Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Не смог вернуть негодную флешку в магазин
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=38987
Страница 1 из 3

Автор:  ogurec_dk [ 08 янв 2014, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Не смог вернуть негодную флешку в магазин

Всем добрый вечер.
Ситуация такая.
Купил я флешку 8 Гб SD в регистратор.
20.09.2013 - дата покупки.
есть чек.
Изображение

На чеке нет адреса магазина и нет его названия, но неделю раздумий подсказали мне, где же я купил. (со второй попытки угадал магазин)

Захожу сегодня в магазин, спрашиваю у продавщицы, ее ли это печать - ДА ЕЁ.
(в кармане у меня включенный регистратор, на всяк пожарный)

Говорю продавщице: "ваша флешка перестала работать"
Даю ей флешку.
Она вставляет в свой ПК, открывает флешку, видит 30 файлов и говорит: "так она исправна, вот файлы"

Я говорю: "файлы не записываются на флешку и не стираются, и даже не форматируется флешка ни в компьютере ни в регистраторе"

Она пробует что-то сделать мышкой , но ПК зависает при ней.

Она и говорит, что надо специально програмкой ее обработать и она заработает.
Говорит мне:"отнесите ее в нашу мастерскую на улице такой-то" (это на другом конце города)

Я:" не буду никуда носить, я у вас покупал, вот вам и даю, сделайте, чтоб работала"
Она: "я ничего не должна вам делать, у вас тут файлы есть, возможно вирус, у меня же компьютер повис "

Я: "так, давайте так, делайте флешку или возвращайте деньги"
(собралась очередь за мной)

Она: (опять начала умные фразы про програмку рассказывать и ихнего мастера)
"мастера сегодня нету, попробуйте завтра придти"

Короче я вижу, что она все у меня позабирала, решил вернуть все себе назад, говорю: "давайте все мне обратно, завтра решим"

Забираю все.
Выхожу из магазина и замечаю, что регистратор потух.
Записало мало (((((

Завтра иду с рабочим фотиком и регистратором

Цель на завтра:
1. заснять как я пишу в книгу жалоб, что продавщица отказалась мне вернуть исправную флешку или деньги, а заставила идти куда-то к кому-то.
2. фоткаю свою запись в книге жалоб
3. подхожу к продавщице, с включенным фотиком, и даю флешку еще раз, посмотрю как будет себя вести, заставляю вернуть мне исправную флешку или деньги.

вот, где-то так

Вопросы:
1. что написать в книгу жалоб ?
2. как грамотно с ней побеседовать завтра ? на что давить ?

Спасибо!

Автор:  artobstrel [ 08 янв 2014, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не смог вернуть негодную флешку в магазин

Начните с ЗУ "Про захист прав споживачів". Если есть время полистайте «Досудовий захист прав споживачів».

Идите в магазин и сдавайте флешку по гарантии. Там же можете написать заявление о выдаче вам аналогичной флешки из подменного фонда. С документов снимите копии и требуйте на них поставить отметку продавца. Не нужно фотокамер, сохраняйте спокойствие и доброжелательность.

Спокойно объясните директору, что если он будет нарушать ваши права, то дальнейший ваш путь в поисках правды будет примерно таким:

1. Головне управління з питань захисту прав споживачів
------------------------------------------------------------------------------
04071, м. Київ, вул. Верхній Вал, 42-А
Телефон : приймальні начальника: 425-77-67;
громадської приймальні: 425-77-60

2. Управління у справах захисту прав споживачів у м.Києві
------------------------------------------------------------------------------
04070 м. Київ, вул. Терьохіна, 8-А
E-mail: [email protected]
тел./факс: (044) 417-21-01, 463-70-32, 463-79-73

3. Держспоживстандарт України
------------------------------------------------------------------------------
03680 м. Київ-150, вул. Горького, 174
(044) 226-29-71
(044) 528-92-05 телефон «гарячої лінії»

4. Суд

Не думаю, что ради флешки они будут упираться.

Автор:  Sans [ 08 янв 2014, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не смог вернуть негодную флешку в магазин

Был у меня такой случай с таким же чеком (правда посложнее все было, ибо прибором была газовая колонка). Пошел я как и Вы взывать к совести и закону продавца но получил только отмазки. Ходил два раза с одним и тем же результатом. Меня пугали и прокуратурой и ментовкой, и ... В итоге накатал я заяву (пример: заявы) и отправил заказным письмом по адресу и наименованию магазина. Не отправляйте заказным с ОПИСЬЮ ВЛОЖЕНИЯ - за ним должны прийти и забрать, что специально не делается при содействии почтальенов. По истечению месяца мне его пытались вернуть с поментой "без вручения" да еще и стянуть денежку за хранение!!! Пришлось рассказать им кто они и что должны делать. В результате письмо было в тот же день доставлено адресату, а мое уведомление (с перепугу) отослано в другой город :lol: Мне выдали дубликат уведомления и через несколько дней продавец решил все вопросы с ремонтом.
Так что дерзайте ;)

Автор:  djmixer [ 09 янв 2014, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не смог вернуть негодную флешку в магазин

Проблема в тупых продавцах или менеджерах конкретного магазина.

На все флешки поставщик дает гарантию минимум 1 год, нет никакой проблемы поменять покупателю флешку и вернуть нерабочую на склад или их сервис пусть они с ней разбираются. Деньги минусуют после проверки при следующей поставке.

Как человек который сам торгует таким товаром я не понимаю прикола в данной ситуации.

Автор:  ogurec_dk [ 09 янв 2014, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не смог вернуть негодную флешку в магазин

djmixer писал(а):
Проблема в тупых продавцах или менеджерах конкретного магазина.

На все флешки поставщик дает гарантию минимум 1 год, нет никакой проблемы поменять покупателю флешку и вернуть нерабочую на склад или их сервис пусть они с ней разбираются. Деньги минусуют после проверки при следующей поставке.

Как человек который сам торгует таким товаром я не понимаю прикола в данной ситуации.


Я сам когда-то торговал и меня обучили, как возвращать товар, как принимать по гарантии, как менять.....
это не сложно.

А в данном случае просто продавщица либо этого не знает (она видать и заведующая тут), либо НЕ ХОЧЕТ.

Автор:  bigpignik [ 09 янв 2014, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не смог вернуть негодную флешку в магазин

хм.. это с какой стороны посмотреть...если товар был в пользовании, то он отправляеться на ремонт а не меняеться)) и еще много всякого говна в нашем законодательстве

Автор:  artobstrel [ 09 янв 2014, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не смог вернуть негодную флешку в магазин

bigpignik писал(а):
хм.. это с какой стороны посмотреть...если товар был в пользовании, то он отправляеться на ремонт а не меняеться)) и еще много всякого говна в нашем законодательстве
И это не говно, а вполне нормальна практика.

Автор:  kostiantyn [ 09 янв 2014, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не смог вернуть негодную флешку в магазин

bigpignik писал(а):
хм.. это с какой стороны посмотреть...если товар был в пользовании, то он отправляеться на ремонт а не меняеться)) и еще много всякого говна в нашем законодательстве

Но, поскольку, flash-память ремонту не подлежит, то вступает следующий пункт "законодательства" - замена на аналогичный рабочий, что в 99% случаев подразумевает новый товар.

Автор:  LAVe [ 09 янв 2014, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не смог вернуть негодную флешку в магазин

трансенд дает на флешку пожизненную гарантию
вопрос лишь в том, есть ли официальный представитель (сервисный центр) трансенда в чернигове
похоже ближайший от чернигова расположен в киеве, вот и не желает продавец самостоятельно этим заниматься, возлагая тяготы на счастливого обладателя заветной флешки

Автор:  ogurec_dk [ 09 янв 2014, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не смог вернуть негодную флешку в магазин

Отказалась продавщица возвращать деньги и менять.
Написал в книгу на "память".
Изображение
Изображение
Изображение

Видео будет попозже

Автор:  Sans [ 09 янв 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не смог вернуть негодную флешку в магазин

ogurec_dk писал(а):
Отказалась продавщица возвращать деньги и менять

Пишите официально, пусть рассматривают. А не рассмотрят - влетят на 10-кратный штраф.
artobstrel писал(а):
написать заявление о выдаче вам аналогичной флешки из подменного фонда
а разве флешки есть в перечне товаров подменного фонда?

Автор:  Аndrew [ 09 янв 2014, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не смог вернуть негодную флешку в магазин

Если товар нерабочий, то в течении 14 дней покупатель имеет право требовать (на своё усмотрение любой вариант) - возврат, обмен, ремонт. Читайте закон о защите прав потребителей (в частности права потребителя, если купленный товар оказался неисправен) и по каждому его нарушению стучите в комитет по защите прав потребителей и в райадминистрацию - от них откупаться дороже, чем эту флешку даже из своего кармана купить вам новую.

Автор:  artobstrel [ 09 янв 2014, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не смог вернуть негодную флешку в магазин

Sans писал(а):
а разве флешки есть в перечне товаров подменного фонда?
Вы правы, в списке нет.

Автор:  ogurec_dk [ 09 янв 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не смог вернуть негодную флешку в магазин

Вот видео нашего общения: https://www.youtube.com/watch?v=Oq58qu5YCjc

Автор:  Jungle Bill [ 09 янв 2014, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не смог вернуть негодную флешку в магазин

LAVe писал(а):
трансенд дает на флешку пожизненную гарантию

Все вірно.
Але є одне але. Тут йдеться не про життя покупця, а термін життя продукту, і цей термін визначається виробником.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/