Здравствуйте имею такую историю с такой проблемой купил 4 года назад ваз 21063 по доверености с мотором 2106(1600) по документам мотор 2101(1200) ездил до недавнего времени без проблем и гемороя и с 24.10.2013 началось...первая штрафплощадка...потом через 2 месяца вторая....и 28.03 суд тут я уже задумал как решить эту проблему и мне много кто говорил что можно при перерегистрации можно вписать тот двигатель который стоит без разрешения в киеве, т.е. убить двух зайцев сразу - машину на себя зарегистрировать и решить проблему с двигателем но тут то вылезла проблема что с учета снял, но двигатель вписывать не хотят та и поставить не могут пока неувидят под капотом 1200 но по НАКАЗу N 335 від 10.04.2002 п 4.1.4 который гласит так :
4.1.4. Перереєстрація ТЗ у зв'язку із заміною двигуна проводиться у разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму і потужності. При цьому, якщо при огляді ТЗ встановлено факт заміни двигуна інакшого робочого об'єму і потужності, ніж зазначено у свідоцтві про реєстрацію ТЗ (технічному паспорті), то документи про погодження заміни двигуна не вимагаються лише у разі, якщо встановлення такого двигуна передбачено підприємством-виробником. Результати огляду і висновок позначаються на заяві та підписуються уповноваженою посадовою особою РЕП ДАІ та експертом із зазначенням дати проведення огляду. У всіх інших випадках перереєстрація ТЗ у разі зміни двигуна здійснюється лише за погодженням з виробниками ТЗ та їх складових частин або НДЦ БДР МВС України чи ДержавтотрансНДІпроектом Міністерства транспорту України.
по поводу разрешения есть письмо главного конструктора ОАО «АВТОВАЗ» № 30000-49/3878 от 18.10.2002 г в котором написано такое: 1. Допустимые варианты замены кузовов и двигателей см. прилагаемую таблицу. Обращаем внимание, что с технической точки зрения, в пределах одного семейства: автомобили классической компоновки, автомобили семейства «Самара», автомобили семейства «Нива», возможна любая комбинация замены кузова и двигателя, в том числе и снятых с производства. так же есть таблица в которой описаны всевозможные разрешенные замены двигателей 2106 и модификации 21053, 2107, 21074, 21043, 2106, 21061, 21065 2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, патрубком масляного насоса 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)
Кто что может посоветовать по этому поводу ? строк транзитов истек, машина стоит без номеров уже неделю...в гаи что бы вписали двигатель не получается добится а на переоборудование денег уже после перерегистрации нет, можно ли как то обойти это ? предлагали сделать инфозапрос, по ответу которого решать или с ним ити в гаи или подавать на них в суд с причиной нарушения законодательства
|