Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Микроавтобус, тип ТЗ и т.д. https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=15053 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Green [ 08 янв 2012, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Микроавтобус, тип ТЗ и т.д. |
Вот сейчас еще у меня мастер и товарищ взял себе спринтера. И он и я большинство времени возим грузы, причем он часто грязные пыльные типа цемент и т.д. У каждого есть перегородка за водителем родная, все ок бусы грузовые, но со стеклами во всех дверях и за водителем одно. Пассажиров время от времени тоже возить хочется, но ясен пень, что перегородку типа посреди грузового отсека "груз-пас" ставить - это маразм, потому что груза никакого не погрузишь в тот шкафчик что останется сзади, и пассажирский салон с сидухами круглый год не нужен. Вместе с этим пассажиры перевозятся действительно не постоянно, но есть оказии, на моря там и т.д. и в связи с этим задумали мы такую тему, чтобы обшить отсек грузовой, утеплить, обесшумить, но оставить перегородку за водителем, чтобы всегда чисто и тепло\кондиционировано в кабине было, пару рядов сидушек (до 8 пассажиров) сделать легкосъемными, возможно, с трансформацией в диван, но это лирика, и значит садить пассажиров когда надо, достав сидушки из гаража, и возить их по правилам дорожного движения, разрешающим перевозку пассажиров в кузове грузового автомобиля количеством не более 8-и плюс водитель при наличии оборудованных для этого мест, документы же не переделывать и оставить перегородку за водителем, преследуя уже описанные цели. У кого-какие мысли на эту тему? Реально ли это в юридическом плане? Ну вот типа у меня рено мастер груз но со стеклами в дверях и за водителем, и с перегородкой за водителем (это точно вопросов не вызывает), и тут опа, я еду на море у меня сзади сидухи и сидят 8 синих тел и гаец тут как тут, а я ему "перевозка в кузове бла-бла" - прокатит ли? Кто в курсе более точно? Я реально "слышал звон". http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_ukr/a21/ вот теория. Кто что знает про практику? http://www.insat.org.ua/files/other/info/prdstu3649.pdf Вот еще один документ, вроде как "Чинний", там на странице 46 есть ныне принятая классификация транспортных средств. При этом ни о каких "грузопассажирах" речи не идет. А вот наличие перегородок, видимо, регламентируется уже предыдущей ссылкой плюс правилами перевозки грузов. Все остальное - чепуха. Я верно мыслю? В данный момент у меня в техпаспорте написано "Фургон малотонажний B" что вроде как не равно "Фургон вантажний B" т.е. не говорит о том, что фургон у меня вантажний, и вообще такая формулировка вроде как неверная т.к. не соответствует действующим ДСтУ. Вместе с этим сидений кроме водителя 2, в техпаспорте же написано "кількість сидячих місць с місцем водія 2". У товарища на почти таком же фургоне в бумажном св-ве тоже так было написано, когда ему выдавали уже пластиковое, он указал на эту неточность и ему без взяток и без бумажной волокиты просто тупо вписали туда цифу "3". Я реально запутался, ведь с одной стороны, растамаживался мой автомобиль как вантажний и первую регистрацию проходил так же, в связи с этим и цена ее была намного ниже, чем если бы он приехал сюда с пассажирскими сидениями, и по имеющимся ДСтУ он проходит по идее как тип N1. С другой стороны, в действующем св-ве о регистрации указано "Фургон малотонажний" что не определяет его ни как грузовик ни как пассажир, есть лишь количество мест, которое вносит хоть какую-то конкретику. В связи с этим прошу знающих людей разъяснить мне, каких записей требовать от гаишников в пластиковом св-ве о регистрации, которое мне выдадут через пару месяцев взамен временному, в графе "Тип ТЗ" и как сделать так, чтобы я законно смог возить до 8-и пассажиров в автомобиле, установив сзади в нем сидушки, при этом мог их снимать когда мне заблагорассудится для перевозки диванов и прочего хлама, и при этом у гаишников не было бы законных оснований для привлечения меня к админ ответственности. |
Автор: | Manowar [ 09 янв 2012, 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микроавтобус, тип ТЗ и т.д. |
Green писал(а): Вот сейчас еще у меня мастер и товарищ взял себе спринтера. И он и я большинство времени возим грузы, причем он часто грязные пыльные типа цемент и т.д. У каждого есть перегородка за водителем родная, все ок бусы грузовые, но со стеклами во всех дверях и за водителем одно. Пассажиров время от времени тоже возить хочется, но ясен пень, что перегородку типа посреди грузового отсека "груз-пас" ставить - это маразм, потому что груза никакого не погрузишь в тот шкафчик что останется сзади, и пассажирский салон с сидухами круглый год не нужен. Вместе с этим пассажиры перевозятся действительно не постоянно, но есть оказии, на моря там и т.д. и в связи с этим задумали мы такую тему, чтобы обшить отсек грузовой, утеплить, обесшумить, но оставить перегородку за водителем, чтобы всегда чисто и тепло\кондиционировано в кабине было, пару рядов сидушек (до 8 пассажиров) сделать легкосъемными, возможно, с трансформацией в диван, но это лирика, и значит садить пассажиров когда надо, достав сидушки из гаража, и возить их по правилам дорожного движения, разрешающим перевозку пассажиров в кузове грузового автомобиля количеством не более 8-и плюс водитель при наличии оборудованных для этого мест, документы же не переделывать и оставить перегородку за водителем, преследуя уже описанные цели. У кого-какие мысли на эту тему? Реально ли это в юридическом плане? Ну вот типа у меня рено мастер груз но со стеклами в дверях и за водителем, и с перегородкой за водителем (это точно вопросов не вызывает), и тут опа, я еду на море у меня сзади сидухи и сидят 8 синих тел и гаец тут как тут, а я ему "перевозка в кузове бла-бла" - прокатит ли? Кто в курсе более точно? Я реально "слышал звон". http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_ukr/a21/ вот теория. Кто что знает про практику? http://www.insat.org.ua/files/other/info/prdstu3649.pdf Вот еще один документ, вроде как "Чинний", там на странице 46 есть ныне принятая классификация транспортных средств. При этом ни о каких "грузопассажирах" речи не идет. А вот наличие перегородок, видимо, регламентируется уже предыдущей ссылкой плюс правилами перевозки грузов. Все остальное - чепуха. Я верно мыслю? В данный момент у меня в техпаспорте написано "Фургон малотонажний B" что вроде как не равно "Фургон вантажний B" т.е. не говорит о том, что фургон у меня вантажний, и вообще такая формулировка вроде как неверная т.к. не соответствует действующим ДСтУ. Вместе с этим сидений кроме водителя 2, в техпаспорте же написано "кількість сидячих місць с місцем водія 2". У товарища на почти таком же фургоне в бумажном св-ве тоже так было написано, когда ему выдавали уже пластиковое, он указал на эту неточность и ему без взяток и без бумажной волокиты просто тупо вписали туда цифу "3". Я реально запутался, ведь с одной стороны, растамаживался мой автомобиль как вантажний и первую регистрацию проходил так же, в связи с этим и цена ее была намного ниже, чем если бы он приехал сюда с пассажирскими сидениями, и по имеющимся ДСтУ он проходит по идее как тип N1. С другой стороны, в действующем св-ве о регистрации указано "Фургон малотонажний" что не определяет его ни как грузовик ни как пассажир, есть лишь количество мест, которое вносит хоть какую-то конкретику. В связи с этим прошу знающих людей разъяснить мне, каких записей требовать от гаишников в пластиковом св-ве о регистрации, которое мне выдадут через пару месяцев взамен временному, в графе "Тип ТЗ" и как сделать так, чтобы я законно смог возить до 8-и пассажиров в автомобиле, установив сзади в нем сидушки, при этом мог их снимать когда мне заблагорассудится для перевозки диванов и прочего хлама, и при этом у гаишников не было бы законных оснований для привлечения меня к админ ответственности. "ДУСТ" - такое впечатление писали специально для вымогательства. На днях "решал вопрос" для товарища по Рено Трафик. Типа "грузовой", но с завода стоят в задней двери стекла - оказалось по "ДУСТу" --- "НЕ ПОЛОЖЕНО"(в карман)!!! Таких приколов много, если написано "пассажир" 12 мест - то эти места никак не съемные!!! Груз везешь, даже если сиденьки съемные, написано "12 мест" - клади груз на сиденьки!!! Снимешь сиденьки - штраф -- "Не положено!" |
Автор: | Green [ 10 янв 2012, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микроавтобус, тип ТЗ и т.д. |
Уважаемый Manowar, я Вам конечно тоже сопереживаю, но к сожалению, Ваш ответ ясности совершенно не вносит. |
Автор: | Manowar [ 10 янв 2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микроавтобус, тип ТЗ и т.д. |
ФУРГОН - или ВАНТАЖНЫЙ (до 3 мест) или ВАНТАЖОПАСАЖИРСКИЙ (от 3 мест) или ПАСАЖИРСЬКИЙ (от 3 мест) Само слово ФУРГОН не предусматривает по "ДУСТу" каких либо трансформаций!!! Если написано ФУРГОН ВАНТАЖОПАСАЖИРСКИЙ 8 мест - то возите груз и должно жестко стоять 8 мест! Green писал(а): В связи с этим прошу знающих людей разъяснить мне, каких записей требовать от гаишников в пластиковом св-ве о регистрации, которое мне выдадут через пару месяцев взамен временному, в графе "Тип ТЗ" и как сделать так, чтобы я законно смог возить до 8-и пассажиров в автомобиле, установив сзади в нем сидушки, при этом мог их снимать когда мне заблагорассудится для перевозки диванов и прочего хлама, и при этом у гаишников не было бы законных оснований для привлечения меня к админ ответственности. Если Вам напишут в СпРТЗ "Универсал", "Минивен" - тогда трансформация возможна (снял-поставил сиденьки) вот их и требуйте. Теперь внес ясность? |
Автор: | Green [ 10 янв 2012, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микроавтобус, тип ТЗ и т.д. |
Уважаемый Manowar, в имеющемся ДСтУ, ссылку на который я дал в первом сообщении в этой теме, понятиями "фургон", "вантажний", "вантажнопасажирский", "Универсал" и т.д. - даже и не пахнет. Поэтому нет, ясности Вы не внесли. |
Автор: | Manowar [ 10 янв 2012, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микроавтобус, тип ТЗ и т.д. |
Green писал(а): Уважаемый Manowar, в имеющемся ДСтУ, ссылку на который я дал в первом сообщении в этой теме, понятиями "фургон", "вантажний", "вантажнопасажирский", "Универсал" и т.д. - даже и не пахнет. Поэтому нет, ясности Вы не внесли. Тогда езжайте в МРЭО -там прояснят. |
Автор: | yuralful [ 10 янв 2012, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микроавтобус, тип ТЗ и т.д. |
http://cartax.se-ua.net/about6 Цитата: В процессе эксплуатации автомобильного транспорта у субъектов хозяйствования могут возникать различные вопросы, связанные с их классификацией. Основным документом, регулирующим сферу применения и использования автомобильного транспорта, является Закон Украины от 05.04.2001 г. № 2344-III "Об автомобильном транспорте" (далее – Закон об автомобильном транспорте), ст. 19 которого разделяет автомобильный транспорт по своему назначению: Общего назначения Транспортные средства, не оснащенные специальным оборудованием и предназначенные для перевозки пассажиров или грузов (автобус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, прицеп, полуприцеп с бортовой платформой открытого или закрытого типа) Специализированного назначения Транспортные средства, предназначенные для перевозки определенных категорий пассажиров или грузов (автобус для перевозки детей, инвалидов, пассажиров определенных профессий, самосвал, цистерна, седельный тягач, фургон, скорая медицинская помощь, автомобиль инкассации, ритуальный автомобиль и т. п.) и имеющие специальное оборудование (такси, бронированный, оборудованный специальными световыми и звуковыми сигнальными устройствами и т. п.) Специального назначения Транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных рабочих функций (для аварийного ремонта, автокран, пожарный, автобетономешалка, вышка разведывательная или буровая на автомобиле, для транспортировки мусора и других отходов, техническая помощь, автомобиль уборочный, автомобиль-мастерская, радиологическая мастерская, автомобиль для передвижных телевизионных и звуковых станций и т. п.) Для целей уплаты налога с владельцев траспортных средств основным документом, который классифицирует транспортные средства, является Украинский классификатор товаров внешнеэкономической деятельности (далее - УКТ ВЭД), в соответствии с которым определяется принадлежность того или иного транспортного средства к определенной подгруппе УКТ ВЭД. Так, например, группа 87 "Автомобили, тягачи, велосипеды и другие наземные транспортные средства, их части и приспособления" разделена на подгруппы, в которых отдельно выделены: -автомобили, рассчитанные на перевозку десяти человек и более (подгруппа 8702); -легковые (подгруппа 8703); -грузовые (подгруппа 8704); -специальные (подгруппа 8705). Однако на базе легковых и грузовых автомобилей могут выпускаться и грузопассажирские, и специализированные автомобили, что приводит к возникновению спорных вопросов относительно классификации таких транспортных средств. При классификации по товарной позиции 8703 малотоннажных автомобилей, автомобилей с цельнометаллическим кузовом и двойного назначения, транспортных средств, сконструированных на базе легкового автомобиля (в конструкции которых отсутствуюте шасси и грузовая платформа), конструктивно рассчитанных как для перевозки пассажиров, так и грузов, должны выполняться такие критерии: в салоне автомобиля за сидением водителя есть сидение для пассажиров, которые могут быть фиксированными, складывающимися, смонтированными на анкерном креплении или выносными; наличие в салоне и багажном отделении внутренней обработки и устройств, свойственных для транспортных средств, которые предназначены для перевозки пассажиров; обязательное наличие окон в двух боковых панелях задней части кузова автомобиля, боковых и задних дверях. При соблюдении этих условий автомобиль при расчете налога считается легковым (письмо от 22.06.2006 г. № 3490/П/17-0315). Для классификации малотоннажных грузовых автомобилей с цельнометаллическим кузовом в товарной позиции 8704 присущи такие критерии: наличие документального подтверждения, что тип этого транспортного средства грузовой (информация из паспорта завода-производителя, технического паспорта и т.п.); существование одного ряда сидений (кроме случаев использования сдвоенной кабины на транспортном средстве с рамой или шасси); установлены заводским способом постоянная панель или барьер между местом водителя и пассажиров и багажным отсеком (в случаях, когда для конкретной модели автомобиля это предусмотрено производителем); отсутствие расположенных сзади места водителя мест для сидения (в том числе откидных или раскладных), или специально назначенных мест для их крепления (установления), а также отсутствие окон, или не больше одного, за сидением водителя, в боковых панелях задней части кузова автомобиля, кроме задних и боковых дверей (при условии использования данного транспортного средства как грузового, что определено заводом-изготовителем). Такой автомобиль грузовой (письмо от 22.06.2006 г. № 3490/П/17-0315). Следует обратить внимание на то, что при государственной регистрации транспортного средства в регистрационных документах делается отметка о назначении такого средства согласно документам производителя. Так, согласно ст. 19 Закона об автомобильном транспорте в регистрационных документах ставится отметка при регистрации: - автобусов относительно их принадлежности к транспортному средству общего назначения или к транспортному средству специализированного назначения; - грузовых автомобилей относительно их назначения согласно документам производителя (грузовой автомобиль, прицеп, полуприцеп с бортовой платформой открытого или закрытого типа, самосвал, цистерна, седельный тягач, фургон, для аварийного ремонта, автокран, пожарный, автомобиль-мешалка, вышка разведывательная или буровая на автомобиле, для транспортировки мусора и других отходов, техническая помощь, автомобиль уборочный, автомобиль-мастерская, радиологическая мастерская, автомобиль для передвижных телевизионных и звуковых станций); - легковых автомобилей относительно их назначения согласно документам производителя (легковой, такси, скорая медицинская помощь, автомобиль инкассации, бронированный, оборудованный специальными световыми и звуковыми сигнальными устройствами). Однако не всегда такая отметка о назначении транспортного средства будет совпадать с его классификацией согласно УКТ ВЭД. Кроме этого, сложности при классификации могут возникнуть с автомобилями, которые были дооборудованы для каких-либо специальных целей. Поскольку, как правило, автомобиль производится на одном заводе, а дооборудоваться может на другом заводе или предприятии, которое предоставляет такие услуги. Таким образом, в основу классификации согласно Закону об автомобильном транспорте, положены не столько конструктивные особенности автомобиля, сколько его предназначение. И если автомобиль, оборудованный 9-ю посадочными местами, был оснащен специальным оборудованием, которое меняет его функции и предназначение, то по логике закона он уже не является легковым, а может быть специальным или специализированным. Единственное исключение - это такси, которое является специализированным транспортным средством, оставаясь при этом легковым автомобилем, поскольку его предназначение – перевозка пассажиров. Отдельные вопросы классификации транспортных средств В процессе определения и классификации транспортных средств могут возникнуть различные вопросы при отнесении автомобиля к той или иной товарной подгруппе. Поэтому необходимо отметить ряд писем ГТСУ по вопросу классификации автомобилей, которые, несмотря на вступление в силу Закона об автомобильном транспорте, на сегодняшний день продолжают оставаться актуальными. В письме от 11.04.2000 г. № 11/3-3273 ГТСУ информирует, что автомобили в зависимости от технических характеристик и назначения могут классифицироваться по различным товарным позициям, и рассматривает критерии отнесения автомобиля к той или иной позиции. Кроме того, в нем приведен подробный перечень транспортных средств, которые могут быть классифицированы по товарной позиции 8705 "Автомобили специального назначения", что значительно упрощает классификацию и снимает ряд спорных моментов при отнесении к той или иной позиции специальных и специализированных транспортных средств. В письме ГТСУ от 12.06.2007 г. № 11/1-29/5820-ЕП приведены критерии различия товарных позиций 8703 (легковые и грузопассажирские) и 8704 (грузовые) согласно УКТ ВЭД. Актуальность вопроса обусловлена тем, что именно автомобилям многофункционального назначения, конструкция и оборудование которых позволяют перевозить как пассажиров, так и грузы, отдают предпочтение предприниматели, обеспечивая транспортом свою деятельность. Не зарегистрированные в техническом паспорте изменения в конструкции автомобиля не учитываются при его классификации для целей таможенного оформления, и такой автомобиль классифицируется с учетом назначения автомобиля, определенного заводом-производителем этой модели. Для классификации таких автомобилей в товарной позиции 8702 согласно УКТ ВЭД необходимо иметь: - сертификат соответствия уполномоченного органа системы УкрСЕПРО Госстандарта Украины, содержащий информацию о количестве пассажирских мест (девять или более); - техническую документацию производителя автомобиля, в соответствии с которой автомобиль предназначен для перевозки 9 или более пассажиров; - сертификат (или аналогичный документ), выданный уполномоченным органом страны экспортера (или страны - производителя автомобиля), в котором должна быть отметка о том, что автомобиль принадлежит к категории М2 согласно классификации, утвержденной директивой Европейской Экономической Комиссии ООН. К категории М2 относятся транспортные средства, которые предназначены для перевозки пассажиров, имеют, кроме сидения водителя, более 8 мест для сидения и максимальная масса которых не превышает 5 тонн. При отсутствии вышеперечисленных документов автомобили классифицируются для целей таможенного оформления в товарной позиции 8703 согласно УКТ ВЭД. А про то что при снятии сидений у грузопассажира не имеют права наказывать есть где-то тема на форуме |
Автор: | Green [ 10 янв 2012, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микроавтобус, тип ТЗ и т.д. |
yuraful, спасибо! От какого числа, кстати статейка? Но все равно ясности нету, ведь вопрос "к какой товарной позиции отнести и под каким видом растаможить то или иной автомобиль" как раз давно разрешен, в частности, благодяря тем письмам, на которые ссылается присланная Вами статья. В конце этой статьи, кстати, упомянут ныне действующий тип транспортного средства "М2" согласно ДСтУ. Верно ли я рассуждаю что по закону в св-ве о регистрации в графе "тип ТЗ" должен ставиться именно индекс из ДСтУ? И если такое суждение не верно, и если в этой графе, согласно выдержке из Вами скинутой статьи, ссылаясь на ст. 19 Закона об автомобильном транспорте, будет значится слово "фургон", которое является подвидом "грузового автомобиля" - могу ли я согласно ст. 21.5 ПДД перевозить в нем пассажиров до 8-и человек на оборудованных сидениях, имея стаж вождения больше 3-х лет и вод. права кат. Б и С? |
Автор: | yuralful [ 10 янв 2012, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микроавтобус, тип ТЗ и т.д. |
Green ИМХО порядок действий такой: Порядок оформления свидетельства о регистрации ТС здесь: http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/l ... 18861.html там сказано: Цитата: 7.8. У графі "Тип ТЗ" зазначається тип ТЗ згідно з класифікатором типів ТЗ та відповідно до вимог державних стандартів України. Стандартом определяющим тип ТС является "ДСТУ 2984-95 ТС дорожные": http://autovisio.com.ua/statyi_pravo_view/0-12-84.html Где определение грузопассажир дано как: Цитата: 5. Вантажопасажирський автомобіль Автомобіль, який за своєю конструкцією та обладнанням призначений для перевезення як пасажирів, так і вантажів de Lastfahrgastkraftwagen en passenger and freight motor vehicle fr cargo bus ru грузопассажирский автомобиль Автомобиль, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки как пассажиров, так и грузов ИМХО гайцы берут тип ТС из графы таможенной декларации заполняемой при ввозе этого ТС |
Автор: | Green [ 11 янв 2012, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микроавтобус, тип ТЗ и т.д. |
yuraful, пишете очень логично, но как быть с тем, что мне и товарищу в МРЕО написали во временных св-вах "Фургон малотонажний Б", причем такой формулировки в логично подтянутом Вами ДСтУ нету? Так-то оно так, что они берут из декларации тип ТЗ, но ведь словосочетания "Фургон малотонажний Б" или там "универсал", "седан" как пишут людям - бред полнейший, таких типов ТЗ нету в одном ДСтУ ни в том, на который ссылался я, ни в том, на который Вы. Выходит, в МРЕО всем пишут бред в эту графу? |
Автор: | yuralful [ 11 янв 2012, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микроавтобус, тип ТЗ и т.д. |
Green писал(а): Выходит, в МРЕО всем пишут бред в эту графу? Вполне может такое быть у этих остолопов. Я вот никак не могу найти в нете фото техпаспорта ЕС чтобы сравнить написание там и в Украине Если найдешь кинь сюда картинку |
Автор: | Аndrew [ 11 янв 2012, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микроавтобус, тип ТЗ и т.д. |
В ЕС есть классификация транспортных средств (конвенцию открывать лень) у меня в св-ве о регистрации написано: J M1 (J.1) M1-AC--- D.1 VW D.2 --/--/-- D.3 PASSAT |
Автор: | Аndrew [ 11 янв 2012, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микроавтобус, тип ТЗ и т.д. |
yuralful писал(а): Green писал(а): Выходит, в МРЕО всем пишут бред в эту графу? Вполне может такое быть у этих остолопов. Я вот никак не могу найти в нете фото техпаспорта ЕС чтобы сравнить написание там и в Украине Если найдешь кинь сюда картинку Если завтра напомнишь - отсканирую, выложу |
Автор: | Аndrew [ 11 янв 2012, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микроавтобус, тип ТЗ и т.д. |
Юра, давай сообща запросик забецам в ГАИ о соответствии ваших ВУ и Рег.док-тов конвенции о ДД |
Автор: | yuralful [ 11 янв 2012, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микроавтобус, тип ТЗ и т.д. |
Аndrew писал(а): Юра, давай сообща запросик забецам в ГАИ о соответствии ваших ВУ и Рег.док-тов конвенции о ДД Да, конечно. Я помню. Завтра заготовку сделаю - отрецензируешь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |