Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Как научить интернет-магазины работать по Закону https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=43165 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Максим-Перепелица [ 17 дек 2015, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Как научить интернет-магазины работать по Закону |
Интернет-магазин Мобиллак http://www.mobilluck.com.ua Дело было так: Реагирование, на удивление, было адекватным: Настала очередь Розетки http://www.rozetka.com.ua Предварительно обсудив ситуацию по телефону, получил на электронную почту письмо: Цитата: Ответ по обращению 647762 [email protected] Кому: [email protected] 15 декабря, 19:03 Добрый день, уважаемый Клиент! Хотим обратить Ваше внимание на то, что в данный момент, возврат денежных средств возможен исключительно на карту ПриватБанка. Процедура возврата денежных средств осуществляется следующим образом: В ответ на данное письмо, Вам необходимо отправить пакет документов, который включает в себя: A. Скан-копию заявления, написанного от руки в произвольной форме. Обязательны для заполнения следующие поля: § ФИО клиента § Паспортные данные, ИНН § Номер товарного чека § Сумма по товарному чеку § Наименование товара, причина возврата § Название банка-получателя, МФО и ОКПО § Номер транзитного счета банка-получателя § Номер расчетного счета либо номер карточного счета клиента (если карта: срок действия карты, полное ФИО владельца карты) § Дата оформления заявления и подпись клиента B. Копия паспорта, копия ИНН C. Номер ТТН возврата Возврат средств осуществляется в течении 3-7 рабочих дней с момента получения от Вас заявления. Перевод денежных средств осуществляется за счет Клиента, комиссия взимается с основной суммы перевода. Для получения более подробной информации Вы можете связаться с нашими менеджерами сервисного отдела по телефону: (044) 502-8447. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы. С Уважением, Юлия Менеджер по работе с клиентами Rozetka.ua С "Розеткой", чувствую, будет гораздо интереснее, т.к. операторы не считаю своим долгом перезванивать после клятвенных обещаний сейчас же разобраться и вот тут же перезвонить. Сегодня за весь день (!!!) мы так и не выяснили, получили они письмо или нет, дошло ли Один посмотреть не может на этом ящике, и не может соединить с тем, кто может. Другой говорит, что текст письма Цитата: Хотим обратить Ваше внимание на то, что в данный момент, возврат денежных средств возможен исключительно на карту ПриватБанка. я понял неправильно (КАК???) и возврат возможен только через сервисцентр в областном центре. Номер телефона предпринимателя, взятый с сайта мин юста не обслуживается. Так что чую, будет интересно.Что в этом всем хорошо - имеются записи всех разговоров с Call-центром, скрины с сайта с описанием товара (сейчас изменено и описание и фотографии). Но чую, будет интересно. Позавчера, когда общался с ними в телефонном режиме, был согласен на возврат товара по нынешней цене (237 вместо 217), но сразу. Теперь я по крайней мере создам им немного бумажной работы. Так из-за долбоYOбов СЦ Розетка создается негативный имидж о себе. |
Автор: | Jungle Bill [ 17 дек 2015, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону |
Для переказу коштів з рахунків юросіб одного номеру картки недостатньо, треба мати ФІО та ід.код., реквізити транзитного або поточного рахунку; Якщо повертається готівкою понад 100грн, то паспортні дані обов’язково треба(якщо безготівка - хз). |
Автор: | Sans [ 17 дек 2015, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону |
а что они проверяют в запечатанном аккуме? |
Автор: | Sans [ 17 дек 2015, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону |
Jungle Bill писал(а): Для переказу коштів з рахунків юросіб одного номеру картки недостатньо, треба мати ФІО та ід.код. а магазин Алло - это юрлицо? Оттуда неоднократно возвращали деньги без копий паспорта и кода |
Автор: | Максим-Перепелица [ 17 дек 2015, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону |
Jungle Bill писал(а): Для переказу коштів з рахунків юросіб одного номеру картки недостатньо, треба мати ФІО та ід.код., реквізити транзитного або поточного рахунку; Якщо повертається готівкою понад 100грн, то паспортні дані обов’язково треба(якщо безготівка - хз). Яка юрособа? ФОП Бовтенко О.Г.! Мобіллак таким самим чином повернув (дивись вище) і без копій документів, навіть смішніше було: паспортні дані - мої, а картка Приватбанку - батькова. Знову ж таки, Законом не передбачено. Доречі, паспортні дані в заяві надано (серія і номер паспорту, ким і коли виданий, місце реєстрації, ІПН). Вважаю, достатньо для ідентифікації. Sans писал(а): а что они проверяют в запечатанном аккуме? Ги, так отож |
Автор: | Максим-Перепелица [ 17 дек 2015, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону |
Sans писал(а): Jungle Bill писал(а): Для переказу коштів з рахунків юросіб одного номеру картки недостатньо, треба мати ФІО та ід.код. а магазин Алло - это юрлицо? Оттуда неоднократно возвращали деньги без копий паспорта и кода навряд. Тобто, юридична особа, безперечно, є, але багато покупок у таких магазинах оформлюються через ФОП на спрощеній системі. |
Автор: | Максим-Перепелица [ 17 дек 2015, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону |
Там взагалі люди далекі від обізнаності із ЗУ "Про захист прав споживачів". Сьогодні мені намагалися "натрусити", що жодного договору між нами не існує, адже укладають його лише із юридичними особами. У відповідь попросив з'єднати мене із кимось більш компетентним. Панове, маю питання: яким чином можливо підтвердити факт надходження електронного листа на поштову адресу цих вилупків? Я так розумію, що ніяк? Бо ці виродки сьогодні всіляко уникали підтвердити або спростувати отримання ними листа. Мабуть, варто все-таки надсилати рекомендованим поштовим відправленням. |
Автор: | alekshapovalov [ 17 дек 2015, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону |
молодец, интересно чем закончится |
Автор: | Максим-Перепелица [ 17 дек 2015, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону |
alekshapovalov писал(а): молодец, интересно чем закончится с Мобиллаком сам не ожидал, что быстро согласятся, аж зауважал их))) Хотя там операторы колл-центра тоже мне мозг долго ели, пока я заяву не написал... Одна фигня: я до сих пор без нормального аккумулятора |
Автор: | Sans [ 17 дек 2015, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону |
Максим-Перепелица писал(а): Мабуть, варто все-таки надсилати рекомендованим поштовим відправленням. нужно рекомендованным |
Автор: | Максим-Перепелица [ 17 дек 2015, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону |
Я то знаю, что так обычно и надо, но решил попробовать метод, предложенный ими. Тем более, что сейчас на больничном: время есть, а желания на почту идти нет никакого. Я ж не спешу, я с большим удовольствием помогу им растянуть этот праздник на месяцы. |
Автор: | Jungle Bill [ 17 дек 2015, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону |
Sans писал(а): а магазин Алло - это юрлицо? Оттуда неоднократно возвращали деньги без копий паспорта и кода Точно відправником коштів була ЮО чи з картки Васі на картку Вашу ? |
Автор: | Jungle Bill [ 17 дек 2015, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону |
2TS Відповідність товару перевіряли у відділенні НП? Акт з працівником НП складали? Є гарантійний талон на акум. з серійним номером? |
Автор: | Максим-Перепелица [ 17 дек 2015, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону |
Jungle Bill писал(а): 2TS Відповідність товару перевіряли у відділенні НП? Акт з працівником НП складали? Є гарантійний талон на акум. з серійним номером? Комплектність перевіряв, але акт не складав. Телефонував з відділення НП до Розетки, з ним і вирішували як бути (про що маю запис ) Зараз давлю не на некомплект або щось інше, а на неналежну якість, недолік. А він, доречі, міг би бути виявленим і при розпакуванні та використанні. Гарантійний талон надіслано разом із товаром наступного дня (вимога Розетки). Гарантійний талон у випадку обміну підлягав би заміні (нові строки гарантії, новий серійний номер). Якось так поки що. |
Автор: | vitalidze [ 17 дек 2015, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону |
Навіщо було просити заміну товару, труба було просити одразу гроші назад за акум. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |