Текущее время: 25 фев 2025, 20:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 19:28 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:05
Сообщений: 773
Vitaliy_D писал(а):
IMHO писал(а):
Не вижу логики.
Само определение опережения не накладывает на меня никаких обязательств.
Что мне запрещает двигаться по своей полосе как можно правее, не нарушая ПДД, пусть это будет не опережение а просто движение.

Ничего не запрещает. Но с чего вы взяли, что полоса ваша. Если первый на этой полосе остановился Казмирчук, значит она его. И он не обязан ехать (останавливаться) посредине, справа, слева в полосе. Главное, что бы он находился в пределах своей полосы. Где захочет, но в пределах линии разметки. А тот, кто пытается втиснутся справа-слева в эту же полосу - нарушитель.
Логику увидели?


На полосе все одновременно :)
И тот, кто правее, двигается прямо, и никуда не вклинивается.

_________________
здравый смысл никто не отменял!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 19:34 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:53
Сообщений: 646
Авто: Kia Cerato K3
Город: Черновцы
IMHO писал(а):
На полосе все одновременно :)

Как это на полосе все одновременно?! Если, например, вы едите по трассе в своей полосе держась ближе к левой лини разметки, вас сзади догоняет автомобиль, опережает вас справа по вашей же полосе, потом начинает вытеснять (или подрезать), то он прав, а вы нет, так как он "помеха справа" и "на полосе все одновременно".
Теперь я не вижу логики. По моему, расклад такой: одна полоса - одна машина.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 19:42 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:05
Сообщений: 773
Vitaliy_D писал(а):
IMHO писал(а):
На полосе все одновременно :)

Как это на полосе все одновременно?! Если, например, вы едите по трассе в своей полосе держась ближе к левой лини разметки, вас сзади догоняет автомобиль, опережает вас справа по вашей же полосе, потом начинает вытеснять (или подрезать), то он прав, а вы нет, так как он "помеха справа" и "на полосе все одновременно".
Теперь я не вижу логики. По моему, расклад такой: одна полоса - одна машина.


Если бы все полосы были узкими, тогда было бы так, как вы пишете.
В реальности есть много полос (размеченных!), на которых автомобили помещаются в два ряда.

Я пока не говорю о том, кто прав, когда обогнавший начинает вытеснять или подрезать. Пока что мы обсуждали, что запрещает второму автомобилю опередить (проехать быстрее) справа первый автомобиль и как на это смотрит ГАИ.

_________________
здравый смысл никто не отменял!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 19:46 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:17
Сообщений: 1276
якщо є 1 смуга для руху в 1 напрямку але достатньо широка для одночасно руху 2 авто, все-одно випереджати з права не можна так як
випередження - рух транспортного засобу із швидкістю, що перевищує швидкість попутного транспортного засобу, що рухається поряд по суміжній смузі;
тому за такої умови можна здійснювати тільки обгін


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 19:53 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:05
Сообщений: 773
ctyopa писал(а):
якщо є 1 смуга для руху в 1 напрямку але достатньо широка для одночасно руху 2 авто, все-одно випереджати з права не можна так як
випередження - рух транспортного засобу із швидкістю, що перевищує швидкість попутного транспортного засобу, що рухається поряд по суміжній смузі;
тому за такої умови можна здійснювати тільки обгін

це є визначення термінів.
самі правила, права і обов'язки водіїв описані нижче.
що забороняє водію рухатись якомога правіше зі швидкістю більшою, ніж швидкість автомобіля, який рухається попереду?

Я правда знаю один момент, але його немає в ПДД (пізніше напишу).

_________________
здравый смысл никто не отменял!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 19:57 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:17
Сообщений: 1276
11.1. Кількість смуг на проїзній частині для руху нерейкових транспортних засобів визначається дорожньою розміткою або дорожніми знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2, а за їх відсутності — самими водіями з урахуванням ширини проїзної частини відповідного напрямку руху, габаритів транспортних засобів і безпечних інтервалів між ними.

ст.122
Порушення водіями транспортних засобів правил проїзду
перехресть, зупинок транспортних засобів загального користування,
проїзд на заборонний сигнал світлофора або жест регулювальника,
ненадання переваги в русі маршрутним транспортним засобам,
порушення правил обгону і зустрічного роз'їзду, безпечної
дистанції або інтервалу, розташування транспортних засобів на
проїзній частині
,
але ось пункта пдр який встановлює кількість авто на 1 смузі не має


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 20:01 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:05
Сообщений: 773
ctyopa писал(а):
але ось пункта пдр який встановлює кількість авто на 1 смузі не має

про що і йдеться.
і як я вже писав, перед перехрестями таке відбувається на кожному кроці.

_________________
здравый смысл никто не отменял!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 20:05 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:17
Сообщений: 1276
IMHO писал(а):
і як я вже писав, перед перехрестями таке відбувається на кожному кроці.

моя думка за перехрестя, що там здійснюється не випередження, а об'їзд, але такого поняття в ПДР також не має. тому це питання дійсно дуже цікаве. але набагато цікавіша ситуація виникає на ж\д переїзді коли із-за цього особу можуть звинуватити в порушені п. 20.4. Якщо перед переїздом немає дорожньої розмітки або дорожніх знаків, що визначають кількість смуг руху, рух транспортних засобів через переїзд дозволяється лише в один ряд.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 20:17 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:05
Сообщений: 773
ctyopa писал(а):
IMHO писал(а):
і як я вже писав, перед перехрестями таке відбувається на кожному кроці.

моя думка за перехрестя, що там здійснюється не випередження, а об'їзд, але такого поняття в ПДР також не має. тому це питання дійсно дуже цікаве. але набагато цікавіша ситуація виникає на ж\д переїзді коли із-за цього особу можуть звинуватити в порушені п. 20.4. Якщо перед переїздом немає дорожньої розмітки або дорожніх знаків, що визначають кількість смуг руху, рух транспортних засобів через переїзд дозволяється лише в один ряд.


ж/д переїзд - це окреме питання.
сам кожного разу думаю, що робити коли ще хтось намагається проїхати переїзд разом зі мною, особливо коли всі їдуть в два ряди, і проїхати одному реально неможливо.

_________________
здравый смысл никто не отменял!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 20:20 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:05
Сообщений: 773
ctyopa писал(а):
моя думка за перехрестя, що там здійснюється не випередження, а об'їзд, але такого поняття в ПДР також не має. тому це питання дійсно дуже цікаве. але набагато цікавіша ситуація виникає на ж\д переїзді коли із-за цього особу можуть звинуватити в порушені п. 20.4. Якщо перед переїздом немає дорожньої розмітки або дорожніх знаків, що визначають кількість смуг руху, рух транспортних засобів через переїзд дозволяється лише в один ряд.

так це ж відбувається не безпосередньо на перехресті, а ще до перехрестя (за 50, 100 м), коли рух починає "роздвоюватись" (там де широкі смуги і багато машин)

_________________
здравый смысл никто не отменял!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 20:32 
Не в сети
Мент

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 20:01
Сообщений: 1903
Авто: ВАЗ 2106
Подождите, я спрашивал немного о другом. Имеем переезд к которому я приехал вторым и стал ждать. перед переездом имеется разметка в одну полосу я её нарисовал. На самом переезде двигаться можно только в один ряд, он узковат да и страшно. Когда открылся шлагбаум я как стоял прямо так и поехал за ЗИЛом, который стоял ровно по центру единственной полосы, в это же время на мою полосу движения справа начал вклиниваться автомобиль сигналя мне и крича, что у меня помеха справа и я должен его пропустить. Перекрёсток как таковой уже остался позади впереди только переезд. Так вот я спрашиваю должен ли я пропустить водителя, который находился справа от меня и выезжал на мою полосу движения???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 21:30 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:05
Сообщений: 773
Казмирчук писал(а):
Подождите, я спрашивал немного о другом. Имеем переезд к которому я приехал вторым и стал ждать. перед переездом имеется разметка в одну полосу я её нарисовал. На самом переезде двигаться можно только в один ряд, он узковат да и страшно. Когда открылся шлагбаум я как стоял прямо так и поехал за ЗИЛом, который стоял ровно по центру единственной полосы, в это же время на мою полосу движения справа начал вклиниваться автомобиль сигналя мне и крича, что у меня помеха справа и я должен его пропустить. Перекрёсток как таковой уже остался позади впереди только переезд. Так вот я спрашиваю должен ли я пропустить водителя, который находился справа от меня и выезжал на мою полосу движения???

Если бы это было именно на перекрёстке, вы выезжали с разных дорог, и водитель справа имел преимущество, тогда вероятно надо было бы пропустить.
Здесь всё довольно сложно разобрать только со статической схемы, можно что-то упустить.
Насколько я понимаю, вы ехали по одной полосе.
Тогда пропускать должен тот, кто едет не прямо, а изменяет направление движения. В данном случае, когда имеется закругление дороги, тяжело сказать, кто изменяет траекторию движения. Так что частично водитель справа прав, что у вас помеха справа, но в том случае если вы друг другу действительно мешали и не могли ехать параллельно.
Если же он действительно ехал по другой полосе и вклинивался в вашу (но этого не видно со схемы!), тогда он должен пропускать.

Вывод: следующий раз двигайтесь в соответствии с ПДД ближе к правой стороне и становитесь не напротив ЗИЛа (это больше похоже не на центр полосы, а на её левую сторону), а правее, так чтоб правее от вас никто не мог подъехать, тогда таких вопросов просто не будет возникать. Все, кто будет вклиниваться к вам слева, будут нарушать.

_________________
здравый смысл никто не отменял!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 21:33 
Не в сети
Мент

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 20:01
Сообщений: 1903
Авто: ВАЗ 2106
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 22:03 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
Казмирчук писал(а):
Так вот я спрашиваю должен ли я пропустить водителя, который находился справа от меня и выезжал на мою полосу движения???
Не должен. 16.12 здесь не катит, так как это уже не перекресток. Одновременного перестроения не было, потому уступать тем, кто справа вы тоже не должны. Если учесть, что ребята справа не могли проехать переезд в своей полосе, то ее (полосы) у них не было, следовательно им пришлось перестраиваться.
Цитата:
10.3. У разі перестроювання водій повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються в попутному напрямку по тій смузі, на яку він має намір перестроїтися.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 22:12 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:05
Сообщений: 773
artobstrel писал(а):
Если учесть, что ребята справа не могли проехать переезд в своей полосе, то ее (полосы) у них не было, следовательно им пришлось перестраиваться.

Судя по схеме, у них было место чтоб проехать справа.
Поэтому нам заочно тяжело сказать, кто именно перестраивался.
Скорее всего, оба хотели съехать на середину полосы, чтоб ехать не в два ряда, а ехать нормально по середине полосы.

_________________
здравый смысл никто не отменял!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: