Текущее время: 22 фев 2025, 08:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 23:44 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 18:12
Сообщений: 772
Авто: Daewoo Matiz
Набросал такой запрос в ГАИ по ГБО. Прошу присоединяться к обсуждению
http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=44&t=7164


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 08:08 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:56
Сообщений: 466
Откуда: Донецк
Авто: _
Город: Донецк
Тема не раскрыта! Ждем официальных ответов от соответствующих органов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 13:46 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:08
Сообщений: 819
Откуда: Украина
Авто: Жопе
Город: Земля
новости есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 14:10 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 22:43
Сообщений: 42
Авто: Daewoo Sens
Город: Тернопіль
Доброго дня! Будь-ласка, внесіть ясність, можливо, є юристи на форумі.
Встановлення ГБО на авто - вимагає перереєстрації чи ні?
Я читав все те, що написано скажімо отут:
http://roadonline.info/dorozhnye-novost ... i-gbo.html
І з цим всім я згоден.
Але з 31.05.12 були внесені зміни, описані тут:
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/471-2012-%D0%BF
Наші законодавці "покращили" нам життя....
Враховуючи ці зміни - що тепер?
Хтось може написати з досвіду, після 31.05.12 - яка ситуація?
Треба їхати на перереєстрацію?
Величезне спасибі наперед...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 17:51 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29
Сообщений: 1289
Авто: четырехколессное
Город: о'город
коллеги, нарыл эту тему в поиске... У отца авто с гбо метан - нужно регистрировать или нет? у кого есть свежий опыт и мысли? прошу поделиться


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 17:53 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
пеший ход писал(а):
коллеги, нарыл эту тему в поиске... У отца авто с гбо метан - нужно регистрировать или нет? у кого есть свежий опыт и мысли? прошу поделиться


недавно була темка як чуваку штраф впаяли за ГБО.
на даний час судова практика повінстю на стороні даї по ГБО ЗА ВИКЛЮЧЕННЯМ ДЕКИХ РІШЕННЬ.

ПОЮЗАЙ пкму 1388 ВСІ СУДИ НА НЕЇ СПРИРАЮТЬСЯ КОЛИ не даю оскаржити гайську постанову.

