Есть автомобиль ТАЗ, переоборудованный в законном порядке и получивший приставку "СПГ".
Пригоняю его для проведения "диагностики перед прохождением ТО".
Стоит это у нас - 170 гривен (может и больше, если СТО покруче).
В одном сервисе (по диагностике) отказались начинать даже записывать авто по причине того, что стоит приписка "СПГ". Типа, "без талона на ГБО - нельзя. У нас тут программа так написана, что если вписываешь "ГБО", то сразу появляется пункт о предоставлении талона".
И вообще, мы проводить диагностику не будем, потому что Вы слишком "настырный", а потом нам в ГАИ ещё проблем нажить...
Едем на другое "СТО".
170 - диагностика перед ТО.
170 - "газовый талон".
Говорю, что мне мол только первую диагностику за 170 гривен, остальное - не надо.
Здесь начинается: "бампер немного ржавчину имеет, надо подкрашивать" (хромированный), и на пороге немного краска сбита, тоже нехорошо.
И вообще, бла-бла-бла, ехайте Вы в ГАИ, там рядом есть другой сервис, они и на "трясогузку" машину поставят, шаровые опоры проверят.....а нам, не надо.
Если хотите пройти техосмотр как бензиновый автомобиль, то надо снимать ГБО, перерегистрировать его заново и потом проходить.
Накануне читывал вот этот документ:
Цитата:
П О С Т А Н О В А
від 9 липня 2008 р. N 606
Київ
Про затвердження Порядку проведення державного
технічного огляду колісних транспортних засобів
В частности, в п.26 указано:
Цитата:
10) на засоби, що працюють на газовому паливі, додатково
подається документ, що підтверджує проведення випробовування
газової паливної системи в порядку і строк, установлені для даного
виду обладнання та його комплектації.
Если у меня по каким-то причинам, хоть техническим, хоть "морально-этическим" автомобиль "працює" на бензиновом топливе (даже баллон пустой), с какого счастья я должен подавать талон для ГБО? Ведь
не вижу чётко прописанной нормы, касательно данного момента.
Но у вас авто в принципе ПРАЦЮЄ на газе? Да. Вот вам и чтко прописаная норма.