Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Экспетиза, инструкции и правила осмотра https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1133 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | BORIS [ 30 янв 2010, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Экспетиза, инструкции и правила осмотра |
Всем. Вопрос вот какой. Если у человека машина прошла рихтовку и покраску . При этом была заменена большая часть кузова. Замена проводилась на сертифицированном сто. После чего попав на предпродажную экспертизу ,эксперт отказывается дать заключение на основании того что больше 50 процентов кузова заменено . И еще грозится доставить машину на штраф площадку!? Объясняя тот факт что сопряженные детали с номерной панелью тоже менялись. Какие права у этих экспертов ,кто они , что они могут и что нет. Где список их прав и действий ,может законов? ПОБОЛЬШЕ ИНФЫ |
Автор: | road [ 01 фев 2010, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспетиза, инструкции и правила осмотра |
BORIS писал(а): Всем. Вопрос вот какой. Если у человека машина прошла рихтовку и покраску . При этом была заменена большая часть кузова. Замена проводилась на сертифицированном сто. После чего попав на предпродажную экспертизу ,эксперт отказывается дать заключение на основании того что больше 50 процентов кузова заменено . И еще грозится доставить машину на штраф площадку!? Объясняя тот факт что сопряженные детали с номерной панелью тоже менялись. Какие права у этих экспертов ,кто они , что они могут и что нет. Где список их прав и действий ,может законов? ПОБОЛЬШЕ ИНФЫ Штрафплощадка может быть в в двух случаях: 1. Административное нарушение. 2. Уголовное нарушение. По первому смотрим Кодекс. По воторому - только если возбуждается уголовное дело, или до возбуждения уголовного дела на срок не более 10 дней. Эксперт просто хочет денег. Пускай обоснует свой отказ письменно |
Автор: | BORIS [ 01 фев 2010, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспетиза, инструкции и правила осмотра |
Т.е. эксперт может позвонить грубо 02 и сказать - вот жигули с переваренной панелью наверно краденое ,приезжайте и разберитесь. Тогда могут? По подозрению? |
Автор: | Bart Tapolsky [ 05 фев 2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспетиза, инструкции и правила осмотра |
могут и по подозрению, только вот подозрения свои они должны подтвердить за 10 дней. иначе придется вернуть авто. |
Автор: | ursus [ 05 фев 2010, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспетиза, инструкции и правила осмотра |
road писал(а): Штрафплощадка может быть в в двух случаях: 1. Административное нарушение. 2. Уголовное нарушение. Либо в случае несовпадения номеров агрегатов с документами. В таком случае авто изымается на штрафстоянку до выяснения обстоятельств. Во избежании необходимо было у главного гайца города получить разрешение на проведение сварочных работ вблизи номерных панелей. Сейчас ищи официального дилера ГАИ и решай вопрос задним числом. З.Ы. Эксперт жизнь портить не будет. Он просто даст заключение в котором будет сказано о том что околономерные панели были заменены, а вот оно как раз испортит. В данном случае эксперт совершенно прав. |
Автор: | BORIS [ 06 фев 2010, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспетиза, инструкции и правила осмотра |
[/quote] Либо в случае несовпадения номеров агрегатов с документами. В таком случае авто изымается на штрафстоянку до выяснения обстоятельств. Во избежании необходимо было у главного гайца города получить разрешение на проведение сварочных работ вблизи номерных панелей. Сейчас ищи официального дилера ГАИ и решай вопрос задним числом. З.Ы. Эксперт жизнь портить не будет. Он просто даст заключение в котором будет сказано о том что околономерные панели были заменены, а вот оно как раз испортит. В данном случае эксперт совершенно прав.[/quote] Тут слава богу ни чего решать не надо.И все в порядке.Вопрос вот какой - что значит вблизи номерных панелей? Вблизи с панелями ничего не варится и не варилось. Нужны какие-то правила или законодательные акты по ремонту автомобиля что-бы после ремонта можно было смело прийти на экспертизу и пройти ее. Так например машина 80г. в ней уже морда с ланжеронами менена ,двери меняны,крылья однозначно не родые,ходовая тоже вся другая и т.д. В двигателе 3 капиталки и т.д. От первоначального салон только и несколько кузовных частей - это вполне реально для любого жигуля. |
Автор: | ursus [ 06 фев 2010, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспетиза, инструкции и правила осмотра |
В этом военного ничего нет. Пишется заява, как правило разрешается(обычно эксперт делает фотофиксацию) и после проводятся работы. З.Ы. Двери крылья передняя панель это все оперение ТС(внешние панели). Из заданных условий ясно что заводские швы переднего брызговика(подмоторная панель) стоек передних дверей и стоек крыши не нарушены А что до дверей дрыгателя и салона - не играет роли. |
Автор: | BORIS [ 07 фев 2010, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспетиза, инструкции и правила осмотра |
Где все это читать можно? |
Автор: | ursus [ 07 фев 2010, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспетиза, инструкции и правила осмотра |
Не подскажу точно. Методики диагностики, но найти их будет очень не просто. Это спец. литература и как правило выпускается она малыми тиражами и распространяется обычно через НИЭКЦ и НИИСЭ |
Автор: | BORIS [ 07 фев 2010, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспетиза, инструкции и правила осмотра |
ЖАЛЬ но время есть можно отправить запрос в экспертную службу. |
Автор: | BORIS [ 07 фев 2010, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспетиза, инструкции и правила осмотра |
ВСЕ НАШЕЛ.Ни у кого ни какого разрешения брать не надо.В законе если меняются номерные панели-тогда надо это отобразить в документах и это переобладнення.Вот вырезка ст23 про дорожный рух. Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах. И это все и это закон. Но правила этих экспертов надо все равно знать.Что-бы случайно не переварить лишнего. |
Автор: | ursus [ 07 фев 2010, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспетиза, инструкции и правила осмотра |
BORIS писал(а): ВСЕ НАШЕЛ.Ни у кого ни какого разрешения брать не надо.В законе если меняются номерные панели-тогда надо это отобразить в документах и это переобладнення.Вот вырезка ст23 про дорожный рух. Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах. И это все и это закон. Но правила этих экспертов надо все равно знать.Что-бы случайно не переварить лишнего. Но ведь в данном случае не переоборудование!!! проводятся работы вблизи номерной панели, как потом доказать что менялась не сама панель? Переоборудование это немного другое, (из грузовика в грузо-пассажира, замена ДВС и пр.) |
Автор: | BORIS [ 08 фев 2010, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспетиза, инструкции и правила осмотра |
Вблизи на сколько? сама номерная панель имеет например шов с подмоторным отсеком,передними арками ,те в свою очередь имеют контакт с телевизором или мордой.Я понимаю что разрешение надо брать только тогда когда проводятся работы по самой панели из-за которых может пострадать номерная часть. |
Автор: | ursus [ 08 фев 2010, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспетиза, инструкции и правила осмотра |
BORIS писал(а): Вблизи на сколько? сама номерная панель имеет например шов с подмоторным отсеком,передними арками ,те в свою очередь имеют контакт с телевизором или мордой.Я понимаю что разрешение надо брать только тогда когда проводятся работы по самой панели из-за которых может пострадать номерная часть. сочленения панели, если все вокруг поменять - поди докажи потом что меняли конкретно. меняли панель, смотрят шов с полом передней стойкой и крышей...нарушены швы пола и передних стоек, смотрят крышу и соединения крыши с задними силовыми элементами...логика думаю ясна? Если необходимо я могу выяснить все точно, но чуть позже. |
Автор: | BORIS [ 09 фев 2010, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспетиза, инструкции и правила осмотра |
Вот в машине крыша пострадала со стойками и вылечить нельзя,есть донор но такой что вся морда и арки остаются от старой а все остальное пристыкуют на лицензионном сто. Поэтому инфа нужна. Пока по закону я как владелец не должен ничего предпренимать в случае ремонта. Ремонтирую и все. И даже если вся номерная панель по всем крепежным местам переставится на другой кузов ,то чисто законодательно нет ни каких запретов на это. Т.е. Нарушением закона будет только тот факт если пристыкованная часть имеет номер и она краденная. Ну и как то должно правильно формулироваться тот факт что номер просто вырезан квадратиком и приварен вместо квадратика старого номера.Это сто процентов нарушение. По этому и нужны эти нормы. Спасибо заранее. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |