Текущее время: 24 фев 2025, 21:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 20:19 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:34
Сообщений: 1317
Авто: fiat
Купил фотик в инет магазине http://itshop.ua (Інтернет-магазин itshop.ua), прислали наложным платежом я оплатил но поюзав его 1 день мне не понравилось качество снимков скорей всего фотоапарат или подделка или бракован, позвонил в магазин сказали высылайте обратно , я отправил оплатил доставку прямо им в магазин и оплатил отправку обратно мне денег (отправил наложным платежом). Сегодня мне перезвонили из новой почты и сказали что получатель отказывается принять обратно товар наложным платежом,согласны принять товар обратно но деньги вернуть отказываются деньги обещают отдать после каких то экспертиз. через неопределенное время.

Как с такими бороться помогите составить иск. с момента покупки прошло 4 дня.

_________________
моя хата с краю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 20:28 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 06:43
Сообщений: 2965
Откуда: Веселиново
Авто: Красный Lanos
Почитайте закон Украины о защите прав потребителей, помню там что-то о 14 днях говорится, сам очень давно (лет 12 назад) разбирался с обычным магазином по поводу телефона бракованного. Вернули деньги ну не совсем без проблем, пришлось отнести его в сервисный центр, чтоб дали заключение о том что не падал, не топился, и не разбирался. Когда принес им это заключение отдали деньги назад.

_________________
Мовчи, бо то не твоя справа,
Не твій народ, то не твоя війна.
То не твоїх дітей катують у підвалах
Лише за те, що Правда – їх вина.
Мовчи, бо мови вже давно немає,
Забув її, мабуть, ти назавжди.
Та звик, що завжди твоя хата з краю
Така ж похилена, як мають всі раби.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 20:40 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:11
Сообщений: 1544
Авто: Passat
Город: Волынь
придётся ждать заключение экспертизы у многих так было с возвратом товара.

_________________
Бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 20:52 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:37
Сообщений: 1543
Надо обращяться в Защиту прав потребителей,у меня друг недавно купил телефон в магазине АЛЛО,там был брак,деньги возвращять отказались,он обратился в "защиту прав",написал заявление и пока шла экспертиза ему платили по 5 процентов от стоимости тел.В итоге получилось почти пол телефона.Потом когда получал тел,догадался сравнить IP номер и оказалось что они ему не тот телефон хотели вернуть,он отказался расписываться и ещё неделю получал по пять проц.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:13 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Сообщений: 8232
Откуда: Kyiv
Авто: VW-G
Город: Kyiv
VeterS писал(а):
догадался сравнить IP номер

IMEI
У телефона нет IP. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 05:03 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 20:39
Сообщений: 761
Авто: XL
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Так у всех ИМ-магазинов и обычных. Напиши заяву на НП, чтобы без наложки был товар, а то товар поедет назад тебе.

_________________
Товарищ, верь! Придет пора
Достатка и правопорядка,
Но до нее — на наших пятках
Напишут наши номера.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 07:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:34
Сообщений: 1317
Авто: fiat
Товар рабочий упаковка цела я его открыл сделал пару фоток и упаковал обратно качество фоток меня не устроило.

_________________
моя хата с краю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 07:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29
Сообщений: 1289
Авто: четырехколессное
Город: о'город
Почитал ЗУ О защите прав потребителей (как по мне - затягивают правомерно):

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару
неналежної якості

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного
строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені
законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи
, споживач, в порядку та у
строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;


Про возможность обмена, если вам нужен все-таки фотик - обменяйте его на аналог:

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної
якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця,
в якого він був придбаний, якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк
не оголошений продавцем. { Абзац другий частини першої статті 9 із
змінами, внесеними згідно із Законом N 2741-VI ( 2741-17 ) від
02.12.2010 }

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався
і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.

..............но по срокам обмена
6. За наявності товару вимога споживача про його заміну
підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в
перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю
сторін
.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 10:22 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Сообщений: 8232
Откуда: Kyiv
Авто: VW-G
Город: Kyiv
Вот выдержка (не буду рекламировать фирму):
Гарантия
Гарантия, обычно 12 мес., распространяется только на электронику, такую как планшеты, телефоны, навигаторы и тд. К каждому товару свои гарантийные случаи, при покупке необходимо уточнить.
В случае поломки изделия (телефона, планшета, навигатора и тд.), оно может быть отправлено на бесплатный ремонт в Китай за счет покупателя.
:)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 10:28 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29
Сообщений: 1289
Авто: четырехколессное
Город: о'город
Backfire это интересно, но речь идет не о поломке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 10:30 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Сообщений: 8232
Откуда: Kyiv
Авто: VW-G
Город: Kyiv
Сообщение, не относящиеся к теме
пеший ход писал(а):
Backfire это интересно, но речь идет не о поломке.

Да я для общего развития. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 11:08 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 20:26
Сообщений: 1732
Авто: АвЭшка
Город: Киев-Одесса-Донецк
Это нормальная практика не только для интернет магазинов, для любых магазинов.

Ведь продавец не стоял со свечкой и не видел что вы с ним делали, и пусть даже покупатель говорит что его в руки не брал....
Если поверит к примеру Вам, вы вернете товар, он вам деньги, а потом окажется что товар "утоплен" был!!! Где Вас потом искать? А это убыток для компании...
По этому экспертиза, это нормальное явление...

Цена экспертизы обычно 25-40 грн

_________________
Автомобильные Видеорегистраторы dvrcar.net - в наличии и под заказ (044) 233 06 19

Новый сайт! pardon.com.ua - Теперь не только регистраторы :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 11:23 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:54
Сообщений: 711
Откуда: дЫрпень сити
Авто: пропилЪ
Город: Ирпень/Буча
Продавцы не хотят е..ть диллеров ибо там жлобы еще те сидят. Потому е...т они покупателей.

В России вона в Москве народу по три телика зараз привозят - абы взяли хоть что-то, и не жужжат.

А у нас хуже чем в соведепии с этим щас, имхо... и это пля со 50-100% наваром то.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 11:28 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
Все правильно. От покупателей в последнее время нужно защищаться.

В Законе может и написано что-то, но вот например я продаю человеку моб. телефон, и выписываю гарантийный талон, в талоне ставиться дата и печать. Если он решит его вернуть "просто так", в течении 14 дней, то что мне делать с телефоном? Никто ведь не поверит, что он новый, если гарантийка заполнена и проставлена дата(гарантийный талон идет внутри инструкции к мобильному телефону и он только один).

И это пля с наваром 60грн на телефоне.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 11:44 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Сообщений: 8232
Откуда: Kyiv
Авто: VW-G
Город: Kyiv
А скажите,- кто у нас видел контейнеры под магазином "Для просроченный товаров"?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: