Текущее время: 02 дек 2024, 19:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 10:59 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 10:20
Сообщений: 18
Авто: 11173
Если не ошибаюсь, самовольная установка ксенона (так называемый колхозный гей-ксенон) :-) незаконна.
1. Сертификаты на лампы и блоки розжига ? Даже если они есть то не факт что сертифицированы у нас в стране. а соответствующими органами должно быть разрешено установка данного прибора кв конкретную марку автомобиля.(в союзе подобные разрешения выдавал институт типа НАМИ кто в Украине не знаю).
2. для газоразрядных приборов (тип не помню точно по-моему D) куда относится ксенон, необходимо соответствовать стандартам осветительных приборов (фары), т.е стекло должно гладкое , т.е отсутствовать призмы и насечки на линзе осветительного прибора.
3. в автомобиле должен быть установлен "автоматический" корректор фар, который будет корректировать направление светового потока в зависимости от положения кузова авто относительно дороги (загрузки). то что стоит в 80% автомобилей называется "ручной" корректор (при этом тип корректора не важен, механический. гидравлический или электрический). например на Калину начали выпускать т.е готовят под установку ксенона. Тут есть и универсальный и под калину http://zavgar.info/index.php?topic=407.0
4. для оптики фары должен быть предусмотрен омыватель, так как даже при несильном загрязнении стела очень сильно возрастает слепящее действие.


Т.е практически 90% автомобилей в нашей стране ездят с ксеноном установленным с нарушениями (гей-ксенон) !!!! Те официально пройти ТО такой автомобиль не может !! (но проходят и катаются).

по украинским гостам ссылки нет (у нас он все на платной основе, вдруг вы поймете что вас жестоко дурят, это и к техники а особенно к продуктам питания). но они не сильно отличаются, так как есть международное соответствие, российские сразу находятся вот выдержка:
ГОСТ Р 51709-2001
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
(с изменениями от 26 августа 2005 г.)

3 Определения
3.1а автоматический корректор фар: Устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости.

3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.


4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

Вот сведу для краткости :
Правильный ксенон это:
Линзованный модуль (цоколь D2S или D2R)
Источником света служат ксенонновые лампы стандарта D2S или D2R
Высоковольтный блок
Универсальный автоматический корректор фар
Стационарный омыватель высокого давления

К слову что народ типа не модернизируем а меняем лампы и все.... пусть поищут ГОСТ "Требования к осветительным приборам автомобилей" так там очень жесткие рамки по освещению (в какой точке по расстоянию какая должно быть освещенность, причем там есть минимум и максимум), углам и прочее. те не штатный осветительный прибор (хоть главного света хоть задний) с вероятностью более 90% в эти нормы не войдет !!! и согласно буквы закона будет незаконно установлен на Транспортное средство.

P.s. Против нормаьного ксенона, особо ничего не имею, а если честно то уже задолбали колхозные тюнинги, по трассе не проедите ночью, каждый 5-й слепит...
а то что ГАИ еще это не отрабатывает, то просто есть пока другие кормушки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 11:25 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 10:20
Сообщений: 18
Авто: 11173
Вот тут про правильный ксенон, (к Украине я думаю это тоже относится, стандарты все-таки международные)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=281&page=45

эТо так, шпаргалка.

Под словом "правильный" в данном случае имеется ввиду использование ксеноновых ламп.

буква "H"-от слова HALOGEN. если же в маркировке присутствует буква "D",то это говорит,что оптика "ксеноновая" от слова DISCHARGE.

Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами «D1R» и «D1S» – они были объединены с модулем зажигания. А индексами «D2R» и «D2S» маркируются газоразрядные лампы второго поколения (R – для отражающей оптической схемы, S – для прожекторной). D2R для отражательных систем состоит из колбы лампы с зачерненной маской, D2S для проекционных систем – с люминесцентным экраном.
Если говорить о европейских производителях, то практически на всех автомобилях стоят лампы двух типов: D2S или D2R мощностью 35W.

Как правильно менять галогеновую оптику на газоразрядную?
Вариант самый правильный: купите машину с заводским ксеноном.
Вариант почти самый правильный: поставьте весь комплект оптики (фары + фароомыватели + автоматический корректор угла наклона фар) с машины с заводским ксеноном.
Вариант самый правильный из колхозных вариантов: поставьте би-линзу, поставьте фароомыватель и не забывайте пользоваться по назначению корректором угла наклона фар. Почему такой упор на корректоры и омыватели? Потому, что световой поток у газоразрядных фар сильно выше, чем у галогеновых. Грязные фары же дают большую засветку выше светотеневой границы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 11:05 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:47
Сообщений: 1328
Откуда: Донецкая обл
В России вопросов нет наверено уже по поводу ксенона, неужели поснимали все...???


_________________
Изображение Вор должен сидеть в тюрьме!
Нарушающих законы инспекторов - в зоопарк к зёбрам!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 14:59 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:10
Сообщений: 3032
Откуда: КР
Авто: cdti
Город: КР
Был вчера в магазине, спрашивал за лампочки, т.к. теперешний ближний свет меня совсем не устраивает. Как один из вариантов предложили лампы с белым светом ("под ксенон"). У кого какие мысли по поводу установки и эксплуатации таких ламп как с технической, так и юридической стороны?

_________________
Любишь кататься-люби и катайся


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 17:46 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:09
Сообщений: 376
Откуда: Гепа-Сити(Харьков)
Авто: Hyundai Elantra J4
dipper писал(а):
Если не ошибаюсь, самовольная установка ксенона (так называемый колхозный гей-ксенон)


Это Вы так о себе отозвались?
Чтож, самокритично, но не смертельно, у нас же страна демократическая, и Вам с вашей ориентацией стеснятся не стоит :D

Прежде,чем копировать откуда то чужие слова
Цитата:
Правильный ксенон это:
Линзованный модуль (цоколь D2S или D2R)
прочтите значение тех слов, которых значение вы не знаете!!!

А какого Вы тут РФ законы то постите?
Цитата:
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
(с изменениями от 26 августа 2005 г.)

может вы еще Гондураса или Мозамбик запостите?
Жду с нетерпением :D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 17:52 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:09
Сообщений: 376
Откуда: Гепа-Сити(Харьков)
Авто: Hyundai Elantra J4
Burger писал(а):
Был вчера в магазине, спрашивал за лампочки, т.к. теперешний ближний свет меня совсем не устраивает. Как один из вариантов предложили лампы с белым светом ("под ксенон"). У кого какие мысли по поводу установки и эксплуатации таких ламп как с технической, так и юридической стороны?

Просто развод на деньги!
Ездил я в свое время на таких лампах, кроме визуального белого света, пользы от освещенности дороги нет!
Это кстати подтверждено и различными тестами!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 13:21 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 10:20
Сообщений: 18
Авто: 11173
MD.LIVSI писал(а):
dipper писал(а):
Если не ошибаюсь, самовольная установка ксенона (так называемый колхозный гей-ксенон)


Это Вы так о себе отозвались?
Чтож, самокритично, но не смертельно, у нас же страна демократическая, и Вам с вашей ориентацией стеснятся не стоит :D


Ух ты, что то мне подсказывает что ваше непринятие вышесказанного вызвано что скорей всего у вас он и стоит !
(сейчас начнется: что стоит нормально, никого не слепит и прочее). но от этого самовольно установленный ксенон не становится разрешенным :-)

MD.LIVSI писал(а):
Прежде,чем копировать откуда то чужие слова
Цитата:
Правильный ксенон это:
Линзованый модуль (цоколь D2S или D2R)
прочтите значение тех слов, которых значение вы не знаете!!!


еще раз повторяюсь (для непонятливых) :-) читайте в посте что означают цоколь D2S или D2R :
dipper писал(а):
А индексами «D2R» и «D2S» маркируются газоразрядные лампы второго поколения (R – для отражающей оптической схемы, S – для прожекторной)


А какого Вы тут РФ законы то постите?
Цитата:
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
(с изменениями от 26 августа 2005 г.)

может вы еще Гондураса или Мозамбик запостите?
Жду с нетерпением :D[/quote]

еще раз повторяюсь (для непонятливых) :-) :
dipper писал(а):
.....(к Украине я думаю это тоже относится, стандарты все-таки международные)...


