Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Доставка «Новая почта» отказывается возмещать ущерб https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=40236 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 3dinfo [ 30 апр 2014, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Доставка «Новая почта» отказывается возмещать ущерб |
Всем привет. Извиняюсь, что тема не совсем про ГАИ, но на других форумах, не кто, толком не может помочь, т.к тут есть грамотные юристы, прошу помощи в моем вопросе. Отправил груз новой почтой (2 стеклянных кальяна цена 6270 грн) из Киева в Черкассы. По приезду груза в Черкассы, один стеклянный кальян был разбит, а второй нет. Но в акте приема передачи они указали, что коробка цела и груз якобы разбит не по их вине. Там человек которому отправляли кальяны, написал отказ от посылки и когда груз вернулся в Киеве, я написал претензию на компенсацию, мне отказали, ссылаясь на то, что когда посылка приехала в Черкассы, коробка была цела. Как быть, подскажите ? |
Автор: | artobstrel [ 30 апр 2014, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доставка «Новая почта» отказывается возмещать ущерб |
Груз был застрахован? Ссылки по теме: http://novaposhta.ua/delivery/answers/ua?id=501 http://www.consumerinfo.org.ua/forum/re ... 1&TID=2287 http://1shag.com.ua/kak-zastavit-novuyu ... nnyj-gruz/ |
Автор: | 3dinfo [ 30 апр 2014, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доставка «Новая почта» отказывается возмещать ущерб |
Да, был застрахован |
Автор: | 3dinfo [ 30 апр 2014, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доставка «Новая почта» отказывается возмещать ущерб |
Кто может подсказать — в какой суд подавать заявление ? — как правильно оформить иск на новую почту и подать в суд, что бы все нормы были учтены ? Если кто может, подскажите пожалуйста |
Автор: | artobstrel [ 30 апр 2014, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доставка «Новая почта» отказывается возмещать ущерб |
3dinfo писал(а): в какой суд подавать заявление ? Вы уверены, что остальные способы урегулирования конфликта исчерпаны?
|
Автор: | 3dinfo [ 30 апр 2014, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доставка «Новая почта» отказывается возмещать ущерб |
Да, их юр отдел отказал компенсировать стоимость нанесенного ущерба. Больше вариантов я не знаю. |
Автор: | Sans [ 30 апр 2014, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доставка «Новая почта» отказывается возмещать ущерб |
3dinfo писал(а): Больше вариантов я не знаю. защита прав потребителей не подходит? |
Автор: | 3dinfo [ 30 апр 2014, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доставка «Новая почта» отказывается возмещать ущерб |
Sans писал(а): 3dinfo писал(а): Больше вариантов я не знаю. защита прав потребителей не подходит? А Вас не затруднит более подробно объяснить, что и как делать если подавать запрос им ? Я хочу сказать, что я совсем не имею опыта, в решении таких вопросов, и не знаю, как быть. Конечно как все люди я слышал про этот орган, но как он работает, куда обращаться не вкурсе, если Вы знаете, подскажите пожалуйста |
Автор: | Sans [ 30 апр 2014, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доставка «Новая почта» отказывается возмещать ущерб |
3dinfo орган находится при городском совете. В самой заяве описывается ситуация с просьбой привлеч к ответственности. Вот пример: Цитата: Кому, адреса:
Ф.І.П. що мешкаю в м. Києві по _______________, буд. 1, кв. 15 Тел. ______________ СКАРГА (заява) Я, ________________, «___» _________ 2012 року у магазині “Рубин”, який розташований в м. Києві по пр. _______________, є власністю ТзОВ Рубин, ідентифікаційний номер ____________, придбав взуття, що коштує ___ грн. В дома виявив, що підошва на взутті відклеєна. Згідно зі ст.9 Закону України “Про захист прав споживачів”: 1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. { Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом N 2741-VI від 02.12.2010 } Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром. На мою вимогу, наступного дня, обміняти взуття продавець категорично відмовився, мотивуя тим, що товар був використаний. Аналогічне заперечення мені надав керівник магазину. У поверненні коштів за придбаний мною товар (взуття) та обмін на інше мені відмовлено. На моє письмове звернення до директора магазину, заява мною подана “ ”________2012 року (надіслана рекомендованим листом, є повідомлення в її отриманні) відповідді до цього часу не отримано. Враховуючи вищевикладене прошу провести ретельну перевірку магазину, зобовязати керівника магазину прийняти від мене взуття та повернути сплаченні мною кошти, притягнути до відповідальності керівника магазину відповідно до закону, за порушення прав споживачів. Результат по моїй заяві прошу надіслати на мою адресу у визначений законом термін. До заяви додаю: - копія чека про сплаченні мною кошти. - копія заяви поданої на імя керівника магазину. “ ”___________2012 р. підпис |
Автор: | 3dinfo [ 30 апр 2014, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доставка «Новая почта» отказывается возмещать ущерб |
Sans писал(а): 3dinfo орган находится при городском совете. В самой заяве описывается ситуация с просьбой привлеч к ответственности. Вот пример: Да но к сожалению в заяве текст про покупку товара, а тут я являюсь производителем и отрпавителем товара с субъектом которые предоставляет услуги перевозки. |
Автор: | chance [ 30 апр 2014, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доставка «Новая почта» отказывается возмещать ущерб |
3dinfo писал(а): Sans писал(а): 3dinfo орган находится при городском совете. В самой заяве описывается ситуация с просьбой привлеч к ответственности. Вот пример: Да но к сожалению в заяве текст про покупку товара, а тут я являюсь производителем и отрпавителем товара с субъектом которые предоставляет услуги перевозки. что мешает изменить текст заявления под свой случай? |
Автор: | artobstrel [ 30 апр 2014, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доставка «Новая почта» отказывается возмещать ущерб |
Вы отправляли как физ.лицо? Переделайте скаргу код свою ситуацию и вперёд. За вас никто не напишет. |
Автор: | Sans [ 30 апр 2014, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доставка «Новая почта» отказывается возмещать ущерб |
3dinfo писал(а): Да но к сожалению в заяве текст про покупку товара, а тут я являюсь производителем и отрпавителем товара с субъектом которые предоставляет услуги перевозки. почитайте ст.10 закона, а лучше весь закон.
|
Автор: | Sans [ 30 апр 2014, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доставка «Новая почта» отказывается возмещать ущерб |
artobstrel писал(а): Вы отправляли как физ.лицо? там без разницы, если небыло заключено договора между юрлицом и НП |
Автор: | 3dinfo [ 30 апр 2014, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доставка «Новая почта» отказывается возмещать ущерб |
Sans писал(а): artobstrel писал(а): Вы отправляли как физ.лицо? там без разницы, если небыло заключено договора между юрлицом и НП Я как физ. лицо отправлял, а куда потом подавать жалобу ? И какой закон полностью прочитать ? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |