Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Новая Полиция! Права и обязанности. https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=42650 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | LMD-Star [ 09 июл 2015, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Новая Полиция! Права и обязанности. |
В этой теме выкидываем законодательные акты которые касаются новой патрульной полиции. Для начала предлагаю посмотреть небольшой фильм о том как всё начиналось, ну а после перейти к обсуждению нормативки и нового закона о полиции.. «Піду в поліцію»: Опубликован фильм, снятый участником отбора в патрульную службу (ВИДЕО) Цитата: Новые полицейские: права и обязанности Структура Национальной полиции О законе говорят уже несколько месяцев, но приняли только через 2 часа после того, как полицейские получили свои дипломы. Этот документ касается каждого украинца, ведь здесь прописаны отношения с правоохранителями новой формации. Национальная полиция — центральный правоохранительных орган, состоящий из нескольких структур: криминальная полиция, полиция охраны, специальная полиция и патрульная служба. Министр […] Структура Национальной полиции О законе говорят уже несколько месяцев, но приняли только через 2 часа после того, как полицейские получили свои дипломы. Этот документ касается каждого украинца, ведь здесь прописаны отношения с правоохранителями новой формации. Национальная полиция — центральный правоохранительных орган, состоящий из нескольких структур: криминальная полиция, полиция охраны, специальная полиция и патрульная служба. Министр внутренних дел не может влиять на работу службы. Она подчиняется только своему руководству. Правда, руководителя полиции все же назначает министр. Обязанности новых патрульных Пока создали только патрульную службу. Это низшее звено полицейской карьеры. Сюда берут только молодых, до 35 лет. Учиться надо всего три месяца, зато конкурс жесткий. Патрульный — это два в одном: инспектор ГАИ «плюс» участковый. Могут оштрафовать водителя-нарушителя и разобраться с хулиганом. Но полицейские не будут прятаться в кустах, как ГАИшники, а постоянно ездить по городу. Патрульного вызываем так, как и обычного милиционера. Полиция не будет наказывать, а оказывать услугу. Как оказалось, полицейские имеют даже больше полномочий, чем участковые и сотрудники ГАИ вместе взятые. Если выглядите подозрительно, похожи на преступника со стенда «их разыскивает милиция», правоохранитель и сегодня может попросить у вас документы. Однако, есть нюанс — если документы его сомнений не развеют, может пригласить вас на опрос. Не путать с допросом. Если полисмену не понравились не только вы, но и вещь, которую вы держите в руках, то он может ее у вас забрать. Для предотвращения преступления. Условия изъятия и список вещей в законе не уточняется. Поэтому трактовать можно по-разному. Телекамера, например, тоже может оказаться опасной. Что запрещено полицейским 2014 год. Милиционеры на Майдане, нарушая все нормы человечности, поливают в трескучий мороз людей из водомета. Нормы закона они тогда не нарушали. Ведь перед этим Кабмин снял ограничения на использование водометов при минусовой температуре. Теперь такое делать нельзя. Все запреты прописаны в законе. Поэтому полицейские не имеют права: бить дубинками по голове, шее, ключицам применять водометы при температуре ниже +10 градусов применять наручники более чем 2 часа Сами же полицейские утверждают: их учили быть толерантными, поэтому спецсредствами не будут злоупотреблять. Новую полицию учили на конкретных примерах и разработали для них 500 типичных ситуаций с советами, как их решать. Однако, сами патрульные говорят, что лучшей методичкой для них будет практика. К слову, уличные продавцы в Киеве устроили истерику новым патрульным, которые попытались убедить их пойти с тротуара. На просторах интернета нашёл хорошую табличку Права гражданина Украины и полицейского!
Сообщение, не относящиеся к теме
ПыСы: А вообще я даже не знаю плакать или смеяться, что почти за год в котором говорили и начали подготовку к новой патрульной полиции, наши законотворцы не смогли подготовить и принять нормальный закон "о полиции". Всё делается как всегда, это надо ещё вчера ну и в итоге выходит всё через жопу. |
Автор: | LMD-Star [ 10 июл 2015, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Полиция! Права и обязанности. |
МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ НАКАЗ N 796 02.07.2015 м. Київ Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 03 липня 2015 р. за N 777/27222 Про затвердження Положення про патрульну службу МВС Відповідно до Закону України "Про центральні органи виконавчої влади", постанов Кабінету Міністрів України від 25 травня 2011 року N 563 "Про затвердження Типового положення про територіальні органи міністерства та іншого центрального органу виконавчої влади", від 13 серпня 2014 року N 401 "Про затвердження Положення про Міністерство внутрішніх справ України", від 20 травня 2015 року N 314 "Про утворення деяких територіальних органів Міністерства внутрішніх справ", з метою належного забезпечення функціонування територіальних органів патрульної служби МВС НАКАЗУЮ:
Сообщение, не относящиеся к теме
|
Автор: | LMD-Star [ 30 июл 2015, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Полиция! Права и обязанности. |
Цитата: Як і коли поліцейські можуть застосовувати кийки, наручники, електрошокери (Інфографіка)
Нові правоохоронці — нові реалії. В Україна на заміну традиційній міліції приходить поліція. А це означає, що деякі старі норми перестають діяти. Ми продовжуємо серію інфографік, в яких допоможемо розібратися з правами та обов’язками поліції. На цей раз до вашої уваги правила застосування правоохоронцями спеціальних засобів. Серед них: гумові й пластикові кийки, електрошокери, кайданки, сітки для зв'язування, сльозогінні розприскувачі, світлозвукові гранати, зброя, що стріляє гумовими кулями та інше. До спецзасобів закон також зараховує службових коней і собак.
Сообщение, не относящиеся к теме
|
Автор: | LMD-Star [ 25 сен 2015, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Полиция! Права и обязанности. |
Цитата: Нова українська поліція дещо змінює “правила гри” і для водіїв, і для самих патрульних
Нова українська поліція дещо змінює “правила гри” для водіїв та самих патрульних. Про нововведення у сфері адміністративних порушень правил дорожнього руху та про способи захисту для водіїв розповів адвокат. У зв’язку з поліцейською реформою в Кодекс про адміністративні правопорушення внесли деякі зміни. Адвокат Вадим Володарський розповів в чому вони полягають, а також, як має діяти водій згідно з новими нормами, аби захистити себе від штрафу. Будь-яка постанова нової поліції про адміністративне правопорушення щодо водія може бути оскаржена в суді, так само, як і “старих ДАІшників” тож: проблеми Кодексу про адміністративні правопорушення єдині для всіх, — відзначив адвокат. Адмінпротокол – бути чи не бути “За словами Володарського, згідно зі статтею 258 КпАП, адмінпротокол не складається за статтями, за якими постанову виносить співробітник поліції. Відноситься це до випадків, коли водіїв штрафують за порушення правил дорожнього руху при їх автофіксації. Частина 5 статті 258 говорить, що якщо особа, щодо якої виноситься постанова, оспорює свою провину, то протокол усе ж складається. Але тут же встановлюється перелік випадків, у яких протокол не складається і в цій ситуації. І в цьому переліку — правопорушення “у сфері забезпечення дорожнього руху, у тому числі зафіксовані в автоматичним режимі”. У тому числі — але не тільки! Значить, і випадки, коли патрульний зупинив передбачуваного порушника і виносить постанову особисто. Отже, по “водійським статтями” протокол не складається взагалі, навіть якщо провину в порушенні водій заперечує. На перший погляд, здається, що такий порядок погіршує становище водія. По-перше, якщо протокол не складається, то постанову може винести тільки той же співробітник поліції, який виявив порушення. По-друге, саме в протоколі була графа для пояснень особи, яка притягається до відповідальності, тобто тепер водієві навіть своє незадоволення порушенням ніде висловити, — наголосив експерт. Пастка для поліцейських Але замість обмеження прав водіїв на захист результат вийшов зворотний, вважає експерт. І звертає увагу на рішення Конституційного