Текущее время: 02 дек 2024, 19:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 10:39 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 14:13
Сообщений: 2
Авто: Трамвай
Так как с нештатным линзовым ксеноном?
Как бы слепить не должен, ибо линза фокусирует свет в правильный пучек и он не светит потом во все стороны.

Но как к этому отнесутся гайцы? И какой принцип отлова ксенонщиков в России? Если я например поставлю лампочки 4300-5000К, что не будут давать синего света - буду ли привлекать внимание гайцев?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 11:13 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 10:20
Сообщений: 18
Авто: 11173
[quote="inc"]Так как с нештатным линзовым ксеноном?
Как бы слепить не должен, ибо линза фокусирует свет в правильный пучек и он не светит потом во все стороны.

Но как к этому отнесутся гайцы? И какой принцип отлова ксенонщиков в России? Если я например поставлю лампочки 4300-5000К, что не будут давать синего света - буду ли привлекать внимание гайцев?[/

официальные рекомендации по выявлению нештатных световых устройств я выложил.

Теоретически плановое ТО вы пройти не должны без предоставления сертификатов и по-моему документа что установка данного типа устройства согласованна с производителем ли разрешена национальным институтом (до сих пор не знаю кто в Украине должен выдавать такие заключения. в союзе это был НАМИ, в Украине вроде "ГосавтотрансНИИпроект НИЦ БД " но не уверен). Но все зависит как вы проходите ТО. если через ускорителя то сами понимаете. :-)

вот что говорят по поводу серьезного вешательство в конструкцию авто,
является ли установка нештатного ксенона серьезным . пока сказать не могу но что-то подсказывает что юридически да, является. (см след пост.)

http://www.stb.ua/newsv.php?item.9898

Тюнинг запрещен. Власть взялась контролировать переоборудование автомобилей
13 декабря Вiкна 18:00

Тюнинга не будет. Министерство внутренних дел по требованию Генеральной прокуратуры отменило свой приказ, согласно которому разрешало изменять конструкцию транспортных средств. Внешнего украшения автомобилей запрет не касается, лишь серьезных внутренних изменений.

Машина - зверь. О такой мечтают все украинские водители. Но некоторые не останавливаются на скромных возможностях своих железных коней.

Теперь это скорее гоночные авто. И внешне, и внутри они уже мало похожи на самую распространенную модель украинского автомобиля. Они могут посоревноваться практически с любыми более мощными машинами.

Менеджер Андрей - новичок в увлечении тюнингом. Эта машина первая из пяти, которую он решил переоборудовать. Удобный салон, бортовой компьютер и значительно большие технологические возможности - результат огромных усилий и немалой суммы.

Андрей Молчанюк, менеджер:

Это заводское, это такое есть еще у кого-то. Мне захотелось сделать из обычной машины нечто индивидуальное.

Для Александра тюнинг - давнее увлечение. Благодаря замене двигателя и другим техническим преобразованиям, ему удалось на 40-50% увеличить мощь своего автомобиля. Александр говорит, получить разрешение на переоборудование достаточно просто.

Александр Бовдрич, автомобилист:

Процедура достаточно небюрократична, разрешения ГАИ, после этого составляется проект, по выводам проекта делается переоборудование, потом фиксируется в ГАИ.

Радикально переоборудованные автомобили опасны на дороге. Так считают в Генеральной прокуратуре. Специальная проверка показала - Министерство внутренних дел нередко выдает разрешение на принципиальное и часто опасное вмешательство в конструкцию авто.

Ольга Иванив, и.о. руководителя пресс-службы Генеральной прокуратуры Украины:

Були виявлені факти надання дозволів на переобладнання автомобілів з заднім приводом на передній, наприклад Ауді А100 на Ауді А8. Впродовж 2004-2007 року таких прикладів було виявлено понад 25 тисяч.

По требованию Генеральной прокуратуры МВД отменило приказ, согласно которому давало такие разрешения. Но узнать точно, чего именно теперь нельзя делать, чрезвычайно сложно. Этот приказ - исключительно для внутреннего пользования МВД. Все, что "Вiкна" узнали в министерстве, - нельзя будет, например, закреплять сидения на полу авто, а только на раме. Заменить двигатель позволят, если завод-производитель машины подтвердит безопасность такого шага. И конечно, нельзя будет из машины с задним приводом делать - с передним. Александр соглашается, власть должна контролировать переоборудование автомобилей, но безопасность на дороге, по его мнению, меньше всего зависит от мощности и технических возможностей машин.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 11:17 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 10:20
Сообщений: 18
Авто: 11173
опять же по поводу украинского законодательства пока найти не удалось (наверное опять хотят денег) :-(

вот что в России:

В соответствии с письмом главного конструктора ОАО «АвтоВАЗ» № 30000-49/3878 от 18.10.2002 г.:

1. Допустимые варианты замены кузовов и двигателей - см. прилагаемую таблицу. Обращаем внимание, что с технической точки зрения, в пределах одного семейства: автомобили классической компоновки, автомобили семейства «Самара», автомобили семейства «Нива», возможна любая комбинация замены кузова и двигателя, в том числе и снятых с производства.

2. Установка кузовов и двигателей ВАЗ, бывших в употреблении, не зависит от года выпуска, а зависит только от технического состояния.

3. Замена узлов и агрегатов заднеприводных автомобилей, на узлы и агрегаты переднеприводных автомобилей, т.е. переоборудование, например, авт. ВАЗ-2106 в ВАЗ-2109 не допускается.

4. На автомобили, снятые с производства и на которые запасные части уже не производятся, ввиду окончания 10-летнего срока, возможно при ремонте использовать детали с других моделей, унифицированные по установочным размерам и функциям. Например:

* незначительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на автомобили 2101, 21011, 21013 допускается устанавливать панель задка, задние фонари, бамперы от автомобиля 2106;
* значительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на автомобиль 2103 допускается устанавливать решетку радиатора, облицовку фар, задние фонари, панель задка, бамперы от автомобиля 2106, практически смена модели, если добавить еще передние крылья;
* изменение, после которого невозможно провести идентификацию транспортного средства: замена передка в сборе на автомобиле 2102 с последующим использованием навесных деталей кузова и светотехники от автомобиля 2106. И другие возможные сочетания. Все вышеперечисленные изменения конструкции данного пункта технически выполнимы и допустимы ОАО «АвтоВАЗ», естественно при подтверждении качества выполненных работ уполномоченными на то организациями. Вопрос регистрации таких автомобилей в компетенции органов ГИБДД.

5. Считается нецелесообразным изменение внешнего вида автомобилей действующих моделей путем замены облицовочных деталей и светотехники, т.к. на них в полном объеме выпускаются запасные части и возникает несоответствие маркировки автомобиля на кузове и заводской табличке с внешним видом.

6. ОАО «АвтоВАЗ» считает возможным вносить изменения в конструкцию автомобиля, связанные с переоборудованием их в учебные (двойное управление и опознавательные знаки согласно требованиям ПДД) при условии выполнения переоборудования предприятиями, имеющими сертификат соответствия ГОССтандарта на проведение такого рода работ (рулевое управление, тормозная система, электрооборудование). В случае самостоятельного переоборудования необходимо проведение экспертизы на сертифицированной СТО (например, «АвтоВАЗтехобслуживание») и подтверждение приемлемости произведенных изменений конструкции автомобилей с представлением актов в органы ГИБДД.

7. На ОАО «АвтоВАЗ», к сожалению, не существует сертифицированной конструкции для переоборудования а/м для нужд инвалидов, за исключением а/м ВАЗ-1111 (производства СеАЗ) Для решения данного вопроса необходима инициатива органов по социальному обеспечению или правительства РФ о разработке конструкции для других моделей автомобилей ОАО «АвтоВАЗ». На сегодняшний день считаю возможным переоборудование а/м ВАЗ, для возможности управления инвалидами только с использованием сертифицированной конструкции, имеющей соответствующие степень надежности и эргономические свойства, исключающие возникновение нештатной ситуации в виде ДТП. Возможность эксплуатации таких транспортных средств рекомендую принимать на местах, коллегиально, совместно с органами социального обеспечения и специалистами СТО.

8. Все работы, связанные с внесением изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ должны выполнятся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с предоставлением описания работ, выполненных при внесении изменений в конструкцию.

9. Что касается установки на автомобили ОАО «АвтоВАЗ» всякого рода дополнительного оборудования («кенгурятники», спойлеры, разнообразные накладки, …), запасных частей разнообразных производителей (глушителей, приборов световой сигнализации, …), то данные изделия должны соответствовать всем предъявляемым в РФ требованиям безопасности и быть должным образом сертифицированы в составе автомобиля.

табл лучше смотреть по сылке:

http://www.zavedi.ru/useful/?id=490

я думаю что что-то подобного письма должно быть и в Украине. т.е скорей всего дополненное. буду искать


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 11:47 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 10:20
Сообщений: 18
Авто: 11173
начинает прояснятся вот оф сайт ДП „ДержавтотрансНДІпроект”
http://www.insat.org.ua/
вот Провадження науково-технічної експертизи щодо погодження переобладнання колісних транспортних засобів та їхніх складових частин.
http://www.insat.org.ua/phpfiles/services/vkrgosrs/1/
там в доке порядок надання послуг. http://www.insat.org.ua/files/services/ ... orydok.doc

для информации что можно сказать об институте:
вот например http://www.umoloda.kiev.ua/number/1201/116/42653/
Крути кермо без гуркоту і диму
Вже у 2009 році українським водіям доведеться викласти з кишені по 500—600 євро
Геннадій БИКОДІР

Одна з вимог вступу в ЄС , куди прагне Україна, — екологічно чистий транспорт.

Уже з 1 липня наступного року в Україні запровадять стандарт Євро–3. Міністерство транспорту і зв’язку України пропонує внести відповідні зміни до Закону України «Про деякі питання ввезення на митну територію України та реєстрації транспортних засобів». Впровадження європейського стандарту стане лише першим етапом у приведенні до відповідності екологічним нормам Європейського Союзу усього автопарку української держави.

Уже за два роки планується підвищити рівень екологічних вимог до стандарту Євро–4, а в 2014 — до Євро–5. Таким чином Україна лише наближається до екостандартів не тільки Європи, а й деяких східних сусідів: Росія запровадила Євро–3 ще з 1 січня цього року. Ми відстаємо від Європи, яка прийняла третій стандарт ще у 2000 році, більш ніж на 8 років.

«В Україні практично всі виробники автівок давно готові до впровадження нових стандартів. Подальше затягування в прийнятті стандарту Євро–3 й усіх наступних вимог може призвести до зниження конкурентоспроможності віт­чиз­няного виробника. Ринок перенаситять автів­ки й комплектуючі з Росії та Європи», — пояснили «УМ» у «Держ­автотранспорт НДІ «Проект».

Саме цей національно–дослідний інститут розробляв проект запровадження європейських екологічних норм в Україні. За словами першого заступника директора інституту Володимира Агеєва, парк автівок в нашій державі складає близько десяти мільйонів одиниць. Усі вони мають бути переобладнані згідно з новими еко­стандартами. Вартість одного комплекту для заміни паливної системи складає 500—600 євро.

Науковець запевняє, що екологічний ефект вражаючий. «У ЄС значно знизився відсоток захворювань, особливо у людей, які проживають у великих містах та неподалік автошляхів з інтенсивним транспортним рухом», — каже Агеєв.

Повного екологічного ефекту після введення стандартів доведеться чекати 10—15 років.


Т.е инстстут пытался каким то способом ввести новый закон в обратную силу. наверное надеясь на крупный приток запросов на переоборудование автомобилей прошлых годов выпуска. представляете какаой поток бабок прогнозировался. но судя что сейчас 2010 год то что-то не получилось. может кризис.

я к чему веду что при таком рыночном подходе к букве закона данный инсттитут 100% признает установку ксенона переоборудованием и срубит с ВАС эную сумму за техэкспертизу. :-(

прошу меня переубедит если я ошибаюсь :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 12:26 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 10:20
Сообщений: 18
Авто: 11173
опять же пока косвенно:

приложении к «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации» есть «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В частности, там существует пункт «Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства». Есть и более интересный пункт: «Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели…»

отсюда: http://blog.avtomagazine.ua/zakon/243

т.е по букве закона вообще эксплуатация запрещена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 12:28 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 10:20
Сообщений: 18
Авто: 11173
и почти контрольный:

ЗАКОН И ТЮНИНГ: КТО КОГО?
Автор: Украина ЗА РУЛЕМ
Опубликовано в № 6/2007

http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1126


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:48 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:19
Сообщений: 197
Авто: LADA 21103
Город: ДНДЗ/ДП
http://www.ntv.ru/novosti/188503 вот сегодня НТВшники тему Ксенона чуточку прокопали. Кому интересно...

_________________
Тільки дай декому мінімум повноважень та значок, й він одразу назве себе володарем Всесвіту...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 08:03 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:03
Сообщений: 533
Откуда: г.Умань, Черк.обл
Авто: Opel, Astra Classic
У меня, например, хорошая штатная галогенка стоин, и фара раздельная (ближний и дальний отдельно). Летом, на море, ездил в Крым и обратно, ночью. Светит отлично, проблем никаких нету. Если ставить ксенон, то нужно менять оптику на фаре, а это дорого. Всем рекомендую хорошую галогенку, дешевле будет! Ни гвоздя, ни жезла! :D


_________________
Три выигранных суда благодаря "ДК"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 11:11 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:55
Сообщений: 717
Откуда: Луганск
Изображение

_________________
"Береженного - Бог бережет!" - сказала монашка, надевая презерватив на свечу...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 13:53 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:10
Сообщений: 3032
Откуда: КР
Авто: cdti
Город: КР
Жесский тип))

_________________
Любишь кататься-люби и катайся


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопрос.операция Ксенон
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 13:35 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:15
Сообщений: 26
Вопрос.
Очередная замутка ГАИ-операция Ксенон.
Как отбиваться? Мой ксенон никому не мешает, а вот тормознут бравые рыцари и начнут мне втирать за жизнь. Я к этому юридически не готов. Насоветуйте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.операция Ксенон
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 13:36 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
Timothy Adams писал(а):
Вопрос.
Очередная замутка ГАИ-операция Ксенон.
Как отбиваться? Мой ксенон никому не мешает, а вот тормознут бравые рыцари и начнут мне втирать за жизнь. Я к этому юридически не готов. Насоветуйте.

а где ты вообще узнал что проводится такая операция??? или тебе мент сказал???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.операция Ксенон
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 13:38 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 09:58
Сообщений: 2147
Авто: СN GLC 4х4
Город: Кривой Рог
Timothy Adams писал(а):
Вопрос.
Очередная замутка ГАИ-операция Ксенон.
Как отбиваться? Мой ксенон никому не мешает, а вот тормознут бравые рыцари и начнут мне втирать за жизнь. Я к этому юридически не готов. Насоветуйте.

Ну во-первых то, что (Ваш или не Ваш) ксенон никому не мешает- это Вы погорячились.....
Во-вторых была тема по операции тюненХ. Процедура каг-бэ та же.

Пы.Сы. навеяло темой:

Приезжает мужик на сервис..:
- У вас можно ксенон поставить?
- конечно, 5000..
- а подешевле есть?
- а машина у Вас какая?
- Чери Кю-Кю....
- можно и дешевле....300 гривен...
- Та то вы какую-то х..ню мне китайскую предлагаете.....

_________________
Знай, паскуда, вольных!


Последний раз редактировалось Доктор_Макс 25 июл 2010, 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос.операция Ксенон
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 13:40 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
определить "дозволенность" ксенона в фаре можно только по ее маркировке (кодировка) там есть буквы которые определяют установку ксенона либо галогенок также стоят автокорректоры и прочее. но у меня например это расположено так, что надо снять фару. по другому это не определить. никакие ухищрения ментов про "должны быть линзы" или "фара ближнего должна быть отдельно от заднего" или "в туманках не положен ксенон" не могут быть причинами что либо предпринимать и мешать водителю. также в дневное время суток не могут заставить водителя включить свет для проверки


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 13:50 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
объединил с наиболее похожей темой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron