История моего друга из Киева, Реальная история моего друга из Киева, активного участника Украинского Гольф-Клуба и Клуба VWTS.
Если не в тот раздел - администрация, переместите, если сочтете нужным.
Выдержка из его статьи:
Цитата:
Украина - для людей? Как ГАИ отбирает права под новым началом!
Я спокойно стоял на выезде из парковки – наблюдал как под возмущенные сигналы стоящих в пробке людей проносятся мимо слуги народа и ждал когда они, наконец, проедут. Вот, пролетел последний черный автомобиль с включенной на крыше световой сигнализацией зеленого цвета и я, четко помня пункт 3.3 Правил Дорожного Движения Украины, согласно которому при проезде автомобиля с зеленым проблесковым маячком снимаются все ограничения, связанные с проездом колонны, выехал с парковки. И по несчастной случайности, мне тоже нужно было попасть на Набережно-Крещатицкую улицу. Двигаясь за колонной, за последним автомобилем с включенным зеленым проблесковым маячком, я по пустой дороге свернул на Набережно-Крещатицкую и точно так же, вися в хвосте, двигался в одном с колонной направлении. Далее колонна ушла правее, на Гаванский мост, а передом мной, чуть ли не бросаясь мне на капот, выскочил человек в форме, отчаянно махая полосатой палкой. Вот здесь и началось веселье.
Остановившись перед ним, первое, что я услышал, был крик (именно крик) «водійське і техпаспорт!» На несколько первых моих просьб объяснить мне причину остановки и, хотя бы, представиться, я слышал в ответ то все тот же крик, то «сейчас будэ тебе прычына остановки!» Тут же ко мне подлетели еще несколько «орлов» в форме ГАИ (у одного из них, кстати, отсутствовал нагрудный знак и его ответ на мое замечание на этот счет меня просто убил: «Загубив, ну то й шо!») и стали наперебой орать (именно орать, ни о какой культуре здесь речь вообще не идет) мне о том, что я, якобы, сделал. Как удалось выяснить из хамского крика, я, оказывается, влез в колонну президента нашей с вами страны. Да-да, я именно влез в колонну! Стоит ли напоминать о том, что, если бы я действительно влез в колонну, я бы сейчас этого уже не писал, а, в лучшем случае, лежал бы в реанимации?
Никакие доводы о том, что с парковки «Мака» я выехал после проезда автомобиля с зеленым маячком, что никого я не обгонял, что у меня в машине сидит свидетель, который может все это подтвердить, на них не подействовали. К счастью, в пробке, которая образовалась во встречном направлении, ехал мой знакомый, который сумел подбежать ко мне и подтвердить мои слова (он-то и станет вторым вписанным в протокол свидетелем). Правда, гаишников это все интересовало мало – они твердили одно: я влез в колонну.
После 15 минут ругани, я наконец убедил остановившего меня инспектора предъявить удостоверение, переписал его данные и отдал свои документы (водительские права и техпаспорт). Следующие час-полтора времени прошли в ожидании некоего «начальника», который должен подъехать чтобы решить что со мной, эдаким рецидивистом, делать. Ничего более узнать у сотрудника ГАИ мне не удавалось. Ждем… Наконец показался Passat с мигалками на крыше и синими номерами – приехал начальник. Ничего мне не говоря, к нему в автомобиль сел остановивший меня инспектор и еще около часа они писали протокол, что-то обсуждали сидя у него в автомобиле, кому-то звонили (я мог видеть это в свое зеркало заднего вида – его Passat остановился непосредственно за мной.) Наконец я дождался протокола.
Как оказалось, ни в какую колонну я не влезал, а создал аварийную ситуацию двигавшемуся «мерседесу» с мигалками (наверное, эту ситуацию я создал, стоя на парковке McDonald's и попивая кофе), чем вынудил его маневрировать и тормозить (хотел бы я посмотреть на автомобиль сопровождения президента, который маневрирует от хетчбека С-класса). А за создание аварийной ситуации у нас, разумеется, забирают права и дают временное разрешение на управление транспортным средством.
Кроме того, оказалось, что сотрудники ГАИ уже вправе указывать судам когда, в какой день недели и в какое время, рассматривать дело о нарушении – в составленном на меня протоколе четко указано время и место (один из районных судов г. Киева, по месту моей прописки) слушания дела.
Разумеется, на месте составления протокола никакого второго водителя, которому я, якобы, создал помеху в движении, не было. Хотя его присутствие и его объяснения обязательны при составлении протокола по статье 122 Кодекса Украины про Административные Нарушения (а именно ее нарушение мне и вменяют), а составив таким образом протокол, сотрудники ГАИ нарушили как Украинское законодательство, так и свое же внутренне распоряжение №466, которое прямо запрещает составлять протоколы о нарушениях ПДД без достаточного количества доказательств.
Источник здесь: http://topgir.com.ua/news/1945.htmlКонтактные данные участника происшествия и автора статьи:
[email protected]+380-66-330-01-сорок