Текущее время: 24 фев 2025, 01:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 02:10 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:32
Сообщений: 239
Авто: Таврия
Город: Севастополь
пропорционального уменьшения цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.

расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

djmixer
какие из перечисленных требований вы предьявите сц?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 02:18 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
Понятно, что в СЦ я предявлю требования, которые относятся к его компетенции, например мне товар из подменного фонда(телевизор) выдавал сервис.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 02:22 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:32
Сообщений: 239
Авто: Таврия
Город: Севастополь
djmixer писал(а):
1. Магазин совершенно законно может не принимать у вас технику в ремонт.

просто нет слов :mrgreen: конечно же не может теперь будут ссылаться на ваши опусы и игнорить закон о ЗПП и постановление 506 :mrgreen:
djmixer писал(а):
2. Магазин совершенно законно может перенаправить вашу претензию в СЦ..

шепну вам на ушко, но при условии что вы ни кому не расскажите: магазин только это и обязан сделать,после предъявления претензии от потребителя собрать все и направить все в СЦ от вашего лица это и требует ст 8. :mrgreen:


так расскажите нам и мне лично на основании чего
djmixer писал(а):
1. Магазин совершенно законно может не принимать у вас технику в ремонт.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 02:30 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:32
Сообщений: 239
Авто: Таврия
Город: Севастополь
djmixer писал(а):
Понятно, что в СЦ я предявлю требования, которые относятся к его компетенции, например мне товар из подменного фонда(телевизор) выдавал сервис.


не спорю, в фонд находится в СЦ да и где угодно хоть у дяди Васи в магазине это потребителя не касается, но вы в праве заявление отдать магазину, вместе с претензией, магазин приняв претензию и ваш товар вместе с заявлением на выдачу товара из подменного фонда все это отправляет СЦ, дяди Васи.

С СЦ как с гуся вода, пришел товар,написали существенный недостаток и пня вам дали видев вас 1 минуту. все!
зачем обращаться в СЦ если все 99.9% вашей беготни будет завязано на магазине!?
Да, вы забыли что вы в праве обратится не в СЦ, а еще к производителю, но вы я так понимаю это делаете нарочно,либо все таки вам не стоит играть в юриста в рамках закона о ЗПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 03:01 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:32
Сообщений: 239
Авто: Таврия
Город: Севастополь
djmixer писал(а):
Понятно, что в СЦ я предявлю требования, которые относятся к его компетенции, например мне товар из подменного фонда(телевизор) выдавал сервис.

так через окошко и выдал?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 03:11 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
украинский потребитель, равно как и пересічний громадянин, привык ориентироваться на сказанное, а не написанное

этим вовсю пользуются нечистые на руку сограждане

в частности, чтобы опрокинуть не начитанного клиента, сц обычно обвиняют клиента в поломке

клиент платит за негарантийный ремонт
производитель платит за этот же ремонт, но по гарантии

вполне очевидно, что продавца просто так кинуть не получится.
по этой причине сц заинтересованы, чтобы клиент сам принес им товар
продавцу с любой стороны пофик - все расходы покрывает производитель. разве что лениво соблюдать требования законов (не только зпп)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 03:16 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:32
Сообщений: 239
Авто: Таврия
Город: Севастополь
По письменному требованию потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) независимо от модели. Для этого продавец........
считаю того что написано в 8 ст каждого пункта что на свое усмотрение к продавцу или.... можно ставить точку и не гнать порожняк.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 03:33 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
Ладно, если понадобится тогда возможно в следующий раз адресовать буду все в магаз, хотя мне вышло быстрее через СЦ. Бегать никуда не пришлось. В случае поломки стиральной машины(самсунг) позвонил в СЦ - мастер приехал на следующий день и заменил запчасть за 1 час. Бегать никуда не пришлось, никаких претензий писать тоже, в магазин ходить тоже не понимаю смысл. Зачем

В случае поломки телевизора было сложнее, так как пришлось его туда везти. Однако сделали быстро.

Были и другие ситуации, но об этом потом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: