возврат товара и получение уплаченных за него денег происходит путем предъявления чека и возврата самого товара. Также продавец имеет право потребовать от покупателя написать соответствующее заявление, естественно покупатель при этом должен предъявить свой паспорт и указать его реквизиты в заявлении. Это раз
возврат товара, если он просто "не подошел/не понравился" возможен только в течение 14 дней после покупки согласно ЗУ "О защите прав потребителей". И товар должен сохранить свой вид, т.е. не был использовании. Это два
в случае, если товар использовался и потерял свой внешний вид, возврат его невозможен. Это три
не знаю на чем основываются продавцы (вразумительный ответ я так и не получила, нормативку не нашла), но возврат уплаченных денег осуществляется тем же путем, каким они были уплачены: оплата наличкой - возврат наличкой, оплата безналом - возврат денег по безналу, путем перечисления на тот же самый счет и при предъявлении карточки, с которой была произведена оплата. Это четыре
вопли "покупателя" уж слишком похожи на мошенничество с его стороны, ст. 190 УК, да. Это пять.
рассказать все вышеизложенное "покупателю" и предложить ему написать соответствующее заявление на Ваше имя с указанием своих ФИО и паспортных данных, а к заявлению обязательно приложить копию чека и отправить Вам, Вы рассмотрите это заявление и примете решение согласно действующего законодательства. Это шесть (ну чтоб окончательно добить

)