Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Проект закону про автоматичну фіксацію фото-відео.
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=42140
Страница 1 из 3

Автор:  LMD-Star [ 09 мар 2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Проект закону про автоматичну фіксацію фото-відео.

К нам обратились с просьбой дать свои пожелания по поводу автоматической фото и видео фиксации.

Цитата:
"У Верховній Раді на даний момент планується ініціація законопроекту, щодо введення відповідальності водіїв за правопорушення ПДР зафіксованих працюючими в автоматичному режимі стаціонарними технічними засобами, що мають функції фото- і кінозйомки чи відеозапису. Для найбільш об'єктивного аналізу і запровадження даних змін необхідним Ваша експертна думка."

Головні питання:
1) що потрібно було змінити у попередніх законах, які регулювали дану сферу відносин, для того, щоб реалізація правових норм була законною і не декларативною;
2) відповідальність водіїв за паркування у заборонених місцях, що зафіксовані на фото- відео- технічні прилади.


Времени у нас маловато, и во вторник надо дать ответ.
У кого какое мнение на этот счёт?

Автор:  stalker_vvn [ 09 мар 2015, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект закону про автоматичну фіксацію фото-відео.

"відповідальність водіїв за паркування у заборонених місцях" - согласен на 100%, но при этом надо правильно и в нужных местах ставить знак 3,34, а не где вздумается!!! (пример: зачем на кольцевой, где четыре полосы движения, натыкали знак 3,34??? ответ: гейцы тоже жрать хотят)

"Головні питання:" что-то маловато вопросов, тут работать и работать не над двумя пунктами.

Автор:  Dog8Nog [ 09 мар 2015, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект закону про автоматичну фіксацію фото-відео.

LMD-Star писал(а):
У кого какое мнение на этот счёт?

А как и раньше, у меня например главный вопрос - каким образом будут идентифицировать водителя? Присылать штраф владельцу автомобиля - глупо, причин много. А заставлять владельца сообщать кто был за рулём нельзя, да и просто можно отказаться по 63 ст.. Как то так. Пролетать мимо камер с опущенным козырьком и в очках на пол морды мне ведь ничего не запрещает, так что и на фото меня видно не будет. И кто будет в таком случае платить, если и машина не на мне а на родственнике.

Автор:  Marc7 [ 09 мар 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект закону про автоматичну фіксацію фото-відео.

LMD-Star
1) Наличие знака о том что тут работает фото/видеофиксация, и причина почему она(фиксация) тут работает.
2) Составление админпротокола тут же по месту нарушения, а значит устанавливать видеофиксацию придется не везде где можно срубить бабло, а только там где это реально необходимо.

В кратце:
Вообще не суть как это расписано, главное как реализовано - вставлять гражданских на гражданских машинах ни один НПА не разрешал, но их ставили, и они фиксировали. В итоге фиксация напоролась на ответку.
ПС. Начинать надо от приведения дорожного полотна, светофоров, знаков, разметки(в т.ч. парковочной) к нормативам ДСТУ.
А то получим как всегда на выходе КИЕВПАРКСЕРВИС который ходит и требует денег не за что.

Автор:  LMD-Star [ 09 мар 2015, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект закону про автоматичну фіксацію фото-відео.

Dog8Nog писал(а):
А как и раньше, у меня например главный вопрос - каким образом будут идентифицировать водителя? Присылать штраф владельцу автомобиля - глупо, причин много. А заставлять владельца сообщать кто был за рулём нельзя, да и просто можно отказаться по 63 ст.. Как то так. Пролетать мимо камер с опущенным козырьком и в очках на пол морды мне ведь ничего не запрещает, так что и на фото меня видно не будет. И кто будет в таком случае платить, если и машина не на мне а на родственнике.

В Европе это реализовано следующим образом, камера стоит на уровне где-то 2 метра для того, что бы снимать номер авто и лицо водителя ( я например не видел у них расположение камер как у нас под мостами или на проводах :) ). Потом по базе они смотрят на кого зарегистрировано ТС (транспортное средство) и высылают извещение владельцу авто для явки в комиссариат. Владелец приходит и полиция смотрит он или не он был за рулём на снимке, если не он, тогда владелец обязан сообщить данные того водителя кто на снимке. Законом там это всё закреплено ну и + ещё менталитет европейский. Правда я не знаю о случаях когда владелец ТС отказывался называть данные водителя который был за рулём и как в этом случае поступает полиция..
Немцы в этом плане пошли ещё дальше, у них камера автоматически затирает лицо пассажира - конфиденциальность.

stalker_vvn писал(а):
"відповідальність водіїв за паркування у заборонених місцях" - согласен на 100%, но при этом надо правильно и в нужных местах ставить знак 3,34, а не где вздумается!!! (пример: зачем на кольцевой, где четыре полосы движения, натыкали знак 3,34??? ответ: гейцы тоже жрать хотят)
stalker_vvn, тут вопрос не стоит о том правильно или не правильно стоят знаки, а вопрос в другом, как законодательно закрепить автоматическую фото-видео фиксацию в случае не правильной парковки.

Автор:  artobstrel [ 09 мар 2015, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект закону про автоматичну фіксацію фото-відео.

Все это для того чтобы сказать "Законопроект пройшов обговорення з громадскістю та з експертами." При этом на Ваше мнение всем насрать. Не обманывайтесь и делайте из этого свою картинку.

Автор:  LMD-Star [ 09 мар 2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект закону про автоматичну фіксацію фото-відео.

Marc7 писал(а):
LMD-Star
1) Наличие знака о том что тут работает фото/видеофиксация, и причина почему она(фиксация) тут работает.
2) Составление админпротокола тут же по месту нарушения, а значит устанавливать видеофиксацию придется не везде где можно срубить бабло, а только там где это реально необходимо.

В кратце:
Вообще не суть как это расписано, главное как реализовано - вставлять гражданских на гражданских машинах ни один НПА не разрешал, но их ставили, и они фиксировали. В итоге фиксация напоролась на ответку.
ПС. Начинать надо от приведения дорожного полотна, светофоров, знаков, разметки(в т.ч. парковочной) к нормативам ДСТУ.
А то получим как всегда на выходе КИЕВПАРКСЕРВИС который ходит и требует денег не за что.

1) Вполне с тобой согласен. Тут ещё очень важный факт, что систему фиксации надо ставить только непосредственно перед опасным участком дороги, где понижение скорости является нужным, а не где попало. А по поводу "причина почему она(фиксация) тут работает" так ведь ограничение скорости всегда должно быть только в опасных местах - пеш.переход, светофор, перекрёсток, резкий поворот и др..
2) Тут с тобой не соглашусь, нафиг приставлять к каждому боксу фиксации мента? Выше постом я уже описывал как это делается в Европе.

Автор:  legionary [ 09 мар 2015, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект закону про автоматичну фіксацію фото-відео.

LMD-Star писал(а):
Правда я не знаю о случаях когда владелец ТС отказывался называть данные водителя который был за рулём и как в этом случае поступает полиция..

а очень просто - дело закрывается и штраф отменяется :D

Автор:  Marc7 [ 09 мар 2015, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект закону про автоматичну фіксацію фото-відео.

Как резолюция:
Зміни не доцільни за наявного нізького рівня морально-вольових та професійних якостей працівників МВС.

Автор:  LMD-Star [ 09 мар 2015, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект закону про автоматичну фіксацію фото-відео.

Цитата:
В Киеве появились «обереги» с камерами 4G

Сообщение, не относящиеся к теме
На Краснозвездном проспекте появились новенькие комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД с добрым названием «Оберег». Они не просто распознают номера и лица водителей, но и снимают сам момент нарушения, после чего водителю уже не отвертеться — вместе с протоколом ему придет ссылка на ролик с его участием.

ПОКА ВСЕГО ВОСЕМЬ

Новых камер ГАИ пока в Киеве всего восемь. «Их установили на Краснозвездном проспекте в качестве эксперимента. Шесть из них — считывающие, то есть фиксирующие обстановку на дороге, и две — обзорные, они предусмотрены в первую очередь для профилактики вандализма, — рассказывает нам замначальника столичной ГАИ Александр Ткаченко. — В этих устройствах задействованы 4G-технологии, позволяющие в режиме реального времени передавать всю необходимую информацию на сервер». По его словам, камеры умеют контролировать нарушения скоростного режима, автоматически разыскивать угнанный транспорт, фиксировать нарушения ПДД, оценивать загруженность трасс.

Ранее В ГАИ предложили ввести штрафные баллы за нарушение ПДД
«Сейчас камеры фиксируют нарушения, но за это людям не приходят протоколы, — успокаивает Ткаченко. — Пока нет соответствующей законодательной базы, так называемых писем счастья водители-нарушители не получат. Камеры же работают в качестве экспериментальных. Мы хотим оценить их качество, посмотреть на результаты работы, и потом, когда появятся необходимые законы, будет объявлен тендер — и на дорогах Киева будет много камер, а водители начнут получать протоколы». В ГАИ думают устанавливать их за счет инвестора, например, пообещав 10% от суммы каждого оплаченного водителем штрафа.

ПИСЬМА С РОЛИКАМИ

К слову, «письма счастья» ГАИ готовит необычные. «Система будет автоматически выписывать протоколы, отправлять нарушителям, вписывая в них персональный код или ссылку на сайт, где водитель сможет сам посмотреть то ли видео, то ли фото своего нарушения, — говорит Ткаченко. — Мы, правда, не знаем еще, где будут храниться все эти видео, но точно не на YouTube. Доступ к ролику будет персональным».

Эксперты говорят, что новинка Киеву очень необходима. «Киев очень страдает от отсутствия автоматизированной системы фиксации нарушений ПДД. Дело в том, что эта система позволяет фиксировать не только превышения скорости, но и парковку в неположенном месте, выезд на полосы общественного транспорта и многие другие нарушения. Чтобы их выявить, необходима целая армия инспекторов ГАИ, — говорит нам эксперт по перевозкам Богдан Аганин. — Этот проект реально воплотить в жизнь в скором времени, только если Верховная Рада примет соответствующие изменения в законодательство». Чтобы сэкономить на установке камер, говорит эксперт, можно воспользоваться опытом Запада. «Там на дорогах, кроме реальных камер, ставят камеры-обманки, которые лишь создают видимость работы, но водители, видя их, не нарушают. Через какое-то время эти камеры меняют местами», — говорит Аганин.

Автор:  otherside [ 09 мар 2015, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект закону про автоматичну фіксацію фото-відео.

Ну вот, начинается :lol: Ждём, пока Конституцию поменяют.

Автор:  LMD-Star [ 09 мар 2015, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект закону про автоматичну фіксацію фото-відео.

появление "Оберегов" это уже относительно старая инфа, сентябрь 2014

Автор:  otherside [ 10 мар 2015, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект закону про автоматичну фіксацію фото-відео.

LMD-Star писал(а):
появление "Оберегов" это уже относительно старая инфа, сентябрь 2014

Тогда не уверен, что с того момента кто-то получал письмо. А значит, это просто либо отмыли бабла, либо снова идея с автофиксацией вылетела в трубу.

Автор:  LMD-Star [ 10 мар 2015, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект закону про автоматичну фіксацію фото-відео.

otherside писал(а):
Тогда не уверен, что с того момента кто-то получал письмо. А значит, это просто либо отмыли бабла, либо снова идея с автофиксацией вылетела в трубу.

otherside, я привёл как пример, что всё равно автофиксация будет, хотим мы того или нет, вопрос в том что бы сделать её правильной, для этого и создана эта тема. Если мы хотим что-то изменить так давайте менять, а не отвлекаться на посторонние темы. У нас сейчас есть возможность сделать законопроект таким так как мы его видим.
ПыСы: от отмывания бабла мы ближайшее время ни куда не денемся :(

Автор:  Антиполицай [ 10 мар 2015, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект закону про автоматичну фіксацію фото-відео.

Это теперь будет как в Рашке полные почтовые ящики писем счастья владельцу машины , а те кто на иностранных номерах будут ложить болт на наши камеры .

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/