Суду України №5-рп / 2015 від 26 травня 2015 року по конституційному поданню Уповноваженого Верховної Ради України з прав людини щодо офіційного тлумачення положення частини першої статті 276 КпАП України: положення статті 276 КпАП в частині “розгляду справи за місцем правопорушення” потрібно трактувати наступним чином: “за місцем” — значить в рамках відповідної адміністративно-територіальної одиниці. Але не прямо на дорозі. Цього вже достатньо для того, щоб поставити під сумнів такий порядок винесення постанов поліцейськими, — пояснив адвокат. Реалізація таких прав людини, як користування правовою допомогою адвоката, перекладача, надання доказів, заяви клопотання також вимагає певного часу. А тому розгляд справи прямо на дорозі і без надання тимчасового інтервалу для реалізації своїх прав є грубим їх порушенням. І те, й інше вказуємо з посиланням на рішення Конституційного Суду. А це рішення є остаточним і обов’язковим до виконання на всій території України. Це — офіційне тлумачення норми закону, — наголосив експерт, додавши, що при зверненні до суду також можна залучити в якості третьої особи уповноваженого Верховної Ради України з прав людини. Крім того, якщо відповідач заперечує проти позову, то згідно з частиною 2 статті 71 Кодексу адміністративного судочинства, оскарження постанов про адміністративні правопорушення, винесених посадовими особами різних органів державної влади (у тому числі і поліції) у суді здійснюється відповідачем. От нехай панове поліцейські і доводять, що порушення вимог закону в частині місця розгляду справи і, особливо, порушення прав особи, яка притягається до адміністративної відповідальності, — а винятків з цих прав закон не встановлює — було правомірним, — наголосив адвокат. Утворилася своєрідна юридична “пастка для поліцейського”, відзначає Володарський: якщо поліцейський все-таки складе адмінпротокол і відправить його на розгляд свого начальства, то прямо порушить вимоги статті 258 КпАП. І вже на цій підставі його дії по складанню протоколу, і винесена в результаті постанова також можуть бути оскаржені. Адмінпротокол — доказ Відповідно до статті 251 КпАП, сам адмінпротокол є доказом у справі. Але якщо справа за “поліцейською” статтею, то ніякого протоколу за законом просто немає. А значить — немає одного з основних доказів у справі. Така “гола” постанова буде необґрунтованою якщо вона не підтверджена відеозаписом самого порушення, де також видно, хто був за кермом. Саме в протоколі, згідно статті 256 КпАП, вказуються і суть правопорушення, і обставини, і дані свідків і потерпілих, якщо вони є. А деякі правопорушення, наприклад, порушення правил проїзду перехресть в частині пріоритету, правил проїзду пішохідних переходів в частині ненадання переваги пішоходам тощо — не можуть бути вчинені за відсутності свідків або потерпілих. Якщо немає даних цих людей, якщо їх не можна викликати до суду, то така постанова тим більше буде необґрунтованою. А за відсутності протоколу зафіксувати дані свідків і потерпілих — буде просто ніде. Відсутність же доказів правопорушення — ще одна підстава скасування постанови судом, — уточнив Володарський. Таким чином, будь-яка постанова, винесена поліцейськими, буде мати ознаки порушення прав людини, і її можна скасувати в суді. І юридично грамотний водій, що має час ходити по судах, може взагалі не платити штрафів за порушення. Якщо тільки не потрапить на статтю, справа по якій розглядається судом, а не поліцейськими: водіння у нетверезому стані, дорожньо-транспортна пригода, створення аварійної обстановки тощо. Законодавцем створені умови, при яких суд буде змушений стати на бік грамотного водія, який відстоює свої права і не згоден з постановою. Якщо навіть суддя все це проігнорує, то рішення, винесене не в свою користь, водій може оскаржити в апеляційній і касаційній інстанціях. Якщо комусь здається, що це дуже погано, то згадаємо, що таке становище стало наслідком якраз спроби максимально обмежити право водіїв на захист. Так що у тих, хто скористався цими можливостями при оскарженні постанови, совість буде чиста незалежно від обґрунтованості звинувачень у порушенні, — зауважив адвокат. На думку Володарського, законодавцям і розробникам законопроектів слід пам’ятати, що спроби погіршити становище людей, яких в чомусь звинувачують, і розширити можливості держави, часто призводять до зворотного результату, особливо, коли робляться без урахування наслідків. |
Автор: | inf24 [ 11 окт 2015, 03:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Полиция! Права и обязанности. |
https://docs.google.com/document/d/109jiIYYxh5zasU9RgV9qQDVQwBjX7NJqA9DNp4Qhafk/edit?pli=1 Права гражданина Украины и полицейского! Обновлено 11.07.2015г. Распечатай и пользуйся. Текст ЗУ «О национальной полиции» можно прочесть по ссылке http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webp ... 3511=55082 Прежде всего нужно понимать, что Национальная полиция – это самостоятельный орган исполнительной власти и он не является Министерством внутренних дел. Соответственно законодательные требования, которые распространяются на министерство внутренних дел, на национальную полицию не распространяются. Это важно! Вопрос: имеет ли право полицейский останавливать транспортное средство для проверки технического состояния т/с? Ответ: нет, полицейский не имеет права останавливать т/с для проверки его технического состояния, так как это могут делать только сотрудники дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, что утверждено приказом от 13.10.2008 №534. Если Вас остановил сотрудник Госавтоинспекции МВД и требует провести проверку технического состояния т/с, требуйте составления им акта проверки технического состояния т/с. Процедура проверки состояния т/с не должна превышать 20 минут. Источник: приказ МВД Украины от 13.10.2008 №534 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за техническим состоянием колёсных т/с во время их эксплуатации». Вопрос: имеет ли право полицейский останавливать Ваше т/с и проверять Вас на предмет алкогольного или наркотического опьянения? Ответ: нет, полицейский не имеет права этого делать. Согласно пункту 1.2 Приказа МВД от 09.09.2009 такие требования могут выдвигать Вам ТОЛЬКО сотрудники Госавтоинспекции МВД: осмотр на состояние опьянения подлежат водители т/с, согласно которых у уполномоченного лица Госавтоинспекции МВД есть основания полагать, что они пребывают в состоянии опьянения согласно с признаками такого опьянения». Хочу напомнить, что полицейский не является сотрудником Госавтоинспекции. Если же Вас проверяет сотрудник Госавтоинспекции МВС, то необходимо помнить, что: Согласно пункта 2.6 Приказа осмотр на состояние опьянения на месте остановки т/с проводится в присутствии двух свидетелей. Не могут быть привлечены в качестве свидетелей работники милиции или лица, в отношении беспристрастности которых есть сомнения. Пункт 2.10 Приказа гласит, что результаты освидетельствования на состояние опьянения водителя транспортного средства указываются в соответствующих графах протокола об административном правонарушении. Источник: приказ МВД Украины от 09.09.2009г. №400/666 «Об утверждении Инструкции об обнаружении у водителей т/с алкогольного, наркотического или другого опьянения, или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции». Вопрос: является ли сотрудник полиции одновременно сотрудником милиции? Ответ: Нет, сотрудник полиции не является сотрудником милиции. Поскольку ЗУ «О национальной полиции» ещё не подписан Президентом и не вступил в силу, то может сложиться ситуация, что сотрудник полиции покажет Вам удостоверение сотрудника милиции и скажет, что действует в рамках ЗУ «О милиции». Будьте бдительны, Вас хотят обмануть. Согласно статьи 7 ЗУ «О милиции» милиция состоит из: криминальной милиции, милиции гражданской безопасности, транспортной милиции, государственной автомобильной инспекции, милиции охраны, судовой милиции, специальной милиции, внутренней безопасности. Как видите национальная милиция не входит в состав милиции. Источник: ЗУ «О милиции». Вопрос: имеет ли право полицейский останавливать Ваш автомобиль? Ответ: да, полицейский имеет право остановить Ваш автомобиль. Но в том случае, если ЗУ “О национальной полиции” вступит в силу. В данный момент этот Закон не подписан Президентом. Источник: Часть 1 Статьи 34 ЗУ «О национальной полиции». Полицейский имеет право останавливать Ваш автомобиль в случае… Вопрос: Что должен делать полицейский после остановки Вашего автомобиля? Ответ: Полицейский должен представиться, назвав свои данные и предъявить служебное удостоверение, по Вашему требованию, затем проинформировать Вас о конкретной причине остановки автомобиля с детальным описанием повода остановки. Источник: Часть 3 Статьи 17 ЗУ «О национальной полиции». Обращаясь к лицу, или в случае обращения лица к полицейскому, полицейский обязан назвать свою