Не будучи медиком, но будучи инженером, который плотно изучал квантовую механику, лазерные генераторы и т.п., я бы не был бы так категоричен и не стал бы утверждать, что лазер в трукаме может навредить нашим глазам. Чтоб делать какие-то выводы нужно знать хотя бы какой тип лазера и какой принцип измерения в нем используется. То что указка бьет на 100м, а трукам на километры еще ни о чем не говорит - принципы и лазеры думаю в этих девайсах разные. Указка светящая в глаза наносит больший вред чем лазер трукама, а лобовое стекло за которым мы сидим тоже вносит свои коррективы.
Цитата:
а лазерный луч красного спектра...высокой плотности....он сам по себе фонит не только в потоке но и рядом (не сфокусированные лучи фона)
Дохтар, лазерный луч может выходить далеко за красный спектр, все зависит от способа его накачки. (Есть даже с ядерной накачкой, надеюсь не в трукаме

) Так-что не пугайте людей и не сейте панику... )) То что его не мешало бы проверить в СЕС - это 100%, но паниковать не стоит ))) Вот, почитайте кому интересно
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лазер )))
А на счет точности измерения - так я давно уже говорил, что луч гуляющий по машине действительно может отражаться от разных частей кузова, которые удалены от точки излучения на разные расстояния - отсюда погрешность измерений. Это касается как лазерных, так и других измерителей скорости.
Чтоб точно ответить на все вопросы нужно знать ттх, устройство и алгоритмы работы трукама.