Это если "повезет" @баться с правильной компанией. Злая ирония в том, что водитель не знает и не может выбирать объект @бли

И вот здесь вроде как и должен появляться Регулятор и ставить на место зарвавшихся страховщиков, но в жизни все выглядит иначе. - Получив жалобу НФУ начинает неспешную проверку во время которой смотрят на поведение заявителя. Если заявитель пассивен - почти со 100% гарантией он получает ответ в котором НФУ сообщает, что в течении 30 дней предусмотренных Законом страховщик не предоставил документы на запрос Комиссии, и потому НФУ рекомендует обращаться в суд, конечно же обещая принять меры к СК как только та предоставит документы Комиссии. Документы никто не предоставляет, дело херится. Заявитель, он же пострадавший либо начинает тратиться на суды(если есть смысл), либо забивает на выплату/начинает выносить мозг виновнику. Всем хорошо кроме терпилы, и виновника.
В другой ситуации, если заявитель суетной, НФУ тянет с проверкой и ответом. Тянет долго, до тех пор пока СК не выплатит хоть что-то заявителю, после чего Комиссия сообщает что до окончания проверки СК выплатила, следовательно все збс все молодцы.
Но всегда и во всех случаях Комиссия не регистрирует нарушение законодательства совершенное страховой компанией, и все выглядит так будто бы ситуация вынудившая пострадавшего обратиться в НФУ уникальна в своем роде, а СК честный и законопослушный участник рынка. Это делается потому, что правилами предусмотрены достаточно жесткие наказания для страховых компаний систематически нарушающих законодательство. А систематически нарушают все без исключения страховые компании, и НФУ систематически покрывают СК.
Это очень большая, и чем дальше тем более болезненная для водителей тема. С выплатами фантастический пистец происходит, если смотреть на статистику денег собирается больше, а выплачивается из квартала в квартал все меньше и меньше.
На пятницу большой список вопросов заготовлен. Думаю, что будет интересно.