Vexler, при чем здесь сарказм? это реальное положение вещей в нашей стране. О каких 3х - 4х хороших СК в нашей стране вы говорите? назовите эти компании. Имидж не берется из вне, его формируют страховые компании собственными действиями.
Что касается страхового мошенничества - его в нашей стране практически нереально, с точки зрения закона, доказать, потому и занимаются разводняком клиентов, пугая их. (
СБ страховых компаний поголовно состоят из бывших ментов, а это как бы накладывает отпечаток 
) Преступление будет тогда когда человек получит деньги от компании. СК не идут на такое чтобы поймать "преступника". В штате компаний нет специалистов способных раскручивать такие дела, а работу таких внештатных спецов компании не любят оплачивать, точнее за те копейки которые готовы платить СК специалисты попросту не хотят работать. Им все равно какую из сторон консультировать. Все утверждения СК о мошенничестве на деле не более чем развод, ибо чаще всего построены на голословных утверждениях сотрудников СК(на личных убеждениях). Крайне редко, повторю — очень редко СК отказывают на основании фактических данных описывающих механизм ДТП и механизм получения повреждений.
Цитата:
що при виборі СК є 2 важливих фактори, які роблять репутацію фірми:
1)реальна політика СК - зразково всім платити по всіх видах страхування, тримати марку тощо. Або ініші які свідомо заятгуюють, невиплачуюють без поважної причини тощо
2) людський фактор: некомптенетні агенти чи працівники в поганих СК, страхові агенти-шахраї в зразкових СК. Тут також є багато варіантів
О-о-о это да! Политика СК чаще характеризуется как — даем всем, но понемногу, либо не даем никому
1. Давание всем, впрочем равно как и не давание никому, одинаково плохо сказывается на имидже СК. Выплачивая всем СК превращается в пирамиду, коих уже было много, и одновременно притягивает к себе мошенников всех мастей (как агентов так и специализирующихся на страховых случаях) которые в конечном итоге добивают СК набравшую на себя много обязательств и раздав свои деньги всем, но понемногу.
С теми кто не выплачивает вроде как и так ясно — жлобы и обманщики.
2. Человеческий фактор. Здесь, ну, по моим наблюдениям, наверное правильней говорить не сколько о некомпетентности, а скорей об отсутствии понимания сути работы коллег (может быть это и есть эта самая некомпетентность). Агент продающий полис в лучшем случае поверхностно понимает как работает урегулирование, возможно слышал что такое износ, понижающие коэффициенты, и точно не знает как и когда и как они применяются. Первый и второй понятия не имеют что происходит с делом после страховой выплаты. Потому получается ситуация в которой продавец обещает больше чем могут позволить урегулировщик и юрист. Кроме этого урегулировщики практически погловно не знают нормативки, потому регулярно совершают жестокие ляпы которые, в конечном итоге, позволяют выигрывать у страховых дела и забирать деньги. В лучшем случае некоторые из них что-то слышали о законодательстве. Как правило это микс из старой и новой редакции некоторых статей законов пропущенный через великое "нам так ЦО говорит". О знании Методики, законодательства об оценке никто слыхам не слыхивал.
Здесь я с вами сложно не согласиться — уровень компетентности сотрудников в СК крайне низкий. Но что вы хотели получить платя такие деньги? Персонал это большая, но не главная проблема страховых компаний.
Я к чему это написал. К большому сожалению СК предпочитают вести именно политику направленную на создание имиджа, вместо того чтобы заниматься прямым своим делом и проводить качественное расследование и урегулирование всех страховых случаев выплачивая людям то, что они должны получать согласно законодательству. После выплаты у пострадавшего не должна возникать потребность бегать и искать тех кто сможет выбить украденные компанией деньги, будь то НДС, или вообще украденная часть страховой выплаты. На сейчас в 9 из 10 дел страховые компании обманывают, либо предпринимают попытки к обману, клиента.
Еще раз повторюсь - страхование в нашей стране это смесь самодурства, наглости и постоянного обмана со стороны страховых компаний. Клиенты вас иногда обманывают, вы же(СК) всегда если не удерживаете НДС, то сами рассчитываете убыток. Не беспредельте, урегулируйте качественно, грамотно и никто не сумеет вас обмануть. Вместо этого компании предпочитают обманывать всех и доплачивать тем кто не смирился с кражей. На круг так выходит вкусней для компании.
Далее. О количестве выплат.
В 2009 году выехав на ДТП по вашей СК я дал заключение о том что механизм ДТП не соответствует заявленному, повреждения не могли образоваться в результате указанного механизма ДТП. После такого заключения, с учетом собранных исходных данных, компании оставалось провести комплексное исследование ДТП и смело отказывать в выплате. Компания отказалась оплачивать работу трассолога и автотехника решив делать отказ своими силами(и нашлась же светлая голова — гы). Очень долго лучшие умы работали над отказом, чтобы в итоге выплатить деньги.
Как вы думаете выплата по явному, но не доказанному, мошенничеству это чья то заслуга, или скорей недоработка?(решение принимал ЦО, случай произошел очень далеко от ЦО)
Агент страховавший ту машину может причислять этот случай к успешным выплатам?