Текущее время: 22 фев 2025, 07:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 07:36 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 19:58
Сообщений: 7283
Откуда: Из рейда
Авто: Kellys Viper 50
Город: Киев-Мариуполь
wasily_g, ну автор, я уверен, ищет совершенно другой совет, чем снять багажник при конфликте с гаишником.

_________________
Изображение

Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то - только кислород в углекислый газ и пищу в говно. © Noize MC.
Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 07:56 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
Автор вообще сказочный. Сначала сам себе придумал проблему, а потом начал воспитывать людей, к которым сам же пришел за советом.

По теме: груз и его крепление это личное дело каждого водителя. Если по габаритам вписываешься – хоть скотчем приматывай велосипеды, но в случае ДТП вследствии ненадежного их закрепления отвечать тебе. Вот и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 08:17 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
переоборудованный автомобиль
Изображение

переоборудованный трактор
Изображение

переоборудованный вертолет
Изображение

переоборудованный пешеход
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 09:25 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 18:08
Сообщений: 3900
Авто: .
Город: Киев
UraGun писал(а):
Как относятся к подобным самопальным приспособам дорожные службы европы ? Особо интересует Молдова, Румыния, Болгария, Турция.
За роз*ясненнями во можете звернутись до посольства відповідної країни.
Або чекати поки тут зареєструється турецький юрист :D

_________________
Как говорит наш дорогой шеф, если человек идиот, то это надолго.

При обращении в суд нужно понимать, что судебная система не способна обеспечить объективное рассмотрение дела и что, как минимум, на уровне апелляции материалы дела даже не будут открыты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 09:32 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
aphalin писал(а):
...
Або чекати поки тут зареєструється турецький юрист :D
я тут
шо случилось?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 09:56 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
жжете :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 18:56 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
Поспрашивал у европейских коллег по поводу багажников на крышу, как они решают этот вопрос. Оказалось, не все так просто.
Во многом вопрос упирается в термин, потому как имеет место быть дооборудование, а не переоборудование общепринятом смысле этого слова. Исходя из этого определения, дорожная полиция большинства европейских стран, помимо регламентных работ, требует дополнительных расчетов.
Дело в том, что при дооборудовании багажником (следует разделять бокс и перекладины) изменяется центр тяжести в большую сторону. Как следствие, метацентрическая высота уменьшается, что в результате снижает курсовую устойчивость во время рыскания.
В зависимости от соотношения размерений (высота к ширине и длина к высоте) дорожного транспортного средства (ДТЗ) могут быть применены боксы разных типоразмеров. Обычно применяются боксы на 50, 70 и 100кг, но могут быть и других типоразмеров. На практике, чем шире ДТЗ, тем больше бокс. Однако в случае применения боксов грузоподъемностью 100кг и более, следует произвести дополнительные расчеты жесткости конструкции багажника и кузова "на отрыв". По результатам расчета "на отрыв" обычно ограничивают максимальную скорость, при которой происходит отрыв багажника.
Независимо от результатов расчетов разрывного усилия, необходимо предоставить расчеты аэродинамического сопротивления для различных скоростей. Расчеты нужно производить для вариантов загрузки:
1. ДТЗ с перекладинами без бокса, 60км/час;
2. ДТЗ с перекладинами без бокса, 90км/час;
3. ДТЗ с перекладинами без бокса, 120км/час;
4. ДТЗ с перекладинами без бокса, max км/час;
5. ДТЗ с пустым багажником, 60км/час;
6. ДТЗ с пустым багажником, 90км/час;
7. ДТЗ с пустым багажником, 120км/час;
8. ДТЗ с пустым багажником, max км/час;
9. ДТЗ с максимально загруженным багажником, 60км/час;
10. ДТЗ с максимально загруженным багажником, 90км/час;
11. ДТЗ с максимально загруженным багажником, 120км/час;
12. ДТЗ смаксимально загруженным багажником, max км/час.
По данным аэродинамического расчета вносятся изменения в паспорт двигателя, в котором указываются исправленные режимы работы ДВС при расчетных нагрузках.
В техпаспорт вносятся такие изменения: габаритные размеры, весовые характеристики, расход топлива, максимальные углы, при которых ДТЗ сохраняет устойчивость на курсе.
Прочие документы подаются дорожной полиции в порядке, установленном согласно законодательства каждой конкретной страны евросоюза. В общем случае эти документы подает сертифицированная организация, выполняющая работы по дооборудованию ДТЗ.
В свидетельство о регистрации ДТЗ вносится отметка airbox или AB (в зависимости от страны).
Водительское удостоверение должно быть ВЕ или СЕ.

Что касается демонтажа оборудования, то тут не все так однозначно, как могло показаться на первый взгляд. По сути, речь идет о возобновлении, то есть формально это называется "ремонт". Однако, в результате ремонта происходит изменение характеристик ДТЗ, потому некоторые страны-участницы ЕС применяют процедуру переоборудования со всеми вытекающими последствиями. Но существует конвенция, позволяющая не производить переоборудование, а только вносить изменение в техпаспорт (название конвенции вроде как Торимолиносская, но не уверен что правильно запомнил).
В этом случае в техпаспорт вклеивается вкладыш, в который дорожная полиция ставит отметку, какой тип переоборудования применяется для данного ДТЗ в настоящий момент. Плата за внесение такой отметки символическая, что-то вроде 20-40 евро.
Главное, не забыть поставить эту отметку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 19:46 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:12
Сообщений: 149
Авто: Malolitrazh
Большое спасибо, LAVe, за ответ и детальность. Осталось найти такого же толкового человека в родном отечестве.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 13:33 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
Кроме всего прочего багажник должен отвечать межгосударственному стандарту ГОСТ 30551-98

Для перевозки велосипедов также следует ознакомиться с отчетом о безопасности при перевозке грузов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 19:16 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
artobstrel писал(а):
Кроме всего прочего багажник должен отвечать межгосударственному стандарту ГОСТ 30551-98
...
да, это он
для переоборудования нужно предоставить сертификат соответствия этому госту
но это гост для цельносборного багажника
существует еще один межгосударственный гост для бокса и перекладин отдельно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 19:37 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
Ок. Раз ТС поднял такую важную тему(а я не знал о таких ограничениях), впору и мне задать вопрос.
Полноприводный автовтомобиль, 30-е колесья, стоит силовой обвес, и хотел к лету поставить на него хороший экспедиционный багажник, чтобы весь шмурдяк помещался. По моим прикидкам объем платформы будет около 1200 литров. Где получать разрешение на установку и безопасное использование.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 19:52 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
ursus писал(а):
... Где получать разрешение на установку и безопасное использование.

где получить и ежу понятно http://www.sai.gov.ua/ua/people.htm
дело не в этом
нужно найти одобренную организацию, которая имеет сертификаты и на обвесы, и на платформу
плюс расчетчики (прочнисты, жестянщики, кузовщики и механики) должны входить в штат


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 19:53 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
По шмурдякам это уже нужно в ЕЭК ОНН копать, не меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 20:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
Черд! какой расчет на полностью построенного/перестроенного пепелаца)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 20:34 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
ursus писал(а):
Черд! какой расчет на полностью построенного/перестроенного пепелаца)))

ну так возьми его у производителя или посчитай по факту


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: