Предистория22.04.2009 КМУ издал замечательнейшую постанову № 395, которая позволяет ездить быстрее за городом при наличии разделительной полосы (в данном случае, газона) и забивать на знаки ограничения скорости без дорожных работ. Наша доблестная автоинспекция по каким-то своим убеждениям решила недопустить быстрое движение на подъездах к столице и установила знаки 5.45, гласящие о начале населенного пункта за 5-7 километров до начала каких-либо жилых/нежилых построек, что противоречит ПДД (определению знака 5.45) и ДСТУ 4100-2002, п 10.7.39, который, в принципе, повторяет определение знака в ПДД.
Кроме того, сам знак "очень маленьких размеров и небольшими буковками", что, скорей всего, также противоречит ДСТУ. Но речь не об этом, т.к. если знак заменят на "нормальный", никому от этого легше не станет.
Полученная инфомацияРечь идет о трассе Киев-Чернигов, т.к. мне приходится ездить из Броваров, хотя, я думаю, тема заинтересует и других жителей пригорода по направлению на Житомир, Вышгород, Обухов.
Сначала водители в т.ч. и я думали что с установкой такой некрасивой таблички да еще так далеко кто-то пошутил, поэтому первым делом я остановился на КПП на вьезде в город и попытался выяснить что-то у ИДПС. Как оказалось тот ничего по теме обьяснить не может. Далее, позвонил в ГАИ города Киев, так и так, знак очень далеко, табличка очень маленькая, висит высоко, не должен быть для столицы нашей родины такой маленький знак
. Ответ был логичным "Ну так знак выдно, шо вы хочетє". На мои возражения последовал следующий, менее логичный, ответ: "Дзвоныть у КМДА".
Мда.. видно дело словом не решить.
Итак,Есть огромное желание заставить гайцов перенести знак поближе к реальному началу города. По идее, установкой знаков занимаются дорожные службы, но контроль над этим процессом проводит ГАИ. Судя по всему нужно составлять "звернення" именно гайцам, а в случае отказа - иск в Деснянский районный суд. Правильно я понимаю?
Может, у кого-то есть поэтому поводу соображения? Прошу поделиться оными