Текущее время: 22 фев 2025, 08:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 11:52 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:24
Сообщений: 36
Авто: Пока нет.
Город: Киев
...на х*й.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Друзья, подскажите, пожалуйста, как быть. Водители маршрута обнаглели напрочь.

Во-первых, когда им хочется съезжают с маршрута. Например, видят, что остался один пасажир. Говорят, что такая-то остановка это конечная. Когда я настойчиво попросил объяснить почему они не доезжают до конечной, которая написана в маршрутке, они говорят, что сегодня ездят по маршруту другой маршрутки. Попросил предоставить документы - был послан "нах*й" (видео есть; к сожалению, номер маршрутки не заснял).

Во-вторых, каждый называет стоимость как хочет. Ездили за 9 грн, дорого, но фиг с ним. Захожу на днях. Тарифы, согласно утвержденной информации на табличке в маршрутке, последний раз менялись в конце мая. На мой аргумент, что тарифы не менялись - говорят, что тарифы поменялись и говорят "не нравится - выходи". Билет тоже откзываются выдавать (один кадр выдал на проезд стоимостью 10 грн 2 билета по 5 грн с другим названием фирмы перевозчика). Бывает и такое, что вообще информации по стоимости нет.

Подскажите, куда по-максимум можно написать с жалобами и имеет ли водитель не выдавать билет? Что делать если утвержденные тарифы одни, мне говорят, что проезд подорожал и грозятся силой вытолкнуть с маршрутки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 12:15 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
по образу и подобию
http://aktivist.in.ua/forum/viewtopic.php?f=37&t=622
http://aktivist.in.ua/forum/viewtopic.php?f=37&t=204
http://aktivist.in.ua/forum/viewtopic.php?f=37&t=1037
http://aktivist.in.ua/forum/viewtopic.php?f=37&t=1032

суть
над ними три или четыре надзирателя. бить нужно по всем одновременно
обычно выстреливает транспортная инспекция, но лучше на нее одну не рассчитывать, чтобы иметь гибкость впоследствии


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 12:44 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:24
Сообщений: 36
Авто: Пока нет.
Город: Киев
Спасибо за ссылки. У меня еще вопрос. Может ли такое быть, что номер маршрутки частного перевозчика совпадает с номером государственного перевозчика? Мне кажется, что маршрут вообще нелегален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 12:53 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:24
Сообщений: 36
Авто: Пока нет.
Город: Киев
Потому что я не знаю как написать в заявлении номер маршрутки. Как понять к кому у меня претензии - к гос перевозчику или ЧП.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 07:55 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
nick885 писал(а):
Спасибо за ссылки. У меня еще вопрос. Может ли такое быть, что номер маршрутки частного перевозчика совпадает с номером государственного перевозчика? Мне кажется, что маршрут вообще нелегален.

надо писать гос.номер автомобиля, потому что номер маршрута можно поменять легким движением руки

реальная схема маршрута должна быть (обязательно) расположена в салоне


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 08:04 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
nick885 писал(а):
Потому что я не знаю как написать в заявлении номер маршрутки. Как понять к кому у меня претензии - к гос перевозчику или ЧП.
если нарушены пдд, то претензия к водителю
все остальное - к перевозчику

а вообще по ссылкам ты должен был найти обрзцы заявлений

1. заявление перевозчику с жалобой на водителя
просить в зависимости от степени тяжести прегрешения либо уволить, либо отстранить от управления транспортным средством, либо провести внеплановую проверку знаний пдд и/или правил перевозки

2. заявление в гаи с жалобой на водителя
просить привлечь перевозчика и/или обязать перевозчика провести внеплановую проверку знаний водителем (если прегрешение серьезное, то всех водителей) пдд и/или правил перевозки

3. заявление в транспортную инспекцию с жалобой на перевозчика
просить провести внеплановую проверку соблюдения перевозчиком требований применимых правил и норм, касающихся предоставления услуг по пассажироперевозкам

4. помойму есть еще какой-то орган, контролирующий пассажироперевозки. возможно управление по защите прав потребителей

находишь эти образцы, заполняешь их и отправляешь одновременно
пока ждешь ответы, тренируешь злобный смех


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: