Текущее время: 24 фев 2025, 06:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 11:23 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
Lezha писал(а):
По закону можно требовать выплату неустойки 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ремонта - свыше 14 дней, а также за невыдачу аналогичного товара из подменного фонда с дня обращения.


Тут ошибка:

Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.


Где вы видели такой перелик?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 11:36 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
djmixer писал(а):
...
Где вы видели такой перелик?
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF
Цитата:
...
ПЕРЕЛІК
товарів, з яких утворюється обмінний фонд

Телевізори Мікрохвильові печі
Магнітоли Кухонні машини
Магнітофони В'язальні машини
Радіоприймачі Пилососи
Холодильники Електропраски
Морозильники Електроміксери
Пральні машини Електросоковижималки

Апарати телефонні, у тому числі мобільного зв'язку
Персональні комп'ютери та комплектуючі частини до них
Апаратура для відеозапису та відтворення зображення і звуку
Електрочайники
Електрофени
Електрокавоварки
...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 11:41 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
LAVe писал(а):
djmixer писал(а):
...
Где вы видели такой перелик?
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF
Цитата:
...
ПЕРЕЛІК
товарів, з яких утворюється обмінний фонд

Телевізори Мікрохвильові печі
Магнітоли Кухонні машини
Магнітофони В'язальні машини
Радіоприймачі Пилососи
Холодильники Електропраски
Морозильники Електроміксери
Пральні машини Електросоковижималки

Апарати телефонні, у тому числі мобільного зв'язку
Персональні комп'ютери та комплектуючі частини до них
Апаратура для відеозапису та відтворення зображення і звуку
Електрочайники
Електрофени
Електрокавоварки
...


Действительно перелика я не заметил, но

1. Портативных компьютеров там нету.
2. В любом случае всегда могут сказать, что аналогичного товара в подменном фонде не имеется.
3. Выдавать на замену должен не магазин, в котором куплен товар, а сервисный центр, то есть обращатся надо туда.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 11:50 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
Lezha писал(а):
Чем все закончилось?

Ремонтировали 40 дней. Т.к. это был первый случай гарантийного ремонта и небыло практики, то получилась следующая картина - вернули всего 1200 грн. (полная стоимость была 4500). Хотя можно было и больше вернуть, вплоть до полной стоимости ноута, но он нужен был для работы и через день были напоминания магазину.
Ошибки:
1. Не досмотрели что в претензии о времени на доставку в сервисцентр (туда и обратно 14 дней) - было написано очень мелким шрифтом.
2. Не попросили подменный фонд, хотя пунктик такой был в претензии, тоже мелким шрифтом.

Второй раз (другой ноут) уже был научен и вернул все до копейки с первого-же дня сдачи в ремонт. Правда ремонтировали очень быстро - 7 дней :)

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 12:03 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
djmixer писал(а):
...
1. Портативных компьютеров там нету.
...
как ты отличил персональній от портативного?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 12:11 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:26
Сообщений: 3372
Авто: BYD Flyer
Город: Адіс-абеба
Цитата:
1. Портативных компьютеров там нету.
2. В любом случае всегда могут сказать, что аналогичного товара в подменном фонде не имеется.
3. Выдавать на замену должен не магазин, в котором куплен товар, а сервисный центр, то есть обращатся надо туда.

кожен пункт абсолютно невірний
1) Персональний комп'ютер і крапка, ноутбук це комп'ютер, немає ніякої різниці
2) Проблеми магазину, клієнта це не іпьот. Магазин зобов'язаний забезпечити і крапка
3) Забудьте про СЦ. Ноута купляли в магазині і МАГАЗИН ЗОБОВ'ЯЗАНИЙ забезпечити і ремонтом і підмінним товаром.

_________________
-


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 12:26 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29
Сообщений: 1289
Авто: четырехколессное
Город: о'город
Сейчас у меня похожая шняга - купил внешний жесткий на терабайт за 750,00 грн вроде не много, но и не мало... и в этот же вечер он завис навсегда. На следующий же день отнес в сервис, ребята отправили в Киев. Жду пока 16 дней. Говорят - "надеемся в этом году получите новый". Пипец, пока не наезжаю по одной простой причине - не хочу злить, что бы в итоге не остаться виноватым в поломке сабжа.
+ тоже думал про временную замену, но как узнать - внешний жесткий это "Персональні комп'ютери та комплектуючі частини до них"? я думаю, нет, хотя нужно искать стандарты, пока не нашел.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 12:33 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:26
Сообщений: 3372
Авто: BYD Flyer
Город: Адіс-абеба
Це Ви дуже зря, геморойних клієнтів ЗАВЖДИ ОБСЛУГОВУЮТЬ В ПЕРШУ ЧЕРГУ. Говорю вам, як людина, котра 7 років займається технікою :)
Прийдіть до них, кажіть, або новий диск, або підміну, якщо люди адекватні і контора не гавно, в 100% дадуть підмінного ЖД.

