Текущее время: 25 фев 2025, 20:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 10:38 
Не в сети
Мент

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 20:01
Сообщений: 1903
Авто: ВАЗ 2106
Да наверное придётся.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 11:16 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29
Сообщений: 1411
Казмирчук писал(а):
Понятно, я просто стал за ЗИЛОм, который остановился перед шлагбаумом по центру единственной там полосы движения в одну сторону, полоса оказалась довольно широкой и в неё начали втискиваться еще автомобили, хотя 20.4. Якщо перед переїздом немає дорожньої розмітки або дорожніх знаків, що визначають кількість смуг руху, рух транспортних засобів через переїзд дозволяється лише в один ряд. И все остальные автомобили должны были становиться уже за мной, а не с боков. А когда уже все тронулись, то виноват был бы я т.к. не возможно доказать кто приехал первым кто вторым, я правильно понимаю?

Все остальные автомобили должны были становиться не за Вами, а якнайближче до правого краю проїзної частини, место там было. И они правы.
В этом случае регистратор бы Вам не помог. Вы бы только зафиксировали свое правонарушение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 17:42 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:53
Сообщений: 646
Авто: Kia Cerato K3
Город: Черновцы
wasp писал(а):
Все остальные автомобили должны были становиться не за Вами, а якнайближче до правого краю проїзної частини, место там было. И они правы.
В этом случае регистратор бы Вам не помог. Вы бы только зафиксировали свое правонарушение.

Немного не согласен. По моему, если нет разметки, то водитель обязан держатся как можно правее. А если есть отчетливая разметка, и водитель стоит в пределах своей полосы, то он прав. Ведь не сказано, что стоять нужно как можно ближе к правой линии на своей полосе. А вот остальные водители были неправы, когда втискивались не в свою полосу, даже если там было место. Хотя гайцам, как всегда, не интересно, кто первый занял место в своей полосе, а кто потом втиснулся. Остановили тебя - значит неправ ты, если не умеешь отстоять свои права.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 17:52 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:17
Сообщений: 1276
до-речі з сторони ПДР як кваліфікуються дії коли по тій самі смузі справа випереджає автомобіль. тощу начебто не по правилах коли в 1 смузі 2 авто


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 18:09 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:05
Сообщений: 773
Vitaliy_D писал(а):
Немного не согласен. По моему, если нет разметки, то водитель обязан держатся как можно правее. А если есть отчетливая разметка, и водитель стоит в пределах своей полосы, то он прав. Ведь не сказано, что стоять нужно как можно ближе к правой линии на своей полосе.

11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини.
Тут ничего не написано про разметку и про пределы своей полосы.
Если вы двигаетесь как можно правее, то вы и остановитесь в том же месте, а не слева.

Vitaliy_D писал(а):
А вот остальные водители были неправы, когда втискивались не в свою полосу, даже если там было место.

Полоса как бы общая для всех. Та машина, которая втискивается, едет по той же полосе.
Можете аргументировать, что запрещает опережать другие машины, двигаясь справа, если соблюдается безопасный интервал?

_________________
здравый смысл никто не отменял!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 18:16 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:05
Сообщений: 773
ctyopa писал(а):
до-речі з сторони ПДР як кваліфікуються дії коли по тій самі смузі справа випереджає автомобіль. тощу начебто не по правилах коли в 1 смузі 2 авто

Вже десь тут на форумі обговорювалось.
Здається не знайшли в правилах заборони рухатись в одній смузі.

На практиці, це відбувається постійно перед перехрестями, коли одні автомобілі займають крайнє ліве положення для повороту ліворуч, а інші - крайнє праве для повороту праворуч. За це ж не штрафують.

Але, справді, цікаво чи були випадки, коли за це домахувались не перед перехрестям, а при нормальному русі.
І до кого - до тих, що випереджали, чи до тих, що рухались зліва. :)

_________________
здравый смысл никто не отменял!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 18:22 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:17
Сообщений: 1276
якби було законодавчо визначено поняття об'їзд перешкоди (я такого не знайшов), думаю все стало б на свої місця.
а так виходить як в цій ситуації начебто об'їхав всіх по закону але всіх підставив.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 18:44 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:53
Сообщений: 646
Авто: Kia Cerato K3
Город: Черновцы
IMHO писал(а):
Полоса как бы общая для всех. Та машина, которая втискивается, едет по той же полосе.
Можете аргументировать, что запрещает опережать другие машины, двигаясь справа, если соблюдается безопасный интервал?