те. наши стандарты сопоставимы с европейскими. :-) а привел в пример российские так как найти украинские стандарты бесплатно тяжело. а платить деньги не хочу. если у вас есть украинские стандарты, то выложите и докажите что именно украинскими стандартами разрешен ВАШ гей-ксенон.

p.s. У меня стоят галогенки дальний свет H1 - стоковые (Филипс), а в связи с перегоранием ближнего установил H7 osram night breaker (55 Bt) . ксенон ставить не планирую, а если и буду то в купе с фароомывателями (уже подумываю их сейчас установить ибо дороги грязные в регионе) + автокорректор. саму фару менять не нужно, так как стекло гладкое без рассеивателей.

И еще ваше поведение MD.LIVSI подсказывает что скорей всего вам либо мало лет, либо вы совсем не воспитаны. И до сих пор думаете что форумы позволяют такой стиль общения. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 15:12 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 12:31
Сообщений: 546
Авто: Bugatti Veyron
Город: London
Господа, позвольте вмешаться в вашу активную дискуссию, но все же хотелось лицезреть именно украинскую законодательную базу, которая регулирует этот вопрос. ТО есть это ГОСТ (в смысле ДСТУ), или это какойто закон о дорожном движении, просто в выше прочитанном оч мало информации а больше разговора.

_________________
Ст.122.ч.2 = отменен
Ст.122.ч.4 = отменен


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:18 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 14:13
Сообщений: 2
Авто: Трамвай
Так все же, как на счет не штатного линзового ксенона? Считается ли это переоборудованием?
И как с подобным в России ?
Да и свет от линзового должен распротраняться так же как и от штатного. Омыватель поставить не проблема. Большая проблема таки заставить им пользоваться, причем это касается в той же мере и владельцев штатного ксенона.
Что кассается автокорректора, то на нашем жалком подобии дорог с ямами и буграми, он просто не успевает срабатывать. А статическую корректировку можно и вручную делать, когда полная машина людей и(или) багажник.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:41 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 10:20
Сообщений: 18
Авто: 11173
вот что нашел тут http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... f=1&t=5038

кстати последней строкой указан искомый гост, но как я говорил что бесплатно я его найти не могу. искал может кто то подкинет (что снимет все вопросы).

Методичні рекомендації ІДПС щодо виявлення нештатних світлових приладів
Версія для друку Обговорити на форумі
МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАІНИ
НАУКОВО-ДОСЛІДНИЙ ЦЕНТР 3 БЕЗПЕКИ ДОРОЖНЬОГО РУХУ
Виявлення працівниками Державної автомобільної інспекції Міністерства внутрішніх справ України фактів застосування водіями зовнішніх світлових приладів, які не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу
Методичні рекомендації
Київ - 2004


--------------------------------------------------------------------------------

Останнім часом на вулично-дорожній мережі України з'явилася численна кількість транспортних засобів, водії яких при експлуатації застосовують різноманітні світлодіоди широкого спектра кольорів для підсвічування окремих частин і деталей кузова автомобіля. У фарах транспортних засобів використовуються лампи з різнокольоровим світінням. Установлюються інші зовнішні світлові прилади, які не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу. Все це дезорінтує та засліплює водіїв у нічний час доби і, як наслідок, негативно впливає на безпеку дорожнього руху. В цьому році з причини порушення правил користування освітлювальними приладами скоєно 106 дорожньо-транспортних пригод, у яких загинуло 17 та отримали поранения 125 чоловік, а з причини несправності освітлювальних приладів скоєно 39 таких пригод, у яких загинуло 6 та отримали поранения різного ступеня тяжкості 46 чоловік.

Цими методичними рекомендациями узагальнюються досвід і навички роботи працівників Державтоінспекції МВС України (далі - ДАІ) з виявлення фактів застосування водіями зовнішніх світлових приладів, які не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу, та інформація про нормативно-правове забезпечення контролю даного напрямку діяльності ДАІ.

1. Способи застосування водіями зовнішніх світлових приладів, які не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу.

Сьогодні на дорогах України склалася ситуація, коли ряд водіїв, бажаючи прикрасити свій автомобіль, вдаються до використання різних засобів для підсвічування окремих частин, деталей кузова (що не передбачено конструкцією), змінюють колір вогнів тощо. Найбільш поширені способи застосування таких прикрас:

встановлення у фари ламп різного кольору (червоних, жовтогарячих, синіх, зелених та ін.);
заповнення фар різнобарвною рідиною;
встановлення ламп різного кольору в габаритні ліхтарі (особливо це поширено на автобусах);
підсвічування діодами різного кольору склообмивачів, антен, склоочисників, заднього номерного знака;
підсвічування днища кузова;
використання додаткових ліхтарів різного кольору замість передніх та задніх протитуманних фар, передбачених конструкцією автомобіля та Правилами дорожнього руху.
2. Нормативне забезпечення кольору зовнішніх світлових приладів транспортних засобів.

Державним стандартом України ДСТУ UN/ECE R 48-02:2002 "Єдині технічні приписи щодо офіційного затвердження дорожніх транспортних засобів стосовно встановлення засобів освітлення та світлової сигналізації" (Правила ЕЭК ООН № 48-02:2001, IDT) регламентовано кольори вогнів автомобіля. Згідно з підрозділом 5.15 вказаного ДСТУ та доповненнями до нього вони повинні мати колір:

фара дальнього світла – білий;

фара ближнього світла – білий;

передня протитуманна фара – білий та жовтий;

ліхтар заднього ходу – білий;

покажчик повороту – автожовтий, позаду допускається червоний;

аварійний сигнал – автожовтий, позаду допускається червоний;

стоп-сигнал – червоний;

ліхтар освітлення заднього номерного знака – білий;

підфарник – білий;

задній габаритний ліхтар – червоний;

задня протитуманна фара – червоний;

стоянковий вогонь – білий попереду, червоний позаду, автожовтий, якщо він поєднаний з боковими покажчиками повороту чи боковими габаритними ліхтарями;

боковий габаритний ліхтар – автожовтий; проте крайній позаду боковий габаритний ліхтар може бути червоним, якщо він згрупований, комбінований чи поєднаний з заднім габаритним ліхтарем, заднім контурним вогнем, задньою протитуманною фарою чи стоп-сигналом, згрупований чи частково має спільну світловипромінювальну поверхню із заднім світловідбиваючим пристроєм;

контурний вогонь – білий попереду, червоний позаду;

денний ходовий вогонь – білий;

задній світловідбиваючий пристрій нетрикутної форми – червоний;

задній світловідбиваючий пристрій трикутної форми – червоний;

передній світловідбиваючий пристрій нетрикутної форми – ідентичний аварійному вогню;

боковий світловідбиваючий пристрій нетрикутної форми – автожовтий; проте крайній позаду боковий світловідбиваючий пристрій може бути червоним, якщо він згрупований чи частково має спільну світловипромінювальну поверхню із заднім габаритним ліхтарем, заднім контурним вогнем, задньою протитуманною фарою, стоп-сигналом чи крайнім позаду боковим габаритним ліхтарем червоного кольору.

Примітка 1. Автожовтий колір використовується виробниками автомобілів і відповідає жовтогарячому кольору.

Примітка 2. Передній світловідбиваючий пристрій називають також білим чи безкольоровим світловідбиваючим пристроєм.

3. Правові підстави для притягнення до відповідальності водіїв, які застосовують зовнішні світлові прилади, що не відповідають вимогам конструкції транспортних засобів, та посадових осіб за випуск на лінію такого автотранспорту.

Експлуатуючи транспортні засоби з зовнішніми світловими приладами, які не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу, у діях водіїв вбачаються ознаки порушення вимог пункту 31.4.3 (а) Правил дорожнього руху України:

"31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:

31.4.3. Зовнішні світлові прилади:

а) кількість, тип, колір, розміщення і режим роботи зовнішніх світлових приладів не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу".

Відповідальність для водіїв за дані правопорушення визначена частиною другою статті 121 Кодексу України про адміністративні правопорушення.

Випускаючи на лінію транспортний засіб, зовнішні світлові прилади якого не відповідають вимогам конструкції цього транспортного засобу, посадова особа підприємства, відповідальна за технічний стан, обладнання, експлуатацію транспортних засобів, здійснює правопорушення, відповідальність за яке визначена статтею 128 Кодексу України про адміністративні правопорушення.

4. Дії працівників ДАІ щодо виявлення фактів застосування водіями зовнішніх світлових приладів, які не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу. Притягнення до відповідальності їх водіїв та посадових осіб за випуск такого автотранспорту на лінію.

Результати роботи працівників ДАІ щодо виявлення фактів використання водіями на транспортних засобах зовнішніх світлових приладів, які не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу, значною мірою залежать від умілої організації цієї роботи з боку керівного й командного складу підрозділів, рівня професійної підготовки інспекторів дорожньо-патрульної служби та державтоінспекторів районних відділень ДАІ, спостережливості інспекторів дорожньо-патрульної служби.

Працівник ДАІ, перебуваючи на посту, маршруті патрулювання, під час нагляду за дорожнім рухом звертає увагу на транспортний засіб, на якому зовнішні світлові прилади не відповідають вимогам його конструкції, що є підставою для зупинки такого транспортного засобу, і проводить його зупинку.

Здійснивши візуальний огляд транспортного засобу і переконавшись у застосуванні водієм зовнішніх світлових приладів, які не відповідають вимогам конструкції цього транспортного засобу, працівник ДАІ складає на водія адміністративний протокол за частиною другою статті 121 Кодексу України про адміністративні правопорушення за невиконання водієм пункту 31.4.3 (а) Правил дорожнього руху України.

Якщо під час планових чи раптових перевірок випуску автотранспорту на лінію державтоінспекторами ДАІ встановлено, що відповідальною за технічний стан, обладнання, експлуатацію транспортних засобів посадовою особою допущено випуск на лінію транспортних засобів з зовнішніми світловими приладами, які не відповідають вимогам конструкції цього транспортного засобу, то на таку посадову особу складається адміністративний протокол за статтею 128 Кодексу України про адміністративні правопорушення. Видається припис на заборону експлуатації даного транспортного засобу до усунення виявлених недоліків.

У подалыпому державтоінспектор ДАІ, який видав припис вищезгаданій посадовій особі, встановлює контроль за його виконанням. У разі невиконання припису державтоінспектор ДАІ складає адміністративний протокол за частиною першою статті 128-1 Кодексу України про адміністративні правопорушення і видає новий припис.

7 Список використаної літератури

1. Закон України "Про дорожній pyx", м. Харків, НВП "Світлофор", 2002 р., с 86.

2. Кодекс України про адміністративні правопорушення, м. Київ, АТЗТ "Видавництво "Право", 2002 р., с. 154.

3. Державний стандарт України ДСТУ UN/ECE R 48-02:2002 "Єдині технічні приписи щодо офіційного затвердження дорожніх транспортних засобів стосовно встановлення засобів освітлення та світлової сигналізації" (Правила ЕЭК ООН № 48-02:2001, IDT), м. Київ, Редакційно-видавничий відділ УкрНДІССІ, 2002 р., с 102.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:56 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 10:20
Сообщений: 18
Авто: 11173
вот извлечение из проекта ДСТУ 3649:2008

6.6.3 Не допускають використання газорозрядних джерел світла на
КТЗ, не оснащених автоматичним коректором кута нахилу фар і пристроя-
ми для очищення фар.

он пока не имеет силы. сделан на замену ДСТУ 3649.1997

т.е пока юридически вполне возможно что ксенон допустим (я говорю возможно ибо при проверке на точки освещенности он их не пройдет. пересветит с избытком). дсту у меня есть и 97 года и проект. т.е если надо выложу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 17:11 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 10:20
Сообщений: 18
Авто: 11173
к вопросу почему выкладываю российские госты: соответствие европейских и русских по фарам:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 17:19 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 10:20
Сообщений: 18
Авто: 11173
кстати вот блог защитника ксенона, информация очень поучительная и информативная. (обязатльено читать со статьей и форум там противники :-))

http://carinfo.kiev.ua/cars/light/xenon_for_old

глядишь перепроверю и соглашусь (но даже он согласен что дешевый ксенон - зло) :-).
впрочем как и плохие галогенки. :-)

а если еще взять вариант что вот вот войдет ДСТУ 3649:2008 то все сразу станет на свои места. и сам факт спора отойдет в иное.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 19:25 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:55
Сообщений: 717
Откуда: Луганск
Цитата:
Тем более,что есть ксеноновые лампы для линзовой оптики и для рефлекторной,(лампы D2R, D2S) замена штатной лампы H4 на D2S, установленную через специальный адаптер, решает все вопросы, и при регулировке на стенде, никаких слепящих засветок нет!!!!

а в школе физику наверно прогуливал...

если менять галогенку на ксенон - то оптика будет работать по совсем иным принципам.
форма источника очень важна!
А у нас так и делают - ставят тупо лампочки, а оптику - да хер с этой оптикой....
вот и светит на всех, но не на дорогу.

Если кому-то не мигают, то это не значит, что не слепишь. Лично я (да и многие знакомые) - положили давно большой и вонючий на ксенонщиков и т.п. Если никого рядом нет - могу и пшыкнуть маляхо дальнего ему, если совсем уже по беспределу.
А так - тупо пялюсь на правую обочину. всех дибилов обморгать - нереально.
Скажу сразу - доказывать чего-то кому-то не собираюсь. Да и флейм считаю излишним.
Хотите ставить - ваше дело. Но когда начнут торбить за свет дибильный - ото будет правильно!

_________________
"Береженного - Бог бережет!" - сказала монашка, надевая презерватив на свечу...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 08:34 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 10:20
Сообщений: 18
Авто: 11173
yur_k писал(а):
Цитата:
Тем более,что есть ксеноновые лампы для линзовой оптики и для рефлекторной,(лампы D2R, D2S) замена штатной лампы H4 на D2S, установленную через специальный адаптер, решает все вопросы, и при регулировке на стенде, никаких слепящих засветок нет!!!!

а в школе физику наверно прогуливал...

если менять галогенку на ксенон - то оптика будет работать по совсем иным принципам.
форма источника очень важна!
А у нас так и делают - ставят тупо лампочки, а оптику - да хер с этой оптикой....
вот и светит на всех, но не на дорогу.


+100
Но вышесказанное не все понимают, либо в душе понимают ,а на людях надо попыхать типа я крутой (или самому себе признаться что каждый кто мимо него ночью проезжает выражает мнение отнюдь не литературным языком, а каждый 2-ой готов этот ксенон, разбить или куда нибудь засунуть ). :-(

yur_k писал(а):
Если кому-то не мигают, то это не значит, что не слепишь. Лично я (да и многие знакомые) - положили давно большой и вонючий на ксенонщиков и т.п. Если никого рядом нет - могу и пшыкнуть маляхо дальнего ему, если совсем уже по беспределу.
А так - тупо пялюсь на правую обочину. всех дибилов обморгать - нереально.
Скажу сразу - доказывать чего-то кому-то не собираюсь. Да и флейм считаю излишним.
Хотите ставить - ваше дело. Но когда начнут торбить за свет дибильный - ото будет правильно!


да я тоже положил, и купил очки для ночного вождения (ибо ну много "ксенонщиков" у нас если выехать за город). Просто хочу для себя разобраться в законах и правилах, и не ставлю себе ксенон не потому что нет денег, а потому что не хочу быть таким "колхозным ксенонщиком" (или "Гей-ксенонщиком"). При наличии новых типов галогенных ламп, которые не выходят за допустимые параметры по нормам (ну хотя бы по мощности) а как показал тест журнала "за рулем" то даже самые кричащие названия +50% + 90% только и укладываются в допустимые нормы по освещенности (это не относится к 100 ватным лампам). В тесте журнала да и по информации производителя: стоковые лампы в автомобили на заводе идут +30% :-). те с учетом помутнения стекла и отражателя (за срок эксплуатации) +50% скорей всего просто выйдет на норму по освещенности.

Т.е я за то что бы ГАИ щемил за Ксенон (так как разумные доводы обычно не доходят), если он установлен по нормам то у такого водителя будет сертификат и документы на оборудование и он нормально пройдет и ТО и ретивого гаишника. а если нет.. то путь и меняет назад на галоген. (пусть даже с светом "под ксенон". чтоб колхозные приятели не засмеяли) :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron