отметке (обычно, 70 м), связанная с прибором при помощи радиосвязи, и срабатывающая в момент прохождения автомобиля мимо неё. (TruCam измеряет расстояние с точностью до 0,1 м.) А это позволяет чётко зафиксировать номер даже в кромешной тьме.
В дождь же, например, рекомендуют начинать запись с расстояния 61 м. Почему именно 61, а не 60? Да всё просто: 61 метр – это ровно 200 футов, так что для американцев, в отличие от нас, данная величина является «круглой».
Нельзя не отметить, что в реальной жизни TruCam позволяет составить за смену только около десятка протоколов. Причина этого проста – оформление протокола занимает очень много времени – порядка получаса, а работать с этим прибором можно только вдвоём: один снимает нарушителя, а другой его останавливает. Более того, если изначально «Визир» позволял брать «тёпленькими» ничем не пуганых водителей, то TruCam многие нарушители воспринимают насторожено, я бы даже сказал, «в штыки». И демонстрируемая им видеозапись не производит на них никакого впечатления. Начитавшись в Интернете бредовых россказней типа того, что «раз прибор находился в руке, им можно было двинуть навстречу автомобилю», или «инспектор мог сделать шаг навстречу, завысив тем самым фиксируемую скорость», они делают вывод, что зафиксированное нарушение можно оспорить. Особенно, если на снимке зафиксированы два или более автомобилей. Ну, что касается «двинуть» или «шагнуть», нужно отбросить сразу: тут дыхание нужно задерживать, чтобы не упустить «цель». А вот два или больше автомобилей зафиксировано на снимке – не имеет никакого значения, ведь это, повторимся, не широкополосный «Визир», а узколучевой лазерный TruCam. И пусть на снимке будет изображено даже сто автомобилей, нужный обязательно будет находиться в центре, и будет помечен перекрестьем «прицела».
Правда, с распечаткой в ГАИ «фотоприложений» к протоколам тоже существуют определённые проблемы, ведь данные документы формируются в цвете, а распечатывать их приходится на обычных монохромных принтерах, и только в особо важных случаях, когда дело рассматривается в суде, в ГАИ изыскивают возможности изготовить данные документы в цвете. Впрочем, заранее хочу сказать, что обжаловать в суде превышения, которые зафиксировал TruCam, дело неблагодарное и шансов здесь практически нет. Во всяком случае, я их не вижу.
__________________

Автор:  FotoEgor [ 22 дек 2010, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обжаловать TruCam

Сначала хотел написать, что думаю по поводу ихнего собственного формата и зщищенности в целом, потом стёр. По форуму и враги шастают.

А вообще, сценарий кидалова, первый что пришел в голову.

Получают например на отдел 1 такой прибор. А еще в отделе штук 5 (10-15-20) "Визирей". Ну их подшаманят перекрасят и напишут сверху ТруКам. И будут как раз пачками машины и хлопать. И каждому в отдельности втирать: "Это же ТруКам! Он из ряда увидел именно твою машину. Во, можешь характеристики почитать..." ну и тд. т.п. и мн.мн.др...

Автор:  instruktor2009 [ 26 дек 2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обжаловать TruCam

.

А вообще, сценарий кидалова, первый что пришел в голову.

Получают например на отдел 1 такой прибор. А еще в отделе штук 5 (10-15-20) "Визирей". Ну их подшаманят перекрасят и напишут сверху ТруКам. И будут как раз пачками машины и хлопать. И каждому в отдельности втирать: "Это же ТруКам! Он из ряда увидел именно твою машину. Во, можешь характеристики почитать..." ну и тд. т.п. и мн.мн.др...[/quote]

ну это полный бред- спутать "визирь" с "трукамом" можно только с "будуна" ,например 1 января :lol:
а по поводу предыдущего рассказа о трукаме - приятно ,что наши обжалования в судах заставили гайдонов и власть шевелиться. ну ничего- на любую хитрую ж..пу с секретом найдется ч...ен с отмычкой.

Автор:  morst [ 19 янв 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обжаловать TruCam

В настоящее время я, например, вижу основание для обжалования. Недавно и я попался на этот чудо-прибор--83 км/ч (в городе Луганске), много читал и думал как же все-таки его побороть. И.... наконец "Эврика": по ТТХ диапазон температур при которых он работает от -10 до +60. Я узнал температуру во время т.н. зафиксированного нарушения оказалось -11.2. Т.о. ГАИ не имело права, в т.ч. и согласно приказа №111, использовать данный прибор при температуре ниже -10 С. Согласен, это частный случай, но в зимний период это многим может помочь...

Автор:  MrVodila [ 20 янв 2011, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обжаловать TruCam

Какая то "подлянка" в этом приборе присутствует. У Ровенских ДАИцев он появился где-то в конце ноября. И они регулярно с ним стоят в Белой Кринице (селе на подъезде к Ровно со стороны Киева). Но еще ни разу я не видел, чтобы они его использовали. Вот и вчера проезжаю село- сработал "антирадар" на радиоизлучение, метров за 700 от машины ДАИцев. Удивился, подъезжаю ближе- один стоит с ТруКамом, другой с "феном"- источником радиоизлучения. Для подстраховки, что-ли?

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/