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 17:56 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29
Сообщений: 1289
Авто: четырехколессное
Город: о'город
курю в реестре судебных решений, но не могу найти решение в пользу водителя - кто-нибудь встречал?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 00:17 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 22:43
Сообщений: 42
Авто: Daewoo Sens
Город: Тернопіль
пішохід, а скажіть, якщо в мене всі документи на ГБО є, але 10-ти денний строк, за котрий я мав перереєструвати авто (на думку ДАІ) - давно минув (місяців 8 вже як минув). Коли я приїду реєструвати ГБО - мені вкатають штраф? Чи просто перереєструють, без домахування? Дуже вдячний за Вашу точку зору... Або будь-кого, хто в курсі...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 00:49 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
рееструвати все одно доведеться...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 09:06 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 22:43
Сообщений: 42
Авто: Daewoo Sens
Город: Тернопіль
freeman john, прочитайте пост вище, мене цікавить відповідь на це запитання.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 07:47 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 09:48
Сообщений: 234
Авто: Peugeot 307 SW
Город: рядом с Житомиром
http://www.kostagas.com.ua/forum/podska ... -t453.html всего 7 страниц , советую прочесть
Самое интересное:
Нужно обратить внимание, на следующее -
в постановлениях в привлечении лиц к административной ответственности за нарушения ПДД должны обязательно отмечаться пункты этих Правил. Это требование ст. 283 КУАП относительно обязательного указания в постановлении нормативного акта, который предусматривает ответственность за такое административное правонарушение, направленно на обеспечение законности решений, которые принимаются, и исключает двусмысленность толкования состава действия, за совершения которого на виновное лицо накладывается административное взыскание.
Кроме того, в резолютивной части постановления должна быть указанная статья КУАП, за которой правонарушитель притянут к административной ответственности.
Поэтому открываем сразу ПДД и рассматриваем следующие случаи:
1) Согласно п. 31.3 «а» запрещается эксплуатация транспортных средств в случае их изготовление или переоборудование с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, которые касаются безопасности дорожного движения.
и сразу ответственность – это ст. 121 ч.1 КУАП которая определяет ответственность за управления водителями ТС , которые переоборудованы с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов.
Ключевое слово – с нарушениями
Предприятие выполнившее монтаж ГБО имеет свидетельство о согласовании конструкции транспортного средства относительно обеспечения безопасности дорожного движения. В свидетельстве указаны также , что технические условия согласованы надлежайшим образом . т.е. газобалонное оборудование, предприятием выполнявшего монтаж , установлено в соответствии с требованиями стандарта, правил и нормативов.
Также, ни в одном из п. 31.1., п. 31.3÷31.4 ПДД , ни ч.1 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с установленым газобалонном оборудованием».
Следует также отметить, что определить отступление от требований стандарта, правил и нормативов разрешено не любому ГАИ-шнику
Открываем ІНСТРУКЦІЮ про проведення огляду транспортних засобів та їх реєстраційних документів
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... g=z1424-05
п.1.3. Огляд транспортних засобів здійснюють експерти, які мають право самостійного проведення даного виду експертиз та внесені до Реєстру атестованих судових експертів Міністерства юстиції України.
Подводим итог - в априори "отступление от требований стандарта, правил и нормативов" быть не должно, у Вас же на руках свидетельство о согласовании
2)п. 30.1. Владельцы ТС и прицепов к ним должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в Госавтоинспекции... если необходимо внести изменения в регистрационные документы.
Тоже самое в ЗУ № 3353-XII « О дорожном движении»
«Ст. 32 … Переоборудование, которое привело к изменению учетных данных транспортного средства, должно быть отображено в его регистрационных документах»
и сразу ответственность – это ст. 121 ч.5 КУАП которая определяет Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными или не перерегистрированными в установленном порядке.
еще раз подчеркну - установка ГБО это все же не ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ определенной нормой ст. 32 закона Украины № 3353-XII
Ключевая фраза изменение учетных данных
Открываем Приказ МВД Украины № 987 от 10.11.2005
читаем: регистрационные данные - сведения о ТС и его владельца;
регистрационные документы - свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт), временный регистрационный талон транспортного средства, учетная карточка транспортного средства;
дальше открываем Приложение 1 к Инструкции о порядке осуществления подразделами Госавтоинспекции МВД государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств (Н А К А З МВД Украины № 379 от 11.08.2010г. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 27 января 2011 г. за № 123/18861)
«Служебные отметки ГАИ
Учетные данные транспортного средства
марка, модель, идентификационные номера двигателя, шасси ( рамы), кузова ( коляски) .»
Разве ГБО изменяет учетные данные?
Подводим итог и отмечаем, что ни в одном из п. 31.1., п. 31.3÷31.4 ПДД , ни ч.5 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с не зарегистрированым газобалонном оборудованием».
теперь Вам самому решать - выполнить не законные требования работника МРЭО (ГАИ) относительно регистрации (перерегистрации) ГБО и позволить беспардонно залезть в ваш карман или с помощью студента любого юр. вуза подготовить иск и в суд (решение будет в Вашу пользу)
PS и еще раз подчеркну требования работников МРЄО, ГАИ относительно регистрации, перерегистрации ГБО -
не законны!!


Друзья прислали полезную статью:

Во всем мире использование альтернативных видов моторного топлива уже давно считается одним из приоритетных направлений защиты окружающей среды. В ряде стран автовладельцам, желающим обзавестись газобаллонным оборудованием, государство выдает беспроцентные кредиты на установку или даже частично погашает его стоимость, предоставляет определенные скидки по транспортному налогу и другие льготы. У нас же использование газового моторного топлива не только не дает никаких льгот, но и, наоборот, облагается своеобразным «экологическим налогом» со стороны ГАИ.
При стоимости установки ГБО 2500-3000 грн. ГАИ, не ударив палец о палец, норовит заработать на каждой операции порядка 800 грн. (около трети ее стоимости!) за внесение в свидетельство о регистрации записи «Установлено ГБО». Для владельцев же кредитных автомобилей замена техпаспорта, в связи с необходимостью переоформления документов в банке, обходится уже в сумму около 2000 грн., или примерно 75% стоимости ГБО. Причем требование о внесении в свидетельство о регистрации подобных записей не предусмотрено действующим законодательством, а поэтому является элементарным мошенничеством. А тех, кто не покупается на подобный обман, элементарно запугивают штрафами, штрафплощадкой и лишением «прав».
Для выявления «нарушителей» работники ГАИ всеми правдами и неправдами стараются заглянуть под капот автомобиля (обыч¬но под предлогом проверки номера кузова), чтобы обнаружить там «нелегальную» установку ГБО, «не зарегистрированную в установленном порядке». Учитывая же, что законодатель не включил регистрацию ГБО в перечень обязанностей автовладельца, инспекторы ГАИ проявляют смекалку и составляют протоколы за нарушение совершенно раз¬личных пунктов Правил дорожного движения, налагая штрафы по первой или ч. 5 ст. 121 Админкодекса. А при повторном на протяжении года выявлении аналогичного «нарушения» уже составляют протоколы по третьей или шестой части этой же статьи, за что водители, признавшие в суде свою вину, нередко лишаются «прав» на 3—6 месяцев и даже могут подвергаться административному аресту до пяти суток Но происходит подобное исключительно по той причине, что водители не знают законов и смиренно признают свою вину как вс время беспричинной остановки так и впоследствии в суде
Чаще всего при наличии на автомобиле «незарегистрированного» ГБО водителя обвиняют в нарушении пунктов 31.3 а) и 32.1 е ПДД, в результате чего составляется протокол по ч. 1 ст. 121 КоАГ (управление транспортными сред ствами переоборудованными с Нрушением соответствующих правил, норм и стандартов).
На самом же деле пункт 31.3 а) запрещает эксплуатацию транс¬портных средств в случае их изготовления или переоборудования с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. В этом случае прежде всего нужно потребовать у сотрудника ГАИ, чтобы он указал в протоколе, какие имен¬но требования стандартов, пра¬вил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения, были нарушены при установке ГБО. А для того чтобы сразу же лишить гаишников малейшего повода для составления протоко¬ла за нарушение данного пункта Правил, достаточно иметь справ ку от установшика ГБО. что оно установлено в полном соответствии с требованиями стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. Такую справку с печатью, написанную в произвольной форме, можно получить совершенно бесплатно или за символическую плату.
Пункт 32.1 є) предусматривает, что с ГАИ согласовывается переоборудование транспортных средств. Но согласовывать с ГАИ установку ГБО от владельцев не требует ни один нормативно-правовой акт. Подтверждают это и в Центре безопасности дорожного движения и автоматизиро¬ванных систем (ЦБДД и АС) при МВД Украины, где официаль¬но заявляют, что получать в ГАИ разрешение на установку ГБО не требуется. Соответствующий вопрос каждый желающий может направить как в ЦБДД и АС, так и в УГАИ МВД Украины и возить с собой полученный ответ в качестве второго «железного» аргумента.
Гораздо реже встречаются претензии по пункту 31.1 ПДД, который гласит, что техническое со¬стояние транспортных средств и их оборудования должно отвечать требованиям стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации. В этом случае тоже вполне достаточно предъявить вышеупомянутую справку от установщика ГБО или аналогичную справку, но с акцентом на том, что установленное оборудование отвечает требованиям стандартов, правил и т.д. Кстати, установщики в подобных случаях легко идут на контакт, так как прекрасно понимают, что помощь автовладельцам в избавлении вымогателей поможет им привлечь новых клиентов.
И наконец, достаточно распространены претензии по п. 30.1 ПДД, который гласит, что владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в ГАИ независимо от их технического состояния на протяжении 10 дней с момента приобретения (получения), таможенного оформления или все точки на «и». Пока же автовладельцам приходится рассчитывать только на себя. Но и в этом случае несложно доказать свою правоту.д


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 09:52 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 22:43
Сообщений: 42
Авто: Daewoo Sens
Город: Тернопіль
romikvet, усе це так, але це все СТАРІ СТАТТІ.
Зараз є "ЗМІНИ, що вносяться до постанов Кабінету Міністрів України від 7 вересня 1998 р. № 1388 та від 21 липня 2010 р. № 607"
І от як це тепер виглядає:
в абзаці першому пункту 33 слова “а також кольору або марки транспортного засобу внаслідок переобладнання чи заміни двигуна або кузова, інших складових частин, що мають ідентифікаційні номери” замінити словами “а також у разі зміни кольору, переобладнання транспортного засобу чи заміни кузова, інших складових частин, що мають ідентифікаційні номери”;