Термін з ПДД:
Цитата:
випередження - рух транспортного засобу із швидкістю, що перевищує швидкість попутного транспортного засобу, що рухається поряд по суміжній смузі;

То есть, опережать машины можно только по соседней полосе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 18:46 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:17
Сообщений: 1276
угу, я це і маю на увазі, але за це відповідальність не передбачена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 18:52 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:53
Сообщений: 646
Авто: Kia Cerato K3
Город: Черновцы
и еще:
Цитата:
11. РОЗТАШУВАННЯ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ НА ДОРОЗІ

11.1. Кількість смуг на проїзній частині для руху нерейкових транспортних засобів визначається дорожньою розміткою або дорожніми знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2 (див. додаток 1) ( 306а-2001-п ), а за їх відсутності - самими водіями з урахуванням ширини проїзної частини відповідного напрямку руху, габаритів транспортних засобів і безпечних інтервалів між ними.

То есть, при отсутствии разметки, водители сами определяют, сколько машин могут поместится рядом, на глаз. А вот если есть разметка, увы: одна полоса-одно т/с. Кто первый на полосу попал, тот и является ее "хозяином". Все остальные при вклинивании, перестраивании и других маневрах должны уступать дорогу "хозяину" этой полосы, если иное не прописано в ПДД.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 18:56 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:53
Сообщений: 646
Авто: Kia Cerato K3
Город: Черновцы
ctyopa писал(а):
угу, я це і маю на увазі, але за це відповідальність не передбачена.

С чего вы это взяли:
ст 122 ч.1
Цитата:
порушення:
- вимог дорожніх знаків та розмітки проїзної частини доріг,

Штраф 255-340грн.
А можно и ч.2 сюда приписать:
Цитата:
Порушення водіями ТЗ:
- правил проїзду перехресть, зупинок транспортних засобів загального ко-ристування,
- безпечної дистанції або інтервалу,

Штраф 425-510 грн.
А если очень захотеть, то даже ч. 4 покатит:
Цитата:
Порушення, передбачені частинами першою, другою або третьою цієї статті, що спричинили створення аварійної обстановки, а саме: примусили інших учасників дорожнього руху різко змінити швидкість, напрямок руху або вжити інших заходів щодо забезпечення особистої безпеки або безпеки ін-ших громадян.....

Ведь, в случае, с нашим ТС, он мог продолжать двигаться уверенно прямо, но авешка выруливая перед ним заставила бы его даться влево, чем и могла создать аварийную обстановку. Но здесь так: у кого длиннее язык, тот и будет прав.
Если я не прав, поправьте.


Последний раз редактировалось Vitaliy_D 06 июл 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 19:00 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:17
Сообщений: 1276
я мав на увазі, що водій порушив об'їхавши затор в межах смуги з правої сторони, ситуація яку показав автор теми, формально нічого ж не порушено. знаки ніякі не порушив, розмітку не перетнув,все начебто гуд.
а окремого положення про порушення правил випередження не має , обгін є, а випередження не має.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 19:21 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:05
Сообщений: 773
Vitaliy_D писал(а):
IMHO писал(а):
Полоса как бы общая для всех. Та машина, которая втискивается, едет по той же полосе.
Можете аргументировать, что запрещает опережать другие машины, двигаясь справа, если соблюдается безопасный интервал?

Термін з ПДД:
Цитата:
випередження - рух транспортного засобу із швидкістю, що перевищує швидкість попутного транспортного засобу, що рухається поряд по суміжній смузі;

То есть, опережать машины можно только по соседней полосе.


Не вижу логики.
Само определение опережения не накладывает на меня никаких обязательств.
Что мне запрещает двигаться по своей полосе как можно правее, не нарушая ПДД, пусть это будет не опережение а просто движение.

_________________
здравый смысл никто не отменял!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 19:21 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:53
Сообщений: 646
Авто: Kia Cerato K3
Город: Черновцы
ctyopa писал(а):
я мав на увазі, що водій порушив об'їхавши затор в межах смуги з правої сторони, ситуація яку показав автор теми, формально нічого ж не порушено. знаки ніякі не порушив, розмітку не перетнув,все начебто гуд.
а окремого положення про порушення правил випередження не має , обгін є, а випередження не має.

Это не затор, это очередь. Честная очередь. Что он "формально" нарушил, читай пост выше. И насчет правил опережения тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 19:26 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:53
Сообщений: 646
Авто: Kia Cerato K3
Город: Черновцы
IMHO писал(а):
Не вижу логики.
Само определение опережения не накладывает на меня никаких обязательств.
Что мне запрещает двигаться по своей полосе как можно правее, не нарушая ПДД, пусть это будет не опережение а просто движение.

Ничего не запрещает. Но с чего вы взяли, что полоса ваша. Если первый на этой полосе остановился Казмирчук, значит она его. И он не обязан ехать (останавливаться) посредине, справа, слева в полосе. Главное, что бы он находился в пределах своей полосы. Где захочет, но в пределах линии разметки. А тот, кто пытается втиснутся справа-слева в эту же полосу - нарушитель.
Логику увидели?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: