Текущее время: 22 фев 2025, 17:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: легитимность категории А1
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 23:34 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 05 май 2011, 23:19
Сообщений: 4
Авто: vespa
Согласно венской конвенции о дорожном движении. (Это международный договор, который подписала Украина и, согласно ст.9 Конституции Украины, является частью национального законодательства Украины. Это значит, что все законы и правила дорожного движения, действующие на территории Украины, не должны противоречить положениям этого договора.) , приложение 6, п.9:
На основании национального законодательства в рамках категорий А, В, С, СЕ, D
и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление
которыми может выдаваться водительское удостоверение:
- А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и
максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);
И приложение 6, п.10:
Помимо перечисленных выше категорий и подкатегорий, национальным
законодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории
транспортных средств. Обозначения таких категорий и подкатегорий транспортных
средств должны отличаться от используемых в Конвенции обозначений категорий и
подкатегорий транспортных средств, при этом должен применяться другой шрифт.

А что же у нас в Украине означает категория А1:
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні
засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів
або електродвигун потужністю до 4 кВт;

В виду этого несоответствия можно ли считать категорию А1 на украине незаконной, так как этак категория противоречит Венской конвенции о дорожном движении?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: легитимность категории А1
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 00:32 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
а какой документ "главнее" для обывателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: легитимность категории А1
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 01:17 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 05 май 2011, 23:19
Сообщений: 4
Авто: vespa
Конституція України - Розділ I

Стаття 9. Чинні міжнародні договори, згода на обов'язковість яких надана Верховною Радою України, є частиною національного законодавства України.

Укладення міжнародних договорів, які суперечать Конституції України, можливе лише після внесення відповідних змін до Конституції України.

а так же

З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про міжнародні договори України

( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 2004, N 50, ст.540 )

Стаття 19. Дія міжнародних договорів України на території
України

1. Чинні міжнародні договори України, згода на обов'язковість
яких надана Верховною Радою України, є частиною національного
законодавства і застосовуються у порядку, передбаченому для норм
національного законодавства.

2. Якщо міжнародним договором України, який набрав чинності в
установленому порядку, встановлено інші правила, ніж ті, що
передбачені у відповідному акті законодавства України, то
застосовуються правила міжнародного договору.

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... eg=1906-15

Иерархия законов:
Первое место- акты и конвенции ратифицированые Верховной Радой Украины;
Второе место- Конституция Украины, она же основной закон государства;
Третье место- здесь почетно разместились кодексы (Гражданский, Уголовный, Семейный, Водный, КЗоТ....Уголовный процессуальный, Гражданский процессуальный, Административно процессуальный)
Четвертое место- занимают Законы Украины, коих у нас великое множество
Пятое место - принадлежит указам Призидента и постановлением Кабмина, а также министерским указам
Шестое место- занимают нормативно - правовые акты органов местной власти
Седьмое место- тут мы находим нормативно - правовые акты органов районной власти.

Так что в моем понимании, конвенция главней всего получается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: легитимность категории А1
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 11:10 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
мой вопрос был риторическим))) я знаю ответ. просто не все ИДПС знают это. и в итоге скорее всего надо будет в суде отстаивать правоту


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: легитимность категории А1
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 18:15 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:53
Сообщений: 195
mashe писал(а):
Согласно венской конвенции о дорожном движении. (Это международный договор, который подписала Украина и, согласно ст.9 Конституции Украины, является частью национального законодательства Украины. Это значит, что все законы и правила дорожного движения, действующие на территории Украины, не должны противоречить положениям этого договора.) , приложение 6, п.9:
На основании национального законодательства в рамках категорий А, В, С, СЕ, D
и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление
которыми может выдаваться водительское удостоверение:
- А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и
максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);
И приложение 6, п.10:
Помимо перечисленных выше категорий и подкатегорий, национальным
законодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории
транспортных средств. Обозначения таких категорий и подкатегорий транспортных
средств должны отличаться от используемых в Конвенции обозначений категорий и
подкатегорий транспортных средств, при этом должен применяться другой шрифт.

А что же у нас в Украине означает категория А1:
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні
засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів
або електродвигун потужністю до 4 кВт;

В виду этого несоответствия можно ли считать категорию А1 на украине незаконной, так как этак категория противоречит Венской конвенции о дорожном движении?

