Всем привет. Прошу помощи в сложившейся ситуации. Вобщем залил телефон водой, сразу начал искать СЦ куда его отвезти ремонтировать за деньги. Ближайший СЦ был найден и телефон через полчаса был у них, над ним сразу же начали "работать". Все это продолжалось три недели, за которые мне толком ничего не сказали, что случилось с телефоном и подлежит ли он ремонту. Мне все это надоело и я начал требовать от них акт о проделанной работе/чек/квитанцию и телефон обратно. Со мной по этому поводу связался директор/главный инженер, который сказал, что он поговорит со всеми "мастерами", что занимались телефоном и мы с ним встретимся. Договорились о встрече на след. день. Часа за 3 до встречи позвонила администратор, которая телефоны принимает и с клиентами общается и сказала, что типа они нашли такой же поломаный телефон, но с целыми частями(какими не сказала), которые поломаны у меня и им нужно время до вечера, чтобы понять, можно ли что-то сделать или нет(таким образом она отменила встречу с директором). Я впринципе уже ни на что положительное не надеялся, но на этот вариант согласился. Вечером администратор позвонила и сказала, что они ничего сделать не могут, телефон мне возвращают и денег с меня не возьмут. Также сказала, что ни акт, ни чеков, ни квитанций они мне не дадут и директор со мной встречаться не будет уже, так как занят, хотя до этого они говорили что бумагу такую, они мне дать могут. С одной стороны хорошо, что с меня никто не берет денег, но я думаю, что в данном СЦ мне:
1) Доломали мой, непонятно насколько изначально, поломанный телефон.
либо
2) Украли какие-то детали целые и поставили вместо них убитые.
Телефон я еще не забрал. Подскажите как поступить в данной ситуации, чтобы выяснить, не произошло ли, что-либо из выше приведенных пунктов и как получить какое-то документальное подтверждение, что они что-то делали? В законе "Про захист прав споживачів" в пункте 8, статьи 10, написано, что "Виконавець залежно від характеру і специфіки виконаної роботи (наданої послуги) зобов'язаний видати споживачеві розрахунковий документ, що засвідчує факт виконання роботи (надання послуги).", но ответственности за отказ я не нашел. Также есть квитанция в которой перечислены царапины телефона и то что будет сделана его диагностика. Вот такая ситуация и телефон стоит 550$

Заранее всем спасибо за ответы.
PS: Изучая разные статьи законов, нашел такой прикол, в законе "Про інформацію" в разделе 5 написано "1) у Кодексі України про адміністративні правопорушення у статті 212-26: ...", а в КОАПе такого пункта статьи 212 вобще нет, там их всего 20 пунктов
