Здраствуйте всем.
Я пока что езжу всего 5 месяцев , и вот недавно 19 числа меня остановили якобы за нарушение что не пропустил пешехода. Я в этом деле еще не сильно разбираюсь. И опыт общения с гаищниками первый это был. Рассказываю свою историю.
г.Одесса Музкомедия ехал по дороге заежая на французкий бульвар .
Нерегулируемый перекресток. Ехал я со скоростью 35-40 км . Когда я приближался к пешеходному переходу уже метров в 5-7 от него, близко не кого не было на нем. Проежаю тут выскакивает один "весь в бежевом" и махает мне об остановке. Остановился я , дал документы (еще не о чем не подозревая) он просит пройти к его мотоциклам. Подхожу я к нему сует он мне камеру "Panasonic" на котором видео где показываеться как я, еду уже почти заежаю на зебру, проежаю чуть чуть уже передними калесами на ней, и тут справа от меня начинает движение по зебре "мадам в красном" которая безпрерывно закончила свой переход, тоесть я нечем ей даже не перегородил дорогу , спокойно себе проехал, а она прошла без остановки. Вообщем я сначала не понял че он хочет от меня показав это видео, тут он мне говорит что якобы не пропустили пешехода , препятствовали ему, будем составлять протокол. Я ответил ну составляйте, звонить не хотел не кому что бы решать вопрос, потому что своей вины не видел. Начал он мне там писать протокол, я пока в это время позвонил знакомому узнал что к чему. Вообщем сказали что эту свою видео камеру они запихнули в одно место, потому что они не имеют права снимать на незафисицированном приборе.
Так вот написал он мне протокол :
Дата , время , керуючи А\М таким то в таком то городе, бульвар, на нерегульованому пишохидному переходи , не знизив швидкости, та не дав дороги пишоходу який йшов по пишохидному переходу. Порушення зафиксовано на видео приклади панасоник N10491113
Я в своих 3 строках написал так.