Тобто тепер в постанові N 1388, у пункті 33 написано:
Перереєстрація транспортних засобів
33. Перереєстрація транспортних засобів проводиться у разі
отримання свідоцтва про реєстрацію замість утраченого або не
придатного для користування, зміни їх власників, місця стоянки,
місцезнаходження або найменування власників - юридичних осіб,
місця проживання або прізвища, імені чи по батькові фізичних осіб,
які є власниками транспортних засобів, а також у разі зміни
кольору, переобладнання транспортного засобу чи заміни кузова,
інших складових частин, що мають ідентифікаційні номери. { Абзац
перший пункту 33 із змінами, внесеними згідно з Постановами КМ
N 87 ( 87-2012-п ) від 13.02.2012, N 471 ( 471-2012-п ) від
31.05.2012, N 600 ( 600-2012-п ) від 27.06.2012 }


Виходить, будь-яке "переобладнання" вже є підставою для перереєстрації транспортного засобу. От у чому біда. І думаю, що тепер в суді нічого не доведеш, це підтверджує форумчанин
пішохід писал(а):
на даний час судова практика повінстю на стороні даї по ГБО ЗА ВИКЛЮЧЕННЯМ ДЕКИХ РІШЕННЬ.


Якщо протокол складуть на Вас за те, що автомобіль "переобладнаний із порушенням вимог" - то, ТЕОРЕТИЧНО, Ви можете оскаржити. Пишу теоретично, бо я недавно програв один суд проти ДАІ, хоч був теоретично правий. А якщо складуть протокол за "експлуатацію ТЗ не зареєстрованого належним чином"? Я не пам'ятаю статті, але, здається, є така? То тут виходить, ніяких шансів?

Що скажете, панове?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 09:56 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
F44 писал(а):
Що скажете, панове?


судам часто пох.....апеляції по такій справі-немає.

так що є газ-міняй техпаспорт.

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 10:45 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 22:43
Сообщений: 42
Авто: Daewoo Sens
Город: Тернопіль
Що ж, пані та панове, я "зареєстрував газ", можу розказати, що і як.
Це забрало десь годину часу, і 372 грн грошей.
Під'їхав в місцеве МРЕО (Тернопіль), маючи при собі папери від установника ГБО (щось типу акт здачі-прийомки переобладнаного авто, свідоцтво про відповідність конструкції авто від якогось НДЦ, і додаток до свідоцтва - із переліком обладнання, котре може ставити установщик, який виконував роботи, БІЛЬШЕ НІЯКИХ ПАПЕРІВ НЕ МАВ). Дата встановлення - квітень 2012 року.
Поцікавився у якогось дядька в відділі реєстрації ТЗ, чи мої документи "правильні", чи все в мене є. Він бігом оглянув, сказав - нормально. На даті установки я уваги не загострював, він теж :D
Тоді - заїзд в бокс на огляд до експерта. Експерт зробив все дуже швидко, кудись поспішав. Попросив відкрити капот і протерти номер двигуна і кузова, що я і виконав. Він їх звірив із техпаспортом, каже6 "Все інше - те саме?" Я кажу - так. Підписав акт обстеження, і відправив мене назад в відділ реєстрації.
Там мене відправили в банк. Заплати дві суми, одна біля 198 грн, інша - 153 грн. Не пам'ятаю, що за бланк, а що за саму послугу перереєстрації. Комісія Приватбанку за ці два платежі склала нефігову 21 гривню.
Після оплати - в мене прийняли документи, і сказали прийти за дві годинки, забрати техпаспорт. Старий техпаспорт забрали одразу, так що я поїхав без техпаспорта додому)). До останнього боявся, що хтось крикне вслід - "ах ти, тримайте його, він мав реєструвати ГБО протягом 10 днів, а зробив це протягом 10 місяців!!!", але ніхто не крикнув. Ура, панове :)
P.S. Можу додати, що за "Нові папери із новою датою" місцеві установщики ГБО просять 250 грициків. Не вигоріло їм :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 11:20 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:11
Сообщений: 146
Откуда: Харьков
Авто: газ 31105
Город: Харьков
подарили вольву 740ю в идеале блин машинко, в ней стоит заводское ГБО

в свидетельстве о регистрации ни слова нет, владелец не первый.

даже сохранились бумажки о прохождении ТО на лобовом ))) интерестно как же машина его проходила с баллоном на 80 литров :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: