Текущее время: 25 фев 2025, 17:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 17:25 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:53
Сообщений: 646
Авто: Kia Cerato K3
Город: Черновцы
IMHO
Хорошо, давайте так: вы стоите в очереди в аэропорту, где через контроль пропускают по одному. И тут приходит человек, который игнорирует очередь, пролазит справа от вас, вклинивается перед вами и проходит через контроль перед вами. Напоминаю: проход только по одному. Как вы к этому отнесетесь?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 22:05 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:05
Сообщений: 773
Vitaliy_D писал(а):
IMHO
Хорошо, давайте так: вы стоите в очереди в аэропорту, где через контроль пропускают по одному. И тут приходит человек, который игнорирует очередь, пролазит справа от вас, вклинивается перед вами и проходит через контроль перед вами. Напоминаю: проход только по одному. Как вы к этому отнесетесь?

Вы всё время переводите дискуссию в другое русло: вместо того чтоб рассмотреть как правильно "по закону", вы обсуждаете как правильно "по понятиям".

Я без проблем аргументирую свою точку зрения и таким образом. Но это "Юридический раздел", и мы здесь обсуждаем, как правильно по закону.
Может вернёмся в правовое русло и будем обсуждать Правила дорожного движения?

_________________
здравый смысл никто не отменял!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 09:48 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29
Сообщений: 1411
Vitaliy_D писал(а):
IMHO
Хорошо, давайте так: вы стоите в очереди в аэропорту, где через контроль пропускают по одному. И тут приходит человек, который игнорирует очередь, пролазит справа от вас, вклинивается перед вами и проходит через контроль перед вами. Напоминаю: проход только по одному. Как вы к этому отнесетесь?

В законодательстве нет требований к тому как нужно подойти к контрольному пукнкту: держась правее, левее, строго по центру, боком, задом. Есть одно требование - по одному. Вот его и выполняйте.
При движении по проезжей части необходимо держаться как можно правее. И то, что разметка обозначает одну полосу не значит, что по ней может ехать один ряд автомобилей. Если позволяет ширина полосы и безопасный интервал, то хоть десять рядов.
Есть возможность ехать правее, то будь любезен едь правее. Да и судя по схеме, для автомобиля, который стоит правее и если он поедет через переезд есть дорога. А для Казимирчука, который стоит ближе к левому краю полосы, рядом с линией разметки (см. фото) дороги нет. И для того, чтобы проехать ему нужно смещаться правее. А там уже находится автомобиль, который следуя ПДД, правильно занял место расположения на проезжей части и формально прав.
Я бы также занял место правее Казимирчука, но, пожалуй, пропустил бы его, дабы избежать аварийной ситуации и следуя правилу ДДД.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 09:52 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 13:08
Сообщений: 5868
Откуда: Одесса
Авто: Nissan
ну вы и зафлудили тут)
а как же разъяснение, в котором говорится что пункт, который просит двигаться правее, носит всего лишь рекомендательный характер, а не обязывающий?

_________________
http://www.youtube.com/user/911MAXX


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 10:21 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29
Сообщений: 1411
Alyans писал(а):
ну вы и зафлудили тут)
а как же разъяснение, в котором говорится что пункт, который просит двигаться правее, носит всего лишь рекомендательный характер, а не обязывающий?

А никак разъяснение. Разъяснение писали гаишники, а нынешним законодательством в сфере регулирования дорожного движения не предусмотрено освобождение от ответственности на основании того, что водитель действовал на основании данного ему гайцами разъяснения. Тут будет по своему внутреннему убеждению решать судья.
И, если я не ошибаюсь, разъяснение о котором Вы говорите, было дано в связи с ДТП и очень было похоже, что выгораживали виновника ДТП. Хотя может я и что то путаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 11:53 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:53
Сообщений: 646
Авто: Kia Cerato K3
Город: Черновцы
IMHO писал(а):
Вы всё время переводите дискуссию в другое русло

Да не перевожу я тему в другое русло. Я просто пытаюсь навести вам параллели. Ладно, начнем с начала:
IMHO писал(а):
Вот только некоторые пункты ПДД, которые надо учитывать в данной ситуации:
11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини.

