Текущее время: 24 фев 2025, 01:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 14:22 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:32
Сообщений: 239
Авто: Таврия
Город: Севастополь
совершенно верно, не в коем случае в моем айфоне не должен ковыряться "мастер" Пупкин с магазина!
Вы как потребитель и на основании закона о ЗПП, имеете право обратится на свой выбор в магазин или СЦ,так как магазин может находится в Ужгороде а СЦ в Севастополе, либо вам так захотелось! Магазин уже решает вопрос ремонта и транспортировки и все остальные вопросы самостоятельно, так же вы пишите в магазин заявление на товар из подменного фонда и он обязан удовлетворить ваши требования!
Я обращаюсь сразу к продавцу, так как СЦ не в состоянии выполнить

расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 14:39 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
спец писал(а):
совершенно верно, не в коем случае в моем айфоне не должен ковыряться "мастер" Пупкин с магазина!
Вы как потребитель и на основании закона о ЗПП, имеете право обратится на свой выбор в магазин или СЦ,так как магазин может находится в Ужгороде а СЦ в Севастополе, либо вам так захотелось! Магазин уже решает вопрос ремонта и транспортировки и все остальные вопросы самостоятельно, так же вы пишите в магазин заявление на товар из подменного фонда и он обязан удовлетворить ваши требования!



Насчет транспортировки и того что покупатель может обратится в магазин правильно, однако требования о ремонте и выдаче товара из подменного фонда должны адресоваться только сервисному центру, ибо именно его производитель уполномочил, и покупатель с этим согласился подписав гарантийные обязательства о гарантийном и сервисном обслуживании своего товара. И сервисные центры действительно имеют подменный фонд, правда в нем редко есть товары аналогичной модели.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 14:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:08
Сообщений: 2970
Откуда: Из тех ворот что и весь народ
Авто: *
Город: *
чет не понял про замену (обменять можно только с условием что товар не использовался ни секунды) ремонт может происходит столько сколько понадобится для заказа запчастей но не более (70-90 дней вроде). и причем он может сломатся на следующий день и его снова должны ремонтировать и снова могут долго...вроде...

_________________
[img]http://s19.rimg.info/50c61f794b8fd51499ef3b3bc3b87961.gif[/img]]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 14:48 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
bigpignik писал(а):
чет не понял про замену (обменять можно только с условием что товар не использовался ни секунды) ремонт может происходит столько сколько понадобится для заказа запчастей но не более (70-90 дней вроде). и причем он может сломатся на следующий день и его снова должны ремонтировать и снова могут долго...вроде...


Читайте закон - http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/102 ... 2982371238


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 15:20 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
djmixer писал(а):
а там написано
Цитата:
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Цитата:
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

2. Стосовно непродовольчих товарів, що перебували у використанні та були реалізовані через роздрібні комісійні торговельні підприємства, вимоги споживача, зазначені у частині першій цієї статті, задовольняються за згодою продавця.

Згідно з цією частиною задовольняються вимоги споживача щодо товарів, гарантійний строк на які не закінчився.

3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.
..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 16:12 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
LAVe, вам самому приходилось предъявлять требования?

Если вы подаете магазину такое требование, он вам совершенно законно дает ответ, что согласно правилам гарантийного и сервисного обслуживания, с которыми вы согласились, требование должно быть адресовано сервисному центру.

Потому, что вы не читаете полностью, а только частично, вот я вам выделил нужное:

Цитата:
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:


То есть, все делается на основании тех самых правил гарантийного обслуживания.

Магазин не может иметь обменного фонда априори, потому, что в результате получится еще один магазин с таким же набором товаров.

Если не забуду отошлю завтра запрос, пусть дают официальный ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 16:28 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:32
Сообщений: 239
Авто: Таврия
Город: Севастополь
djmixer писал(а):
Магазин не может иметь обменного фонда априори, потому, что в результате получится еще один магазин с таким же набором товаров..

так магазин и не имеет право производить ремонт техники! исключительно тех же правил только СЦ!!!
По вашим умозаключениям мы и в магазин не имеем право обращаться так как он не ремонтирует технику! а то бы каждому магазину пришлось бы держать штат сотрудников по ремонту а это тот же СЦ! :mrgreen:

Вы поймите что в законе не написано что магазин обязан иметь подменный фонд, в законе не написано что магазин должен производить ремонт. в законе написано
вы как потребитель имеете право обратится к продавцу и он обязан удовлетворить ваши требования по ремонту, обменному фонду и всего остального!
Посыл в СЦ будет не правомерный и нарушит права потребителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 17:14 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:32
Сообщений: 239
Авто: Таврия
Город: Севастополь
При обращении к продавцу вы пишите заявление претензию на магазин и заявление на выдачу товара из обменного фонда тоже в магазин, так как вам как минимум не известны координаты СЦ в какой день из тех 14 дней попадет в СЦ ваш товар, и с СЦ вы не связаны ни чем так как с СЦ работает по вашему товару магазин, а вы десятое лицо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 17:21 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
djmixer писал(а):
LAVe, вам самому приходилось предъявлять требования?
...
вообще-то да, причем не единожды и достаточно регулярно
в сервисном центре последний раз был в 2004 году, что и послужило причиной для тщательного изучения зу зпп

с той поры не оставил себе ни одного некачественного или не нужного мне товара

точно, в сц таки обращался
1. магазин исчез
2. гарантийный срок закончился, но оставалась еще рекламная гарантийка
3. товар был приобретен в другом городе, ехать в магазин не было смысла


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 20:32 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
спец писал(а):
При обращении к продавцу вы пишите заявление претензию на магазин и заявление на выдачу товара из обменного фонда тоже в магазин, так как вам как минимум не известны координаты СЦ в какой день из тех 14 дней попадет в СЦ ваш товар, и с СЦ вы не связаны ни чем так как с СЦ работает по вашему товару магазин, а вы десятое лицо!


1. Магазин совершенно законно может не принимать у вас технику в ремонт.
2. Магазин совершенно законно может перенаправить вашу претензию в СЦ.
3. Магазин не сотрудничает с СЦ, с СЦ сотрудничает производитель.
4. С СЦ и производителем вы связаны договором, а именно правилами сервисного и гарантийного обслуживания, где указано адреса всех сервисных центров, если они не указаны, вас обязан проинформировать продавец, согласно статьи 8.4:
Цитата:
4. Продавець і виробник під час продажу (реалізації) товару зобов'язані інформувати споживача про підприємства, що задовольняють вимоги, встановлені частинами першою і третьою цієї статті.


В любом случае я рекомендую напрямую обращаться в СЦ, это ускорит процесс, в том числе в случае судебного разбирательства. Другой случай, если в вашем городе нет СЦ, который имеет договор с конкретным производителем.

Еще есть вариант, когда большие магазины имеют собственные СЦ.

И еще есть вариант, когда магазин продает левый, контрабандный, поддельный товар, тогда ему проще по быстрому удовлетворить ваши требования.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 21:57 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
пеший ход писал(а):
что бы в итоге не остаться виноватым в поломке сабжа

Продавец никак не влияет на заключение оф. сервисцентра! Поэтому смело пишите заявление на имя дирехтора магазина о начислении 1%
пеший ход писал(а):
вы думаете возможность легкого удара сабжа об тэйбл исключается, после того как я начну их троллить?
портативный должен держать лугкие удары и тряску. А от сильного удара остается след на корпусе. При сдачи в ремонт/замену в акте описываются все повреждения (вплоть до царапин)
djmixer писал(а):
3) Почитайте гарантійний талон, який підписує покупець, там завжди є пункт, що сервісне і гарантійне обслуговування здійснює один з сервісних центів і є їх адреси.

В Законі сказано так:
Цитата:
При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.


Але не вказано, кому саме потрібно надавати цю вимогу, підписуючи гарантійний талон ви підтверджуєте, що за горантійним і сервісним обслуговуванням звернетеся саме в сервісний центр.

Это требование предъявляется продавцу.
djmixer писал(а):
А магазин акпріорі не може здійснювати гарантійний ремонт, тому що не має відповідного для цього обладнання і фахівців.
это их проблемы. Нету оборудования - отправляют от своего имени в сервис.
djmixer писал(а):
Потребитель сделал выбор, подписав гарантийный талон
Подписывается талон и в нем ставит печать магазин, чем подтверждает свое согласие на обслуживание. Без этой печати талон не действителен!


Кстати, если вины покупателя в поломке нету, то изготовитель возмещает магазину выплаченную покупателю неустойку! Поэтому продавцу нету смысла просить сервис подделывать заключение!!!

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 22:02 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
djmixer писал(а):
1. Магазин совершенно законно может не принимать у вас технику в ремонт.
Вы хоть раз сталкивались с таким делом?

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 22:04 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
я даже телефон сименс противоударный менял на новый после его падения с 2 на 1 этаж по лестнице (оказался не такой уж и противоударный :) )

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 01:43 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
Sans писал(а):
djmixer писал(а):
1. Магазин совершенно законно может не принимать у вас технику в ремонт.
Вы хоть раз сталкивались с таким делом?


Да, но все дело происходило исключительно через сервис, в магазине дело было сложнее. В сервисе все приняли без вопросов

Цитата:
Подписывается талон и в нем ставит печать магазин, чем подтверждает свое согласие на обслуживание. Без этой печати талон не действителен!


Этим он только подтверждает факт покупки у него изделия.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 02:08 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:32
Сообщений: 239
Авто: Таврия
Город: Севастополь
djmixer писал(а):
В любом случае я рекомендую напрямую обращаться в СЦ, это ускорит процесс.

бред сивой кобылы!
продавец магазин! 100% споров решается именно с магазином! СЦ только ремонтирует и дает заключения.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron