Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Строки ремонта техники и ЗУ "О защите прав потребителей"
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=18531
Страница 1 из 4

Автор:  Sans [ 18 апр 2012, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Строки ремонта техники и ЗУ "О защите прав потребителей"

Ситуация следующая: Купил ноутбук в магазине, через пару месяцев начались проблемы с клавиатурой (сначала одна
клавиша не работала, а потом уже и пол клавы отказало). Отнес я в магазин на гарантийное обслуживание. Уже прошло более месяца, а ноут мне не отдают. Никаких бумаг (заключения) о причине поломки тоже не дают. В законе "О защите прав потребителей" написано что ремонт должен быть проведен в срок 14 дней, а за каждый следующий день насчитывается пеня в размере 1% стоимости товара. Но, если в поломке есть вина потребителя, то ничего не выплачивается.
И теперь вылезает палка:
1) если нету моей вины, тогда я могу ждать и мне должны будут выплатить неустойку за каждый день.
2) если есть вина (если так установят), тогда я в пролете и ждал столько бесплатно.

Вопрос к юристам - как можно выбить в магазине заключение (если оно есть) или как поступать (законно) если они его еще не сделали? Какие мои шаги?

Автор:  bod [ 18 апр 2012, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строки ремонта техники и ЗУ "О защите прав потребителей"

http://consumerinfo.org.ua/

Автор:  wasily_g [ 18 апр 2012, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строки ремонта техники и ЗУ "О защите прав потребителей"

14 дней и точка, если пытаются тянуть ремонт, то пусть предоставляют аналогичный товар ....

Автор:  Sans [ 18 апр 2012, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строки ремонта техники и ЗУ "О защите прав потребителей"

wasily_g писал(а):
14 дней и точка, если пытаются тянуть ремонт, то пусть предоставляют аналогичный товар ....

Они могут тянуть ремонт, если нету запчастей (в данном случае нету клавы) и за каждый день должны выплатить неустойку. Но они могут через месяц-два показать акт экспертизы, мол попала вода и это не гарантийный случай и никакой неустойки я не увижу. :( :(

Автор:  miroslav [ 18 апр 2012, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строки ремонта техники и ЗУ "О защите прав потребителей"

Какие есть документы о передаче ноута в ремонт? Акт приемки, квитанция... Скан в студию.

Проверь, чтобы там не оказалось формулировок о том, что ты заведомо согласен с увеличением сроков.

Если нигде не накосячил - дело выигрышное. Видел решение суда по автомобилю, где владелец добился ремонта и получил компенсацию в размере стоимости авто :) Авто остался у него также.

Автор:  miroslav [ 18 апр 2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строки ремонта техники и ЗУ "О защите прав потребителей"

Sans писал(а):
Но они могут через месяц-два показать акт экспертизы, мол попала вода и это не гарантийный случай и никакой неустойки я не увижу. :( :(

Пускай потом в суде рассказывают, почему они в течение 14 дней не могли определить, что дело в воде. И непонятно почему ждали запчасти для негарантийного ремонта, необходимость и стоимость которого не была доведена до твоего ведома и согласована тобой.

Ответ на твой вопрос из первого поста (только если у тебя все в порядке с бумагами). Писать заявление, копию обязательно зарегистрировать в канцелярии СЦ. Суть такова:

ХХ.ХХ.2012 ноутбук був зданий до вашого СЦ з вимогою про гарантійний ремонт. Станом на сьогоднішнядата ремонт ноутбука не завершено. Згідно ЗУ "Про захист прав споживачів" граничний строк ремонту не має перевищувати 14 днів. За перевищення строку СЦ має сплатити пеню у розмірі 1% від вартості товару, а саме ХХ грн (копія чеку додається).

ПРОШУ:
1. Вжити заходів щодо негайного ремонту ноутбука МОДЕЛЬ.
2. Сплатити пеню за порушення строків ремонту ноутбука.

ДОДАТКИ:
1. Копія фіскального / товарного чеку.
2. Копія квитанції про передачу ноутбука до ремонту.

Автор:  Sans [ 18 апр 2012, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строки ремонта техники и ЗУ "О защите прав потребителей"

miroslav писал(а):
Писать заявление, копию обязательно зарегистрировать в канцелярии СЦ

Он был сдан в магазин, где покупался (СЦ у нас нету в городе). Дома посмотрю бумажку. Устно они договаривались со мною о дополнительных днях отправки в сервис (10 дней). Теперь поют песню что нету запчасти - клавы. Ноут очень нужен и я даже давал устное согласие на платную замену (если вдруг чего)

Автор:  miroslav [ 18 апр 2012, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строки ремонта техники и ЗУ "О защите прав потребителей"

Если с бумажкой все ок, то деньги еще не полноута у тебя уже есть :)

Автор:  Sans [ 18 апр 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строки ремонта техники и ЗУ "О защите прав потребителей"

miroslav писал(а):
Если с бумажкой все ок, то деньги еще не полноута у тебя уже есть

Я того и жду, чтобы сделали ремонт по гарантии и пол ноута отбить ;)

Автор:  miroslav [ 18 апр 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строки ремонта техники и ЗУ "О защите прав потребителей"

Вот шедевр, о котором я говорил: http://urist.in.ua/showthread.php?t=60612&page=3&p=259913#post259913

Автор:  Sans [ 18 апр 2012, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строки ремонта техники и ЗУ "О защите прав потребителей"

miroslav писал(а):
Вот шедевр, о котором я говорил: http://urist.in.ua/showthread.php?t=606 ... post259913

интересно, вступило ли в силу это решение? Если да, то чудак уже наверное на ЛендКрузере ездит

Автор:  Sans [ 18 апр 2012, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строки ремонта техники и ЗУ "О защите прав потребителей"

miroslav писал(а):
Если с бумажкой все ок, то деньги еще не полноута у тебя уже есть

итак из бумаг есть:
1. Чек о покупке конкретного ноута
2. Бумажка о сдаче ноута в гарантийный ремонт с согласием на оплату ремонта не подпадающего под гарантию

Автор:  miroslav [ 25 апр 2012, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строки ремонта техники и ЗУ "О защите прав потребителей"

Попробуй оставить им бумажную заяву с вопросами.

1. Выявлена ли причина поломки;
2. Покрывается ли ремонт гарантией;
3. Если же ремонт негарантийный - его стоимость.

Пускай ответят письменно. О сроках пока даже не заикайся.

Автор:  Sans [ 26 апр 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строки ремонта техники и ЗУ "О защите прав потребителей"

итак, сегодня состоялся очередной поход в магазин
miroslav писал(а):
1. Выявлена ли причина поломки;

СЦ не дал заключение магазину - магазин не знает сам. Клавиатуры в сервисе досихпор нету :!: :?:
miroslav писал(а):
3. Если же ремонт негарантийный - его стоимость.

замена клавы + расходы на транспортировку примерно равны 400 грн.

Удивило то, что они сами предложили написать заявление о начислении неустойки. Естественно оно было написано (на копии даже мокрую печать поставили в подтверждение получения).
Вылез следующий вопрос - если окажется не гарантийный случай, возвращается ли неустойка за долгий ремонт? В законе как бы не сказано на этот счет

Автор:  Lezha [ 21 дек 2012, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строки ремонта техники и ЗУ "О защите прав потребителей"

Sans писал(а):
Вылез следующий вопрос - если окажется не гарантийный случай, возвращается ли неустойка за долгий ремонт? В законе как бы не сказано на этот счет

Если нет запчасти, можно и самому ее купить хоть тут, а потом требовать возмещения затрат. Чем все закончилось? У меня недавно тоже была история с гарантийным ноутом в Фокстроте, я пришел уже с готовой претензией, они мне подсунули свое заявление в котором я соглашаюсь с тем, что ремонт может длиться не больше 3-х месяцев, естественно этот пункт я вычеркнул. По закону можно требовать выплату неустойки 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ремонта - свыше 14 дней, а также за невыдачу аналогичного товара из подменного фонда с дня обращения.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/