Согласен. Но нигде нет понятия, как определить какое положение на дороге можно считать "якнайближчим". Могу смело утверждать, что ЗИЛ остановившись считал, что он стоит "янайближче до правого краю проїздної частини", ведь места еще для одного ЗИЛа там нет.
IMHO писал(а):
20.4. Якщо перед переїздом немає дорожньої розмітки або дорожніх знаків, що визначають кількість смуг руху, рух транспортних засобів через переїзд дозволяється лише в один ряд.

Тоже правильно. Но как вы можете утверждать, что права Авешка, которая приехала позже и стала рядом ? Ведь именно она создала второй ряд при переезде ж/д переезда. Первым в очереди стоит ЗИЛ. Все остальные ДОЛЖНЫ выстраиваться в очереди за ним. Ибо через переезд можно проехать ТОЛЬКО по одному.
IMHO писал(а):
в общем случае, если они выезжали на вашу полосу, они должны пропустить.
но надо смотреть на месте, сколько там полос, действительно ли они выезжали на вашу полосу, или например вы двигались не по полосам

Вы согласились, что если там одна полоса, и Казмирчук стоял на ней первым, то он имеет преимущество перед обгонялами/подрезалами.
IMHO писал(а):
Полоса как бы общая для всех. Та машина, которая втискивается, едет по той же полосе.
Можете аргументировать, что запрещает опережать другие машины, двигаясь справа, если соблюдается безопасный интервал?

Могу. Открываем ПДД:
випередження - рух транспортного засобу із швидкістю, що перевищує швидкість попутного транспортного засобу, що рухається поряд по суміжній смузі;
Открываем комментарии к ПДД:
При этом следует учитывать, что опережение может осуществляться только на дорогах, имеющих не менее двух полос для движения в одном направлении.
В понятии ПДД есть два термина относительно того, как обгоняют автомобили.
1. это сам обгон. Для того, что бы совершить обгон, необходимо выехать на встречную полосу.
2. это опережение. Что бы совершить опережение, необходимо двигатсья в иной полосе, чем т/с, которое вы опережаете.
Больше в ПДД не указано никаких вариантов того, как можно обогнать/опередить авто. Таким образом ваши действи не попадают ни под обгон, ни под опережение. Они могут попасть только под ст122 ч.1 порушення:
- вимог дорожніх знаків та розмітки проїзної частини доріг,

IMHO писал(а):
Что мне запрещает двигаться по своей полосе как можно правее, не нарушая ПДД

То, что вы двигаетесь в одной полосе рядом с автомобилем уже есть нарушение ПДД. И за него предусмотрена ответственость : ст122 ч.1 порушення:
- вимог дорожніх знаків та розмітки проїзної частини доріг,

IMHO писал(а):
Если бы все полосы были узкими, тогда было бы так, как вы пишете.
В реальности есть много полос (размеченных!), на которых автомобили помещаются в два ряда.

Так эти полосы предназначены для более широки т/с. Вы же не будете спорить, что для фуры нужно шире полосу, особенно на повороте, чем для Матиза, например. И вот, по вашему убеждению если вмещается два авто в полосу, значит они там смело могут ехать. И вот едет фура по полосе, за ним два Матиза одновременно в одной полосе, так ведь можно, с ваших слов. Правый матиз должен обогнать. Каковы его действия?
IMHO писал(а):
Я пока не говорю о том, кто прав, когда обогнавший начинает вытеснять или подрезать.

Ничего. Завтра вы будете доказывать правоту обгонявшего и вытеснявшего меня из моей полосы.
IMHO писал(а):
Если же он действительно ехал по другой полосе и вклинивался в вашу (но этого не видно со схемы!), тогда он должен пропускать.

Зачем? Ведь вы писали что полоса одна для всех!
IMHO писал(а):
Скорее всего, оба хотели съехать на середину полосы, чтоб ехать не в два ряда, а ехать нормально по середине полосы.

Посмотрите внимательно! ЗИЛ стоит почти посредине, немного левее. Это и понятно. Потому, что после поворота направо ЗИЛу тяжело остановится в крайнем правом положении. А вот Авео правым колесом наполовину находится за пределами разд. полосы.
IMHO писал(а):
10.11. У разі коли траєкторії руху транспортних засобів перетинаються, а черговість проїзду не обумовлена цими Правилами, дати дорогу повинен водій, до якого транспортний засіб наближається з правого боку.

Здесь это не катит. Для этого и есть разметка.

И самый главный вопрос:
IMHO писал(а):
Полоса как бы общая для всех. Та машина, которая втискивается, едет по той же полосе.

wasp писал(а):
И то, что разметка обозначает одну полосу не значит, что по ней может ехать один ряд автомобилей. Если позволяет ширина полосы и безопасный интервал, то хоть десять рядов.

Полный бред. Зачем тогда вообще разметка по полосам, если и так в одну полосу может влезть 2 или 10 авто? Давайте уберем разметку, так как она не нужна вообще. Разметку для того и наносят, что б было видно: вот, это моя полоса, а вот эта нет. А по вашему получается, что если я еду в своей полосе, то я постоянно должен оглядываться и переживать, нет ли на моей полосе кого-нибудь еще?

ЗЫ извините за длинное сообщение, достало доказывать, что белое наз. белым, а черное - черным.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 14:21 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:05
Сообщений: 773
Тоже извините за длинный пост. Попробую разбить на два.

Vitaliy_D писал(а):
IMHO писал(а):
Вот только некоторые пункты ПДД, которые надо учитывать в данной ситуации:
11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини.

Согласен. Но нигде нет понятия, как определить какое положение на дороге можно считать "якнайближчим". Могу смело утверждать, что ЗИЛ остановившись считал, что он стоит "янайближче до правого краю проїздної частини", ведь места еще для одного ЗИЛа там нет.
Есть похожее определение "крайнього положення":
"крайнє положення на проїзній частині — положення транспортного засобу на відстані від краю проїзної частини (середини проїзної частини або розділювальної смуги), яка не дає можливості рухатися попутному транспортному засобу (у тому числі двоколісному) ще ближче до краю проїзної частини (середини проїзної частини або розділювальної смуги);".
Правда оно касается крайнего положения перед поворотом, но можно провести аналогию.

Если справа может разместиться другой автомобиль, то первый автомобиль не занимает крайнего правого положения. Крайнее правое положение в лучшем случае, будет занимать тот автомобиль, что справа, и то это ещё не факт.

Vitaliy_D писал(а):
IMHO писал(а):
20.4. Якщо перед переїздом немає дорожньої розмітки або дорожніх знаків, що визначають кількість смуг руху, рух транспортних засобів через переїзд дозволяється лише в один ряд.

Тоже правильно. Но как вы можете утверждать, что права Авешка, которая приехала позже и стала рядом ? Ведь именно она создала второй ряд при переезде ж/д переезда. Первым в очереди стоит ЗИЛ. Все остальные ДОЛЖНЫ выстраиваться в очереди за ним. Ибо через переезд можно проехать ТОЛЬКО по одному.
Согласен, что при переезде будет неправ тот, кто проезжает в два ряда. Но если она опередит до переезда, и проедет переезд в один ряд, тогда этот пункт она не нарушит.

Vitaliy_D писал(а):
IMHO писал(а):
в общем случае, если они выезжали на вашу полосу, они должны пропустить.
но надо смотреть на месте, сколько там полос, действительно ли они выезжали на вашу полосу, или например вы двигались не по полосам

Вы согласились, что если там одна полоса, и Казмирчук стоял на ней первым, то он имеет преимущество перед обгонялами/подрезалами.
Пока что не согласен, жду на агрументацию, подкреплённую ПДД.
Только не надо их сразу называть обгонялами/подрезалами, давайте пока что их назовём просто "быстрыми автомобилями" :)

Vitaliy_D писал(а):
IMHO писал(а):
Полоса как бы общая для всех. Та машина, которая втискивается, едет по той же полосе.
Можете аргументировать, что запрещает опережать другие машины, двигаясь справа, если соблюдается безопасный интервал?

Могу. Открываем ПДД:
випередження - рух транспортного засобу із швидкістю, що перевищує швидкість попутного транспортного засобу, що рухається поряд по суміжній смузі;
Открываем комментарии к ПДД:
...
Комментарии к ПДД - это какой нормативно-правовой акт? Можна ссылочку?

Vitaliy_D писал(а):
Больше в ПДД не указано никаких вариантов того, как можно обогнать/опередить авто. Таким образом ваши действи не попадают ни под обгон, ни под опережение. Они могут попасть только под ст122 ч.1 порушення:
- вимог дорожніх знаків та розмітки проїзної частини доріг
Да, мои действия (ну не мои, а автомобиля что двигается как можно правее) не попадают ни под обгон ни под опережение с точки зрения определения понятий в ПДД.
НО это совсем не означает, что водитель что-либо нарушает. Нигде не написано, что двигаться быстрее чем другой автомобиль я должен только по другой полосе. Если это не запрещено, тогда нарушения нет.

И кстати, вы считаете, что если есть по одной ШИРОКОЙ полосе в каждом направлении, то для того чтоб объехать автомобиль спереди, нужно обязательно выехать на встечную, чтоб два автомобиля не оказались одновременно на одной полосе?

_________________
здравый смысл никто не отменял!


Последний раз редактировалось IMHO 08 июл 2011, 14:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 14:21 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:05
Сообщений: 773
Vitaliy_D писал(а):
IMHO писал(а):
Что мне запрещает двигаться по своей полосе как можно правее, не нарушая ПДД

То, что вы двигаетесь в одной полосе рядом с автомобилем уже есть нарушение ПДД. И за него предусмотрена ответственость : ст122 ч.1 порушення:
- вимог дорожніх знаків та розмітки проїзної частини доріг,
Ни требования знаков (каких именно?) ни разметки (какой пункт правил насчёт разметки?) автомобиль не нарушает.

Vitaliy_D писал(а):
И вот, по вашему убеждению если вмещается два авто в полосу, значит они там смело могут ехать. И вот едет фура по полосе, за ним два Матиза одновременно в одной полосе, так ведь можно, с ваших слов. Правый матиз должен обогнать. Каковы его действия?
Обгон у нас по правилам - это с выездом на встречную.
Если тот Матиз, что едет спереди, едет не по правилам (как можно правее), а едет слева, так что справа остаётся много места, то другой Матиз может быстро проехать вперёд двигаясь как можно правее и соблюдая безопасную дистанцию, и стать первым.
Но это не моё убеждение, это предположение, мы пока дискутируем.

Vitaliy_D писал(а):
IMHO писал(а):
Я пока не говорю о том, кто прав, когда обогнавший начинает вытеснять или подрезать.

Ничего. Завтра вы будете доказывать правоту обгонявшего и вытеснявшего меня из моей полосы.
Пожалуйста комментируйте то, что я доказываю сегодня, а не то, что я буду доказывать завтра.

Vitaliy_D писал(а):
IMHO писал(а):
Если же он действительно ехал по другой полосе и вклинивался в вашу (но этого не видно со схемы!), тогда он должен пропускать.

Зачем? Ведь вы писали что полоса одна для всех!
Вы меня плохо понимаете.
Я предпологал, что в том случае полоса одна, и мы этот случай и разбираем.
Но из схемы без размеров мы не можем определить достоверно, сколько там полос.
Если же там не одна полоса, и он перестраивался с другой полосы, тогда он должен пропускать.

Vitaliy_D писал(а):
Посмотрите внимательно! ЗИЛ стоит почти посредине, немного левее. Это и понятно. Потому, что после поворота направо ЗИЛу тяжело остановится в крайнем правом положении. А вот Авео правым колесом наполовину находится за пределами разд. полосы.
Я не вижу, чтоб Авео правым колесом выехал за раметку, мне кажется он не выехал.
Насколько видно со второй фотографии, ЗИЛ стоит слева (левое колесо в 35-40 см от полосатой разметки). Это совсем не середина, если справа на расстоянии до 1 м ещё помещается Авео.

Vitaliy_D писал(а):
IMHO писал(а):
10.11. У разі коли траєкторії руху транспортних засобів перетинаються, а черговість проїзду не обумовлена цими Правилами, дати дорогу повинен водій, до якого транспортний засіб наближається з правого боку.

Здесь это не катит. Для этого и есть разметка.
Очерёдность проезда определяется пунктами ПДД. Где написано, что очерёдность проезда определяется разметкой?

Vitaliy_D писал(а):
wasp писал(а):
И то, что разметка обозначает одну полосу не значит, что по ней может ехать один ряд автомобилей. Если позволяет ширина полосы и безопасный интервал, то хоть десять рядов.

Полный бред. Зачем тогда вообще разметка по полосам, если и так в одну полосу может влезть 2 или 10 авто? Давайте уберем разметку, так как она не нужна вообще. Разметку для того и наносят, что б было видно: вот, это моя полоса, а вот эта нет. А по вашему получается, что если я еду в своей полосе, то я постоянно должен оглядываться и переживать, нет ли на моей полосе кого-нибудь еще?
Ваша точка зрения логична, имеет право на существование.
Но мы ищем подтверждение этому в ПДД, а его там нет.

А если вы едете в соответствии с ПДД, как можно правее, тогда переживать и никуда оглядываться не надо. Оглядываться надо перед тем как повернуть налево, перестроиться, или изменить направление движения.

_________________
здравый смысл никто не отменял!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 15:07 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:53
Сообщений: 646
Авто: Kia Cerato K3
Город: Черновцы
IMHO писал(а):
Есть похожее определение "крайнього положення":

"Рухатись якнайближче до правого краю проїздної частини" та "зайняти крайнє положення" - два совершенно разных понятия. Не слудет здесь их путать.
IMHO писал(а):
Но если она опередит до переезда, и проедет переезд в один ряд, тогда этот пункт она не нарушит.

А если не опередит, тогда что? У Авешки колесо наполовину за линией. Теоретически, что бы проехать переезд, ей необходимо дать влево, что и может создать аварийную обстановку. Ведь если вместо ЗИЛа там будем другая Авешка, она её может и не пустить. Как правая авешка тогда должна вклиниватся?
IMHO писал(а):
И кстати, вы считаете, что если есть по одной ШИРОКОЙ полосе в каждом направлении, то для того чтоб объехать автомобиль спереди, нужно обязательно выехать на встечную, чтоб два автомобиля не оказались одновременно на одной полосе?

С практической точки зрения не обязательно. Но формально, если автомобиль, который обгонял не совершил выезд на встречную, и задел как-то обгоняемый автомобиль, то первый будет виноват. Даже если второй крутнет рулем в пределах своей полосы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 15:23 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:53
Сообщений: 646
Авто: Kia Cerato K3
Город: Черновцы
IMHO писал(а):
Ни требования знаков (каких именно?) ни разметки (какой пункт правил насчёт разметки?) автомобиль не нарушает.

Знаки нет, разметку да. Посмотрите на фото внимательно. Колесо у Авео находится наполовину за пределами линии.
IMHO писал(а):
Если тот Матиз, что едет спереди, едет не по правилам (как можно правее), а едет слева, так что справа остаётся много места, то другой Матиз может быстро проехать вперёд двигаясь как можно правее и соблюдая безопасную дистанцию, и стать первым.

Это бред. Я устал вам доказывать и больше не собираюсь. Пустая трата времени. Вы ищете в ПДД подтверждение таких вещей, которые до того просты и ясны, что даже в голову никому не пришло их там расписывать. Это все равно, что спросить, почему нужно руль держать руками, а педали нажимать ногами, а не наоборот. Ведь в ПДД ничего не сказано по этому поводу. Есть очень много случаев, которые не прописаны в законах, но их очевидность даже не заставляет задумываться.

Сообщение, не относящиеся к теме
Есть у меня на фирме грузовой автомобиль JAC. Как только его купили, я перелистал инструкцию. Там такие глупые вещи прописаны. Например:
Цитата:
для того, что бы переключить передачу, необходимо право рукой взяться за ручку КПП......
ит.д. Я раньше думал, зачем они это так расписывают. Теперь понял.


Мое мнение осталось прежним: Одна полоса для одного автомобиля. Независимо от ширины полосы и габаритов транспортного средства. Все, кто вклиниваются/обгоняют/объезжают/опережают/подрезают меня на моей полосе - нарушают ПДД.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 15:34 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:05
Сообщений: 773
Vitaliy_D писал(а):
"Рухатись якнайближче до правого краю проїздної частини" та "зайняти крайнє положення" - два совершенно разных понятия. Не слудет здесь их путать.
Я не путаю, я просто провёл аналогию, как определить, что автомобиль движется "якнайближче до правого краю".

Vitaliy_D писал(а):
IMHO писал(а):
Но если она опередит до переезда, и проедет переезд в один ряд, тогда этот пункт она не нарушит.

А если не опередит, тогда что?
Тогда нарушит п.20.4.

Vitaliy_D писал(а):
У Авешки колесо наполовину за линией.

Тогда нарушила требования разметки.
Но мне кажется, что колесо до линии.

Vitaliy_D писал(а):
Теоретически, что бы проехать переезд, ей необходимо дать влево, что и может создать аварийную обстановку. Ведь если вместо ЗИЛа там будем другая Авешка, она её может и не пустить. Как правая авешка тогда должна вклиниватся?

Если ей нужно дать влево, тогда она должна пропускать.
Если она создаст аварийную обстановку, нарушит.
Если не будет соблюдать безопасной дистанции, нарушит.
С фотографий и схемы объективно не видно, нужно ли ей сдавать влево, или может ехать прямо.

Vitaliy_D писал(а):
IMHO писал(а):
И кстати, вы считаете, что если есть по одной ШИРОКОЙ полосе в каждом направлении, то для того чтоб объехать автомобиль спереди, нужно обязательно выехать на встечную, чтоб два автомобиля не оказались одновременно на одной полосе?

С практической точки зрения не обязательно. Но формально, если автомобиль, который обгонял не совершил выезд на встречную, и задел как-то обгоняемый автомобиль, то первый будет виноват. Даже если второй крутнет рулем в пределах своей полосы.

Меня интересуют не практически, а то, нарушает ли автомобиль ПДД.
Если нарушает, то какой пункт.

_________________
здравый смысл никто не отменял!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 15:36 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
IMHO писал(а):
А если вы едете в соответствии с ПДД, как можно правее, тогда переживать и никуда оглядываться не надо.


Я думаю там ситуация примерно такая:

Изображение

и двигаться правее там как раз не стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 15:39 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:05
Сообщений: 773
artobstrel писал(а):
IMHO писал(а):
А если вы едете в соответствии с ПДД, как можно правее, тогда переживать и никуда оглядываться не надо.


Я думаю там ситуация примерно такая:

и двигаться правее там как раз не стоит.

Продолжите свою мысль. Что случится в таком случае?

_________________
здравый смысл никто не отменял!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 15:45 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:53
Сообщений: 646
Авто: Kia Cerato K3
Город: Черновцы
IMHO писал(а):
Продолжите свою мысль. Что случится в таком случае?


Сколько вы лет за рулем? Догадайтесь сами!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 15:48 
Не в сети
Мент

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 20:01
Сообщений: 1903
Авто: ВАЗ 2106
artobstrel писал(а):
IMHO писал(а):
А если вы едете в соответствии с ПДД, как можно правее, тогда переживать и никуда оглядываться не надо.


Я думаю там ситуация примерно такая:

Изображение

и двигаться правее там как раз не стоит.

За машиной, которая справа стали останавливаться еще автомобили, на самом закруглении и дальше. Так вот первой проехала красная машина, потом, пока ЗИЛ тронулся проскочила машина, которая справа, поехал ЗИЛ я за ним, но за машиной которая справа тронулась и остальная колона, которая ЗИЛ понятно не тронула, а вот мне начали сигналить, что бы я их пропустил, мотивируя тем, что у меня помеха справа, хотя они выезжали на мою полосу движения. Картинка нарисована правильно, только правая машина была ближе к переезду, её багажник был на уровне фаркопа ЗИЛА.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: