Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Помогите вернуть товар в инет магазин. https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=19908 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | AIDO [ 21 май 2012, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите вернуть товар в инет магазин. |
Купил фотик в инет магазине http://itshop.ua (Інтернет-магазин itshop.ua), прислали наложным платежом я оплатил но поюзав его 1 день мне не понравилось качество снимков скорей всего фотоапарат или подделка или бракован, позвонил в магазин сказали высылайте обратно , я отправил оплатил доставку прямо им в магазин и оплатил отправку обратно мне денег (отправил наложным платежом). Сегодня мне перезвонили из новой почты и сказали что получатель отказывается принять обратно товар наложным платежом,согласны принять товар обратно но деньги вернуть отказываются деньги обещают отдать после каких то экспертиз. через неопределенное время. Как с такими бороться помогите составить иск. с момента покупки прошло 4 дня. |
Автор: | Mihail-ves [ 21 май 2012, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите вернуть товар в инет магазин. |
Почитайте закон Украины о защите прав потребителей, помню там что-то о 14 днях говорится, сам очень давно (лет 12 назад) разбирался с обычным магазином по поводу телефона бракованного. Вернули деньги ну не совсем без проблем, пришлось отнести его в сервисный центр, чтоб дали заключение о том что не падал, не топился, и не разбирался. Когда принес им это заключение отдали деньги назад. |
Автор: | virtuon [ 21 май 2012, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите вернуть товар в инет магазин. |
придётся ждать заключение экспертизы у многих так было с возвратом товара. |
Автор: | VeterS [ 21 май 2012, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите вернуть товар в инет магазин. |
Надо обращяться в Защиту прав потребителей,у меня друг недавно купил телефон в магазине АЛЛО,там был брак,деньги возвращять отказались,он обратился в "защиту прав",написал заявление и пока шла экспертиза ему платили по 5 процентов от стоимости тел.В итоге получилось почти пол телефона.Потом когда получал тел,догадался сравнить IP номер и оказалось что они ему не тот телефон хотели вернуть,он отказался расписываться и ещё неделю получал по пять проц. |
Автор: | Backfire [ 21 май 2012, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите вернуть товар в инет магазин. |
VeterS писал(а): догадался сравнить IP номер IMEI У телефона нет IP. ![]() |
Автор: | Igor Bond [ 22 май 2012, 05:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите вернуть товар в инет магазин. |
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Так у всех ИМ-магазинов и обычных. Напиши заяву на НП, чтобы без наложки был товар, а то товар поедет назад тебе. |
Автор: | AIDO [ 22 май 2012, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите вернуть товар в инет магазин. |
Товар рабочий упаковка цела я его открыл сделал пару фоток и упаковал обратно качество фоток меня не устроило. |
Автор: | пеший ход [ 22 май 2012, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите вернуть товар в инет магазин. |
Почитал ЗУ О защите прав потребителей (как по мне - затягивают правомерно): Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості 1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати: 1) пропорційного зменшення ціни; 2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк; 3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника: 1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми; Про возможность обмена, если вам нужен все-таки фотик - обменяйте его на аналог: Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості 1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. { Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом N 2741-VI ( 2741-17 ) від 02.12.2010 } Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром. ..............но по срокам обмена 6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін. |
Автор: | Backfire [ 22 май 2012, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите вернуть товар в инет магазин. |
Вот выдержка (не буду рекламировать фирму): Гарантия Гарантия, обычно 12 мес., распространяется только на электронику, такую как планшеты, телефоны, навигаторы и тд. К каждому товару свои гарантийные случаи, при покупке необходимо уточнить. В случае поломки изделия (телефона, планшета, навигатора и тд.), оно может быть отправлено на бесплатный ремонт в Китай за счет покупателя. ![]() |
Автор: | пеший ход [ 22 май 2012, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите вернуть товар в инет магазин. |
Backfire это интересно, но речь идет не о поломке. |
Автор: | Backfire [ 22 май 2012, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите вернуть товар в инет магазин. |
Автор: | Красный_Авешко [ 22 май 2012, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите вернуть товар в инет магазин. |
Это нормальная практика не только для интернет магазинов, для любых магазинов. Ведь продавец не стоял со свечкой и не видел что вы с ним делали, и пусть даже покупатель говорит что его в руки не брал.... Если поверит к примеру Вам, вы вернете товар, он вам деньги, а потом окажется что товар "утоплен" был!!! Где Вас потом искать? А это убыток для компании... По этому экспертиза, это нормальное явление... Цена экспертизы обычно 25-40 грн |
Автор: | ironic [ 22 май 2012, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите вернуть товар в инет магазин. |
Продавцы не хотят е..ть диллеров ибо там жлобы еще те сидят. Потому е...т они покупателей. В России вона в Москве народу по три телика зараз привозят - абы взяли хоть что-то, и не жужжат. А у нас хуже чем в соведепии с этим щас, имхо... и это пля со 50-100% наваром то. |
Автор: | djmixer [ 22 май 2012, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите вернуть товар в инет магазин. |
Все правильно. От покупателей в последнее время нужно защищаться. В Законе может и написано что-то, но вот например я продаю человеку моб. телефон, и выписываю гарантийный талон, в талоне ставиться дата и печать. Если он решит его вернуть "просто так", в течении 14 дней, то что мне делать с телефоном? Никто ведь не поверит, что он новый, если гарантийка заполнена и проставлена дата(гарантийный талон идет внутри инструкции к мобильному телефону и он только один). И это пля с наваром 60грн на телефоне. |
Автор: | Backfire [ 22 май 2012, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите вернуть товар в инет магазин. |
А скажите,- кто у нас видел контейнеры под магазином "Для просроченный товаров"? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |