спец писал(а):
При обращении к продавцу вы пишите заявление претензию на магазин и заявление на выдачу товара из обменного фонда тоже в магазин, так как вам как минимум не известны координаты СЦ в какой день из тех 14 дней попадет в СЦ ваш товар, и с СЦ вы не связаны ни чем так как с СЦ работает по вашему товару магазин, а вы десятое лицо!
1. Магазин совершенно законно может не принимать у вас технику в ремонт.
2. Магазин совершенно законно может перенаправить вашу претензию в СЦ.
3. Магазин не сотрудничает с СЦ, с СЦ сотрудничает производитель.
4. С СЦ и производителем вы связаны договором, а именно правилами сервисного и гарантийного обслуживания, где указано адреса всех сервисных центров, если они не указаны, вас обязан проинформировать продавец, согласно статьи 8.4:
Цитата:
4. Продавець і виробник під час продажу (реалізації) товару зобов'язані інформувати споживача про підприємства, що задовольняють вимоги, встановлені частинами першою і третьою цієї статті.
В любом случае я рекомендую напрямую обращаться в СЦ, это ускорит процесс, в том числе в случае судебного разбирательства. Другой случай, если в вашем городе нет СЦ, который имеет договор с конкретным производителем.
Еще есть вариант, когда большие магазины имеют собственные СЦ.
И еще есть вариант, когда магазин продает левый, контрабандный, поддельный товар, тогда ему проще по быстрому удовлетворить ваши требования.