_________________
-


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 12:38 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29
Сообщений: 1289
Авто: четырехколессное
Город: о'город
vit092, вы думаете возможность легкого удара сабжа об тэйбл исключается, после того как я начну их троллить? ИМХО- Потом не докажешь, что не виноват в поломке / браке сабжа


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 12:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:26
Сообщений: 3372
Авто: BYD Flyer
Город: Адіс-абеба
пеший ход писал(а):
vit092, вы думаете возможность легкого удара сабжа об тэйбл исключается, после того как я начну их троллить? ИМХО- Потом не докажешь, что не виноват в поломке / браке сабжа

ВОни у вас товар взяли, претензій не пред'являли по зовнішньому вигляду?
Ніхто нічого бити не буде, це не в їх інтересах. Повірте мені.
Зрозуміло, що приходити і тупо матом їх посилати не можна. Потрібно бути культурним і без хамства , показати їм що знаєте закон про захист прав споживачів, впевнений, що підуть на зустріч.

_________________
-


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 13:41 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
vit092 писал(а):
Цитата:
1. Портативных компьютеров там нету.
2. В любом случае всегда могут сказать, что аналогичного товара в подменном фонде не имеется.
3. Выдавать на замену должен не магазин, в котором куплен товар, а сервисный центр, то есть обращатся надо туда.

кожен пункт абсолютно невірний
1) Персональний комп'ютер і крапка, ноутбук це комп'ютер, немає ніякої різниці
2) Проблеми магазину, клієнта це не іпьот. Магазин зобов'язаний забезпечити і крапка
3) Забудьте про СЦ. Ноута купляли в магазині і МАГАЗИН ЗОБОВ'ЯЗАНИЙ забезпечити і ремонтом і підмінним товаром.



1) Це можно оскаржувати в суді
2) Неодноразово оскаржувалося в суді, так як підмінний фонд має забезпечити сервіс, а сервісу витрати має відшкодувати виробник, саме в данний момент може не бути аналогічного товара і т.д.
3) Почитайте гарантійний талон, який підписує покупець, там завжди є пункт, що сервісне і гарантійне обслуговування здійснює один з сервісних центів і є їх адреси.

В Законі сказано так:
Цитата:
При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.


Але не вказано, кому саме потрібно надавати цю вимогу, підписуючи гарантійний талон ви підтверджуєте, що за горантійним і сервісним обслуговуванням звернетеся саме в сервісний центр.

А магазин акпріорі не може здійснювати гарантійний ремонт, тому що не має відповідного для цього обладнання і фахівців.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 13:58 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:32
Сообщений: 239
Авто: Таврия
Город: Севастополь
djmixer
вы немного не дочитали и не правильно трактуете закон!
Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.

3. Требования потребителя, установленные частью первой этой статьи, предъявляются на выбор потребителя продавцу по, месту купли товара, производителю или предприятию, которое удовлетворяет эти требования по местонахождению потребителя.

По письменному требованию потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) независимо от модели. Для этого продавец, производитель (предприятие, удовлетворяющее требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) обязаны создать (иметь) обменный фонд товаров. Перечень таких товаров определяется Кабинетом Министров Украины


Последний раз редактировалось спец 21 дек 2012, 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 13:59 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
спец писал(а):
djmixer
вы немного не дочитали и не правильно трактуете закон!
Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.

3. Требования потребителя, установленные частью первой этой статьи, предъявляются на выбор потребителя продавцу по, месту купли товара, производителю или предприятию, которое удовлетворяет эти требования по местонахождению потребителя.


Потребитель сделал выбор, подписав гарантийный талон


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 14:01 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:32
Сообщений: 239
Авто: Таврия
Город: Севастополь
djmixer писал(а):
Потребитель сделал выбор, подписав гарантийный талон

поясните пожалуйста:как это и что вы этим хотите сказать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 14:10 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
спец писал(а):
djmixer писал(а):
Потребитель сделал выбор, подписав гарантийный талон

поясните пожалуйста:как это и что вы этим хотите сказать?


Обьясняю:

Покупая какой-либо товар, вы подписываетесь под гарантийными обязательствами, где есть пункт подобный этому:
1. Гарантійне та сервісне обслуговування здійснюється уповноваженими сервісними центрами.

Обьяснил?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: