Текущее время: 26 фев 2025, 04:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 10:16 
Не в сети
Прохожий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 08:51
Сообщений: 6
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ 2102
Добрый день форумчане!!!

Нужна юридическая помощь в рассмотрении одного спорного вопроса, начну с самого начала появившихся проблем. Начиная с 1993 года была мода на продажу авто по доверенности с выплатой суммы за авто, то есть водитель который приобрел авто в рассрочку по доверенности должен был ежемесячно платить определенную сумму за авто, вслед чего продлевалась доверенность на право управления, спустя два года поступление средств за авто было прервано, об автомобиле и владельце который ездил по доверенности никто ничего не знал (пропал безвести), в 1995 году был подан запрос на розыск угнанного авто по территории Украины и СНГ, за границу машина не выезжала, в ГАИ нам никаких результатов не давал. Спустя 5 лет, тоесть в 2000 году был произведен анонимный звонок в котором говорится что авто стоит на закрытой недействующей стоянке банкротного предприятия в г. Краматорск. Приехав в Краматорское ГАИ представители властвующих органов впервые слышали о данном авто и о данной стоянке и о том что звонили анонимно тоже никто ничего не знает. Сделав инфо запрос через УкрТелеком, оказалось что звонили с Краматорска, как раз с телефона который находился на предприятии где находился авто. Приехав с новыми доказательствами в ГАИ Краматорска все таки они вспомнили о данном авто и что он находится на стоянке уже больше 5 лет, то есть они высылали запрос по данным которые были получены из Регистрационного документа на авто, но местное ГАИ ни разу не получали запрос. Как нам сказал один ГАИшник в отставке, авто которое находится на стоянке более 5 лет документы владения анулируются и ее может регистрировать любой человек, а так же данный ГАИшник сказал что на ВАШЕ авто положил глаз начальник ГАИ Краматорска. Мы ( я с отцом - это его авто) снова пошли в ГАИ и на основании полученных доказательств мы потребовали выдать документы на авто и вернуть ее законному владельцу, после чего в ст. инспектор ГАИ Краматорска попросил что б мы приехали через 2 недели, якобы что б они подготовили документы для выдачи авто, а да, во время того как мы осматривали авто на стоянке оно было в отличном состоянии, хоть это на тот момент радовало. Приехав спустя 2 недели мы получили бумажку от Краматорского ГАИ в которой были номера агрегатов авто и владелец авто, поехав с представителями ГАИ для того что б машину забрать со стоянки мы были в шоке, из авто было сняты родные колеса, вытянут салон, разбито заднее стекло и фары, на половину разукомплектован моторный отсек и был замечен факт перебивания номеров кузова, а так же отсутствие шильдика о данных авто, на котором указана марка, масса, производитель и номер кузова, ГАИшники от всего открещивались и отказывали в возбуждении уголовного дела, типа машина стоит долгое время на закрытом предприятии и что с машиной случилось они не в курсе, но они сказали что можно на спец оборудовании просветить номер и тогда узнается реальный номер кузова. Во время забирания авто ГАИшники предложили написать заяку, о том что на данное авто к ГАИ нет претензий, на что мы отказались, после транспортировки авто на эвакуаторе в родной город и дальнейшей постановки в гараж выяснили, что в бумажке которую предоставляли ГАИ Краматорска они забыли или по невнимательности не внесли одну цифру с номера кузова. На след день мы сделали повторный инфо запрос в Краматорск что б они нам выслали исправленный документ с исправленным номером кузова, на что получили отказ мотивируя тем что есть заявление, в котором написано что претензий к Краматорскому ГАИ по данному авто не имеется (((, оказывается они качественно подделали документ что даже эксперты которые сравнивали подписи и написанное заявление не смогли опротестовать что это подделка (((. Смирившись что Краматорск уже так сказать закрыт, начали пробовать восстанавливать документы через местное МРЭО, на что от них получили ответ, что сначала надо через суд это делать, якобы что машина долгое время стояла на площадке, что вам в течении 5 лет никто не сообщал о ее нахождении и т.д.. Авто эксперты которые занимаются проверкой на приборе номеров кузова отказались, мотивируя что видно четко что вместо 0 стоит 8, в те года (2000 год) было трудно доказывать свои права ((. Решившись что времена изменятся можно будет каким то образом восстановить документы на авто мы ее понемногу начали собирать.

Фактически когда авто полностью собрано заново можно будет как то получить документы если еще сохранился гос номера, а так же есть смысл ею заниматься если номер кузова перебит и ТО было давно пройдено, фактически в 1995 году последний раз?

Сам я из Запорожской обл., г. Пологи, авто тоже находится здесь.

помогите прошу :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: