Текущее время: 02 дек 2024, 18:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:10 
Постоялец

Думаю мой опыт комуто пригодится.
Бывают случаи когда штраф нужно снять быстро,подошло время ТО, надо продать машину, и тд. а шраф висит в базе даже после того как Вы выиграли суд.
Сам я, и я думаю многие, подают иск на сотрудника гаи, конкретно того который написан в постанове, это малёхо неправильно, дальше сами поймёте почему.....

Моя история.
Я выиграл дело в суде, и суд, вынес решение скасувать постанову на 500 гр штрафа. Яж как слон довольный пошёл домой, отзвонился тем кто помогал мне делать тех. осмотр, сроки горели а штраф висел, сказав им что через 10 дней заберу решение, отвезу в гаи сам чтоб сразу сняли шраф и дали зелёный свет на прохождение ТО. Но было не всё так красиво как я думал.........
Забрав решение суда я прямиком поехал в ГАИ показать им что они неправы, подхожу к окошку (в котором делают отметки на квитанциях что ты уплатил штраф и снимают его), сую ему решение суда и говарю - вот, снимайте шраф. В ответ слышу - иди лесом (утрирую), можеш с этой бумажкой сходить в туалет :shock: , нам,говарит нужно чтоб суд прислал решение суда с курьером из суда и только тогда мы его снимим если будет время у занятых в канцелярии людей, сроки примерно 20 дней :twisted: .А сроки то у меня горят.........
Думаю....... ладно я сам стану курьером......... еду опять в суд иду к секретарю судьи и говарю - Дайте мне сопроводительное письмо для того чтоб я отвёз решение суда в ГАИ (типа я и есть курьер), невопрос говорит -На. Яж опять довольный, думаю ну всё, теперь им неотвертется....... ага,зря так думал.......