фамилию, должность, специальное звание и предъявить по требованию лица служебное удостоверение, дав возможность ознакомится с изложенной в нём информацией, не отпуская его из собственных рук. Вопрос: Что делать если полицейский требует предъявить документы? И какие документы имеет право требовать полицейский? Ответ: Вы обязаны предъявить полицейскому документы, которые удостоверяют личность, а также документы, которые подтверждают соответствующее право личности. Это может быть - паспорт, военный билет или водительское удостоверение. Предъявлять свидетельство о регистрации транспортного средства, а также страховой полис не нужно. Часть 1 статьи 31 ЗУ “О национальной полиции” не обязывает Вас это делать. Как видите закон содержит погрешности, которые не дают право полицейскому выполнять свои служебные обязанности. Также закон не обязывает Вас передавать в руки полицейского документы, а лишь предъявить их. Источник: Часть 1 статьи 31 ЗУ «О национальной полиции». Полицейский имеет право требовать у лица предъявления ею документов, которые удостоверяют личность, или документов, которые подтверждают соответствующее право личности в следующих случаях…. Вопрос: Имеет ли право полицейский привлекать Вас к административной ответственности (накладывать штраф)? Ответ: Нет, полицейский не имеет права привлекать Вас к административной ответственности (накладывать штраф), поскольку такое право имеют лишь сотрудники органов внутренних дел на основании статьи 255 Кодекса Украины «Об административных правонарушениях». Поскольку полиция не является органом внутренних дел, а является отдельным центральным органом исполнительной власти – статья 1 ЗУ «О национальной полиции», то и накладывать административные штрафы полиция не уполномочена, и не имеет права. Любой суд с лёгкостью признает штраф, выписанный полицейскими незаконным. Источник: часть 1 статьи 255 Кодекса Украины «Об административных правонарушениях». Лица, которые имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях. В делах об административных правонарушениях, которые рассматриваются органами, описанных в статьях 218 – 221 этого Кодекса, протоколы о правонарушениях имеют право составлять: 1) Уполномоченные на это лица: Органов внутренних дел (часть первая статьи 44, статьи 441, 461, 462, 51, 512, 92, часть первая статьи 1061, статья 1062, часть четвёртая і седьмая статья 121, часть третья і четвёртая статья 122, статьи 1222, 1224, 1225, часть вторая і третья статья 123, статья 124, часть четвёртая статьи 127, часть первая і вторая статьи 1271, статья 130, часть третья статьи 133, статья 1351, статья 136, статья 139, часть четвёртая статьи 140, статей 148, 151, 152, 154, 155, 1552 - 1562, 159, 160, 162 - 1623, 164 - 16411, 16415, 16416, 1651, 1652, 16614 - 16618, 1724 - 1729, 173 - 1732, 174, статья 1751, статей 176, 177, 178 - 1811, 1813 - 1852, 1854 - 1859, 186, 1861, 1863, 1865 - 187, 18828, 189 - 196, статей 2041, 2061, 2126, 2127, 2128, 21210, 21212, 21213, 21214, 21220); Органов внутренних дел (часть первая статьи 44, статьи 441, 461, 462, 51, 512, 92, часть первая статей 1061, статей 1062, часть четвертая і седьмая статей 121, часть третья и четвёртая статьи 122, статьи 1222, 1224, 1225, часть вторая и третья статьи 123, статьи 124, часть четвёртая статьи 127, часть перша і вторая статьи 1271, статья 130, часть третья статьи 133, статья 1351, статья 136 (о нарушениях на автомобильном транспорте), статья 139, часть четвёртая статья 140, статьи 148, 151, 152, 154, 155, 1552 - 1562, 159, 160, 162 - 1623, 164 - 16411, 16415, 16416, 1651, 1652, 16614 - 16618, 1724 - 1729, 173 - 1732, 174, статьи 1751, статьи 176, 177, 178 - 1811, 1813 - 1852, 1854 - 1859, 186, 1861, 1863, 1865 - 187, 18828, 189 - 196, статей 2041, 2061, 2126, 2127, 2128, 21210, 21212, 21213, 21214, 21220); Статья 1 Национальная полиция Национальная полиция (далее полиция) – это центральный орган исполнительной власти, который служит обществу путём обеспечения охраны прав и свобод человека, противодействию преступности, поддержания публичной безопасности, и порядка. Вопрос: Имеет ли право полицейский требовать от водителя транспортного средства предоставить салон автомобиля и/или багажник автомобиля и вещи внутри автомобиля для визуального осмотра? Ответ: Да, полицейский имеет право требовать у водителя предоставить салон автомобиля и/или багажник автомобиля и вещи внутри для визуального осмотра при условии