lentai писал(а):
Здравствуйте.
Такая ситуация купили айфон. Вечером того же дня, на экране появились проблемы. Телефон не раняли.
На следующий день отнесли в магазин. Магазин принимает телефон и отдает в сервисный центр для проверки - из за чего вышла неисправность, более 14 дней морочили голову. В итоге не возвращают деньги. А дают взамен другой телефон.
Но покупатель уже не хочет телефон, а хочет вернуть деньги.
Подскажите куда писать - в защиту прав потребителей, в суд ?
Спасибо.
покупатель может вернуть товар и забрать бабки, если поигрался с ним и вернул в течение 14 дней со дня покупки
належної якості, то есть исправный
важно сохранить товарный вид, чтобы продавец мог его снова продать
если товар неисправен, тогда про бабки забудь
продавец имеет право отремонтировать товар
или заменить
или вернуть бабки
на свое усмотрение
когда-то давно покупатель мог ударить кулаком по столу и сказать: бабки на бочку
щас не
пс: обменный фонд - это попользоваться таким же товаром на время ремонта
пс, пс
по данному случаю можно пожаловаться куда-то по защите прав потребителей, но что-то мне подсказывает, что айфон заокеанский, а значит срок ремонта может затянуться на месяц или больше (лениво открывать зу по защите прав потребителей)