mako писал(а):
1. ГАИ понятное дело накатало протокол по ст. 124 и в суд как виновника ДТП. При том, что аварийный комиссар нашел и сфотографировал «выбоину», которая стала причинной ДТП. В объяснениях в протоколе написано «рухалась по дорозі 70 км/год, потрапила у вибоїну, машину викинуло на ліву сторону та закрутило»
Можно копию админки получить?
Был ли составлен протокол на дорожников? Если нет то почему?(написать жалобу на животное, с копией в прокуратуру)
Обязательно добиться протокола и официальных пояснений почему не был составлен протокол.
mako писал(а):
2. Для страховой сума на выплату от официалов набегает не маленькая (больше 60% стоимости авто) – точнее, как говорят сами страховики, «в тотал». Исходя из расценок на нормо/час и запчастей по полной каталожной цене - все понятно.
Fiesta тоталится очень легко и хорошо.
Но -
СТО к оценке ущерба имеет такое же отношение как и Леня Голубков к освоению Марса! Ущерб оценивается только товароведом. Пока нет документов подтверждающих затраты/часть затрат, эксперт обязан проводить расчет по среднерегиональным тарифам на ремонтно-восстановительные работы(разборка-рихтовка-малярка) принимая при этом стоимость запчастей не выше цены официала(ищите дешевле) Очевидно что ни о каком тотале в таком случае не будет и речи, но СК всеми силами будет тоталить машинку, поскольку прав и возможностей у нее больше, и просто огромное поле для маневра.
Как вариант можно (срочно)найти СТО с более низкими расценками и осуществить там предоплату за ремонт ТС(очень внимательно к этому отнеситесь) документы подтверждающие предоплату предоставьте эксперту(в таком случае экспертиза считается по расценкам СТО на котором внесена предоплата)
Вы правильно сказали - имеет смысл провести свою экспертизу и пригласить на нее представителя СК телеграммой.
mako писал(а):
3. Поскольку в тотал, то варианта два: или отадвать машинко страховой и довольствоватся сумой, которая даже остаток по телу кредита не покрывает; Или оставлять машинко и получить сумму еще меньше и при этом делать ее за свои кровные.
Существует еще третий вариант, но о нем СК молчит, а вы попросту не подозреваете - настаивать на оценке пригодных остатков ТС по методике автотовароведки.
То что "осталось" от машинки стоит денег, и раз СК будет пробовать это забрать(а то что она будет пробовать не вызывает сомнений) то остатки нужно правильно оценить. Соль в том, что оценить не нарушив методику попросту не получится, а нарушенную оценку всегда можно крайне легко оспорить. И ни в коем случае не соглашаться на аукцион, во всяком случае любое отчуждение машинки проводить при только если сумма выплаты устроит и это будет подтверждено документами.
ВАЖНО: Ввиду повальной забывчивости общаемся только бумагами.
Итого:
1. Напрягаем животных и таки добиваемся админки на дорожников(фото аваркома пригодятся) это не сложно, после чего берем юриста(разбирающегося в теме) с нормами содержания дорог и напрягаем дорожников. Контора инертная, но вполне можно поработать в направлении покалядовать с них денег.
2. Правильно крутим руки СК "УСГ".
Что не понятно - в личку.
З.Ы. В каком городе радость случилась?