составления протокола осмотра. Согласно части 1 статьи 33 ЗУ «О национальной полиции», даётся определение поверхностной проверки как визуального осмотра. Сам по себе визуальный осмотр – это частный случай осмотра, поскольку осмотр может быть, как визуальным, так и не визуальным. Поскольку визуальный осмотр – частный случай осмотра, то и проводиться такой вид осмотра должен в рамках статьи 264 Кодекса Украины «О административных правонарушениях» с составлением протокола осмотра в присутствии хозяина вещей. В случае если полицейский настаивает на визуальном осмотре без составления протокола осмотра, рекомендуем сослаться на то, что Вы как гражданин Украины не можете нарушить действующее законодательство (статью 264 Кодекса Украины «Об административных правонарушениях»). Но даже если полицейский и согласится составить протокол осмотра, то он не сможет это сделать, поскольку не имеет права составлять протокол осмотра транспортного средства, так это может делать только сотрудник внутренних дел, которым полицейский не является. Порядок и инструкция по составлению протокола осмотра утверждён для сотрудников МВД приказом от 04.10.2013 №950 «О вопросах применения административного законодательства Украины органами внутренних дел Украины». На сотрудников полиции этот приказ не распространяется. ВНИМАНИЕ! Осмотр проводиться ТОЛЬКО в присутствии владельца вещей (имущества) с обязательным составлением протокола осмотра! Источник: Часть 1 статьи 33 ЗУ «О национальной полиции». Поверхностная проверка как превентивное полицейское средство это осуществление визуального осмотра лица, проведением по поверхности одежды лица рукой, специальным прибором или средством, визуальным осмотром вещи или транспортного средства. статья 264 «Кодекса Украины «О административных правонарушениях». Личный осмотр может проводиться уполномоченными на это служебными лицами органов Службы безопасности Украины, внутренних дел, органов и учреждений исполнения наказаний и следственных изоляторов, Военной службой правопорядка в Вооружённых Силах Украины, военизированной охраны, гражданской авиации, таможенных учреждений и органов пограничной службы, центрального органа исполнительной власти, который реализует государственную политику в сфере миграции (миграции и эмиграции), в том числе противодействию нелегальной (незаконной) миграции, гражданства, регистрации физических лиц, а в случаях, прямо предусмотренных законами Украины, также и других органов. Личный осмотр может проводится уполномоченным лицом одного пола с осматриваемым и в присутствии двух понятых того же пола. Осмотр вещей может проводится уполномоченными на это служебными лицами органов Службы безопасности Украины, внутренних дел, органов и учреждений исполнения наказаний и следственных изоляторов, Военной службой правопорядка в Вооружённых Силах Украины, военизированной охраны, гражданской авиации, таможенных учреждений и органов пограничной службы, центрального органа исполнительной власти, который реализует государственную политику в сфере миграции (миграции и эмиграции), в том числе противодействию нелегальной (незаконной) миграции, гражданства, регистрации физических лиц, природоохранных органов, государственными инспекторами по вопросу интеллектуальной собственности, органов лесоохраны, органов, которые осуществляют государственный контроль за соблюдением правил охоты, а в случаях, прямо предусмотренных законами Украины, также и других органов. При осуществлении нарушений законодательства про охрану и использования животного мира, уполномоченные на то служебные лица органов, которые осуществляют государственный контроль государственный контроль за соблюдением правил охоты, органов рыбоохраны, а также работники милиции, военнослужащие и сотрудники Государственной пограничной службы Украины могут проводить в установленном порядке осмотр транспортных средств. Осмотр вещей, ручной клади, багажа, средств охоты и лова рыбы, добытой продукции, транспортных средств и других предметов осуществляется, как правило, в присутствии лица, в собственности (владении) которого они есть. В неотложных случаях обозначенные вещи, предметы могут быть осмотрены с участием двух понятых во время отсутствия собственника (владельца). Про личный осмотр, осмотр вещей составляется протокол или про это делается соответствующая запись в протоколе про административное правонарушение или в протоколе про административное задержание. Личный