Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Как научить интернет-магазины работать по Закону
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=43165
Страница 1 из 3

Автор:  Максим-Перепелица [ 17 дек 2015, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Как научить интернет-магазины работать по Закону

Интернет-магазин Мобиллак http://www.mobilluck.com.ua
Дело было так:
Изображение
Реагирование, на удивление, было адекватным:
Изображение

Настала очередь Розетки http://www.rozetka.com.ua
Предварительно обсудив ситуацию по телефону, получил на электронную почту письмо:
Цитата:
Ответ по обращению 647762
[email protected]
Кому: [email protected]

15 декабря, 19:03
Добрый день, уважаемый Клиент!

Хотим обратить Ваше внимание на то, что в данный момент, возврат денежных средств возможен исключительно на карту ПриватБанка.

Процедура возврата денежных средств осуществляется следующим образом:

В ответ на данное письмо, Вам необходимо отправить пакет документов, который включает в себя:

A. Скан-копию заявления, написанного от руки в произвольной форме. Обязательны для заполнения следующие поля:

§ ФИО клиента

§ Паспортные данные, ИНН

§ Номер товарного чека

§ Сумма по товарному чеку

§ Наименование товара, причина возврата

§ Название банка-получателя, МФО и ОКПО

§ Номер транзитного счета банка-получателя

§ Номер расчетного счета либо номер карточного счета клиента (если карта: срок действия карты, полное ФИО владельца карты)

§ Дата оформления заявления и подпись клиента

B. Копия паспорта, копия ИНН

C. Номер ТТН возврата

Возврат средств осуществляется в течении 3-7 рабочих дней с момента получения от Вас заявления. Перевод денежных средств осуществляется за счет Клиента, комиссия взимается с основной суммы перевода.

Для получения более подробной информации Вы можете связаться с нашими менеджерами сервисного отдела по телефону: (044) 502-8447. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.

С Уважением,
Юлия
Менеджер по работе с клиентами
Rozetka.ua

Изображение
Изображение
С "Розеткой", чувствую, будет гораздо интереснее, т.к. операторы не считаю своим долгом перезванивать после клятвенных обещаний сейчас же разобраться и вот тут же перезвонить. Сегодня за весь день (!!!) мы так и не выяснили, получили они письмо или нет, дошло ли :roll:
Один посмотреть не может на этом ящике, и не может соединить с тем, кто может. Другой говорит, что текст письма
Цитата:
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в данный момент, возврат денежных средств возможен исключительно на карту ПриватБанка.
я понял неправильно (КАК???) и возврат возможен только через сервисцентр в областном центре. Номер телефона предпринимателя, взятый с сайта мин юста не обслуживается. Так что чую, будет интересно.
Что в этом всем хорошо - имеются записи всех разговоров с Call-центром, скрины с сайта с описанием товара (сейчас изменено и описание и фотографии). Но чую, будет интересно.
Позавчера, когда общался с ними в телефонном режиме, был согласен на возврат товара по нынешней цене (237 вместо 217), но сразу. Теперь я по крайней мере создам им немного бумажной работы. Так из-за долбоYOбов СЦ Розетка создается негативный имидж о себе.

Автор:  Jungle Bill [ 17 дек 2015, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону

Для переказу коштів з рахунків юросіб одного номеру картки недостатньо, треба мати ФІО та ід.код., реквізити транзитного або поточного рахунку;
Якщо повертається готівкою понад 100грн, то паспортні дані обов’язково треба(якщо безготівка - хз).

Автор:  Sans [ 17 дек 2015, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону

а что они проверяют в запечатанном аккуме?

Автор:  Sans [ 17 дек 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону

Jungle Bill писал(а):
Для переказу коштів з рахунків юросіб одного номеру картки недостатньо, треба мати ФІО та ід.код.

а магазин Алло - это юрлицо? Оттуда неоднократно возвращали деньги без копий паспорта и кода

Автор:  Максим-Перепелица [ 17 дек 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону

Jungle Bill писал(а):
Для переказу коштів з рахунків юросіб одного номеру картки недостатньо, треба мати ФІО та ід.код., реквізити транзитного або поточного рахунку;
Якщо повертається готівкою понад 100грн, то паспортні дані обов’язково треба(якщо безготівка - хз).

Яка юрособа? ФОП Бовтенко О.Г.!
Мобіллак таким самим чином повернув (дивись вище) і без копій документів, навіть смішніше було: паспортні дані - мої, а картка Приватбанку - батькова. Знову ж таки, Законом не передбачено. Доречі, паспортні дані в заяві надано (серія і номер паспорту, ким і коли виданий, місце реєстрації, ІПН). Вважаю, достатньо для ідентифікації.
Sans писал(а):
а что они проверяют в запечатанном аккуме?

Ги, так отож :?

Автор:  Максим-Перепелица [ 17 дек 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону

Sans писал(а):
Jungle Bill писал(а):
Для переказу коштів з рахунків юросіб одного номеру картки недостатньо, треба мати ФІО та ід.код.

а магазин Алло - это юрлицо? Оттуда неоднократно возвращали деньги без копий паспорта и кода

навряд. Тобто, юридична особа, безперечно, є, але багато покупок у таких магазинах оформлюються через ФОП на спрощеній системі.

Автор:  Максим-Перепелица [ 17 дек 2015, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону

Там взагалі люди далекі від обізнаності із ЗУ "Про захист прав споживачів". Сьогодні мені намагалися "натрусити", що жодного договору між нами не існує, адже укладають його лише із юридичними особами. У відповідь попросив з'єднати мене із кимось більш компетентним.
Панове, маю питання: яким чином можливо підтвердити факт надходження електронного листа на поштову адресу цих вилупків? Я так розумію, що ніяк? Бо ці виродки сьогодні всіляко уникали підтвердити або спростувати отримання ними листа. Мабуть, варто все-таки надсилати рекомендованим поштовим відправленням.

Автор:  alekshapovalov [ 17 дек 2015, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону

молодец, интересно чем закончится

Автор:  Максим-Перепелица [ 17 дек 2015, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону

alekshapovalov писал(а):
молодец, интересно чем закончится

с Мобиллаком сам не ожидал, что быстро согласятся, аж зауважал их)))
Хотя там операторы колл-центра тоже мне мозг долго ели, пока я заяву не написал...
Одна фигня: я до сих пор без нормального аккумулятора :lol:

Автор:  Sans [ 17 дек 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону

Максим-Перепелица писал(а):
Мабуть, варто все-таки надсилати рекомендованим поштовим відправленням.

нужно рекомендованным

Автор:  Максим-Перепелица [ 17 дек 2015, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону

Я то знаю, что так обычно и надо, но решил попробовать метод, предложенный ими. Тем более, что сейчас на больничном: время есть, а желания на почту идти нет никакого. Я ж не спешу, я с большим удовольствием помогу им растянуть этот праздник на месяцы.

Автор:  Jungle Bill [ 17 дек 2015, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону

Sans писал(а):
а магазин Алло - это юрлицо? Оттуда неоднократно возвращали деньги без копий паспорта и кода

Точно відправником коштів була ЮО чи з картки Васі на картку Вашу ?

Автор:  Jungle Bill [ 17 дек 2015, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону

2TS
Відповідність товару перевіряли у відділенні НП? Акт з працівником НП складали? Є гарантійний талон на акум. з серійним номером?

Автор:  Максим-Перепелица [ 17 дек 2015, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону

Jungle Bill писал(а):
2TS
Відповідність товару перевіряли у відділенні НП? Акт з працівником НП складали? Є гарантійний талон на акум. з серійним номером?

Комплектність перевіряв, але акт не складав. Телефонував з відділення НП до Розетки, з ним і вирішували як бути (про що маю запис 8-) )
Зараз давлю не на некомплект або щось інше, а на неналежну якість, недолік. А він, доречі, міг би бути виявленим і при розпакуванні та використанні. Гарантійний талон надіслано разом із товаром наступного дня (вимога Розетки). Гарантійний талон у випадку обміну підлягав би заміні (нові строки гарантії, новий серійний номер).
Якось так поки що.

Автор:  vitalidze [ 17 дек 2015, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как научить интернет-магазины работать по Закону

Навіщо було просити заміну товару, труба було просити одразу гроші назад за акум.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/