AIDO писал(а):
Купил фотик в инет магазине
http://itshop.ua (Інтернет-магазин itshop.ua), прислали наложным платежом я оплатил но поюзав его 1 день мне не понравилось качество снимков скорей всего фотоапарат или подделка или бракован, позвонил в магазин сказали высылайте обратно , я отправил оплатил доставку прямо им в магазин и оплатил отправку обратно мне денег (отправил наложным платежом). Сегодня мне перезвонили из новой почты и сказали что получатель отказывается принять обратно товар наложным платежом,согласны принять товар обратно но деньги вернуть отказываются деньги обещают отдать после каких то экспертиз. через неопределенное время.
Как с такими бороться помогите составить иск. с момента покупки прошло 4 дня.
Якщо Ви повернули товар належної якості для заміни(14 днів з моменту покупки), то тоді всі витрати по заміні ( в т.ч. доставка) за ваш рахунок

.
Якщо товар неналежної якості - Вам його повинні відремонтувати і повернути. В цьому випадку ви маєте право вимагати від продавця відшкодування витрат, пов’язаних із заміною товару (доставка).
!Замінити товар неналежної якості можна лише коли він є фальсифікатом або має суттєві(невиправні) недоліки.