<mashe> - конвенцию можно читать по всякому ;)
Цитата:
6. В соответствии с национальными законодательствами могут указываться дополнительные категории транспортных средств, не принадлежащие к вышеупомянутым категориям A - E, подкатегории в рамках категорий и сочетание категорий, которые должны быть точно указаны в водительском удостоверении.

другими словами заключительное положение приложения 6
уточняет, что национальный законодатель, наш к примеру Украинский имеет право вводить дополнительные подкатегории.
=============
в конвенции много положений оставляющих за нац. законодательством право регулировать определенные положения.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: легитимность категории А1
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 22:58 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:37
Сообщений: 918
Авто: ровер
Город: місто троянд
В данном случае украинские законодатели обязаны были применить другое обозначение и другой шрифт , скажем, категория "Зю" . В этом есть проявление элементарного бакланства в погоне за баблом. К стати, с "В1" они там то же передозировали уровень своего долбизма , причислив в автомобильную подкатегорию водителей мотоциклов с колясками. Идиёты, одним словом.
Оспариваю эти действия власти в Админсуде Киева .Пока без ощутимых результатов пройдены первая и вторая инстанции. Далее ВАСУ. Потом подам в Евросуд по правам человека.

_________________
Борітеся — поборете!
Вам бог помагає!
За вас правда, за вас слава
І воля святая!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: легитимность категории А1
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 09:24 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:46
Сообщений: 19
Авто: VAZ 2108
Город: Чигирин
Motor50 писал(а):
Оспариваю эти действия власти в Админсуде Киева .Пока без ощутимых результатов пройдены первая и вторая инстанции. Далее ВАСУ. Потом подам в Евросуд по правам человека.
- и как результат??? Время то прошло немеряно!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: легитимность категории А1
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 14:13 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:37
Сообщений: 918
Авто: ровер
Город: місто троянд
ВАСУ отказал в открытии кассационного производства (не вбачаеться пидстав) . Написал в ЕСПЧ . Там засланец-корупционэр Пушкарь :evil: написал, что всё класс, оснований для рассмотрения нету :mrgreen: Пока банду якуневичей не люстрируют (за яйца да к люстре), будем жить в рабстве.

_________________
Борітеся — поборете!
Вам бог помагає!
За вас правда, за вас слава
І воля святая!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: легитимность категории А1
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 14:40 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 23:29
Сообщений: 232
Откуда: Украина. Днепр.обл.
Авто: ВАЗ2105
Город: Петропавловка
И че пушидло тормозил и другие иски от украинцев в ЕСПЧ? Или это единичный случай? :twisted:

_________________
Слава Україні!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: легитимность категории А1
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 09:16 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 10:55
Сообщений: 732
Авто: Opel
Город: Николаев
AntiDoT100 писал(а):
И че пушидло тормозил и другие иски от украинцев в ЕСПЧ? Или это единичный случай? :twisted:

Вы как с другой планеты.
Все жалобы в ЕСПЧ заворачиваются Пушкарем.
Исключение - явно политические, те, которые могут из-за резонанса всплыть и Пушкарю будет анана

_________________
Любого, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять, и где-то в глубине души он будет знать, за что. (c) Фридрих Дюрренматт


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: легитимность категории А1
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 05:33 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:11
Сообщений: 6910
Авто: ---
Город: ---
Украинские ВУ вообще не соответствуют требованиям конвенции. Не рекомедациям, а именно требованиям. Кто первый найдет, какое именно несоответствие бросается в глаза?

_________________
Magna est Veritas, et praevalebit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: легитимность категории А1
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 05:37 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:11
Сообщений: 6910
Авто: ---
Город: ---
По сабжу, если не ошибаюсь, наличие подкатегорий носит рекомендационный характер. Главное А, В, С ... не утверждаю, а искать сейчас неудобно с телефона

_________________
Magna est Veritas, et praevalebit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: легитимность категории А1
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 05:41 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:11
Сообщений: 6910
Авто: ---
Город: ---
mashe писал(а):
Так что в моем понимании, конвенция главней всего получается.

Верно, только на практике - чем главней, тем успешнее ею подтираются... хит парад подтирок в Украине - конвенция, конституция, законы, приказы... самое святое, что нельзя игнорить это вказивки при чем устные, а если перемешанные с матами, то вообще как корова в Индии

_________________
Magna est Veritas, et praevalebit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron