УВАЖАЕМЫЕ НАРОДНЫЕ ДЕПУТАТЫ! Обращается к Вам работник милиции, чья судьба похожа на другие судьбы работников милиции, имевших смелость пойти против порочной системы. Нет никакой возможности быть услышанным, обращаясь «по инстанции». Уже неоднократно я сообщал о должностных преступлениях и коррумпированности отдельных руководителей ГАИ Донецкой области и г. Макеевка. Но, похоже «порядки» в нашем подразделении идентичны всем остальным подразделениям ГАИ. О них знает руководство Департамента, но в слух не говорит. А началось так. Несколько лет назад начальником ГАИ Макеевки стал Александр Сергеевич Рубцов. Он тут же после назначения обложил всех работников ГАИ данью, которую мы должны были платить ежедневно. Я отказался это делать, после чего Рубцов предложил мне уволиться, начались преследования. В 2005 году я (и ряд других сотрудников, большинство из которых уже не работает в ГАИ) написали рапорт в службу внутренней безопасности. Прошла проверка. Изложенные доводы нашли подтверждение, на некоторое время Рубцов был переведен на другую должность. Сейчас он опять начальник, только в другом городе. На свое место он смог поставить командира роты ДПС и первое лицо по сбору «налогов» с работников ГАИ Злуницина Р.В., который продолжил линию поборов и преследования. С тех пор я неоднократно получал от него команды в виде того, чтобы кого-то не наказывать, а на кого-то неправомерно составить протокол. Естественно я отказывался выполнять незаконные приказы начальника, за что в октябре 2007 года был переведен в дежурную часть. Руководство ГАИ не скрывает, что желают любыми способами меня уволить. Не надо говорить и о том, как осуществляется у нас кадровая деятельность. Почему-то не боятся борьбы с коррупцией эти «беспредельные» руководители. Ночью 16.10.2007 года при управлении нерастаможенным автомобилем «Мерседес» с госномерными знаками от «Таврии», в ДТП погибает инспектор ДПС ГАИ Макеевки Ищук Р.А.. На место выезжает заместитель начальника УГАИ Донецкой области полковник милиции Куринный А.В. и начальник ГАИ Макеевки майор милиции Злуницин Р.В., которые пытаются укрыть данное происшествие. Для этого в телефонограмме передается, что в ДТП попал неизвестный, хотя личность и место работы водителя были известны сразу же (иначе бы и не выезжал посреди ночи заместитель начальника УГАИ). На место происшествия не был вызван следователь прокуратуры, как того требуют нормативные документы. По причине утаивания информации, в оформлении ДТП работники прокуратуры участия так и не приняли. В ночь с 29 февраля на 1 марта 2008 года в Горняцком районе Макеевки происходит угон автомобиля ВАЗ-21011 (ЖРЗСП №1108 Горняцкого РО). Инспектора ГАИ преследуют автомобиль и, после того как он врезался в дерево, задерживают угонщика. Но поступает команда Злуницина Р.В. не оформлять ДТП и отпустить преступника. Дело и сейчас не раскрыто. 13.03.2008 года заместитель начальника ГАИ Макеевки подполковник милиции Радюков В.А. приезжает на работу и ставит под парадное крыльцо ГАИ нерастаможенный автомобиль БМВ с «левыми» номерами от «Москвича». Представители управления внутренней безопасности фиксируют это нарушение. Руководители ГАИ города, которые используя свое служебное положение ездят на нерастаможенных автомобилях, временно спрятали их до лучших времен. Факт подтвердился и .. .ничего. 10.04.2008 года происходит столкновение двух автомобилей-иномарок по улице Ольховская (ЖУЙ №338Центрально-Городского РО), оба водителя находятся в состоянии алкогольного опьянения. Один из них, представившись кумом Злуницина Р.В., ведет себя крайне дерзко, грубит и угрожает инспекторам. А вскоре от командира роты поступает приказ не оформлять как само ДТП, так и не фиксировать, что водители находятся в нетрезвом состоянии. В результате вмешательства в деятельность подчиненных инспекторов, нарушители не были привлечены к ответственности, ДТП не оформлено. В мае на местном телевидении «Юнион» выходит сюжет о ДТП 10.04.2008 года в Червоногвардейском районе Макеевки, при котором погибли двое молодых людей, ехавших на скутере. Родители погибших обвинили работников ГАИ в фальсификации материалов происшествия. Журналисты выяснили у врачей скорой помощи, что когда они забирали пострадавших, на место происшествия приехал патрульный автомобиль Госавтоинспекции. На проезжей части находился скутер с поврежденной задней частью. Затем он куда-то странным образом бесследно исчез. После этого был сделан вывод, что виновниками ДТП являются сами погибшие, без каких-либо причин врезавшиеся в столб. Родители же утверждают, что парни налетели на столб от удара автомобилем сзади, а виновник аварии скрылся с места происшествия. Установить это можно было, только осмотрев повреждения исчезнувшего скутера. Родители уверены, что к гибели их детей причастен какой-то высокопоставленный работник милиции, а работники ГАИ по приказу своего руководства приняли участие в укрытии преступника. 26.05.2008 года по улице Репина опрокидывается автобус ЛАЗ, ранения получает 14 человек. И это во время проведения операции «Автобус»! Не вызывает сомнения, что виноватым будут считать водителя. Только вот сам водитель с этим не согласен. В телевизионном сюжете на городском канале он указал на недостатки в состоянии дорожного покрытия, которые, по его мнению, привели к ДТП: большую яму, которую он хотел объехать, и несанкционированный, сделанный не по ГОСТу, «лежачий полицейский», подобно трамплину опрокинувший автобус. Но будет ли кто-то из руководящих должностных лиц ГАИ наказан за случившееся? 16 апреля 2008 года во время дежурства прямо на рабочем месте в дежурной части ГАИ Макеевки работниками УВБ и УБОП Харьковской области был арестован по подозрению в совершении тяжких преступлений инспектор-дежурный Молодюк С. В.. Чрезвычайное происшествие республиканского масштаба! Но через несколько дней происходит визит Злуницина Р.В. в СИЗО г. Харькова и Молодюк С.В. пишет рапорт на увольнение со службы задним числом. Получается, что табельное оружие он получил и нес службу уже будучи уволенным из милиции по собственному желанию. Понятное дело, для того чтобы быть допущенным в СИЗО для беседы с подчиненным на такую щекотливую тему, надо было получить санкцию как минимум на уровне руководства УВД области. Практикуется в Макеевке и работа «чаек». Так называют работников ГАИ (например, экипаж в составе ИДПС Решетнева В.А. и Романова Ю.Г.), которые уже полгода по постовой ведомости находятся в командировке, а на самом деле на патрульном автомобиле зарабатывают деньги руководству. Они могут работать не на маршруте, а по территории всей области, в любое время, без каких-либо инструктажей и разводов. Причем, если проверить, то у них частенько даже административных протоколов нет, они их не получают. Показатели работы у них намного ниже, чем у других. Да и не нужны никому эти показатели, главное чтобы командиру деньги носили. Ну а те протоколы, которые составлены (в частности, №№401525 и 401541) были уничтожены после «решения» вопросов водителями-нарушителями. Как следствие, работники ГАИ-офицеры, в ущерб своим функциональным обязанностям, большую часть времени выполняют работу инспекторов ДПС, нагоняя «запланированные» показатели нарушений Правил. А в это время в городе происходит рост детского дорожно-транспортного травматизма, незаконных завладений транспортными средствами, розыскных ДТП. С ведома руководства ГАИ области, по указанию командира роты ДПС Злуницина Р.В., осуществляется и фальсификация отчетности о выявленных нарушениях ПДД. Сколько на город с полумиллионным населением приборов для определения скорости? ОДИН. А теперь статистика. 15 мая, согласно отчета, ГАИ Макеевки выявляет 61 случай превышения скорости, 17 мая -71, а 19- уже 104. И это все одним прибором. То, что это фальсификация - определить просто. Надо сопоставить, кто получал этот единственный прибор по определению скорости, и кто составил протоколы. Можно и водителей опросить, большинство из которых скажет, что протоколы на них в действительности составлялись далеко не за нарушение скоростного режима. Реальная действительность приукрашивается для показа несуществующей «бурной борьбы» с дорожно-транспортной аварийностью. Это один из ответов на вопрос, почему увеличивается в Украине количество ДТП. Просто часть работников ГАИ работают исключительно «на себя». Обращения и заявления о нарушениях начальников, теряются в кабинетах. При такой безнаказанности, совершенно не удивительно, что в ГАИ Донецкой области процветает взяточничество и покрывательство нарушителей в милицейских погонах. А теперь результат. Возбуждение в отношении меня уголовного дела по признакам ст. 343ч.2 УК Украины. Основные свидетели - это Злуницин Р.В. и его приближенные подчиненные Романов Ю.Г., Решетнев В.А. Обращаюсь к Вам с просьбой оказать содействие по восстановлению законности в деятельности Госавтоинспекции г. Макеевка Донецкой области, проведению независимой и объективной проверки указанных выше и иных нарушений, взять под контроль принятие мер реагирования. С уважением, Инспектор-дежурный дежурной части ОГАИ г. Макеевка при УГАИ ГУМВД Украины в Донецкой области старший лейтенант милиции Синявский В.Ю. 05.06.2008г. В Секретариат Президента Украины ОБРАЩЕНИЕ В связи с непринятием мер уполномоченными на то органами, мы вынуждены обратиться к Вам повторно. Множество проблем накопилось в Госавтоинспекции МВД Украины. Но главная из них все же не в маленьких штрафах или недостатке современной техники, а в отсутствии желания и воли у руководства к реальной перестройке службы, борьбе с коррупцией и беззаконием, начиная сверху. Прежде всего, что особенно важно, необходимо начинать именно с руководителей, чтобы на высокие должности не попадали нечистоплотные люди, воспринимающие ГАИ как свою кормушку. Зная о наших усилиях по восстановлению справедливости в Госавтоинспекции Донецкой области, к нам неоднократно обращались как сотрудники ГАИ, так и гражданские лица, которые приводили множество интереснейших примеров из прошлой и настоящей деятельности на своем посту заместителя начальника УГАИ Донецкой области полковника милиции Куринного А. В.. Они рассказывали о тех «благодарностях» (поверьте, весьма и весьма немаленьких), которые вынуждены были при содействии посредников «оказывать» в высотном здании по улице Ходаковского для согласования вопросов размещения различных объектов на улично-дорожной сети области, получения разрешений на перевозку опасных, негабаритных грузов и решение прочих проблем. Конечно же, мы не доверяем этим слухам, ведь, как говорится, не пойман - не вор, а честнейший человек. Вот только ловить-то воров никто не хочет. Почему-то соответствующие органы не особо интересуются этой проблемой (если инспектора на дороге с червонцем поймать - вот это ма-а-асштабная победа в борьбе с коррупцией в ГАИ!). Поэтому, при отсутствии реально доказанных фактов взяток, мы будем считать все эти многочисленные утверждения досужими вымыслами и сплетнями. Но о других пикантных сторонах деятельности тех служб Госавтоинспекции области, которые находятся под кураторством и руководством заместителя начальника УГАИ Куринного (дорожно-патрульная служба, дорожный надзор, подразделения оформления ДТП), хотелось бы поведать подробней на примере города Макеевка. И дальнейший рассказ мы просим воспринимать как официальное обращение в компетентные органы и ожидаем соответствующего реагирования. 1) Ночью 16 октября 2007г. в Горняцком районе Макеевки произошло дорожно-транспортное происшествие, при котором автомобиль, управляемый инспектором ДПС ГАИ Макеевки, совершил наезд на бетонный столб. Девушка-пассажир получила травмы, а работник милиции в результате ДТП погиб. На место происшествия выехал начальник 7 МРО майор милиции Злуницин Р.В. и полковник милиции Куринный А.В.. После этого начали происходить странные вещи, которые нельзя назвать иначе, как попыткой скрыть факт управления автомобилем работником милиции, чтобы избежать негативного резонанса в МВД Украины. Для этого в телефонограмме было передано, что в ДТП попал неизвестный мужчина, хотя личность и место работы водителя были известны сразу же (иначе бы и не выезжал на место происшествия посреди ночи заместитель начальника УГАИ). На место происшествия не был вызван следователь прокуратуры, как того требуют нормативные документы. По причине утаивания информации, непосредственно в оформлении ДТП работники прокуратуры участия так и не приняли, а в прокуратуру материал был передан только после того как факт ДТП получил широкую огласку и его уже невозможно было скрывать. Когда же проходило «разбирательство», вдруг оказалось, что инспектора ГАИ, находившиеся на месте происшествия, «не узнали» коллегу из своего же подразделения, а выезжавшие врачи скорой помощи странным образом куда-то исчезли. Без рассмотрения остались и некоторые другие «щекотливые» детали данного ДТП. 2) 8 июня 2007 года мы дежурили по оформлению ДТП в городе Макеевка. Вечером в дежурную часть поступило и было зафиксировано телефонное сообщение о том, что в Червоногвардейском районе Макеевки по улице Тореза произошло ДТП. Для проверки информации мы на патрульном автомобиле выехали на указанное место, но ничего не обнаружив, решили опросить по данному поводу участников дорожного движения (как того требуют ведомственные документы). С соблюдением всех нормативных требований был остановлен автомобиль-иномарка. Сидевший рядом с водителем пассажир, спросил: почему стоите в темноте? Мы ответили, что данное место является самым освещенным участком улицы Тореза, так как тут имеется наружное электроосвещение. После этого пассажир сказал: я полковник Смирнов (это заместитель начальника ГУМВД Донецкой области), и дал команду водителю ехать дальше. Утром нас сняли с дежурства и отправили в УГАИ «на разборки», причины которых вообще не поддаются логическому объяснению. Завели в кабинет заместителя начальника УГАИ Куринного. Он в своем стиле, не захотев нас даже выслушать, криками с употреблением ненормативной лексики выразил свое мнение: наказать! Мы так и не поняли - за что? За выполнение своих функциональных обязанностей? Или нам просто выпала несчастливая карта остановить «не того, кого можно останавливать»? Ведь ни для кого не секрет, что у нас в Донбассе существует каста «неприкасаемых» и, хотя перед законом все равны, но некоторые равнее других. Обвинить нас вроде не в чем, но наказать за что-то было необходимо, так как поступила команда. Без прочтения наших объяснений был сфабрикован приказ УГАИ о наказании за «осуществление несанкционированного надзора за дорожным движением», который мы немедленно обжаловали в МВД. В ходе расследования выяснилось, что указанные в приказе факты являются неправдивыми, наложенные взыскания с нас были сняты, высчитанные премиальные возвращены. Но вот что интересно: инициаторы неправомерного привлечения нас к дисциплинарной ответственности почему-то не понесли никакого наказания. 3) То, что на различные «категории» граждан Правила дорожного движения распространяются по-разному, а остановив «не того» нарушителя можно получить множество неприятностей, известно в Донбассе даже гаишнику-новобранцу. Визитки, телефонные звонки отдельных руководителей ГАИ являются для нарушителей индульгенцией и атрибутом безнаказанной жизни. Например, осенью прошлого года мы оформляли ДТП с участием одного водителя, который ранее отметился целым букетом нарушений Правил дорожного движения, а за три месяца до этого управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и совершил столкновение с автобусом. Между прочим, тогда погиб его пассажир. При оформлении происшествия была установлена вина этого водителя, на него составлен соответствующий административный протокол. Что тут началось! Я буду на вас жаловаться, да как вы посмели! Но особо запомнилась коронная фраза, которую он сказал, тыкая нам в лицо визиткой: на меня раньше часто составляли протоколы, а теперь, с этой бумагой, всегда отпускают. А волшебной бумагой была визитка полковника милиции Куринного. Мы безрезультатно задавали в вышестоящие инстанции и этот вопрос: что же может быть общего между систематическим нарушителем ПДД и заместителем начальника УГАИ? Мы-то конечно верим, что полковник Куринный здесь не при чем. Наверняка подлые враги открыли подпольную типографию, чтобы тысячными экземплярами коварно тиражировать его визитки и наводнить ими всю округу. Почему-то особенно часто встречались нам подобные визитки среди водителей бензовозов. Возможно, именно поэтому за четыре месяца текущего года всем личным составом роты ДПС Макеевки за нарушение правил перевозки опасных грузов был составлен аж целый один протокол? 4) Когда мы работали в отделении оформления ДТП ОГАИ Макеевки, с нас систематически после каждого дежурства начальством вымогались деньги. Одним из объяснений руководства было то, что нужны они якобы на потребности куратора-заместителя начальника УГАИ Куринного. Правда ли это, 'утверждать не будем. И материальные потребности полковника нам неизвестны. Но в начале октября 2007 года мы официально обратились в Департаменты внутренней безопасности и Госавтоинспекции МВД Украины (то есть, в те органы, в чью компетенцию входит контроль за соблюдением законности) с просьбой при нашей помощи и участии задокументировать факты должностных преступлений - вымогательства денежных средств с подчиненных сотрудников. Мы просили проследить всю преступную цепочку и установить ее участников и организаторов. Это был бы самый простой способ опровергнуть наши подозрения о коррумпированности и участии в денежных поборах руководства Управления ГАИ. Мы ожидали, что компетентные органы немедленно воспользуются представившейся благоприятной возможностью изобличения «на горячем» преступных руководителей в милицейских погонах при непосредственном участии в оперативных мероприятиях их подчиненных. Парадоксально, но из киевских кабинетов на наши заявления не последовало никакой реакции. Зато в конце октября нас отстраняют от работы, а затем, воспользовавшись «оправданием» очередной реорганизации ГАИ, переводят в дежурную часть: чтобы поменьше знали о неправомерных делишках руководства. Лишь спустя месяц, уже после появления публикаций на эту тему в средствах массовой информации, прибыли представители СВБ ГУБОП МВД Украины и ДГАИ МВД Украины, когда возможность документально зафиксировать и доказать указанные противоправные действия с нашей помощью уже отсутствовала. Получается, что в Министерстве просто никто не был заинтересован в этом? В нарушение Закона Украины «Об обращениях граждан», никакого ответа о результатах проверки мы не получили по сегодняшний день. В результате, было «покрыто» должностное преступление, а для нас так и остался невыясненным вопрос - в чьих карманах оседают ежедневно «собираемые» с личного состава ГАИ купюры. 5) Отсутствует должная оценка личности Куринного даже по обращениям средств массовой информации в правоохранительные органы. В частности, в газете «Остров» №45 от 12.12.2007 года было опубликовано открытое письмо редакции о злоупотреблениях полковника милиции Куринного А.В., строительстве для него дома-«боярского терема» на морском побережье поселка Седова Новоазовского района при участии подчиненных работников ГАИ. Данное открытое письмо (а это была уже не первая публикация о нарушениях законности этим руководителем Госавтоинспекции области) имела широкий резонанс среди общественности, но по сей день так и не получила никакого реагирования и ответа в вышестоящих правоохранительных органах. Возможно это и мелочи, на которые не стоит обращать внимание общественности, что никак у некоторых «слуг государевых» не стыкуются скромные доходы с царскими расходами. Беда в том, что без ответа осталась и злободневная редакционная реплика: «может для области, да и страны в целом будет лучше, если в органах ГАИ будут работать честные и принципиальные милиционеры, а не вороватые холуи в милицейских погонах». 6) В конце прошлого года мы также сообщили о широко известных фактах того, что течение 'нескольких последних лет допускались значительные нарушения законодательства при согласовании и контроле за размещением рекламоносителей, АЗС, прочих объектов придорожного сервиса и торговли вдоль улиц и дорог городов Донецкой области, в том числе, в Макеевке (руководитель и куратор дорнадзора области полковник милиции Куринный). В ноябре 2007г. проверкой Генеральной прокуратуры Украины были полностью подтверждены указанные нами нарушения. Генеральной прокуратурой была подготовлена соответствующая информация на МВД Украины с указанием на выявленные недостатки (№ 07/111-11215-07 от 22. II.2007г.) и предложением принятия мер реагирования. В частности, в ней сказано, что в результате проверки выполнения требований законодательства при размещении рекламоносителей в Макеевке, вынесено три протеста; установлены нарушения государственных норм при размещении автозаправочных станций, по которым подготовлены иски в суды. Мы не знаем, насколько бескорыстно допускались подобные нарушения законодательства. Но в информации Генеральной Прокуратуры написано ясно и четко: указанные нарушения остались вне внимания ГАИ области, что свидетельствует о ненадлежащем контроле за безопасностью движения при размещении объектов вдоль автомобильных дорог. Оно и понятно. Ведь в Макеевке, по сей день, практически все места концентрации ДТП облеплены не столько дорожными знаками и предупреждающими табличками, сколько рекламными щитами и растяжками. Получается деликатная ситуация: мы в Правилах дорожного движения требуем от водителей внимательности, а сами отвлекаем их внимание именно на участках с наиболее сложной и аварийной дорожной обстановкой, разрешая тут размещение рекламоносителей. Работники рекламных компаний при замене рекламных вывесок ставят подъемники, другие машины прямо посреди проезжей части, создавая пробки, препятствия для дорожного движения на и так перегруженных улицах, в местах, где регулярно происходят ДТП. Некоторые АЗС построены практически на полотне железной дороги, а шлагбаумы железнодорожных переездов чуть ли не являются ограждением автозаправок. О правильности размещения торговых объектов вдоль улиц и дорог, вообще лучше не упоминать. Нарушения очевидные. Недаром Госавтоинспекции досталось от самого Президента за, мягко говоря, неудовлетворительную деятельность в этом вопросе. Казалось бы, после проверки генеральной Прокуратуры должна восторжествовать справедливость. Однако даже после выявления множества нарушений, никаких мер к виновным должностным лицам в УГАИ до настоящего времени не предпринято, проверки по нашим обращениям не были доведены до логического завершения, не принято какого-либо решения. Что характерно, и нарушения до сих пор не устранены. А может быть все эта стандарты и нормативы давно устарели и уже никому во времена строительного бума не нужны? Может быть Госавтоинспекция вообще никак не влияет и не контролирует эти вопросы? Так разъясните Президенту, что его неправильно информируют, уберите из службы беззубое направление дорожного надзора, передайте полномочия другим органам. 7) В декабре 2007г. в ОГАИ Макеевки поступил ряд обращений граждан, в которых заявители жаловались на неудовлетворительную деятельность ГАИ города и сообщали о недостатках, которые регулярно приводили к созданию аварийных ситуаций, а одно обращение поступило непосредственно с места дорожно-транспортного происшествия о недостатке в дорожных условиях, который и привел к совершению ДТП. Однако руководством ГАИ в установленные сроки поступившие заявления участников дорожного движения не были рассмотрены, не приняты меры к устранению указанных недостатков, заявителям не даны ответы. Таким образом, были допущены грубые нарушения конституционных прав граждан на рассмотрение заявлений и жалоб, проявлено равнодушие к обоснованным обращениям участников дорожного движения. Граждане были вынуждены обратиться с жалобами в областные инстанции, прокуратуру города, которая подтвердила факт отсутствия ответов у заявителей. По непонятным причинам из Управления ГАИ области последовали отписки, поражающие откровенной ложью и непрофессионализмом. При личной встрече мы ознакомили начальника УГАИ области полковника милиции Шудрикова В.М. с отдельными недостатками в содержании улично-дорожной сети, на которые жаловались граждане. Не знаем, почему не интересуют куратора службы Куринного дикие «ляпсусы» в его хозяйстве (может быть он о них и не знает), но многие из недостатков по сей день так и остались устраненными только на бумаге. Мы обратились в ГУМВД области с жалобой на бездеятельность Управления ГАИ. Как вы думаете, куда отослали наше заявления для проверки и разбирательства? Не поверите - в УГАИ области, то есть в тот орган, на действия которого мы и жаловались. 8) Мы были поражены той степенью беззастенчивой лжи, которую пытаются внедрить на уровне руководства некоторых Департаментов Министерства внутренних дел. Случайно к нам в руки попало письмо начальника Департамента кадрового обеспечения МВД Украины В.О. Криволапчук в Генеральную прокуратуру Украины №6/б-Кол-362 от 21.02.2008г„ которое касалось нашего заявления о злоупотреблениях руководства УГАИ области и ГАИ Макеевки. Мы не знаем, откуда черпал информацию этот высокопоставленный чиновник, но в данном письме - через строку обман. Только один пример. Начальник кадрового подразделения МВД утверждает: «у груднi 2007 року заступник начальника УДАI областi Курiнний А.В. ...звернувся до Центрально-мiського суду м.Макiiвки з позовом про захист честi та гiдностi. Судовий розгляд тривае. Паршиков С. I. та Кошель С.М. на його засiданния не з’являються». Хочется воскликнуть - побойтесь бога! К сведению Криволапчука: с декабря прошлого года на все судебные заседания (а их было к моменту отправки цитируемого письма уже не одно) мы не просто являемся, но и подали на упоминаемого заместителя начальника УГАИ области встречное исковое заявление за угрозы увольнения в наш адрес. Кстати, этому руководителю возможно и не хотелось, чтобы мы являлись на судебные заседания, поэтому он предоставил в суд несуществующие адреса нашего места жительства. И это непосредственный руководитель, у которого «под рукой» личные дела, множество списков с указанием настоящих адресов. Поэтому и не доставлялись к нам домой извещения, а о суде мы узнали совершенно случайно. Велико было желание, чтобы мы не приходили в суд и дело быстренько рассмотрели без нас и без публичной огласки. Сценарий обкатанный и известный. Не получилось, приглашаем всех желающих на судебные заседания. Но кто ввел в заблуждение господина начальника департамента, которому пришлось врать в своем письмеце? Ведь из здания суда дело не выкрадешь, а там четко написано, что мы участвовали во всех заседаниях. Видимо его обманули заинтересованные лица из Донецкой области (догадываетесь кто?), ну а он следом - в Генпрокуратуру «дезу» запустил. Свою правоту в этом вопросе мы можем доказать элементарно, но как после подобного обмана можно верить письмам высокопоставленных чиновников из МВД? Это издевательство и беспредел давно пора жестко прекращать! Нынче в ГАИ Донецкой области уровень профессиональной подготовки не имеет никакого значения, главное чтобы «крыша» надежной была. Мы догадываемся, что наши обращения, по-видимому, не доходят до высших адресатов в МВД, нас пытаются выставить в глазах руководства постоянными жалобщиками и доносчиками. Мы предполагаем, что некоторые «сытые» милицейские руководители смотрят на нас как на диссидентов в советские времена - как на сумасшедших. Ведь мы боремся с целой системой коррупции и беззакония. Для них это дико, ведь они сами являются ее частью, как же можно бороться с самой системой? А «нагоняи» Президента для них проходят по принципу: а Васька слушает, да ест. А ведь вопрос весь заключается в том, что мы добиваемся восстановления справедливости и не боимся говорить правду. Надоело смотреть на вседозволенность, безнаказанность и откровенное покрывательство лицемеров. Нам не нужны пустые отписки. Мы понимаем, что наши обращения «по инстанции» к вам не доходят, поэтому для придания гласности в надежде на конкретное реагирование, мы вынуждены обратиться к вам через средства массовой информации. Работники Госавтоинспекции г. Макеевка Донецкой области: майор милиции С.И.Паршиков старший лейтенант милиции С.Н.Кошель Уважаемый Юрий Витальевич! Обращаюсь к Вам и прошу взять этих офицеров под свою «крышу №1». Эти офицеры честно показывают нам гражданам Украины всю мерзость, хамство и безнаказанность, которая имеет место в руководстве ГАИ области. Кто частенько в пьяном угаре наезжает на пешеходов и не несёт уголовных наказаний!? Ваша, господин министр, «крыша №1»должна быть одной для всех порядочных сотрудников МВД Украины, а для хабарников не должно быть места в МВД Украины.
Заявление от 14.04.2008 г.начальнику ГУ МВД Украины в Донецкой области генерал-майору милиции Купянскому Н.Г.часть 1,часть 2,часть 3.
Заявление от 21.06.2008 Министру внутренних дел Украины Луценко Ю.В.часть 1,часть 2,часть 3.
Заявление от 04.07.2008 Министру внутренних дел Украины Луценко Ю.В.часть 1,часть 2,часть 3.