осмотр, осмотр вещей в таможенных органах проводится в порядке, установленным Таможенным кодексом Украины. Вопрос: имеет ли право полицейский оформлять дорожно-транспортное происшествие (далее ДТП)? Ответ: полицейский не имеет право оформлять ДТП! Дело в том, что согласно ЗУ «О национальной полиции» полицейскому не предоставляются права и полномочия для составления схем ДТП и составления протоколов об административных правонарушениях, поскольку такое право имеют лишь сотрудники органов внутренних дел на основании статьи 255 Кодекса Украины «Об административных правонарушениях». Также следует отметить что схемы ДТП, оформленные национальной полицией, а также материалы административных нарушений суд признает недействительными, поскольку лишь сотрудники МВД имеют право оформлять материалы про административные нарушения, что утверждено приказом МВД от 26.02.2009 №77 «О утверждении Инструкции по оформлению работниками Госавтоинспекции МВД материалов об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения». Также на сотрудников национальной полиции не распространяются требования приказа МВД от 04.10.2013 №950 «О вопросах применения административного законодательства Украины органами внутренних дел Украины». Соответственно, все протоколы об административных нарушениях и схемы ДТП, составленные полицейскими, любой суд признает недействительными, поскольку они были составлены не сотрудниками МВД, а посторонними лицами, с нарушением следующих законов и нормативно-правовых актов: - статья 255 Кодекса Украины «Об административных правонарушениях»; - приказ МВД от 26.02.2009 №77 «О утверждении Инструкции по оформлению работниками Госавтоинспекции МВД материалов об административных нарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения» - приказ МВД от 04.10.2013 №950 «О вопросах применения административного законодательства Украины органами внутренних дел Украины». В случае ДТП или составления административного протокола сразу вызывайте сотрудников МВД, а не сотрудников национальной полиции!!! |
Автор: | makssav [ 11 окт 2015, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Полиция! Права и обязанности. |
Написанное уже во многом не актуально. В КоАП внесены изменения. |
Автор: | LMD-Star [ 25 фев 2016, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Полиция! Права и обязанности. |
Цитата: НАКАЗ
09.11.2015 № 1452/735 Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 11 листопада 2015 р. за № 1413/27858 Про затвердження Інструкції про порядок виявлення у водіїв транспортних засобів ознак алкогольного, наркотичного чи іншого сп’яніння або перебування під впливом лікарських препаратів, що знижують увагу та швидкість реакції
Сообщение, не относящиеся к теме
|
Автор: | freeman john [ 25 фев 2016, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Полиция! Права и обязанности. |
Цитата: МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ
НАКАЗ 07.11.2015 № 1395 Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 10 листопада 2015 р. за № 1408/27853 Про затвердження Інструкції з оформлення поліцейськими матеріалів про адміністративні правопорушення у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху, зафіксовані не в автоматичному режимі
Сообщение, не относящиеся к теме
|
Автор: | tischa76 [ 03 мар 2016, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Полиция! Права и обязанности. |
Цитата: Вот так должна проходить переаттестация в Национальную полицию Украины.
|
Автор: | freeman john [ 16 май 2016, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Полиция! Права и обязанности. |
Кабмин Украины разработал дисциплинарный устав Национальной полиции Законопроект №4670 внесен на рассмотрение парламента Кабинетом Министров сегодня, 16 мая http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webp ... 3511=59106 Текст проекта закона и другие сопроводительные документы пока не опубликованы. Отмечается, что законопроект передан на рассмотрение профильного комитета Рады. |
Автор: | Аndrew [ 19 май 2016, 03:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Полиция! Права и обязанности. |
Про полицию США : |
Автор: | freeman john [ 06 июн 2017, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Полиция! Права и обязанности. |
Наказ Департаменту патрульної поліції НПУ від 03.02.2016 року № 100 Наказ Департаменту патрульної поліції НПУ від 24.11.2015 № 14/1 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |